Что лучше российская страховая компания или иностранная?
27 мая 2009 в 08:17

Что лучше российская страховая компания или иностранная?

Большинство людей оглядываясь на западный образ жизни больше доверя.т иностранным компаниям. Почему? Неужели страховый рынок России настолько слабый?

2249
Комментарии (38)
  • 27 мая 2009 в 10:20 • #
    Андрей Ярошенко

    Дело не только в страховом рынке Росси. Дело в истории компаний, их надёжности. Кому больше будут доверять? Компании которая существует более 100 лет или которая существует 5 - 15 лет? Компании у которой филиалы по всему миру и соответственно, если по каким то причинам какойто филиал перестанет существовать, то за счёт остальных будут произведены выплаты.
    Хотя на сегодняшний момент практически все крупные Российские бренды перекупленны иностранцами, а кто ещё остался готовится к продаже, тем самым показывая завышенную доходность.

  • 27 мая 2009 в 10:50 • #
    Габриел Торосян

    Мое мнение, иностранным компаниям тяжело прежиться к нашим законам и правила. Лучше российскую компанию и надежную.

  • 28 мая 2009 в 18:41 • #
    Анастасия Аллахвердиева

    Здравствуйте, Габриел!

    Не соглашусь с Вами, по одной простой причине:
    нерезидентам абсолютно легко прежиться к нашей стране, и наши законы с правилами абсолютно нипречём, а вот привить нашему населению ЕВРОПЕЙСКУЮ культуру страхования...
    Вы знаете Габриел, что совсем не так давно люди Христа распяли.
    Мы можем говорить о брендах, громких именах, вековых историях этих компаний, но всё бонально и просто, потому что всё упирается в конкретных людей. И не имеет абсолютно никакого значения в какой компании будет застрахован человек, значение будет иметь что за люди будут с ним работать, когда дело дойдёт до страхового случая. Человек абсолютно легко может не получить страховку как в иностранной компании, так и в Российской.
    Здесь уместен и другой вопрос: имеет ли значение для самого потребителя качество того продукта, которым он пользуется, но это уже другая тема.

  • 27 мая 2009 в 17:15 • #
    Сергей Суров

    Габриел, а в чем тяжесть?

  • 27 мая 2009 в 21:56 • #
    Александр Немков

    Легально работающие (с лицензией) так называемые "иностранные" СК являются РОССИЙСКИМИ юридическими лицами - "дочками" иностранных СК и работают в соответствии с Законодателством РФ.

    Почему доверяют больше?
    Моё мнение: доверяют только те, кто мало знаком с законодательством + традиционная "любовь" к иностранному.

    Кроме надёжности - доверия сравнивать нужно и сам договор страхования, обратить внимание на исключения в Правилах страхования.
    Мои наблюдения и сравнения программ иностранных СК с СК РФ (не претендую на 100% - утверждение):

    1) Сумма взносов в накопительной страховой программе иностранной СК (СМЕШАННОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ) ВСЕГДА больше гарантированной страховой суммы (любой возраст застрахованного и любой срок страхования).

    2) В накопительной страховой программе (СМЕШАННОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ) иностранной СК НЕТ условия об освобождении от уплаты взносов в случае установления застрахованному инвалидности 1 или 2 группы.

    3) В страховой программе иностранной СК НЕТ возможности указать страховую сумму в USD или EURO .

  • 27 мая 2009 в 23:54 • #
    Гореин Николай

    Лично я не стал бы сломя голову бежать в иностранную. Больше доверяю своим.

  • 28 мая 2009 в 10:29 • #
    Андрей Черных

    Александр, я прекрасно вас понимаю, тяжело конкурировать с иностранными компаниями!
    Вы абсолютно правы - если у страховой компании нет лицензии ФССН, ее действия незаконны со всеми вытекающими.
    Тем не менее, все крупные российские страховые компании перестраховываю свои риски. Где - на Западе! Где конкретно - в Munich Re !
    Предлагаю не уподобляться американцам и не заниматься черным пиаром, а предоставить возможность выбора клиенту!
    Тем более, что рынок, по сравнению с западным, пустой!
    Успехов в нашем бизнесе, уважаемые коллеги!

  • 13 июня 2009 в 15:48 • #
    Анатолий Панкратов

    Здравствуйте, Николай! Сломя голову - вообще никуда бежать не нужно (если у Вас еще нет страхового полиса):-))Действительно, для клиента ДОВЕРИЕ одно из самых важных качеств при выборе страховщика. И на Ваше мнение "Больше доверяю своим" мне интересно вот что - Какими такими критериями надежности Вы пользуетесь?

  • 13 июня 2009 в 22:13 • #
    Гореин Николай

    Личными знакомствами страхователя и страховщика.

  • 13 июня 2009 в 22:48 • #
    Анатолий Панкратов

    Вы наверное, пошутили?... для клиента это возможно и аргумент... однако тут собрались спецы, или как?

  • 28 мая 2009 в 18:56 • #
    Анастасия Аллахвердиева

    Здравствуйте, Александр!

    Вы руководитель группы фин., консультантов, верно? То есть Вы учавствуете в их становлении и росте, как профессионалов, верно?
    Так почему же Вы не отслеживаете продукты по страхованию жизни и здоровья Ваших коллег ( прошу заметить, не конкурентов, а коллег ) ?!
    Как миниму три нерезидента на сегодняшний день ( ERO Life, Allianz ROSNO Life, AVIVA ) предлагают потребителям:
    1)условие об освобождении от оплаты дальнейших страховых взносов, в случае установления 1 или 2 группы инвалидности по любой причине.
    2)возможность выбора одной из трёх валют, либо мультивалютный продукт.
    Рынок на месте не стоит, он очень стремительно развивается. Учитывая, что нерезиденты большие деньги вкладывают в развитие бизнеса в России, в отличии от Российских страховщиков, очевиден и выбор потребителя!!!
    А Вы, Александр, на каком авто передвигаетесь Вы, если он у вас есть конечно же, российский или зарубежный?

  • 28 мая 2009 в 20:58 • #
    Александр Немков

    О 2-м и 3-м моих наблюдениях сотрудники из СК ЭРГО Жизнь, СК Альянс РОСНО Жизнь высказались. Спасибо.

    Анастасия, Вам спасибо и за информацию про AVIVA.

    О том, что я и "не претендую на 100% - утверждение" помните?

    О моём 1-м наблюдении из первого сообщения что скажете?

    1) Сумма взносов в накопительной страховой программе иностранной СК (СМЕШАННОЕ СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ) ВСЕГДА больше гарантированной страховой суммы (любой возраст застрахованного и любой срок страхования).

    Это действительно так?

    "В той же Allianz ROSNO Life при страховании до 24-летнего возраста страховая сумма БОЛЬШЕ чем сумма взносов за весь период страхования".

    А после 24 лет?

  • 28 мая 2009 в 22:19 • #
    а б

    Вечер Добрый Александр.
    Вы этот вопрос задаёте больше как клиент или коллега?

  • 29 мая 2009 в 08:59 • #
    Александр Немков

    Не как клиент - это точно.

  • 4 июня 2009 в 18:56 • #
    Наталья Судакова

    Здравствуйте, Александр!

    И первое и второе и третье утверждение не верно для моей компании. Действительно - интересуйтесь, что происходит на рынке...

  • 4 июня 2009 в 22:45 • #
    Александр Немков

    Спасибо, Наталья.
    АВИВА - понятно.

    О моём 1-м наблюдении из первого сообщения жду высказываний от остальных "иностранных" СК.

  • 13 июня 2009 в 15:54 • #
    Анатолий Панкратов

    Привет, Александр! Ваше 1 и 2-е утверждения также не для СК "АИГ - Лайф"

  • 28 мая 2009 в 19:31 • #
    а б

    Приветствую Вас дамы и господа!
    Александр, позволю себе ЕЩЁ уменьшить процент правдивости Вашего утверждения: "...(любой возраст застрахованного и любой срок страхования)"
    НЕ любой.
    В той же Allianz ROSNO Life при страховании до 24-летнего возраста страховая сумма БОЛЬШЕ чем сумма взносов за весь период страхования.

  • 13 июня 2009 в 16:09 • #
    Анатолий Панкратов

    Александр, как Вы считаете, почему Ингосстрах продал свою треть СК Дженералли, т.е. иностранцу ?

  • 14 июня 2009 в 10:38 • #
    Александр Немков

    Здравствуйте, Анатолий.
    У меня нет полномочий публично комментировать действия акционеров "Ингосстраха".
    Смотрите прессу здесь:
    http://www.insur-info.ru/search/?q=%C8%F2%E0%EB%FC%FF%ED%F6%FB+%E8+%F7%E5%F5%E8+%E2+%E8%ED%E3%EE%F1%F1%F2%F0%E0%F5%E5&ch=press&ds=11.09.2007&df=12.06.2009

  • 17 июня 2009 в 21:28 • #
    Анатолий Фриденталь

    Я бы лучше спросил, почему Дженерале купили треть Ингосстраха ? Ибо смысл продажи - в разделении рисков.

  • 17 июня 2009 в 22:58 • #
    Анатолий Панкратов

    Со стороны Дженерали тут все понятно, откусить свой кусок пирога на нашем жирном рынке...

  • 17 июня 2009 в 23:08 • #
    Анатолий Фриденталь

    Вот с этого момента поподробней, пожалуйста. Мне, как акционеру Дженерале это интересно. С чего вдруг рынок Российский стал жирным?

  • 18 июня 2009 в 03:20 • #
    Анатолий Панкратов

    Привлекательность росс. рынка по страхованию жизни аналитики оценили в 36 млрд.$ к 2016 году. (при ежегодном приросте на 40-60% ), Т.е. рост прогнозируется ~ в 300 раз, так что это не вдруг, а еще несколько лет тому назад. Результатом стало появление в России сразу нескольких крупных западных игроков по жизни... Даже при некотором снижении сегодня темпов, это лакомый кусок? Зря, что ли, они будут вбухивать сюда такие деньги? И лидеры уже определились, в "Русском полисе" кажется, 2-й номер, опубликован ТОР лист 25 Компаний.

  • 7 июля 2009 в 08:41 • #
    Гамма Хегай

    Вы глубоко ошибаетесь по пункту 2- в "Дженерали ППФ страхование жизни" есть такая опция, мало того эта компания, в случае потери роботоспособности, продолжает выплачивать взносы за клиента.

  • 28 мая 2009 в 10:24 • #
    Андрей Черных

    Страховая компания ЭРГО Жизнь является российским юридическим лицом, и на 100% принадлежит ERGO Insurance Group (страховая группа ERGO объединяет более 20 европейских компаний, среди которых такие известные, как: VICTORIA, Hamburg-Mannheimer, DKV, D.A.S., KarstadtQuelle; более 30 000 000 клиентов, более 200 млрд евро страховых резервов),
    ERGO Insurance Group на 95% принадлежит крупнейшей в мире перестраховочной компании Munich Re - Мюнхенскому перестраховочному обществу. В Munich Re перестраховывают риски 5000 крупнейших страховых компаний всего мира.
    Munich Re существует с 1880 года, пережило 2 мировых войны и революцию в Германии.
    После взрывов башен - Близнецов (в США, 11 сентября) Munich Re выплатило по перестраховке 72 млрд долларов США, так как риски были перестрахованы в Munich Re.
    Гарантия группы ERGO Insurance Group в 200 млрд евро и перестраховка в Munich Re отвечают самым высоким стандартам надежности. Рейтинги ERGO Insurance Group и Munich Re выше, чем рейтинг Российской Федерации.

    С уважением,
    Андрей Черных
    Заместитель директора агентства
    Insurance company "ERGO Life" Ltd.

    Andrey.C#
    www.ergolife.ru

  • 28 мая 2009 в 19:02 • #
    Анастасия Аллахвердиева

    Здравствуйте, Андрей!

    Немного скоректирую Вашу информацию: Munech Re, в свете событий 11 сентября 2001года, выплатило не $ 72 миллиарда, а всего лишь $ 2 миллиарда.
    В остальном вы правы, достойная компания.

  • 28 мая 2009 в 10:31 • #
    Андрей Черных

    Уважаемые коллеги!
    Предлагаю не уподобляться американцам и не заниматься черным пиаром, а предоставить возможность выбора клиенту!
    Тем более, что рынок, по сравнению с западным, пустой!
    Успехов в нашем бизнесе, уважаемые коллеги!

  • 28 мая 2009 в 13:07 • #
    Андрей Бондарев

    Господа, не забывайте про так называемый "финансово-экономический кризис". Ставку на розницу делали очень немногие российские страховые компании, куда выгоднее было «сидеть на трубе». А проблемы в первую очередь коснулись региональных и кэптивных компаний, многие корпоративные программы свернуты и обороты у них упали почти катастрофично. У компаний, занимающихся ритэйлом таких серьезных проблем нет. В данный момент «розничники» сильно сократились по оборотам, но не упали до нуля, и они уже прошли дно кризиса. Серьезные иностранные игроки приходя на российский рынок приносят свой многолетний опыт развития именно ритейла в лучших традициях - так что продуктивнее поучиться друг у друга для развития собственного бизнеса, а не рассуждать "кто лучше а кто хуже". Тем более, что в так называемых "иностранных компаниях" работают в основном отличные российские специалисты. Выбирает в конечном счете именно клиент и выбирает страховой продукт, который его устраивает (и который вовремя до него донесли). А кому доверять - решение сугубо индивидуальное и оно может приниматься исходя из самых разных параметров для сравнения: от "мне Марь Иванна сказала" до сравнения финансовых показателей например СОГАЗа и EUREKO.
    Так что я абсолютно согласен с предыдущим автором - успехов в нашем бизнесе!)))

  • 28 мая 2009 в 19:17 • #
    Анастасия Аллахвердиева

    Здравствуйте, Андрей!

    Побойтесь Бога, ну откуда у Вас такая информация:
    "...Господа, не забывайте про так называемый "финансово-экономический кризис". Ставку на розницу делали очень немногие российские страховые компании...", - сегодня 28.05.09года, начиная с 01.01.09года я принесла в компанию 1 126 500рублей, по накопительным (срок каждого договора не менее 25 лет).
    И Вы хотите сказать что кризис? Кризис действительно есть, но он не в экономике, как нас пытаются в этом многие убедить, - он в умах многих, и как следствие, многих неразумных, паникёров. А деньги как были, так и остались, просто сменили владельца.
    А клиент, да, он несомненно выберет, и повертьте выберет нерезидента, если действительно будет выбирать, т.к. понятие "выбор" предполагает приминение определённых оценочных критериев, например: качество, цена.

  • 29 мая 2009 в 10:02 • #
    Андрей Бондарев

    Спасибо, Анастасия.)) Вы своим ответом подтвердили именно то о чем я говорю - и про российских специалистов в "иностранных компаниях" и про ритейл и про выбор.

  • 17 июля 2009 в 21:52 • #
    dim Дмитрий

    Доброго дня!
    К сожалению цифры говорят о другом, сравните например сборы по Москве 2007г. и 2008 г. http://www.insur-info.ru/statistics/?unAction=region&region=30&order=un02&pair=za&year=2008&dec=4

  • 28 мая 2009 в 18:28 • #
    Анастасия Аллахвердиева

    Здравствуйте, Людмила!

    Вы пользуетесь автомобилем? Российским или зарубежным?
    Вы ответили на свой вопрос?!

  • 1 июня 2009 в 11:41 • #
    Людмила Полескова

    Автомобиль у меня иностранный. И страховой полис в международной компании. Мне интересно мнения специалистов и простых людей.

  • 30 августа 2017 в 19:27 • #
    Константин Ермаков

    А Вы Анастасия каким телефоном пользуетесь. Если Вы и не в курсе, но он однозначно произведен в Китае.
    А у многих часы швейцарские, я предпочитаю японские. индусы предпочитаю российские С-400, Шквал итп, а также технологии Росатома.
    Такой постановкой вопроса не решить. При желании и достаточных усилиях наши компании однозначно в состоянии предложить достойную замену западным страховым компаниям.

  • 28 мая 2009 в 21:34 • #
    1 1

    Без разницы. Проверяли :)

  • 29 июля 2009 в 21:24 • #
    Ирина Трофимова

    Страховая компания Generalli PPF-страхование жизни (слились воедино 2 мировых монстра в страховании - это Чешская СК, работающая с 1827г. и Итальянская СК, работающая с 1831г. - это не опечатка в годах - они существуют более 180 лет на страховом рынке и пережили все катаклизмы в истории Европы) имеют достаточно солидную репутацию,перестраховочный капитал и проверяемы известными аудиторами и работает с соблюдением Российских законов. К такой компании больше доверия, чем к новорожденным СК. Приглашаю к сотрудничеству.

  • 3 августа 2009 в 01:19 • #
    Евгений Бабаев

    Из личного опыта могу сказать, наши компании лучше. чем западные. Все дело в том. что уже авно и у на используются лучшие наработки и фишки западников, но при этом это дешевле и не в ущерб качеству.
    Если по условиям контракта нет рекомендаций по выбору страховщика, мои клиенты всегда выбирают отечественного страховщика. За 10 лет недовольных небыло.


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2011
2010
2009