Аутсорсинг: сопровождение страхования и соцзащиты
6 апреля 2010 в 09:15

Аутсорсинг: сопровождение страхования и соцзащиты

Разработка, развитие и реализации корпоративной политики страхования и социальной защиты на принципах аутсорсинга.
Центр финансового и социального консалтинга АМУЛЕТ — независимый страховой и финансовый консультант. Имеем практический опыт сопровождения корпоративных клиентов на принципах удаленного подразделения. За 10 лет у клиентов Центра АМУЛЕТ не было ни одного отказа по страховым случаям.
Мы обеспечиваем профессиональное сопровождение договоров страхования: от оптимальных условий страхования до урегулирования страховых случаев, интеграцию корпоративной системы социальной защиты в кадровую и финансовую политику предприятия.
Вы получаете: прямую экономию человеческих и материальных ресурсов, повышение эффективности работы персонала и снижение накладных расходов.

266
Комментарии (11)
  • 16 апреля 2010 в 10:36 • #
    Олег Блинов

    Добрый день!
    Пытался понять как Ваша система работает, но не совсем видимо все понимаю. Вы получается, заключаете договора с работающим в страховых компаниях персоналом?

  • 16 апреля 2010 в 11:19 • #
    Владимир Бабаев

    Мы заключаем договоры со страховыми компаниями.
    При этом у нас есть опыт взаимодействия с ними, мы знаем страхование изнутри ( работали в страховых компаниях), у нас есть юридическое сопровождение и мы даем компаниям объемы. Поэтому отказ нашему клиенту в выплате чреват потерей объемов.
    А права нашего клиента мы все-равно защитим. Но в дальенйшем сотрудничать с Компанией не будем.

  • 16 апреля 2010 в 12:06 • #
    Олег Блинов

    Мне интересно на какие средства существует филиальная сеть чтобы понять саму организацию компании.

  • 16 апреля 2010 в 12:28 • #
    Владимир Бабаев

    У нас нет филиалов. У нас объединение единомышленников.
    Каждый живет на то, что зарабатывает. Есть отчисления в единый центр, который обеспечивает методическую информационную поддержку, поддерживает отношения со страховыми компаниями. Ведет консолидированную отчетность перед ними. Получает и распределяет вознаграждение.

  • 17 апреля 2010 в 01:06 • #
    Олег Блинов

    Получается как общественная организация ?

  • 17 апреля 2010 в 10:15 • #
    Владимир Бабаев

    Почему общественная? Бизнес - структура - объединение предпринимателей, в которой все зарабатывают.
    Каждый в зависимости от свое активности. А объединение - позволяет зарабатывать больше за счет консолидации объемов и надежнее защищать интересы клиентов.

  • 17 апреля 2010 в 11:33 • #
    Олег Блинов

    Получается интерес в сотрудничестве страховых компаний с Вашей организацией только из за объемов которые Вы им предоставляете, а они взамен позволяют Вам помогать людям застрахованым в их компаниях. Получении страховой суммы например при наступлении случая.
    Вы, имеете с этих людей которые обратились к Вам за помощью определенные доли вознаграждения. Так я понял? Почему же все они обязаны называться определенным названием, входить в какое-то объединение. Нельзя ли просто сделать объединение какое-то, чтобы в него входили определенные организации с определенным статусом в не зависимости от названия?

  • 17 апреля 2010 в 18:20 • #
    Владимир Бабаев

    Отвечаю по порядку:
    1. Задача страховых компаний – получить хорошие объемы страхования. Для этого они используют различные каналы продаж. В т.ч. и сотрудничество с независимыми консалтинговыми структурами по финансовой и социальной защите. Страхование – это одна из основных форм финансовой и социальной защиты человека, бизнеса.
    Поэтому консультанты на основе анализа рынка, выбирают себе партнеров из числа страховых компаний, заключают с ними агентские договора и предлагают их услуги своим клиентам. Независимые финансовые консультанты (НФК) – есть во всем мире и это один из каналов продаж страховых услуг.
    2. Никто нам ничего не позволяет. Все в рамках Закона и договоров.
    Поскольку это оптовые продажи, то страховые компании заинтересованы в таких партнерах больше чем в одиночных агентах. И относятся к клиентам, пришедшим от оптового продавца их услуг более внимательно.
    А мы не представляем и не защищаем интересы клиентов, мы консультируем их и помогаем правильно представить документы на страховую выплату. Этого не запрещает ни один агентский договор.
    При этом мы и не занимаемся обманом страховых компаний. Был один случай, когда Страхователь хотел обмануть страховую компанию. Когда мы об этом узнали, мы отказались консультировать его.
    3. Мы обеспечиваем сопровождение только нашим клиентам. Если договор страхования оформлялся не через нас, то мы не участвуем в разбирательствах. Поэтому с клиентов мы денег не берем.
    4. Далее у нас какое-то недоразумение. Наши клиенты не обязаны объединяться в какое-то объединение и иметь одно название. Это самостоятельные субъекты бизнеса ( ИП, ООО, ЗАО, ОАО) и физические лица, которые понимают важность страхования и хотят иметь профессиональную поддержку в обеспечении страховой и социальной защиты.
    Мы не просто обеспечиваем страхование объекта, мы разрабатываем систему страхования и социальной защиты ( сегодня при переходе на страховые взносы это актуально), далее делаем план на год и реализуем его. Клиент упреждающе получает информацию, что позволяет ему планировать бюджет.
    Это выгодно им. Корпоративные клиенты
    - не отвлекают своих сотрудников от основной работы,
    - снижают накладные расходы, т.к. наши стандартные услуги по сопровождению страхования для них бесплатны
    - знают что мы выберем оптимальные условия основанные на профессиональном знании рынка и тонкостей страхования ( наша цель – не просто найти самый низкий тариф, задача – найти низкий тариф среди компаний у которых вменяемая политика урегулирования убытков)
    - знают, что при страховом случае они не останутся один на один со страховой компанией, а получат профессиональную поддержку.
    У нас есть клиенты, которые с нами уже более 10 лет. Они развиваются, с развитием растет объем оказываемых нами услуг, следовательно, наш доход.
    5. Мы пока не развиваем общественную организацию наших клиентов. Хотя к нам поступало такое предложение из Тулы.
    При этом в Ростове мы неформально объединили наших клиентов в Пул Страхователей.

  • 22 апреля 2010 в 11:09 • #
    Олег Блинов

    Хотелось бы обсудить открытие представительства в личке если Вы не против #

  • 22 апреля 2010 в 11:16 • #
    Владимир Бабаев

    Олег!
    Адрес у меня есть. Напишу.

  • 22 апреля 2010 в 11:17 • #
    Олег Блинов

    Хорошо жду.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?