Эти ролики вызвали у вас желание посетить Азербайджан?

Эти ролики вызвали у вас желание посетить Азербайджан?

Министерство культуры и туризма работает над имиджем страны

Студия Shandesign разработала для Министерства культуры и туризма Азербайджана два имиджевых ролика «Шахматы» и «Современность». Коммуникация, слоган которой звучит как «Азербайджан. Европейское очарование Востока», очевидно призвана создать этой стране репутацию интересного в плане туризма места.

Креативная концепция, которую озвучили в Shandesign, заключается в следующем: «Азербайджан — динамично развивающаяся молодая страна. Азербайджан — не только сказочный мир с многовековыми традициями, обычаями и восточным колоритом. Сегодня это морской курорт, рестораны, модные клубы, чистые пляжи, современная образованная молодежь».

Ролики, адресованные гостям страны, сняты по довольно привычному для подобной рекламы сценарию: показаны исторические достопримечательности, наиболее выигрышные архитектурные ансамбли столицы, природные богатства (съемка с воздуха эффектной панорамы побережья, горных массивов и зеленых полей) и, конечно же, зарисовки красивой жизни (яхты, рестораны и дорогие автомобили).

Состав творческой группы:

Съемки проходили в Азербайджане в сентябре 2007 года.
Производство: Shandesign
Креативный директор и продюсер: Сергей Шанович
Режиссер: Олег Галин
Оператор: Игорь Клебанов
Руководитель проекта: Маша Евсеева
Слоган: «Азербайджан. Европейское очарование востока»

Адрес роликов:
http://www.sostav.ru/news/2009/02/17/rol2/

Искренне ваш,
Руслан Ашымканов

460
Комментарии (18)
  • 14 декабря 2009 в 16:09 • #
    Рушан Якубов

    Красиво, конечно. Но местного колорита мало - лица почти сплошь все европейские. И второе - не покидает ощущение, что все это далеко не так, не верится, что-ли. Не верится, что Азербайджан настолько развит. По ролику - да, красиво, но есть еще реальность. Не верится в уровень сервиса (что он уже не советский), не верится в богатство жителей этой страны, не верится в низкий уровень преступности и т.д. Я сам восточный человек (татарин, родился и немного жил в Таджикистане), бывал в Абхазии, и с удовольствием посмотрел бы и Азербайджан, и Узбекистан, там много чего интересного. Но как-то страшновато туда отправляться.
    Хорошо бы на ролике показать побольше жизнь простых людей.

  • 15 декабря 2009 в 10:39 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Рушан!

    Спасибо.
    А чтобы не было страшно, они должны предоставить причину вашей поездки в данную страну.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 15 декабря 2009 в 17:40 • #
    Рушан Якубов

    Да, хорошо было бы. Только я, извините, не очень понял про "они"? Азербайджан?

  • 16 декабря 2009 в 09:53 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Рушан!

    ПРошу прощения. Да, "они" - это Азербайджан.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 17 декабря 2009 в 17:12 • #
    Рушан Якубов

    Вообще идея хорошая - реклама всегда хорошо. Но только чтобы на деле все оказывалось так, как в ролике, а иначе все впустую.

  • 18 декабря 2009 в 08:43 • #
    Руслан Ашымканов

    :-)

  • 15 декабря 2009 в 17:09 • #
    Павел Х

    Качественный продукт, но вот желание поехать не вызывает, т.к. еще жив стереотип о постсоветском прошлом страны + ассоциация с вороватыми торговцами на рынке, думаю к такому ролику стоит добавить популяризацию Азербайджана как бренда(по аналогии с той же Турцией и Египтом, где еще до их туристического бума шла массовая бомбардировка мозгов потенциальных туристов - различные статьи и передачи о этих странах, о жителях, репортажи в географических журналах,а так же о перспективах в развитии и все только с положительной стороны)

  • 16 декабря 2009 в 09:50 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Павел!

    Вы правы. Ролик отличный.
    Чтобы популяризировать Азербайджан как бренд надо понять, в каком направлении он может быть брендом, надо понять чем выгодным он может отличиться от конкурентов.
    А у Турции и Египта шла не просто бомбардировка сознания потребителей, а целенаправленная бомбардировка. :-)

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 16 декабря 2009 в 11:08 • #
    Павел Х

    Руслан,

    Если учитывать туристическую направленность ролика, то направления надо искать в национальных корнях: проанализировать исторические моменты, проанализировать достижения в области медицины/здорового образа жизни/национальной кухни, проанализировать географические особенности страны, еще можно поискать зацепки в религии/мифологии.

    После того как выбраны будут направления можно заняться подготовкой инфраструктуры и параллельно "PR".

    мне кажется государства/государства/регионы Кавказа сильно недооценены в плане туризма, отличный климат, прекрасное географическое расположение, дешевая рабочая сила(которую можно превратить в отличных строителей и персонал для туристических комплексов), и т.д. и т.д. риски правда тоже есть, но без них никак:)

    Думаю участие в проекте, раскручивания бренда страны, весьма и весьма интересный опыт:)

  • 17 декабря 2009 в 17:21 • #
    Рушан Якубов

    Согласен! Я вообще удивляюсь этим странам - которые бывшие наши и на море - это же золотая жила! Неужели никому это неинтересно? Туриндустрия - это же огромные деньги!

    И еще мне кажется, что это сами эти государства недооценивают себя в плане туризма. Если они надеются, что только по ролику к ним повалят туристы, то мне их жаль, т.к. если сервис останется в стиле "советский", то никто туда не поедет.

    Помимо этого, они могли бы стать "бахчой" для всего постсоветского пространства, как испания для европы - с их-то климатом! У них под ногами валяются огромные деньги, а они... Даже обидно! )

  • 17 декабря 2009 в 20:14 • #
    Павел Х

    Три вещи мешают:
    1. Политика - вернее скрытые политические решения
    2. Менталитет
    3. Отсутствие культуры бизнеса - мало предпринимателей

    Вот и сидят на ресурсах пухнут а про завтра не думают:)

  • 17 декабря 2009 в 20:17 • #
    Рушан Якубов

    Значит, пока совсем не опухнут, так и будут сидеть. Ну прям как мы (Россия) :). Каждый сам (в т.ч. и государства) делает свой выбор в этой жизни - кому чего, а им значит ЭТО надо. Ну что же...

  • 17 декабря 2009 в 20:24 • #
    Павел Х

    так с одной будки щенки:))))) и мышление такое же

  • 17 декабря 2009 в 20:32 • #
    Рушан Якубов

    :))) Спасибо, рассмешили! С юмором у Вас все в порядке :) Искренне посмеялся! Запомню это выражение! До чего же все иногда просто в этом мире!

  • 17 декабря 2009 в 20:47 • #
    Павел Х

    Без юмора на все у нас глядеть тяжело:)

  • 17 декабря 2009 в 20:48 • #
    Рушан Якубов

    Что верно, то верно :)

  • 18 декабря 2009 в 08:46 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый день, Павел!

    Да. Это интересно.
    НО к сожалению наша компания не участвует в продвижении наших Республик. МЫ работаем только зарубежом. Например, наши клиенты Испания и Эмираты.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 18 декабря 2009 в 15:55 • #
    Павел Х

    Добрый день, Руслан!

    Интересно.
    Испания еще нуждается в таком продвижении? Вроде бренд страны раскрученный, конечно не как Турция и Египет, но туристический поток довольно большой.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?