Банки и страховые компании
29 апреля 2009 в 16:59

Банки и страховые компании

Хотел бы обсудить насколько все-таки реально сотрудничать банкам со страховыми компаниями.
В свете того, что кредитные портфели уменьшились в разы, страховщики теперь выбирают банки супер осторожно.
Чем банк может быть сейчас полезен страховым компаниям и наоборот.

206
Комментарии (14)
  • 30 апреля 2009 в 11:59 • #
    Мария Перфильева

    Сейчас наблюдается начало нового этапа сотрудничества банков и страховщиков, изменяются прежние отношения, закладываются основы для будущих альянсов. Кризис несколько изменил ландфшафт банковского сектора, а в страховом - и того более, ожидаются очень серьезные изменения. Но, вместе с тем, банки и после кризиса останутся для страховщиков важным каналом продаж, а страховщики будут интересны банкам, как источник средств. Главное, чтобы это сотрудничество становилось более цивилизованным и учитывало прежний негативный опыт. http://www.allinsurance.ru/biser.nsf/AllDocs/OMIN-7RHD3P270409525?OpenDocument

  • 30 апреля 2009 в 12:09 • #
    Александр Приходько

    У меня тоже есть большой опыт сотрудничества со страховыми компаниями.
    Всегда одна и та же проблема при начале общения - банку нужна страховая как клиент (и клиенты страховой разумеется) и как размещение пассивов, а страховой компании нужны клиенты банка. Банк, который имеет как правило 20-30 компаний в портфеле не спешит отдавать клиентов, пока страховая не разместит средства, а страховая не спешит размещать, пока не получит от банка клиентов. Вот так и живем...

  • 30 апреля 2009 в 12:13 • #
    Мария Перфильева

    Прекрасно знаю эту ситуацию, Александр. Сама занимаюсь этим процессом для нескольких клиентов - банков и страховщиков.

  • 6 мая 2009 в 21:12 • #
    Елена Лян

    Добрый день!
    я непосредственно работаю с банками по вопросам привлечения как по ВВВ так и Bancassurance, едниственное не в России, а в Казахстане.
    Есть ли здесь люди, кто поделится теоритическими навыками по сотрудничеству с банками?
    Буду признательна.

  • 7 мая 2009 в 18:03 • #
    Сергей Гречушкин

    Здравствуйте, Елена!
    А что Вы вкладываете в понятие "теоретические навыки" ?

  • 8 мая 2009 в 07:16 • #
    Елена Лян

    извиняюсь, не правильно выразилась.... сокрее всего это надо было сформулировать, как схема сотрудничества...

  • 8 мая 2009 в 09:51 • #
    Сергей Гречушкин

    Схем существует много.... Давайте определяться с приоритетами.... Иными словами, от чего начнем плясать... Что у Вас имеется на начальном этапе? Какой ресурс? Кого Вы представляете? В общем, давайте обозначим точку отсчета, а потом уже от нее будем раскручивать возможную схему.

  • 17 мая 2009 в 21:09 • #
    Алик Бегланян

    Схема весьма интересная
    По моему мнению есть два основных пути входа в кредитную организацию
    1. На плечах клиента - что то вроде "страховаться буду здесь и ни где более"
    2. оперативность и компетентность СКа при заходе с этого канала продаж.....

  • 18 мая 2009 в 12:17 • #
    Сергей Гречушкин

    Приветствую, Коллега по МСК))

    На самом деле, есть еще два других пути (не менее основных)...

    1. На плечах нестрахового посредника ( приходит банк в автосалон - давайте мы будем у вас кредиты выдавать, а автосалон ему и говорит - без проблем, но СК - наша).
    2. Берете шоколадку и приходите в банк - ребята, мы ваши навеки, шоколадки есть еще...давайте дружить семьями))))

    P.S. А Оперативность и компетентность это не способ захода в банк, а непременное условие чтобы остаться в банке, после того как Вы туда зашли)))

  • 28 мая 2009 в 14:23 • #
    Андрей Бондарев

    А самое замечательное когда банковский клерк говорит: "А мы не будем продавать Ваши полисы, мы будем продавать полисы компании "N" - у них комиссионные на 5% больше!". А на возражения: "Господа, так у них же лицензия приостановлена! Как же надежность, как же Ваши залоги!" ответ не для печати.
    Вот это и есть клинический случай банковской аккредитации.
    Слава экономическому богу что такое встречается все реже (но все еще встречается).

  • 3 июля 2009 в 12:58 • #
    Сергей Манасян

    Добрый день коллеги,
    На данный момент размещение депозита крайне опасно, размещённые средства могут не оправдать ожидаемой отдачи + быть одной из 20 СК разместившей депозит и работать на одинаковых условиях, без какой либо приоритетности, на сегодняшнем рынке не ликвидно (объёмы сильно похудели).
    На мой взгляд, многое зависит от возможности СК и от сопровождающего персонала.
    Если рассматривать разрез АвтоКредита - то одним из лучших способов является хорошо поставленная работа СК с большим количеством автосалонов - которые в своё время смогут отстоять Вас с лице Банка - тем самым вызвать интерес Банка к Вам. + в Банк Вы приедете не с просьбой, а с предложением о партнёрстве, допустим, заведения данного Банка в ряд салонов, которые работают с Вами уже давно и полностью удовлетворены Вашей работой.
    Согласен с тем фактом, что с Банками сейчас сложнее, т.к. Банки понимают, что они нам нужны больше, чем Мы им, в силу того, что застраховать могут многие, а выдать кредит, лишь единицы.

  • 26 июня 2009 в 08:04 • #
    Аида Барутлу

    Добрый день, Елена. Я работаю с фин. институтами 4 года и была у самого начала развития отношений с банками нашей компании в нашем регионе. Могу поделиться опытом и в части отдельных банков. Пишите в личку.

  • 27 июля 2009 в 13:26 • #
    Наталия Вожаровская

    Добрый день, Аида. Очень интересна данная тема ,а как можно Ваш опыт перенять? Я являюсь руководителем одного страхового агентства и хотела бы наладить с банками взаимовыгодное сотрудничество, если не сложно, поделитесь опытом!


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2011
2010
2009