Start-up в области обеспечения электроэнергией
15 мая 2009 в 17:04

Start-up в области обеспечения электроэнергией

Формирую команду в области развития проекта по обеспечению альтернативными источниками энергии. Интересуют все кому близка тема и готов посодействовать в поиске адекватного поставщика.

261
Комментарии (59)
  • 18 мая 2009 в 21:03 • #
    Дмитрий С

    Могу по малым ГЭС посодействовать.
    Обращайтесь.

  • 19 мая 2009 в 07:02 • #
    Владимир Кофейников

    Знаю умельца который пытается пропедалить уже третий год усилитель электрической мощности, который из 1 ватта делает 2 ватта без увеличения потребления. Используется резонансная технология. Сам был на испытании и все видел своими глазами

  • 19 мая 2009 в 07:03 • #
    Сергей Сидоренко

    А как же закон сохранения энергии?

  • 19 мая 2009 в 07:24 • #
    Владимир Кофейников

    энергия сохраняется. разве вы не слышали что каплей можно рельсу перебить? никто не говорит, что энергия берется ниоткуда. при малом потреблении получаем большую мощность

  • 19 мая 2009 в 07:52 • #
    Сергей Сидоренко

    Для перебития рельсы этих капель понадобится некоторое количество. Это во-первых.
    Ну и потом, во-вторых, PV=Const. Это тоже никто еще не отменил.

  • 19 мая 2009 в 08:45 • #
    Владимир Кофейников

    Совершенно ничего не понимаю в PV=Const. Констатирую лишь, что присутствовал на эксперименте. Усилитель включили в цепь. На оконечнике - пилорама 5,5 квт. Приборы показывают потребление 2 квт. Тоже показывает счетчик. Интересно бы конечно было "сесть на трон", но не дають. Говорят заинтересовалось проектом Сименс. Видимо они не считают это невозможным

  • 19 мая 2009 в 08:59 • #
    Сергей Сидоренко

    Чудес не бывает.
    Патенты на perpetuum mobile перестали принимать к рассмотрению еще век назад.

    Дерзайте. )) Гы.

  • 23 июня 2009 в 05:08 • #
    Виктор Закомолдин

    PV=Const - это физика за 8 класс. Если хотите двигать науку и технику изучите хотя бы элементарные вещи. А счетчик можно заставить крутиться и в обратную сторону. Все эти фокусы основаны на резонансе в электрической цепи, разности активной и реактивной мощность (опять же школьный курс физики). С "Simens" и "Filips" работал очень плотно, и могу Вам порекомендовать не упоминать имен этих брэндов всуе - можете нарваться на крупный штраф. Еще, что касается пилорамы, и вообще всякого оборудования - установленная мощность и потребляемая мощность - разные вещи. Двигатель может быть установлен на 100 кВт, а потреблять в режиме малой нагрузки 3 кВт - спросите у любого электрика.

  • 20 мая 2009 в 12:11 • #
    Денис Баев

    Мошенник ваш "умелец" :)

    "Резонансные технологии", "вихревые генераторы", "торсионные двигатели"...- все по одной статье: МОКР :)

  • 19 мая 2009 в 09:27 • #
    Van Helsing

    Спасибо!

  • 19 мая 2009 в 08:19 • #
    Van Helsing

    Вы наверно кучу денег хотите заработать на этом ???? Сесть в трон ??? Нобеля получить ??
    До сих пор ещё не кому не удалось пробиться в этой области так как есть влияния и фаз луны и солнца и частоты самой земли. Одно скажу у Вас нет нифига, ну разве что домыслы как и что сделать по возможности. Так теории у нас и у самих хватает и про резонанс и про накачивания эфира... Вопрос в другом. Если у Вас есть что- то, то не размазывайте сопли по столу а выдайте принцип и работу на все общее обозрение и подарите людям бесплатную энергию. Вывалите в сеть так скажем. Глядишь может и жизнь изменится у всех а не только у горстки людей таких как Вы желающих править и управлять. Вы наверное потеете когда думаете как все в секрете оставить и сделать так чтоб никто никто не смог повторить. Когда же на смену уродам придут доброжелатели???

  • 19 мая 2009 в 08:24 • #
    Владимир Кофейников

    Чего вы материтесь? Что Вас так задело? Вы не внимательны к тексту. Я сказал лишь то, что знаю человека и присутствовал на эксперименте.

  • 19 мая 2009 в 09:15 • #
    Владимир Кофейников

    Задело??????? Да то и задело что только треп один. Да и Вы небось Дудышева имете в виду. Пробовали мы собирали его схему, и что? и нифига. А если и есть Я ПОВТОРЮСЬ ДЛЯ ТЕХ КТО В ТАНКЕ выложите в сеть если что есть по альтернативке реально работающее. Ну как вы не поймете НЕ ДАДУТ вам заработать нефтяные "корольки" и газпромята НЕДАДУУУУУУУт. Надо чтоб схемы или устройства были доступны каждому и только тогда будет что то реально меняться на планете. А мат? Мата уже нехватает. В инете чуть ли не каждый пятый орет у меня есть у меня работает, я знаю тех у кого есть, а на деле как связываешься нихрена нет, одни предположения, даже теории нет.

  • Работать с Амвей.

    Цена: 11 335 тңг.

  • 19 мая 2009 в 09:43 • #
    Владимир Кофейников

    Ринат.
    1)я ничего не утверждаю, кроме того что видел своими глазами (читайте мои комменты выше про пилораму). Более того скажу, друг это внедрил своему другу (хозяин мебельной фабрики) на все энергоснабжение и экономит
    2)ничего в этом не понимаю
    3)Про нефтяников и газовиков согласен - могут и поджарить и стереть с лица земли
    4)Не я хозяин этого устройства и не могу распоряжаться, стать ли прометеем, или продать за деньги
    5)Зовут изобретателя Аркадием, фамилии не знаю

  • 19 мая 2009 в 10:00 • #
    Владимир Кофейников

    За Контакт с Аркадием Буду благодарен. А по поводу Сименса, кинут его однозначно если смотреть реально. Сами пробуем усилитель создать, пока только на понимание принципа вышли.

  • 19 мая 2009 в 23:14 • #
    Игорь К

    Как всё оказалось просто. А сколько было эмоций на грани истерики, обвинений в жлобстве!
    Выяснилось, что уважаемый Ринат обычный любитель халявы и хочет получить бесплатно чужую разработку, поскольку у него самого ничего в этой теме не получается. Гы...

  • 19 мая 2009 в 23:39 • #
    Игорь К

    С Гы своим иди в аське общайся. По поводу эмоций и истерики это ты свои фантазии по умерь, перед тобой монитор на котором буквы и ты далеко не психолог чтоб делать контент анализ по письму. По поводу халявы то будь внимательнее когда читаешь, это тебе не аська я повторюсь, я сказал если есть что готовое выкинть в сеть чтоб все собрали, а когда мы соберем то будь уверен мы выбросим только вот тебе врятли это поможет потому как ума не хватит даже по схеме собрать. А что по поводу халявы так сначала определение дай хотя бы тому что пишешь.

  • 20 мая 2009 в 16:00 • #
    Игорь К

    Вы, похоже, отличаете смысл понятий, выраженный в словах, от него же, написанного буквами. Это неверно. Истерика она и есть истерика, хоть в написанном виде, хоть в изречённом.
    Изобретение есть интеллектуальная собственность изобретателя и он поступает с ней, как считает нужным и совершенно не обязан бесплатно раздавать её окружающим. Когда и если вы сами ухитритесь что-то изобрести, вам это положение дел станет понятнее.
    Халява, уважаемый, это, с одной стороны, некий предмет или услуга, предоставляемые безвозмездно (то есть, даром), с другой стороны, оно является составной частью определения "любитель халявы", используемого для характеристики людей (например, вас), имеющих устойчивую склонность к халяве, т.е. бесплатному получению чего-либо.
    И, в заключение: мы с вами, Ренат, на соседних горшках в детском садике не сидели. Тыкайте кому-нибудь из своих ближних.

  • 23 июня 2009 в 05:16 • #
    Виктор Закомолдин

    Не распространяйтесь особо о внедренном изобретении Вашего друга. Я уже писал выше о явлении резонанса и обмане счетчиков. За счет подбора конденсаторов и катушек можно "экономить" элктроэнергию - это мошенничество еще с советских времен, если будете заниматься этим в промышленных масштабах Нобелевку не гарантирую, а нары вполне возможно.

  • 23 июня 2009 в 07:38 • #
    Владимир Кофейников

    Обмана здесь нет. На следующей неделе прилетают американцы на собственном самолете подписывать контракт на продажу изобретения. До этого прилетали два раза со специалистами проверять работу устройства. Все эксперименты подтвердились.

  • 19 мая 2009 в 09:58 • #
    Van Helsing

    Уважаемый Ринат!
    Видити те ли голубчик, я думаю опять же из области теоретизирования своим старикам "про сопли" думаю не сказали. Ну да это говорит о Вашем профсссионализме ! Не более!
    В Писании сказано: "Каждому да по вере его воздасться!"
    Я не призываю ни Вас , ни кого бы то еще верить мне или не верить!
    На тривиальном уровне озвучки выглядит все следующим образом.Это касательно выкладки в сети. Назовите мне хоть одну причину по которой успешно развивающая рынок фирма должна рассказать о схемах своей работы? Я такого что то в бизнесе не встречал! Безусловно , это не значит , что этого не может быть, так как возможно все!
    В заключение хочу добавить. Не надо капать ядом! Можно ведь от переизбытка и собственным ядом отравиться. Мое обращение направлено на людей и бизнес структуры открытые к сотрудничеству.
    Речь не идет о "новых супердешевых устройствах" на солнечной энергии, речь идет о том как это двинуть. В качестве практического примера могу привести следующий.
    Мои соседи фермеры выращивают картошку. Кажэдый год продолжалось одно и то же. Сначала они убивались на полях, потом за "тарелку супа" продавали урожай. В прошлом году они обратились ко мне за помощью реализовать урожай, т.к. считали , что раз я живу в Москве, то могу им помочь. Я предложил иной путь. В один из выходных поехали на местный базар , взяли огурцов, масла, селедки и походный "Шмель" с кастрюлей". Пока все в лучшем случае помыли пару кг картошки и порезали ее пополам на всеобщее обозрение. Мы с соседями сварили картошки и вместе с закусью стали предлагать ее пробовать. За 3 часа расторговали всю "Газель". У нас была очередь.
    В области продвижения в качестве источнника энергии солнечных панелей при существующем положении рынка и технических характеристик всего того, что предлагается в серию надо просто найти тот "Шмель", который двинет сбыт. У меня есть не просто видение, а реальная рабочая практика продвижения направления. Я открыт для конструктивного диалога с людьми компаниями, которым это близко. К лаврам Нобелевкого лаурета не стремлюсь ,осщастливить мир тоже! Я не принадлежу к сумашедшим изобретателям , ни являюсь теоретиком и никогда не озвучу того , что первоначально сам не пробовал!

  • 19 мая 2009 в 10:08 • #
    Van Helsing

    Вы пишите - "Я не принадлежу к сумасшедшим изобретателям , ни являюсь теоретиком и никогда не озвучу того , что первоначально сам не пробовал" - тогда вы просто делитант и даже дуб в областе альтернативки. Прошу прощения что не разобрался сразу. Успехов в продаже картофеля тоже нужно развивать сельхоз за это спасибо отдельное.

  • 19 мая 2009 в 11:48 • #
    Van Helsing

    Именно благодаря таким спецам , подобным флюсам "альтернативки" в России и нет ее альтернативки, в то время как за кордоносм она "цветет и пахнет". Если Вы все такие умные и великие спецы , то почему ее той самой альтернативки нет ? Готов выслушать ответ на элементарный вопросот корифея и академика альтернативных и запредельных академий!
    А он на поверхности! Если дачная будка в Москве стоит в среднем 38-50 тыс, а фирма ветро или гелиоустановку предлагает по цене от 2-3 тыс денег американского народа! И зачем попу гармонь!
    Так что "каждому по вере его воздасться!". В данной ситуации рынку все равно верите Вы мне , те кто обратился ко мне уже проголосовали как и в случае с картошкой своим кошельком.
    Я если Вы обратили внимание не ищу ни вашего ни чьего либо еще признания. Суть конференции сбимть команду! Так что и Вы и я отклонились от темы.

  • 19 мая 2009 в 12:16 • #
    Александр Заволжинский

    Поддерживаю Рината...
    На счет КПД>1 - считаю сообщить следующее.
    1 - подпитка из внешней среды
    Примером может служить тепловой насос

  • 19 мая 2009 в 14:33 • #
    Владлен Колотилин

    Интересна и тема и развернувшаяся дискусия.

  • 19 мая 2009 в 14:41 • #
    Van Helsing

    Тема интересная, а дисскусия ни о чем!
    Точнее давайте поспорим, что калорийней и полезней масло сливочное или маргарин.
    Разница только в том, что , полезней то в эконимике, на что меньше потребитель затратит. Стационарное энергоснабжение -игла РАО ЕЭС, солнечная батарея-только личная!

  • 19 мая 2009 в 14:47 • #
    Владлен Колотилин

    А солнышко для Батареи.

  • 19 мая 2009 в 15:54 • #
    Van Helsing

    А чего о нем о Солнышке дискутировать? Ну пока горячее через батарею надо превращать в электричество и всех делов! :)

  • 19 мая 2009 в 16:19 • #
    Владлен Колотилин

    Дополнительно дорогостоящая аккумуляторная группа. И Ваш киловат стоит уже не дешевле чем продает РАО.

  • 19 мая 2009 в 18:04 • #
    Van Helsing

    Опять не туда!
    Речь не о том что дешевле , а что дороже! Мы не завод обеспечивать должны. И задача не стоит оптимизировать смету расходов на строительство и обеспечение предстоящей избушки энергией.
    Если солнечный квт дороже парового, гидро и атомного возникает вопрос они что там за кордоном тупые идиоты раз построили заводы по пр-ву панелей и много чего выпускают на оьеспечении электричеством от Солнца?
    В таком случае мы договоримся до того, что сотовая минута в 91 м году стоила намного дороже стационарной связи и хрен ли мы все теперь даже на уровне пенсионеров пользуемся сотовой связью!
    Надо было еще в 91 м закрыть тему и не дергаться!
    Однако это не так!
    То же самое в настоящий момент происходит в области гелионергетики!
    Пока стоимость дачной халупы сравнима со стоимостью установки а чаще та самая установка батареи превышает стоимость сарая на 6 сотках покупатель установку солнечных панелей считать будет бредом!
    Исходя из ,подчеркиваю собственной практики, пока один продавец предлагающий панели будет говорить как это дорого, дороже чубайсовского и не выгодно и не стабильно и второй, который не себестоимость квт часа считать будет, а реально тупо будет идти к потребителю и предлагать нужен свет за приемлемые деньги? то покупать будут у второго.
    Безусловно подход у второго продавца безусловно не совсем такой. Ну я больше для наглядности коротко попытался объяснить. Возможно опять неудачно.
    И открывая конференцию я не планировал обсуждение собственной персоны и уж тем более себестоимость того или иного квт часа.
    Речь идет о людях:
    1. Готовых "двигать" эту тему , развивать ее не бегая высунув язык за клиентом способным выложить от 2 и до бесконечности тыс долларей, а развернуться лицом к массовому потребителю
    2. Как? За счет чего? И т. д.
    Скажем так детали, описание своего практического опыта , описание вплоть то ФИО кто готов хоть сейчас платиь за это. И уверяю речь не идет о 10-20 клиентах.
    3. Объять необъятное , да еще одному проблематично.
    При наличии серьезных партнероыв нацеленных на результат пока еще возможность хорошо "выстрелить" есть.
    Попытка -не пытка!
    Найдутся люди -хорошо! Нет? Ну на нет и суда нет! Я по своему в своем "болоте" занимался и буду заниматься. Медленно и верно! Надо мной не капает! Доход приносит! Можено усугубить вот и все!

  • 20 мая 2009 в 12:13 • #
    Владлен Колотилин

    Уважаемый Юрий ! Я посмотрел Ваш профиль и понял ,что вы не технарь а продавец. Тема для раскрутки сбыта не легкая. С уважением.

  • 20 мая 2009 в 18:49 • #
    Van Helsing

    Владлен! Не все так однозначно! Первое образование -инженегр-физик, но опыт в продажах огромный это факт. Мои однокашники чем только не занимаются. Кто то заводами командует, очень много подались в рекламный бизнес. Физика выросла из философии, а философия продаж штука очень интересная.
    Безусловно как и в науке, в области продаж не придерживался стеретипов и имеющихся догм.Если бы закливался на известных табу думаю не смог бы решать воппросов, которые вставали "по ходу" пьесы.
    С того момента как поменял спецуху рук-ля технаря на костюм менагера я для себя определился, что глобально заниматься технической стороной не буду. То чем я по части техники занимался раньше не вернуть, а по мелочи вникать, пусть этим зарабатывают те, кому это в настоящий момент интересно. Теххарактеристиками я владею ровно в том объеме, чтобы понимать что хочет от меня заказчик. Для ньюансов у меня есть команда супер пупер разработчиков. То чего сам не осилю эти вопросы закроют техспецы.
    Тему которую я озвучил лежит не в плоскости раскрутки сбыта как такового. Со сбытом у меня особых проблем как раз нет. То есть лично у меня нет проблем со сбытом!
    Вопросы у меня
    по ассортименту
    То естьвопросы организационного плана. Я четко знаю где не просто искать своего потребителя, а знаю сколько его этого потребителя уже ждет меня!
    Для того чтобы перейти от личных продаж к продажам более высокого порядка согласно логике процесса нгадо иметь юрлицо, офис, склад и т. д.
    Даже инвестор есть. Но так как команды нет , о и озвучил тему, что возможно найдутся люди готовые пойти вместе со мной вперед, т.к и инвестору сказал , что без сформированной на старте команды деньги брать не буду и т. д. Пока вот туплю по прежнему в одного.
    Но вариант на старте укомплектовать штат наемными работниками не рассматриваю! Слишком много предстоит сделать Надо будет покрутиться! Одному мне не поднять этого это точно!

  • 20 мая 2009 в 20:14 • #
    Владлен Колотилин

    Спасибо за развернутый ответ. Как говорят флаг Вам в руки. С уважением.

  • 19 мая 2009 в 19:16 • #
    Алишер Саттаров

    Пиветствую, Юрий!
    Со всеми прошедшими...
    Это именно то, о чём Вы мне говорили?
    Или пока ещё почву прощупываете?

  • 20 мая 2009 в 12:07 • #
    Van Helsing

    Да Алишер! Кстати как раз собирался письмо писать Вам по Вашей просьбе в отношении интернет магазина. Из за всяких дел разных только 18.05 удалось состыковаться с этой женщиной. Она приняла решение собственный интернет магазин пока не открывать а поработать в качестве поставщика уже существующих. Так что и хотел бы, но помочь в этом вопросе не могу!

  • 20 мая 2009 в 12:15 • #
    Алишер Саттаров

    Да, ну ничего страшного, у меня сейчас по основному направлению пошли заказы, так что, я сам пока в зашивке!
    Вы Юрий, давайте развивайтесь, а там спишемся, будет нужна моя помощь, всегда рад...:)))

  • 20 мая 2009 в 12:36 • #
    Van Helsing

    Я нашел в теме человека во Владике. Думаю будет возможным сбить сеть и сбив ее организовать виртуальный склад. Таким образом как в рекламе запорной арматуры: Купи задвижку! Закрой вопрос! Как только подготовлю все необходимое так отпишусь. Будем непременно сотрудничать в том ключе о чем договаривались! Зачем мне кого то еще искать у вас в регионе, если мы уже знаем друг друга. Каждый свою копеечку получит!

  • 20 мая 2009 в 12:40 • #
    Алишер Саттаров

    Отлично, буду ждать!

  • 20 мая 2009 в 12:43 • #
    Константин Полков

    Юрий, мне интересна тематика альтернативных источников. Я сам копаю в сторону автономных дачных поселков. Т.е. электростанции на ветряках, на домах солнечные батареи, отопление с помощью тепловых насосов.
    Было бы интересно пообщаться с вами в этой области.
    Пока ресурсов у меня немного, только мои знания и время. На данный момент коплю финансовый жирок и ищу новые связи.

  • 20 мая 2009 в 18:39 • #
    Van Helsing

    Константин!
    Если Вас интересуют технические аспекты данного направления, то тут я мало чем могу быть полезен. Мною систематизирован ассортимент по данной темтике и я на практике тоже своими силами пытаюсь "раскрутить " тему. Когда у меня дело в практической стороне вопроса, а имено в области сбыта дошло до следующего более серьезного этапа трезво взвесив все "за" и "против" я пришел к выводу, что мне необходима команда для раскрутким темы, т. к. своих сил не хватает. Пока я на уровне друзей-знакомых этой тематикой занимался это одно, когда дело доло до склада, офиса, коллектива, логистики и пр. , то есть объемы поступивших мне заказов подвигнули к этому, появился инвестор и т. д. и т. п., то тут я осознал, что дальше двигаться не могу один.

  • 21 мая 2009 в 12:07 • #
    Константин Полков

    Технические аспекты я уже более-менее изучил. Благо сам инженер и техинформацию усваиваю хорошо.

    Если вам нужна команда, могу помочь с реализацией и продвижением ваших проектов в Санкт-Петербурге и области. У меня своя небольшая фирма, есть инженер-электрик и бригада монтажников.

    В принципе и до Москвы недалеко, если что-то серьезное, можем и в Москву приехать.

    Потому что, повторюсь, тема для меня интересная.

  • 21 мая 2009 в 12:32 • #
    Van Helsing

    Константин! Очень рад сотрудничеству. Думаю дальнейший обмен информацией сугубо профессиональный черканите в личку # любой текст, чтобы я реплаем ответил как мы сможем построить Солнечный Рай! :))))

  • 21 мая 2009 в 17:36 • #
    Константин Полков

    Черканул :)

  • 21 мая 2009 в 18:10 • #
    Van Helsing

    Ок увидал ! Завтра напишу что и как!

  • 23 мая 2009 в 21:56 • #
    Константин Полков

    Юрий, я вам ответил на мыло.

  • 20 мая 2009 в 23:42 • #
    Victor Bashunov

    RE International corporation
    50 Hoskins road, Simsbury ,CT 06070, USA
    tel (860)-533-9210
    E-mail : REI# (English)
    # (Russian )

    О выпуске биодизеля В100

    Здравствуйте, наша корпорация поставляет оборудование и полные заводы по производству биодизеля и готова покупать весь произведённый продукт,сопровождаем ввод заводов и послепусковые гарантии с различными производительностями от 0.6 до100 тыс. тонн в год, быстрая окупаемость
    продукт соответствует Евро и США стандартам,быстрый ввод заводов

    Корпорация готова обсуждать различные формы сотрудничества и финансирования ввода заводов на различных источниках сырья и разнои
    технологическои оснасткои

    Мы рады приветствовать будущих партнеров кому не безразлична экология нашеи планеты и будущее наших детеи

    Стас Неман –
    менеждер корпорации

  • 21 мая 2009 в 10:01 • #
    Van Helsing

    Вы предлагаете купить завод или запустиь производство в России?

  • 21 мая 2009 в 20:21 • #
    Victor Bashunov

    50 Hoskins road
    Simsbury, CT 06070, USA
    Tel 1-860-533-9210
    Fax line : 1-928-752-0287
    E-mail : REI#(English)
    REI#(Русский)

    Программа производства биодизеля в вашем регионе.

    Наша корпорация имеет подтверждённое желанию по сотрудничеству в вашем регионе по производству нового типа топлива – биодизеля. Мы имеем мощности
    По производству биодизеля марки В100 , без добавок дизеля , и желает расширить
    Производство за счёт ввода новой мощности в вашем регионе .Мы готовы к покупке всего объёма биодизеля по согласованным ценам
    Наша корпорация предпологает различные приемлемые для обоих сторон формы сотрудничества :
    - совместное производство российского и американского учредителей
    - создание совместного предприятия
    - парнерская программа двух заинтересованных сторон
    - продажа завода вашему предприятию ( см. наше предложение )

    Предполагаемая ответственность сторон
    - мы готовы поставить оборудование для производства
    Биодизеля , исполнить монтажные работы , шефмонтаж, предоставить необходимую документацию по монтажу и производству, выполнять пусковое и после пусковое сопровождение, обучение персонала , приемку готового топлива
    Согласно американским и международным стандартам , продажу всего произведённого биодизеля или как будет согласовано.
    - ожидаем от партнера способность обеспечить помещением, россиским проектом
    И согласованием с исполнительных органах, обеспечением исходным сырьём
    ( растительным маслом, метанолом и другими компонентами ), работающим персоналом , обеспечение производства безопастными методами работ и экологической безопастности объекта , прием и отправка грузов согласно графика поставок
    - финансовые аспекты проекта будут объектом совместных переговоров
    Оценим ваше внимание и оперативный ответ на письмо

    Всех благ
    президент корпорации 1 апреля 2009 г.
    Виктор Башунов

  • 22 мая 2009 в 09:38 • #
    Van Helsing

    Уважаемый Виктор!
    Концептуально понятно. Один уточняющий вопрос. В качестве транспорта , как я понял отгрузка производится готовой продукции ж/д транспортом и на производстве должна быть своя ж/д ветка. Это так?

  • 22 мая 2009 в 14:17 • #
    Victor Bashunov

    Нет,как правило отправка осующествляется во флекси-контеинерах автотранспортом или при наличии ж.д ветки по ж.д.При больших объемах -
    танкерами - ж.д
    Виктор

  • 22 мая 2009 в 15:17 • #
    Van Helsing

    Виктор!
    Я бы мог переговорить с администрацией района. Вот только деньгами они участвовать точно не будут!
    Если стоит вопрос выделения земельного участка,строительства завода средней мощности, то не вопрос. Это реально!

  • 22 мая 2009 в 19:34 • #
    Victor Bashunov

    нас не интересует отвод земли в России,мы ищем партнера способного организовать работу завода.Финансирование возможно под гарантию возврата
    Виктор

  • 22 мая 2009 в 21:55 • #
    Fedor Zhulitov

    будет интересно пообщаться #

  • 27 мая 2009 в 20:42 • #
    Владлен Колотилин

    Уважаемый Виктор! Прошу разъяснить понятие "био дизель", в Российских гостах нет такого понятия, область его применения,Непонятно ,что такое В100, вероятно цетановое число.При использовании в виде топлива для дизельных двигателей, произведенное из выше перечисленных ингридиентов ,его себестоимость будет значительно выше доллара за литр. Заранее спасибо за ответ.

  • 22 июня 2009 в 03:42 • #
    Дмитрий Горский

    А что нужно поставить? Какое оборудование?

  • 23 июня 2009 в 18:44 • #
    Van Helsing

    Дмитрий!
    Лично мне ничего!:)))
    А десятки тех кто не готов годами оббивать пороги чиновников для могласования всяких разрешений и пр бреда в лобласти электропроводки ждут вменяемых предложений товаров гелиоэнергитики! Этого в Росии нет! Так как считаю полным бредом предлагать владельцу сарая стоимость 1500 денег американских индейцев комплекс под ключ стоимость 2-3 доларов, а часто и больше!
    Фирмам , которые работают в этом сегменте на рынке России гораздо выгодней искать еденицы заказчиков среди таун-хаусов и особняков по НОвой Риге, Минке и Рублевке, чем получить в заказчики десятки тысяч лобычных граждан, т.к 10% с 5.000 долларов и 10% с 1500 разные деньги! :)))

  • 24 июня 2009 в 17:46 • #
    Александр Дружинин

    Хочу в команду в области развития проекта по обеспечению альтернативными источниками энергии. Могу и продавать-обладаю социальной смелостью и суггестивностью.Юрий прошу взять на заметку, и если можно, подробней о пректе #

  • 24 июня 2009 в 18:06 • #
    Van Helsing

    Заметано! Тем более как только до реала дойдет Вашу нишу реально задействовать! :)))


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008