Неудобный конкурент
27 января 2014 в 10:27

Неудобный конкурент

Неудобный конкурентВ девяностые годы двадцатого века в странах СНГ конкуренция в бизнесе была достаточно жестокой и опасной для жизни. Новый вид бизнеса, сетевой маркетинг, привлекал к себе, кроме всего прочего, и отсутствием криминальных разборок между участниками бизнес процессов. И на это были объективные причины. В том числе и отсутствие атрибутов привычного бизнеса. Например, если в обычном бизнесе конкуренты могли пойти на крайние меры, чтобы отобрать, например, помещение под магазин или завод, то есть вполне материальные предметы движимого и недвижимого имущества, то источник дохода в сетевом маркетинге – сбытовая структура, построенная лично и с помощью созданной лично команды, существует в компьютере компании.
Человек со стороны не имел никакой возможности отодвинуть создателя структуры и получать бонусы за сбыт продукции, без ведома руководства сетевой компании. И следующий предохранитель от рейдерского захвата в сетевом маркетинге – это личные отношения в сети между лидерами. Маловероятно, что лидеры станут вести бизнес с человеком, который подлостью и обманом лишил, кого бы то ни было, наработанной структуры и, как следствие, источника дохода. Однако, сетевой маркетинг – очень неудобный конкурент для некоторых традиционных участников рынка.
ПОЛНОСТЬЮ ТЕКСТ ЗДЕСЬ — http://stopafera.ru/2013/12/19/neudobny-j-konkurent/

97
Комментарии (0)

Выберите из списка
2017
2017
2016
2014
2013