Все говорят о веке информации и информационных технологий. За...
3 сентября 2009 в 16:13

Все говорят о веке информации и информационных технологий. За какую информацию готовы платить Вы?

Забавная ситуация возникает. Все говорят о веке информации. Особенно много разговоров об этом стало в кризис.

Одно не понятно. Кто готов за информацию платить и за какую?

541
Комментарии (16)
  • 7 сентября 2009 в 16:19 • #
    Марат Ханов

    А какую информацию продаете вы?

  • 7 сентября 2009 в 16:28 • #
    Дмитрий Демянюк

    Я готов платить за четко структурированную, и с возможностью отбора по моим параметрам, информацию с минимумом шума.

  • 8 сентября 2009 в 08:49 • #
    Яцкевич Александр

    +1
    Красиво!

  • 7 сентября 2009 в 18:10 • #
    Константин Коптелов

    Четко структурированная и предельно лаконичная информация по интересующим процессам и нормам. Возможно - с наглядными иллюстрациями.

  • 7 сентября 2009 в 23:22 • #
    Борис Николаевич М

    За полезную!
    Платил, плачу и буду платить!
    Да по существу все мы платим за информацию, где то больше, где то меньше.
    Успехов.

  • 8 сентября 2009 в 10:39 • #
    Полина Слизченко

    Совершенно согласна с Вами. Главное, чтобы приобретаемая информация была сверхполезной, применимой и уникальной. Действительно, большую часть наших ежедневных действий можно так или иначе интерпретировать как косвенную и прямую закупку информации различного вида.

  • 8 сентября 2009 в 00:56 • #
    Генрих Лемке

    А зачем же ПЛАТИТЬ за информацию, когда, в подавляющем большинстве случаев, необходимые сведения можно получить абсолютно БЕСПЛАТНО (ну или с минимальными вложенями)???

    Для этого, правда, необходимо наладить информационно-аналитическую работу в собственной компании.

  • 8 сентября 2009 в 02:43 • #
    Van Helsing

    Вот это по нашему! Большинсво инфы собраннойц в век высоких эдектронных технологий успевает устаревать во время сбора ! Тогда смысл платить за старье! Нужно самим нацучится орперативно добывать инсайд И будет всем счастье!

  • 8 сентября 2009 в 12:55 • #
    Борис Николаевич М

    Внутри компании этого достаточно, и все же в курилке платите сигареткой за треп, о чем либо вам не доступном :-)
    Так же и в бизнесе. Есть такой тип информации, который не устаривает быстро, но и воспользоваться им можно только наверняка зная ситуацию. Иначе не будет счастья :-)

  • 8 сентября 2009 в 15:10 • #
    Виктор Боженко

    А это не есть ли плата? "наладить информационно-аналитическую работу в собственной компании" в некоторых случаях дороже, чем купить проработанную инфу.

  • 9 сентября 2009 в 00:57 • #
    Генрих Лемке

    В нашем мире платить приходится за всё.

    Да! Создание собственного информационно-аналитического подразделения тоже можно назвать своеобразной платой.

    Только платите Вы один раз и, при этом, ещё получаете уверенность (или возможность проверки) достоверности ваших источников и получаемых о них информации.

    Впрочем, я не знаю Ваших задач. В некоторых случаях действительно лучше платить постоянно посторонним людям (если Вы, конечно, им доверяете).

  • 9 сентября 2009 в 09:06 • #
    Виктор Боженко

    Один раз? Там работают аналитики, на которых каждый месяц закладывается ФОТ, которым нужно предоставлять РМ, и не говорите мне, что оно не стоит ничего ежемесячно. Да и апгрейдиться они будут хотеть так же, как и все остальные. Такое решение оправданно только тогда, когда размер компании оправдывает все эти затраты (а это уже совсем не Стартап). Либо, ещё вариант - это фирма изначально нацелена на обработку инфы и продажу результатов работы - тогда - да.

  • 10 сентября 2009 в 00:30 • #
    Генрих Лемке

    Под одним разом, я имел в виду затраты на создание подразделения.

    Получение любой информации, а в особенности достоверной, требует определённых затрат, помимо интеллектуальных усилий самих аналитиков.

    Ни в коей мере не пытаюсь навязать своё мнение.

    Добывать и обрабатывать информацию самому, либо же покупать из доступных источников - осмысленный выбор каждого нуждающегося в достоверных сведениях.

  • 8 сентября 2009 в 15:02 • #
    Yerzh Yadu

    хорошую тему задал товарищ ... :)

  • 9 сентября 2009 в 06:38 • #
    Виктор Закомолдин

    По моему с информацией сейчас проблем нет - интернет огромная выгребная яма информации (извините за грубость). Проблема только в том, чтобы отделить зерна от плевел, а для этого нужны не деньги, а интеллект, аналитический склад ума и интуиция. То есть нужен один талантливый человек, который найдет и проанализирует всю нужную информацию.

  • 11 сентября 2009 в 11:17 • #
    Антон Пайкес

    Как мне кажется, платная информация полезна только в том случае, если она направлена на узкоспециализированную аудиторию.

    То есть, к примеру, издание как в советское время было - журнал для радиолюбителя. Радиолюбитель знал, что в журнале есть конкретно то, что ему нужно и покупал его.

    Новости, светские записки, и всё прочее должно быть бесплатным, так как покупая подобный массив информации может получится такая ситуация: человек покупает пакет информации, а его ничего из этого не интересует. И он выбывает из списка клиентов, наверняка. Любой сборник разножанровых статей - кот в мешке.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008