Идеи для продвижения клиники!

Идеи для продвижения клиники!

Считается, что под каждого клиента создается свое уникальное предложение и свой уникальный товар. Что просто необходимо организовать систему привлечения состоятельных клиентов.
Сегодня на рынке существует огромная армия стоматологических клиник, похожих как братья- близнецы.
Как же бедному покупателю услуг определиться, да еще и стать лояльным, постоянным и приводящим нее (клинику) своих друзей и родных?!
Качество, чистота, технологичность, профессионализм, материалы и оборудование в нашей, стоматологической, сфере должно быть, априори, самым лучшим. И тогда, как же выделиться, стать единственным в своем роде.
После анализа, мы пришли в выводу, что цена и ассортимент услуг у клиентов среднего и высшего порядка (випы и премиум) играют далеко не первую роль. Им интересна сама форма обслуживания.Они хотят проявлять интерактивность, принимать участие в процессе. Они проявляют Интерес к компании, если она дарит им Индивидуальность. Это статусность и привилегии, которые должны выдерживаться постоянно. И , наконец, Изобретательность. Наши клиента должны знать- в этой клинике всегда что-нибудь происходит интересное.
Интерес. Интерактивность. Индивидуальность. Изобретательность. А говоря, одним словом, компания, должна создать свою уникальную, абсолютную АТМОСФЕРУ.
Что такое МИР вашей стоматологической клиники?!?

Бросаю Идеи:

  • скидка 2–5%, если пришли в одинаковой одежде (цвет), одинаковые имена, или день рождения итд.
  • Прийти покупателю – и бросить кубик (большой), перемножить между собой и получить скидку. (3×4) 12%, (6×6) 36% итд.,— повезло, если 1×1 выпал – тебе не повезло.Азарт, одним словом.
  • Создать специальную зону для чтения, работы с интернетом,
  • Мини- музей
  • Итд, итп
    Появляются новые методы и каналы продвижения- электронные коммуникации (электронная почта и смс сервисы), общение с клиентами через форумы и блоги, нестандартный продакт- прейсмент (компьютерные игры, где играют в интернет пользователи,) художественная литература ), все это позволяет охватывать все новые и новые группы людей, дополняя арсенал средств для привлечения.
    Но Конвейерные продукты становятся все дешевле, и ценность приобретают именно « персонализированные предложения» а также, собранные по блокам из предложенных элементов, или совершенно уникальные, рожденные прямо на реальном месте.
    Одним словом, необходимо дать клиенту эмоциональное удовольствие от покупки, и
    (что очень важно нам, рассказать об этом всем своим знакомым).
    Стратегия продвижения компании и Реклама- должна быть искренней, как самые лучшие надежды.
    Поделитесь, какие методы создания АТМОСФЕРЫ используются в Вашей клинике.
1189
Комментарии (0)

Выберите из списка
2011
2011
2010
2009