Война клонов, "онов" и купонов
24 августа 2011 в 18:47

Война клонов, "онов" и купонов

Война клонов, "онов" и купоновУ кого есть почта mail.ru? Обратили внимание на ультра-агрессивную рекламную кампанию Групона? Не буду даже спрашивать, сколько это стоит. Интересно другое — наряду с Групоном там сейчас рекламируются еще несколько «онов» — Биглион и Купикупон. Этих будет достаточно упомянуть, наверное, чтобы не потонуть в купонах.

Хочу задать все вот какой вопрос — как считаете, победит в конечном итоге самая дорогая реклама, или все-таки самый лучший проект?

252
Комментарии (12)
  • 24 августа 2011 в 19:40 • #
    Рустам Залялютдинов

    Победит "ГОЛДЕН КУПОН" :)
    По крайней мере к концу 2011 года

  • 24 августа 2011 в 20:43 • #
    А Максаков

    идет война за обывателя, и нет ей конца...Поп нация, поп культура:-(((

  • 24 августа 2011 в 22:18 • #
    Рейдер А

    годика два тому,победила бы дороговизна, а сейчас победит креатив,то есть проект!

  • 25 августа 2011 в 00:21 • #
    Юрий Beloyan

    Победит стоимость барреля нефти а за скока продают Прадо не важно Хрен на него, кто бы его не продавал!:))

  • 25 августа 2011 в 11:10 • #
    Герман Фаудер

    Я тя понял! Нуно срочна штамповать купоны и формировать групповые покупки у ОПЕК!! Эх успеть бы до обеда, а то Мавроди тожа может догадаться

  • 25 августа 2011 в 11:47 • #
    Владимир Светашев

    Групповыми покупками у ОПЕК в целях спекуляции занимается такое огромное количество людей, что никто даже не знает сколько их, и сколько в ежедневной мировой продаже контрактов на поставку этих самых баррелей связано с реальным потреблением нефти, а сколько - со спекулятивным. Есть только прикидки, что не менее 85% - спекулянты.

  • 25 августа 2011 в 23:16 • #
    Рейдер А

    на одного работающего - 8,5 дармоеда!и откуда токо они берутся:)а еще спрашивают -откуда кризис?в чем корень...

  • 25 августа 2011 в 23:17 • #
    Рейдер А

    так посадили же бедолагу за креатиФ:)

  • 25 августа 2011 в 23:40 • #
    Юрий Beloyan

    Нужно срочно сверлить дырки в земле!
    А вообще я понял страшную тайну!
    Труд из обезьяны сделал человека Обезьяны лежат теперь под пальмами и не паряться!
    Они нас кинулиИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ!:))

  • 25 августа 2011 в 20:25 • #
    Aleksandr Vorsa

    победит в чем?
    в стоимости рекламной кампании
    в количестве кликов
    в войне против Каддафи
    ...

  • 25 августа 2011 в 23:41 • #
    Юрий Beloyan

    Не в количестве кликов, а в какчесве Клик!:))

  • 26 августа 2011 в 07:32 • #
    Владислава Кузнецова

    Мне очень понравилось интервью Дымшица. Почитайте Котлера - побеждает тот, кто удовлетворяет потребность. А вот потребности у людей разный. Одних удовлетворяет качественный товар (услуга) за качественную цену, а других покупка шумно рекламируемого товара на зависть друзьям


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008