Стимулирование продаж
  • Стимулирование продаж
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Стимулирование продаж - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.
Конференции
  • ОБЪЯВЛЕНИЯ (в этой теме нужно писать о себе, своем агентстве) Новая

    8 июня 2010 в 14:02 (создание: 26 декабря 2008 в 11:55)

    Я начну. Рекламное агентство "Акула" www.akula-btl.ru тел. 8(383)2636829 ICQ 303162729 ТЕРРИТОРИЯ РАБОТЫ: Сибирь, Урал, Дальний Восток, Волгоград, Самара Рекламное агентство Акула» работает на рынке маркетинговых услуг с 2005 года. Мы внимательно следим за тем, как развивается BTL-индустрия...

    Читать дальше →

  • Consumer promotion Новая

    8 июня 2010 в 14:02 (создание: 26 декабря 2008 в 11:35)

    Данный вид воздействия направлен на конечных потребителей товаров и услуг. Продвижение осуществляется путем прямого контакта покупателя с товаром. Место осуществления: чаще всего это торговая точка или прилежащая к ней территория, а также места массового скопления потенциальных покупателей. Это может быть...

    Читать дальше →

  • АП-Остров! Берегитесь, агентство кидало! -------------------------------------------------------------------------------- Уважаемые коллеги! Хочу вас предостеречь от РА Ап-Остов город Москва, так как это агентстов не выплачивает деньги за проекты. Пострадавшие: Демидова Юлия РА "Акула"...

    Читать дальше →

  • Друзья! 6 октября впервые на телевидении про нашу профессию вышло большое ток-шоу! В передаче приняли участие читатели журнала «Маркетинг Менеджмент». Ток-шоу целиком можно посмотреть здесь: http://rutube.ru/tracks/2475403.html?v=a863a4619427f9aa81422002694636a1

    Читать дальше →

  • Клиентский сервис Новая

    3 августа 2009 в 21:26

    В любой сфере деятельности работающей с клиентами, необходимым условием является качественная работа с клиентами. Именно этот принцип избрала моя компания в эпоху своего становления. При этом мы не уверены на 100%, имеет ли наша деятельность какое-либо отношение к вашему бизнесу. Если кто-нибудь, либо вы сами,...

    Читать дальше →

  • Исследование. Новая

    24 июня 2009 в 14:33

    Уважаемые профессионалы! Просим Вас принять участие в исследовании, посвященном зарплатным ожиданиям человека. Анонимность личных данных исследования гарантирована. Ваше участие очень важно для нас! Вы сможете получить результаты, что может быть само по себе очень полезным. Анкета:...

    Читать дальше →

  • Освещенность увеличивает продажи Новая

    17 мая 2009 в 20:07 (создание: 6 февраля 2009 в 11:15)

    Я не пиарю свою тему, тем более, что для магазинного освещения моя компания почти ничего не производит, но СВЕТ действительно стимулирует продажи. Причем есть разница в подходах к освещению продовольственных и других торговых точек. Известны ли примеры уважаемым специалистам?

    Читать дальше →

  • Влияние BTL – мероприятий на стимулирование продаж в алкогольной отрасли
    Представители водочных компаний неохотно рассказывают о находках в рекламе своей продукции, каждая такая находка является уникальной по своей сути, поскольку на рынке созданы жесткие условия и большая конкуренция. Но что делать производителю? Тезисы по работе "Влияние BTL - мероприятий на стимулирование...

    Читать дальше →

  • КРИЗИС в сфере продаж. есть мнения? Новая

    16 мая 2009 в 10:59 (создание: 28 января 2009 в 14:06)

  • Продвижение продукта на рынке B2B в кризис Новая

    2 апреля 2009 в 02:14 (создание: 2 апреля 2009 в 01:09)

    Ни для кого не секрет сегодня, что сфера продаж промышленного оборудования испытывает некоторые затруднения, ведь основной клиент - это производитель, который в условиях нестабильности откладывает решение о приобретении оборудования, а то и совсем отказывается..... Привычные каналы стимулирования сбыта становятся...

    Читать дальше →

  • Применение Mystery shopping Новая

    20 марта 2009 в 12:01

    Применение Mystery shopping Около 30 лет назад небольшое количество компаний, работающих в сфере розничной торговли и ресторанного бизнеса, начали осваивать объективные и действительные средства определения опыта своих клиентов. Анонимная, тайная оценка качества обслуживания потребителей и предоставление отчета...

    Читать дальше →

  • Федеральный закон от 11 ноября 2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (с изменениями от 21 июля 2005 г., 2 февраля 2006 г., 23 июля 2008 г.) Принят Государственной Думой 17 октября 2003 года Одобрен Советом Федерации 29 октября 2003 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона ...

    Читать дальше →

  • Во многих странах разработаны законодательные акты по вопросам стимулирования продажи. Да, во Франции, например, разрешены законом такие приемы стимулирования: снижение цен («перечеркнуты» цены, специальные предложения вара» возмещения расходов), то есть разрешены все виды ценовых скидок независимо от условий...

    Читать дальше →

  • ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ: Новая

    26 февраля 2009 в 12:26

    ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТИМУЛИРОВАНИЮ ПРОДАЖ: Комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж. (Коноплицкий В., Филина А. Это - бизнес: Толковый слов. эконом. терминов.-Киев, 1996) Выделяют следующие цели стимулирования сбыта (СТСБ): привлечение внимания; обеспечение необходимой...

    Читать дальше →

  • СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕКАХ Новая

    26 февраля 2009 в 12:23

    СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕКАХ
    СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В АПТЕКАХ С точки зрения практической деятельности аптеки, маркетинг можно рассматривать как систему, состоящую из трех наиболее важных элементов. Все элементы данной схемы должны, в оптимальном варианте, находиться в логической взаимосвязи и быть направлены на достижение экономических и...

    Читать дальше →

  • МОБИЛЬНГЫЙ МАРКЕТИНГ - ПРИЕМ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
    Одно из наиболее успешных применений мобильного маркетинга - это акции стимулирования сбыта. Всем известна наиболее популярная и распространенная механика стимулирующих акций: «Купи три упаковки ХХХ, вырежи три штрих-кода, упакуй их в конверт и отправь по адресу…». Технологии мобильного маркетинга могут не только...

    Читать дальше →

  • ЕСТЬ ИДЕИ!!! (Интересно Ваше мнение) Новая

    24 февраля 2009 в 08:36 (создание: 19 февраля 2009 в 23:16)

    Интересно. какие из этих услуг кажутся Вам сейчас наиболее актуальными и сколько за такие услуги Вы готовы платить: ОБУЧАЮЩИЙ ФИЛЬМ (при большой текучке персонала, однажды снятый учебный фильм, позволит экономить на тренингах и видеосеминарах) ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ РОЛИК( когда на масштабную рекламную компанию нет...

    Читать дальше →

  • Ищем менеджера по продажам в HoReCa (заведения класса А) - Москва Новая

    16 февраля 2009 в 11:58 (создание: 16 февраля 2009 в 10:53)

    Дорогие, профессионалы! Наша компания занимается производством и реализацией крепкого алкоголя и в данный момент мы ищем "менеджера по продажам в HoReCa (заведения класса А)". Если у Вас или у Ваших знакомых есть такой опыт - желательно в алкогольной или табачной компании - пишите мне в личку или на...

    Читать дальше →

  • ПЕРСОНАЛ БЕЗБОЖНО ВРЕТ (попытка организовать общую конференцию) Новая

    27 января 2009 в 16:19 (создание: 23 января 2009 в 10:53)

    /Формат Профиру не позволяет проводить общие конференции. Поэтому, по совету здешних властей, :)) я заявила эту тему во всех отраслевых группах, в которых состою./ Итак, о персонале: За 23 года работы по оптимизации производства я ни разу не получила ни от одного работника какого бы то ни было предприятия...

    Читать дальше →

  • Маркетинговые исследования Новая

    26 декабря 2008 в 11:49

    Маркетинговые исследования. Анкетирвоание. Телефонный опрос. Анкетирование (телефонный опрос) - это: уверенность в принятии правильных маркетинговых решений; оперативная оценка конъюктуры рынка; оценка эффективности проведенных маркетинговых мероприятий. Реализация: У нас есть опыт работы в данном...

    Читать дальше →

  • Аудит Новая

    26 декабря 2008 в 11:48

    Аудит торговых точек (retail audit) - это проверка торговых точек на предмет наличия в них необходимого количества ассортиментных, ценовых позиций продукции, соответствующих данной торговой точке рекламных POS-материалов, а также на предмет представленности конкурентов. Преимуществами данного метода является...

    Читать дальше →

  • Special events Новая

    26 декабря 2008 в 11:41

    Событийный маркетинг - это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров или услуг с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции. Рынок event marketing...

    Читать дальше →

  • Трейд маркетинг Новая

    26 декабря 2008 в 11:38

    рамках Trade Promotion осуществляется увеличение объемов сбыта товара путем активизации работы товаропроводящей сети. Сбыт товара представляет собой цепочку, связывающую предприятие-производителя с потребителем через промежуточные звенья: оптовых покупателей, сбытовиков, дистрибьюторов. Зачастую очень важна...

    Читать дальше →

  • Мерчандайзинг Новая

    26 декабря 2008 в 11:37

    Мерчандайзинг представляет собой комплекс мероприятий, производимых в торговом зале и направленных на продвижение товара, марки, вида или упаковки. Мерчандайзинг - это план продвижения Вашего товара: в нужном месте; в нужном количестве; по нужной цене. По статистике, в 82% случаях покупатель принимает...

    Читать дальше →

25 найдено

Выберите из списка
2009
2009
2008
Об этом сообществе
  • Участников
    394
  • Конференций
    25
  • Комментариев
    53
  • Дата создания
    26 декабря 2008

Создатель