Стратегия управляющей компании в ЖКХ
    Вступить в сообщество

Об этом сообществе

Я сейчас работаю для клиента над проектом "Стратегия управляющей компании жилищно-коммунального бизнеса". Изучаю состояние дел с качеством обслуживания в ЖКХ. Если у Вас есть вопросы, которые Вы хотели бы знать или на что-то хотели пожаловаться, что-то хотели бы изменить в качестве работы ЖКХ компании (ДЕЗа и т.п.), которые обслуживают Вас или Ваших близких - расскажите мне. Возможно, я работаю на ту компанию, которая обслуживает Вас и смогу чем-то помочь или подсказать что сделать. Что на Ваш взгляд Вы бы предложили ЖКХ-компании делать для Вас помимо сбора платежей за коммунальные услуги? Какие бы проблемы она могла бы взять на себя ещё? Чтобы Вы посоветовали из систем класса CRM или ERP для учёта в ЖКХ (особенность - несколько десятков тысяч лицевых счетов и сотня одновременно работающих пользователей, выкладка лицевых счетов в инетрнет)?
Конференции

2 найдено

Выберите из списка
2011
2011
Об этом сообществе
  • Участников
    13
  • Конференций
    2
  • Комментариев
    0
  • Дата создания
    27 марта 2010

Создатель