3 августа 2009 в 21:26

Клиентский сервис

В любой сфере деятельности работающей с клиентами, необходимым условием является качественная работа с клиентами. Именно этот принцип избрала моя компания в эпоху своего становления. При этом мы не уверены на 100%, имеет ли наша деятельность какое-либо отношение к вашему бизнесу. Если кто-нибудь, либо вы сами, проводите постоянный мониторинг действий своих сотрудников, непосредственно работающих с клиентами. Или находитесь в постоянном контакте со своими клиентами, то я хочу встретиться с вами, чтобы вы смогли увидеть, к чему стремимся мы, а я со своей стороны понял бы, каковы ваши цели и задачи. Уверен, что после этого, мы сможем понять, есть ли у нас общие интересы и точки соприкосновения.

265
Комментарии (0)

Выберите из списка
2009
2009
2008