Top.Mail.Ru
Сетевой маркетинг в страховании. Его плюсы и минусы.......
11 февраля 2009 в 21:25

Сетевой маркетинг в страховании. Его плюсы и минусы.......

4109
Комментарии (21)
  • 10 марта 2009 в 23:55 • #
    Лариса Лихачева

    Во всем мире страхование жизни распространяется через сеть консультантов так что ничего плохого в сетевом маркетинге не вижу- это возможность продвигать продукт гораздо быстрее и с меньшими финансовыми затратами

  • 17 марта 2009 в 09:20 • #
    Михаил Каган

    Уважаемая Лариса! Кроме того, что нужно продать продукт, еще нужно удержать клиента от расторжения. В сетевом маркетинге при продаже полиса акцент всегда смещен на бизнес, так как условием вступления в сеть является покупка полиса, а не реальная потребность в защите и накоплении. И когда у человека что-то не получается в этом бизнесе, как правило он бросает и полис. Кроме того, он перестает обслуживать своих клиентов, которым успел продать полисы. Отсюда плохое мнение о страховании жизни и много недовольных клиентов.

  • 17 марта 2009 в 09:56 • #
    Лариса Лихачева

    На самом деле всё зависит от человека продавшего вам полис и как он мотивирован,
    задача у него пригласить вас в бизнес или все таки предложить услугу ,которая необходима в сегодняшней жизни.Далеко не все клиенты становятся страховщиками, да это и не надо, нужно предложить то, что на самом деле актуально только для данного человека, а не для агента.

  • 17 марта 2009 в 10:01 • #
    Михаил Каган

    Слова-то правильные, только с результатами работы сетевиков нам постоянно приходится сталкиваться. Когда есть возможность идти по легкому пути, все так и делают. Таков закон природы (как электрический ток или жидкость по сосудам). Когда такой возможности в принципе нет, то тогда все и работают правильно. И с результатами ухода из бизнеса самих сетевиков тоже сталкиваемся. Когда они сами потом распространяют негатив о страховании жизни.

  • 17 марта 2009 в 11:26 • #
    Лариса Лихачева

    Что-то у вас больно плохое отношение к своим коллегам наверное они вам дорогу где-то перешли
    Вот я давно работаю в недвижимости и всякое за это время у меня бывало, однако с коллегами из других агентств у меня замечательные дружеские отношения - вот что главное и в страховании я веду такую же политику. Этого и вам желаю. Удачи!

  • 17 марта 2009 в 13:10 • #
    Михаил Каган

    Лариса, никто мне дорогу не переходил и не перейдет. Я говорю чисто о фактах, а не о своих мыслях, так как мне не безразличен этот рынок. С коллегами из других компаний из традиционных агентств мы тоже дружим. Но категорически не приемлем сетевой маркетинг в страховании жизни по причинам, о которых я говорил ранее.

  • 17 марта 2009 в 13:29 • #
    Лариса Лихачева

    Удачи Вам на вашем поприще!!!!!!!!!!!!!!!

  • 17 марта 2009 в 13:43 • #
    Михаил Каган

    Ясно. Аргументы кончились. Это проще всего. До свидания, Лариса. Занимайтесь лучше недвижимостью. А если страхованием - то в серьезной компании и полностью, не в сети.

  • 17 марта 2009 в 21:13 • #
    Лариса Лихачева

    Я не сражаюсь с вами ,Михаил. Мне нечего копья ломать и не выставляла аргументы мы просто мило общались в сети. Да кстати Вы наверно не в курсе в Питере в вашей компании вводят ту же систему( в Питере по крайней мере) что и у нас в НСГ . Вот так.

  • 18 марта 2009 в 07:58 • #
    Михаил Каган

    Лариса, я в курсе всех дел в моей компании. То, что вы говорите - полный абсурд. Если Вы мне скажете, откуда у Вас такая информация, я постараюсь выяснить, откуда растут такие "кривые ноги"...

  • 28 ноября 2010 в 16:08 • #
    Андрей Шишлов

    Сто %. Достало "подчищать" за ними постоянно.

  • 11 декабря 2009 в 02:24 • #
    Николай Федько

    Здравствуйте, Михаил!

    Что-то Вы не очень профессионального-то страховщика избрали себе в качестве работодателя.
    А из последних новостей ING, для себя, сворачивает свой страховой бизнес вообще (продаёт).
    Что касается, якобы, обязательного условия по приобретению полиса для себя, при вступлении в работу в Компании, где применяется система MLM, то Вы глубоко заблуждаетесь.Например в ERGO, где MLM, применяется в полной мере, от Вас нмкто не потребует обязательного приобретения полиса, Вы можете абсолбтно спокойно работать в Компании и не приобретая полиса.
    Что касается "удержать" клиента, как Вы выразились, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ рекомендация, это слово - паразит, не применяёте его больше ни где и ни когда, если не желаете осрамиться.
    ПРОФЕССИОНАЛЫ никого не удерживают, за ПРОФЕССИОНАЛАМИ идут, и не только агенты, но и сами Страхователи, проверено на собственной практике, когда Страхователи, узнав о моём переходе в другую Страховую Компанию, не желали более продолжать там свой полис, а желали заключить новый в той Компании, куда перешёл я, а кто-то не отказывался, а прорсто открывал ещё один полис в новой Компании.

  • 12 июня 2011 в 13:13 • #
    Ирина Гаврикова

    Уважаемый Михаил ! Всё зависит от человека. Много недовольных быть не может . Так как мы мало ещё продвинулись в финансовой защите населения путём страхования. Когда я предлагаю послушать и человек соглашается приобрести программу по страхованию жизни, то правильно выбрать какую я должна ему помочь. А для этого я просто задаю вопрос. Идёт человек на бизнес - тогда он становится моим партнёром с определенным договром и может просто подработать или выполнив бизнес - норматив даже заработать себе квартиру за 1 - 2 года / а то и раньше / Или идет человек для защиты от несчастного случая для себя и детей, для накопления на пенсию или учёбу и тогда он становится моим клиентом. Первого я обучаю и курирую , а второго я обслуживаю профессионально. А обучив первого я учусь сама у него изобретенным новым подходам и тд Таким образом мы становимся лучшими по обслуживанию своих клиентов.

  • 12 июня 2011 в 12:58 • #
    Ирина Гаврикова

    Лариса ! Согласна с Вами полностью.

  • 17 марта 2009 в 10:02 • #
    Михаил Каган

    Кстти, большинство из них и не знает, что такое классическое ашгентство. И что есть другие способы работы, не сетевые.

  • 17 марта 2009 в 13:23 • #
    Михаил Каган

    Есть вопрос Ларисе: Лариса, а вы сами сколько полисов накопительного страхования жизни продали чисто клиентам, тем, кто не хочет работать в сети?

  • 17 марта 2009 в 13:33 • #
    Лариса Лихачева

    Если брать все полисы за 100%, то 70% это просто клиенты.Мне не нужны абы какие консультанты мне нужны профессионалы.
    Все абсолютно так же как и в недвижимости, все не могут быть агентами только единицы.

  • 17 марта 2009 в 13:47 • #
    Михаил Каган

    Лариса, я спрашиваю лично про вас и про абсолютное количество, а не относительное.

  • 22 августа 2010 в 22:40 • #
    Ирина Гаврикова

    Возможность заработка с оборота структуры - это отлично ! Обожаю командный бизнес легальный и творческий ! А ещё можно продавать продукт, который вы сочинили, т.к. он Вам очень нужен по ЖИЗНИ. Жаль, что многие из нас сами не страхуются и не любят свой продукт ! Очень благодарна всем за это ОБСУЖДЕНИЕ. Желаю Вам СЧАСТЬЯ !


Выберите из списка
2009
2009