Нужен совет по продвижению регионального продукта...

Нужен совет по продвижению регионального продукта (бизнес-образование) на столичном рынке

Заметила интересную тенденцию: регионы получают бизнес-образование дистанционно, а москвичи обращают свое внимание на региональные бизнес-школы.
Получается такой взаимообратный процесс. Например, в нашей бизнес школе проходят обучения слушатели не только из Нижегородского региона, но и из Владимира, Кирова, и в частности Москвы. Дело в том, что за меньшую сумму регионы готовы предоставить качественное образование, которое зависит прежде всего от преподавательского состава (http://www.greencity-nn.ru/?id=275) и организации учебного процесса.
А «провинциальные» студенты привыкли доверять столичному образованию, которое по существующему стереотипу априри лучше. Получается, что в перспективе следует обратить пристальное внимание на столичный рынок, где потенциальным слушателям не нужно доказывать преимущества образования МВА.
Коллеги, буду рада слышать ваше мнение по заявленной теме.

159
Комментарии (8)
  • 12 марта 2009 в 18:48 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Вероника, на мой взгляд, зачастую образование позиционируется именно местом его получения... Все-таки в мире дипломы МВА, полученные, к примеру, в Лондоне и Нижнем котируются по-разному... Протсо дипломы...

  • 13 марта 2009 в 08:58 • #
    Вера Кузнецова

    Вероника, действительно состав преподавателей солидный .
    Именно поэтому , единственно правильным советом Вам считаю: сами эти преподававтели могут и должны найти ответ на Ваш вопрос и разработать план выхода на столичный рынок. Поставьте им такую задачу. Они же об этом вещают с трибун и пишут в своих дессертацциях и книгах.

  • 14 марта 2009 в 20:51 • #
    Руслан Ашымканов

    Добрый вечер, Вероника!

    Со стереотипами бороться очень тяжело. Это тоже самое что пытаться изменить то, во что верит человек.
    Можно его использовать в свою пользу.

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 15 марта 2009 в 10:48 • #
    Вероника Виноградова

    Спасибо, Руслан, что вы решили поддержать тему )). Вот подробнее, если можно, про способы использования стереотипа в данной ситуации в нашу пользу.

  • 17 марта 2009 в 00:03 • #
    Руслан Ашымканов

    Доброй ночи, Вероника!

    В вашем случае вот так вот сказать очень сложно, потому что очень много неизвестных в этой задаче. А просто "тыкать пальцем в небо" не хотелось бы. :-)

    Искренне ваш,
    Руслан Ашымканов

  • 17 марта 2009 в 13:06 • #
    akylbek dunkanaev

    Почему же вы считаете столичный рынок перспективнее? Мне кажется не важно где происходит обучение, важно то что люди извлекут из обучения. Применят ли они нам практике свои знания? Я не считаю что регионам нужно что-то доказывать. Как же быть с теми учениками которые не могут себе позволить приехать в столицу? Я думаю необходимо организовывать встречи и тренинги именно в регионах ( с теми кто обучается дистанционно, для закрепления полученных навыков) .

  • 20 марта 2009 в 07:51 • #
    Андрей Разуваев

    мое мнение по заявленной теме таково:

    1. В любом обучении региональном либо столичном есть свои плюсы и минусы.
    2. Продвигать в столицу региональный продукт думаю экономически необосновано.
    3. Я бы обратил внимание на близлежащие города и потенциальных студентов замыкал на себя не упустив их в Москву.
    -------------------------
    4. Борьбу со стереотипами рекламой и продвижением не побороть - это возможно только в переговорах, либо когда стереотип потенциального студента МВА развеял его близкий человек: друг, коллега, человек которому он доверяет, соответственно два аспекта по которым нужно очень сильно поработать:
    - менеджеры по продажам
    - рекомендатели (ваши студенты, которые имеют высокопоставленные должности, либо свой бизнес, лидеры мнений вашего города (региона), профессионалы, власть)

    p.s.
    Самое смешное: что это маркетинг без денег :) Рекомендую на мастер-класс Игоря Манна сходить по данной тематике...

  • 30 марта 2009 в 11:23 • #
    Иванна Ревенко

    В МВА важен уровень международной сертификации, который позволяет работать в любой точке мира.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?