Раскрутка торгового центра

Раскрутка торгового центраПоделитесь, пожалуйста, опытом раскрутки торгового центра в спальном районе города! Есть торговый центр, построенный на достаточно высоком уровне, но денег на раскрутку не выделяют, согласились даже временно не брать арендную плату, но желающих нет заселяться в не раскрученный торговый центр. Заранее благодарен!

5653
Комментарии (10)
  • 9 апреля 2009 в 15:12 • #
    В К

    .
    Вы все в той же ситуации?
    В том же положении пустоты в помещениях?
    Время идет, а дело стоит!
    Вот результат нежелания ваших руководителей использовать все возможные ресурсы, для привлечения арендаторов, покупателей...
    Ваши руководители не нашли ничего лучше, чем терять время, но отказываются искать решения нестандартными путями, все стандартные вы уже использовали.
    Я предлагал вашим руководителям свою помощь, не поверили? ладно их дело ...
    Жадный, упрямый и ленивый переплачивает и теряет трижды за одно и тоже, в итоге!
    .

  • 9 апреля 2009 в 15:41 • #
    Владислав Зубарев

    Задумайтесь)) Реклама не может продать тем, кто не хочет, кому не надо, у кого на это нет денег)) Может сейчас не лучшее время)) Это также, как сейчас рекламировать дорогую недвижимость и дорогие автомобили.
    Ну, и если нет денег на рекламу в такой период трудно что-то сделать. Даже если Вы украсите фасад креативными банерами про дешевизну и бесплатность торговых площадей, то район спальный, ЦА может там просто не проезжать))

  • 9 апреля 2009 в 19:19 • #
    Иванна Ревенко

    Арендаторам нужно выгодное коммерческое предложение. Его сначала нужно сформулировать. Оно должно быть взаимовыгодным. Аудиторию ищите по официальным и неофициальным каналам. А на презентацию денег не нужно. Главное сделать выгодное предложение, красиво, в стиле того кому его делаете.

  • 10 апреля 2009 в 04:07 • #
    Евгения Маркова

    ну если он в спальном районе -значит, нужно привлекать жителей этого района в Торговый центр. А в центре этом много не занятых бутиков ? Или он вообще весь свободный?

  • 10 апреля 2009 в 12:11 • #
    Роман Мирза

    из 52 занято только 7 бутиков, вообщем наполовину первый этаж свободный!

  • 13 апреля 2009 в 05:56 • #
    Евгения Маркова

    а на какое время вы даете арендаторам площадь без арендной платы?

  • 8 июня 2009 в 14:38 • #
    Максим Белозеров

    Предложите бесплатную аренду части территории под проведение конференций и пресс-конференций общественным или бюджетным организациям, спортивным союзам и пр. Плюсы: бесплатное продвижение в виде упоминаний о центре в статьях СМИ и в рекламе этих мероприятий. Также можно предложить ивент-агентствам использовать свободные площади под бизнес-меропрития, на которых как раз будет присутствовать ваша ЦА. Удачи!

  • 8 июня 2009 в 18:22 • #
    Роман Мирза

    Хорошая идея, благодарю!
    Но наш руководитель решил, что сдавать нужно за деньги, причем за немалые, поэтому будущие арендаторы разбежались, пришлось премию сотрудников компании отдать за свет.

  • 8 июня 2009 в 19:06 • #
    Максим Белозеров

    С таким подходом придется вам сдавать площади под танцплощадки))
    Я сам часто сталкиваюсь с непониманием ситуации со стороны клиентов, и чаще всего кризис удается предотвратить путем долгих переговоров. Желаю вам успехов, да таких, чтобы свою премию сотрудники использовали по назначению!

  • 22 июня 2009 в 20:29 • #
    Сергей Муковников

    Наверное, следовало бы начать с оформления концепции ТЦ. Может быть в Рязани кризиса нет :), но вроде бы в стране сейчас нет грандиозного дефицита в торговых площадях. В таких условиях следует "нарисовать" ТЦ изнутри, а потом подбирать арендаторов в рамках этой концепции. По крайней мере на бумаге Вы им сможете доказать, что Ваши площади - то, что им нужно. Если будете четко придерживаться концепции, то по мере наполнения спрос будет возрастать.


Выберите из списка
2010
2010
2009