узкий целевой сегмент и пути выходы

узкий целевой сегмент и пути выходы

Есть компания,занимающаяся различными интерьерными решениями: плитка, обои, мебель,кухни и пр.
ЦА — премиум. Естественно, что пути-выходы на эту ЦА не столь массовы. Сейчас у компании стоит задача привлечь потенциальных клиентов,так как сформировавшийся круг стал постоянным и лояльным. Клиент отмел всё: тв,наружка, интернет, эвенты. Оставил только местный глянец и ждет от предложений: а что же ещё можно?
кроме директ-мэила, дорогого, эффектного..пока ничего в голову не пришло. Требуется помощь зала:) Где ещё НЕНАВЯЗЧИВО поймать премиум сегмент?

296
Комментарии (10)
  • 9 апреля 2009 в 15:06 • #
    В К

    Вы кажется все использовали, что можно было СНАРУЖИ по отношению от вас к другим и другие, а теперь, вероятно, пришло время поискать дополнительные не использованные еще ресурсы ВНУТРИ, ваши особенности предприятия, мышления руководителей, возможности творчества у персонала...
    Тогда появится то, что вы еще не использовали, и может быть найдете, чем удивить ....

  • 9 апреля 2009 в 15:18 • #
    Владислав Зубарев

    Евгения, тут Вы сами и ответили на вопрос)) Данный сегмент это глянец и директ-мейл)) Ну, по нашему опыту, ивенты работают. Ну, презентации и прочее. Карточки золотых и платиновых клиентов. НУ, и надо посмотреть, кто ЦА, зачастую, половина это частные дизайнеры, работающие на конечного потребителя. Им важно насколько приятные условия они получат.
    Вопрос, что значит "клиент отмел"?))
    А вот, еще вспомнил, делали такую штуку, рабочий день до часу ночи. Но после 20.00 вход только по предварительной записи, индивидуальные консультации. Витрины салона у клиента выходили на оживленный проспект, поэтому, когда уже темно или сумерки, классно смотрелась презентация: свет горит, люди ходят смотрят, разговаривают, пью кофе, рассматривают каталоги, образцы. Такая живая презентация каждый вечер))

  • 10 апреля 2009 в 03:20 • #
    Евгения Маркова

    да, у нас тоже частенько проводят "Shopping Night", но это чаще всего актуально для магазинов с большой проходимостью, когда ты понимаешь ,что мероприятие отсеивает всех желающих и оставляет только избранных) . А тут..с их ценами... и так в салон зайдешь - никого))))

  • 10 апреля 2009 в 09:51 • #
    Владислав Зубарев

    Да, это не Shopping Night))

  • 9 апреля 2009 в 16:42 • #
    IGOR V MOISEEV

    Накидайте сценарий типового дня мужчины и женщины из интересующей вас ЦА.
    Вместо директ-рассылки используйте малые дизайнерские формы (авторские фото, книги с подписью автора, и др.) вручаемые по сценарию в местах посещений - совмещенно с типовыми действиями тех заведений (по договоренности с администрацией - с выдачей ключей, абонементов, дисконтных карт и т.п.).
    Вещь должна быть такая которую рука не поднимется выкинуть, и с вашей рекламой - номер телефона с лого и приветственным адресом о подарке. Сценарий включающий повод должен быть естественен.

  • 10 апреля 2009 в 03:15 • #
    Евгения Маркова

    дизайнеры у них есть..да. Но. Они хотят ,чтобы конечный потребитель имел собственное мнение и если его дизайнер не привел его в салон "N", то у покупателя возник бы вопрос: "А почему мне салон "N" не предложили?? Он же считается самым...." и далее по тексту)) А это значит,работать надо именно с классом премиум.
    Я вот ещё подумала про что..по идее надо искать их там,где они проводят свое время. Допустим, перелеты в бизнес-классе, яхт-клубы..
    Презентации и вечеринки не получится сейчас никак.

    Игорь, хорошая мысль про малые дизайнерские формы. Только я вот думаю..ну а нужны этим людям от дизайнеров фото и книги? Это ж не дизайнеры с мировым именем? Хотя, если попросить итальянских дизайнеров ..чтобы какой-нибудь Лучиано лично пригласил Ивана Васильевича... в салон..хм.. А в салоне Иван Васильевич познакомится с итальянским дизайнером -только в виде его работ!:)

  • 9 апреля 2009 в 18:47 • #
    Иванна Ревенко

    Организуйте креативную тусовку для элитных дизайнеров и архитекторов, которые рекомендуют материалы той или иной фирмы, мебель...

  • 10 апреля 2009 в 03:18 • #
    Евгения Маркова

    это было у них сто раз. Сейчас хотят другое. Их не так интересуют дизайнеры(свои прикормленные есть),как конечный потребитель. Почему -ответила чуть выше)
    Спасибо.

  • 9 апреля 2009 в 19:40 • #
    Татьяна Власова

    Возможно, нужно подумать, где еще, в каких местах, и чем интересуются персоны из вашей ЦА, и посотрудничать с этими компаниями по обмену рекламными предложениями. Они могут распространять попутно Ваши рекламные материалы, а ваша компания - поработать на них.

  • 18 апреля 2009 в 17:40 • #
    Виктория Гаврилова

    ЦА данной конмпании не просто люди с высоким доходом, а те люди с высоким доходом, которые собираются делать ремонт. А когда люди практисески однозначно собираются делать ремонт? Когда покупают новый дом. Подумайте над тем, чтобы посострудничать с риэлтерами и/или девелоперами бизнес и элитного жилья. Например, пусть (за определенное вознаграждение, например) вручают рекламные материалы и спец. предложения данной компании своим клиентам при покупке недвижимости.
    А вообще я рекомендовала бы вашему клиенту не просто выбирать те или иные каналы коммуникации, а разработать понлоноцнную стратегию продвижения компании с целями, задачами, детальным анализом мотивов, барьеров и инсайтов ЦА, с матрицей коммуникации. Тогда вопрос выбора каналов коммуникации станет лишь техникой. Наша компания делала такие стратегии для многих клиентов. Если будет интерес - обращайтесь, пишите в личку: #

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?