Что ищут в Москве региональные компании?
10 июня 2009 в 15:24

Что ищут в Москве региональные компании?

Всегда интересовался насколько эффективно работают филиалы региональных компаний в Москве. С Московскими компаниями в регионах все ясно – там лучше организованы бизнес-процессы, выше (как правило) квалификация, больше денег… А что ищут в Москве регионалы? И , главное, что получают….

217
Комментарии (9)
  • 11 июня 2009 в 23:56 • #
    Павел Семёнов

    Звездочку на погоны - для последующей более выгодной продажи себя.

  • 15 июня 2009 в 09:12 • #
    Владимир Перемолотов

    Согласился бы с Вами, Павел, если б на слуху были бы примеры подобного... Хотя если продался и тут же сменил название...

  • 15 июня 2009 в 10:05 • #
    Павел Семёнов

    Продался, передал клиентский потрфель федералам - и прекратил существование. В наше время гораздо выгоднее купить портфель, чем собственно активы.

  • 15 июня 2009 в 10:44 • #
    Владимир Перемолотов

    Так ведь в том-то и вопрос - что именно они продают?
    Бренд? Так ли много стоит региональный бренд? Портфель? Какой портфель у региональной компании в столице, напичканной своими страховыми компаниями?

  • 15 июня 2009 в 15:38 • #
    Павел Семёнов

    Брэнд у федералов есть свой. Ну, а портфель покупается не в столице, а в регионе, куда собирается двигаться федерал.

  • 15 июня 2009 в 16:34 • #
    Владимир Перемолотов

    Это-то понятно. Только зачем ради этого офис в Москве открывать? Для солидности?

  • 15 июня 2009 в 19:01 • #
    Павел Семёнов

    Русский понт, бессмысленный и беспощадный :) А может, переговоры по продаже с заходящими покупателями вести :)

  • 16 июня 2009 в 08:49 • #
    Владимир Перемолотов

    Не-е-е-е-ет. Тут должен быть какой-то здравый план. Ведь немалые деньги на эту фанаберию тратятся: офис, специалисты, реклама...

  • 16 июня 2009 в 23:20 • #
    Павел Семёнов

    Предпродажный маркетинг.


Выберите из списка
2009
2009