Идеология предоставления льгот

Идеология предоставления льгот

Идеология предоставления льгот
участникам проекта «Стартап Акселератор»

Чего больше всего не хватает создателям стартапов в самом начале запуска их новых бизнесов? – Как правило, денег.
Потому что, как не просчитывай, но фактические расходы очень часто превышают запланированные.

Из этого следует, что наиболее существенной помощью стартаперам является предоставление серьёзных льгот на услуги, которыми хочешь — не хочешь, а придётся воспользоваться.

По мнению создателей стартапов наиболее логичным будет предоставление льгот на услуги по следующей схеме:

1. Период бесплатного предоставления услуг.
Это очень короткий период (может быть месяц — два)
в течение которого все услуги предоставляются участникам проекта «Стартап Акселератор» бесплатно.

Почему в этот период так необходимо предоставление услуг бесплатно?

Потому что первые месяцы запуска нового бизнеса – это самый сложный для стартапера период, когда прибыли нет (или она мизерная) и денег катастрофически ни на что не хватает.

2. Период больших скидок на небольшой срок.
Это также достаточно непродолжительный период (месяца два-три), в течение которого все услуги предоставляются участника проекта с максимально возможными скидками.

Почему в этот период стартаперам необходимы услуги с большими скидками — практически по их себестоимости?

Потому что в этот период основная масса стартапов:

  • с одной стороны, ещё не вышла на самоокупаемость и денег по-прежнему ни на что не хватает;
  • но с другой стороны, их доходы не такие уж и мизерные и уже позволяют платить поставщикам услуг хоть какие-то небольшие деньги.

3. Период небольших скидок на сравнительно большой срок.
Это более продолжительный период (три-шесть месяцев), в течение которого все услуги предоставляются со скидками 10-15%.

По истечении перечисленных льготных периодов компании–поставщики оказывают свои услуги на обычных для них условиях.

Все указанные выше сроки носят ориентировочный характер, и решение по конкретизации сроков принимается компаниями-поставщиками услуг самостоятельно.

Поскольку мы понимаем, что у компаний-поставщиков услуг возникают риски, связанные с возможной недобросовестностью отдельных стартаперов – то для минимизации этих рисков мы рекомендуем:

  1. Заключать договор оказания услуг на фиксированный и устраивающий компанию-поставщика услуг срок.
  2. В договор ввести пункт о возмещении упущенной выгоды при расторжении договора по инициативе стартапера (за исключением банкротства стартапера и стандартных случаев форс-мажора).

Но, несмотря на то, на каких условиях готовы предоставлять свои услуги те компании, которые сегодня подключаются к проекту «Стартап Акселератор» — мы будем продолжать целенаправленно и упорно искать тех, кто будет оказывать услуги на лучших условиях и лучшего качества.

350
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2016
2011
2010