Какой полис (договор страхования) Вы уже купили?
23 мая 2009 в 22:20

Какой полис (договор страхования) Вы уже купили?

Какой полис (договор страхования) Вы уже купили? Какой полис (договор страхования) Вы уже купили?
Почему купили? Зачем Вам нужен этот полис?

Приглашаются к участию в конференции все посетители и постоянные участники.

Всем интересно будет посмотреть результаты и прочитать комментарии.

1284
Комментарии (86)
  • 23 мая 2009 в 23:08 • #
    Павел Новичков

    только осаго
    по каско мои друзья с прошлого года как и я ждут денег
    говорят их лучше покупать у разных страховых
    разве осаго спрашивают?

  • 24 мая 2009 в 00:02 • #
    Олег Романченко

    Здравствуйте Павел
    Ждете денег по осаго что значит (вы пострадавшая сторона? если так обращайтесь в РСА они должны вам выплатить но имейте ввиду они могут вам предложить свои юр услуги платно скажите им если они не хотят вам выплачивать сразу вы записали с ними разговор и эту информацию вместе с заявлением передадите в прокуратуру и ФССН www.fssn.ru
    Поверте как бабка отговорит (проверено нашими юристами)
    Если у вас есть вопросы по страхованию рад буду помочь

  • 24 мая 2009 в 00:09 • #
    Александр Немков

    ОСАГО
    КАСКО (Добровольное страхование автотранспорта)

    Ещё бывают и такие полисы:

    ДМС (Добровольное медицинское страхование)
    Страхование выезжающих за рубеж
    Страхование квартиры (дома)
    Страхование от несчастных случаев
    Срочное страхование жизни
    Накопительное страхование жизни
    Пенсионное страхование
    ......

  • 24 мая 2009 в 01:02 • #
    Гореин Николай

    Бывает еще много чего...

  • 24 мая 2009 в 13:56 • #
    Владимир Ильиных

    Каско, осаго -ОРАНТО-СТРАХОВАНИЕ. Годовалый нисан, включил всю семью. Удобно на трассе и в выходные. Хорошие скидки. доволен.

  • 24 мая 2009 в 14:11 • #
    Алёна Рубцова

    Полис страхования жизни - это, думаю, основной зонтик, зачем нам беречь все то, что нас окружает и что в конце концов приходит в негодность, когда мы не бережем самое ценное, что у нас есть - жизнь.
    Также ОСАГО, страхование имущества и НС для родственников

  • 24 мая 2009 в 18:12 • #
    Александр Немков

    Алёна, а как Вам полис страхования жизни помогает беречь "самое ценное, что у нас есть - жизнь"?
    Срочное или смешанное страхование купили?

  • 25 мая 2009 в 06:28 • #
    Алёна Рубцова

    Купила смешанное страхование жизни, срок страхования - до пенсии. А как помогает? Очень просто - это финансовая подушка на все случаи жизни для меня и моей семьи.
    Хотела сказать, что мы стараемся уберечь свои машины, квартиры, какое-то имущество, думаем, что конкретно с нами уж точно ничего не случиться, очень зря.
    Вообще, считаю, что смешанное страхование жизни (накопительное), очень удобное, весь срок страхования имеешь страховую, финансовую защиту, а в конце срока тебе возвращают, все что заплатил и еще дополнительный доход.

  • 25 мая 2009 в 10:44 • #
    Александр Немков

    Согласен с Вами.

    Стефан Цвейг: «Только тот, кто может спокойно смотреть в будущее, с лёгким сердцем наслаждается жизнью!»

    Алёна, в Вашем договоре смешанного страхования жизни освобождение от уплаты взносов в случае установления инвалидности 1, 2 группы предусмотрено?

  • 25 мая 2009 в 10:58 • #
    Алёна Рубцова

    Конечно, по НС с момента заключения договора страхования, по болезни через два года действия договора.

  • 25 мая 2009 в 11:30 • #
    Александр Немков

    А страхование на случай критических заболеваний?
    Этот вариант страхования добавили?

  • 25 мая 2009 в 14:42 • #
    Алёна Рубцова

    Если вы имеете в виду онко и СПИД, то если через два года действия договора, застрахованное лицо удит из жизни или получается инвалидность 1,2 группы по причине болезни (любой) - это страховой случай, выплата будет произведена либо семье, либо ЗЛ. Единственное, время лечения до этих событий не входит в страховое покрытие.
    Думаю, вы профи в данной сфере, что можете сказать о Чешской страховой компании?

  • 25 мая 2009 в 16:32 • #
    галина кумановская

    Накопительное страхование жизни (Ингосстрах жизнь). Очень надеюсь, что страховой выплаты (рисковой) не будет.

  • 25 мая 2009 в 19:40 • #
    Александр Немков

    Как обычно... Либо ничего, либо только хорошее :-)
    О Чешской страховой компании вот "свежее":

    Москва. 22 мая. ИНТЕРФАКС-АФИ - ООО "Дженерали ППФ Страхование жизни" (ранее - "Чешская страховая компания") в первом квартале 2009 года получило чистую прибыль в размере 640 млн. рублей, что в 4,4 раза превышает показатель аналогичного периода 2008 года, говорится в пресс-релизе страховщика.

    За первый квартал 2009 года ООО "Дженерали ППФ Страхование жизни" получило 1,3 млрд. рублей страховых премий, что соответствуют показателю первого квартала 2008 года.

    Общий объем премий по страхованию жизни достиг 175 млн. рублей. Размер премии в сегменте страхования от несчастных случаев и болезней составил 1,1 млрд. рублей.

    Сумма активов компании по состоянию на 31 марта 2009 года составила 4,1 млрд. рублей против 2,7 млрд рублей годом ранее. Резервы по страхованию жизни по состоянию на 31 марта 2009 года составили 531 млн рублей. Собственный капитал за год удвоился и составил 2,2 млрд рублей.

    ООО "Дженерали ППФ Страхование жизни" (до апреля 2009 года - ООО "Чешская страховая компания") начало осуществлять страховую деятельность в России в 2002 году. Основное направление деятельности компании - страхование жизни. Партнером по перестрахованию ООО "Дженерали ППФ Страхование жизни" является Munich Re.

    Компания представлена в 23 регионах РФ, 35 страховых агентств компании работают в 30 крупных городах. Количество страховых консультантов компании в марте 2009 года превысило 1,2 тыс. человек. Кроме того, страховые программы компании реализуются через брокерские сети, российские розничные банки и ФГУП "Почта России".

  • 25 мая 2009 в 19:44 • #
    Александр Немков

    Рад приветствовать, Галина!
    Как называется (маркетинговое название) Ваш договор страхования в СК Ингосстрах - Жизнь?

  • 25 мая 2009 в 20:02 • #
    Александр Немков

    У нас так:
    Страхование на случай серьёзных заболеваний
    Как оплатить дорогостоящее лечение

    Страхование на случай серьёзных заболеваний

    Цель страхования:
    1) Смягчить последствия от такого неблагоприятного события как установление диагноза серьёзного заболевания, располагать запланированной суммой денег для оплаты непредвиденных расходов на лечение и сохранить привычный уровень жизни при любых обстоятельствах.
    2) Освободить для более эффективного использования уже сформированный финансовый резерв на случай неблагоприятных обстоятельств – страховая компания предоставляет 100 % финансового резерва сразу после того, как сделан первый взнос.

    Пример программы:
    Мужчина, возраст – 32 года, срок договора – 12 лет, Резерв (страховая сумма) – $10.000, Ежегодный взнос (стоимость страхования) – $37,27

    Как работает:
    Страховая компания выплатит 100 % резерва - $10.000 в случае установления участнику программы (застрахованному) заключительного диагноза одного из заболеваний или проведения ему одной из хирургических операций, перечисленных в договоре страхования: рак, инфаркт миокарда, инсульт, почечная недостаточность (в том числе, связанная c необходимостью пересадки почки), паралич, хирургическое лечение коронарных артерий (АОШ), трансплантация основных органов (сердца, легких, печени, поджелудочной железы или костного мозга).

    Договор страхования = Полис + Правила страхования.

    Страхование на случай серьёзных заболеваний – это и расширение финансовых возможностей участника программы, например, если ежегодный взнос – $37,27, то альтернатива этой программе – «замороженный» финансовый резерв $10.000.

  • 25 мая 2009 в 23:44 • #
    Ольга Юшманова

    Страховая культура в России западает. Главное - машина застрахована, получается она дороже, чем собственная жизнь. А о накоплениях не хотят думать, живут сегодняшним днем. Но радует, что отношение к страхованию меняется, люди ждут данной информации. У меня смешанное страхование, НС семейная.

  • 26 мая 2009 в 06:00 • #
    Алёна Рубцова

    Благодарю за ответ, но когда я спрашивала об ООО "Дженерали ППФ Страхование жизни" (ЧСК), меня интересовало немного другое. Мне всегда было интересно, что могут предложит мои конкуренты, узнаю условия страхования, тарифы, как производятся выплаты, и сравниваю с продуктами в своей СК. Поэтому, я хотела бы услышать от вас оценку именно программ страхования ООО "Дженерали ППФ", хотя показатели их успешности, тоже о многом говорят.

  • 31 мая 2009 в 01:42 • #
    Николай Федько

    Алёна, здравствуйте!

    Я на прошлой неделе делал сравнительный анализ продуктовой линейки ООО "Дженерали ППФ Страхование жизни" (ЧСК) по отношению к таким компаниям как: Allianz РОСНО Жизнь и ERGO Жизнь, результат следующий:
    1) В Дженерали максимальное покрытие по травмам (по любым программам) ограничено в 1 000 000рублей ; Allianz лимит 660 000рублей ; ERGO лимит до 4 300 000рублей.
    2) В Дженерали заключить договор можно только в рублях ; Allianz в рублях, $ , евро ; ERGO в рублях, $ , евро.
    3) В Дженерали срок действия договора строго ограничен 5, 10, 15, 20, 25, 30 лет либо строго до пенсии 55 и 60лет ; Allianz от 5 до 30 ; ERGO от 5 до бесконечности, любой срок.
    4) В Дженерали ограниченная таблица страховых выплат ; Allianz самая широкая таблица выплат ( но от маленькой суммы 660 000рублей) ; ERGO на пять пунктов меньше чем в Allianz ( но зато от очень приличной суммы 4 300 000рублей).
    5) В Дженерали страховка по Н/С в 2,5 раза дороже (при одной и той же страховой сумме, и одних и тех же рисках), чем в ERGO, и в 1,5 раза, чем в Allianz.
    6) В Дженерали нельзя изменить срок действия договора, а в Allianz и ERGO можно.
    7) В Дженерали нельзя увеличить размер страховой суммы без дополнительного увеличения страховой премии, а в ERGO можно.
    8) В Дженерали нельзя получить назад ( в 100% объёме), по договору страхования жизни и здоровья от Н/С, оплаченную страхователем страховую премию за договор, а в ERGO можно ( в ERGO этот продукт только недавно появился).
    9) В Дженерали нельзя заменить страхователя по договору страхования, а в ERGO можно.

    Алёна, и это только беглым взглядом, без глубокого углубления в изучение самих правил Дженерали.

  • 1 июня 2009 в 16:03 • #
    Владимир Игошин

    Если можно, добавлю.
    На страхование берем детей с 0 лет (как только появилось свид. о рождении), можем брать на страхование граждан других стран.

  • 2 июня 2009 в 19:23 • #
    Николай Федько

    Точно.

  • 2 октября 2009 в 15:06 • #
    Наталья А

    Поясните пожалуйста пункт 7...

  • 2 октября 2009 в 17:32 • #
    Николай Федько

    Что именно Вам не ясно, выразитесь более конкретно пожалуйста.

  • 2 октября 2009 в 21:06 • #
    Наталья А

    Каким образом можно увеличить размер страховой суммы без увеличения премии?

  • 6 октября 2009 в 12:49 • #
    Николай Федько

    За счёт изменения срока действия самого договора, чем дольше становится договор, тем дольше деньги остаются в компании благодаря чему и растёт страховая сумма, без увеличения суммы самого взноса.

  • 6 октября 2009 в 13:02 • #
    Наталья А

    Спасибо!

  • 8 октября 2009 в 23:28 • #
    Николай Федько

    Не вопрос, пожалуйста.

  • 13 ноября 2009 в 14:30 • #
    Александр Агеев

    по пункту 3 неверная информация!!! то что вы написали это тольо одна программа "ОПТИМ", по другим продуктам от 5 до 40 лет
    по пункту 4 не сравнивал конечно но сейчас озадачусь. смысл не в колличестве пунктов а в широте охвата всевозможных травм
    по пункту 5 сравнивал только с ренесансом и в дженерали дешевле
    по пункту 6 неверная информация!!! срок договора изменять можно
    по пункту 7 неверная информация!!! В Дженерали можно увеличить размер страховой суммы без дополнительного увеличения страховой премии за счет изменения срока договора
    по пункту 7 неверная информация!!! незьзя изменять только ЗСТРАХОВАННОГО

  • 13 ноября 2009 в 17:41 • #
    Николай Федько

    Здравствуйте, Александр!

    В ответ на Ваше письмо:

    по пункту 3, информация предоставлена с официального сайта компании Дженерали ППФ, раз Вы утверждаете обратное, значт изложенная у них официальная информация на сайте ЛЖИВАЯ.
    Я никогда не стану работать с людьми, которые занимаются враньём.Думаю Вы тоже, Александр?
    Вывод: не стоит связываться с Компанией, в которой её же сотрудники вводят в заблуждение потенциальных клиентов, потом хлопот с ними по судам не оберёшься.

    по пункту 4, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ рекомендация Вам, Александр, не тратьте свои материальные и нематериальные ресурсы на поиски какого-то одного, как Вы изволили выразиться, СМЫСЛА, поскольку игнорирование хотя бы одного элемента чего бы то ни было, приведёт Вас или наоборот, совсем к иному результату!!!
    Объясняю почему так, пример: Вам дано исходное уравнение, решив которое Вы должны представить ответ.При этом Вы берёте и удаляете или изменяете одну константу в исходном уравнении.К сожалению, Вы никогда не получите решения уравнения после подобного, поскольку исходное уравнение перестало быть!!!Именно по этому значение и СМЫСЛ имеет абсолютно ВСЁ, и стоимость данного риска, и количество пунктов в таблице выплат, и размер % к выплате в каждом пункте таблицы, и максимальная страховая сумма по данному риску от которой эти самые % будут высчитываться и т.д. и т.п.

    по пункту 5, Финансовый Консультант в области страхования жизни человека только тогда может во всеуслышание и в средствах массовой информации позиционировать себя ПРОФЕССИОНАЛОМ, когда на сегодняшний день не существует вопроса, по его профессии, на который он не в состоянии дать ДОСТОВЕРНО – ПОДЛИННЫЙ ответ.
    Вывод: у Вас, Александр, замечательное будущее, станьте ПРОФЕССИОНАЛОМ.

    по пункту 6, просьба: дайте ссылку на Правила по страхованию жизни, где это прописано, действующие в компании Дженерали ППФ, которые утверждены ФССН РФ.

    по пункту 7, информация предоставлена со слов одного из Директоров московского агентства компании Дженерали ППФ, разговаривая с ней по телефону, я задал чёткий вопрос: возможно ли в Вашей Компании, по накопительным договорам страхования жизни, изменение размера страховой суммы без увеличения размера страховой премии? Ответ был дан – нет!!!
    Вывод: как гласит старая пословица, поршивая овца есть в любом стаде.Лишнее подтверждение того, что даже от официальных лиц и источников, информацию всегда необходимо проверять на бумаге!И ещё одно подтверждение того факта, что не стоит связываться с этой Компанией.
    По пункту 9, в Вашей редакции 7, ситуация аналогична как и по пункту 7 выше.

    С уважением,

    Николай.

  • 16 ноября 2009 в 10:29 • #
    Александр Агеев

    ув. Николай!

    на официальном сайт компании вранья нет, а есть информация о том на какие сроки можно заключить договор и только, а вот различные программы имеют различные условия - это к вопросу смотрю в книгу ...
    (есть программа "солнышко" в котрой срок страхования очень гибкий, между прочим этот продукт в прошлом году был признан лучшим на рынке накопительных программ в России - это к фактам)
    по поводу покрытия риска травм скажу так да сумма ограничена 1 млн рублей и таблица рарабатывалась профессионалами своего дела и сомневаться в ее эфективности нет смысла т.к. за всю почти 2-х вековую историю холдинга нет ни одного иска к компании и это наверное о чем то говорит. поэтому я уверен что результат для всех клиентов компании в разрезе выплат по этому виду риска оказался достойным.
    наверное я где о обмолвился что считаю себя профи?! помоему нет и думаю что профи в этом деле например фрэнк бэтжер и он к этому очень долго шел а вот с 2006 года успеть пройти подобный путь я уверен - не реально!!! и еще знать все даже в узкой области не возможно и это тоже факт, а вот почти все знать это возможно :)
    ссылку дать в данный момент не могу, но один из моих клиенто уже изменил срок в большую сторону договора и страховую сумму тоже в большую сторону. вообще компания очень гибкая и во многом идет на встречу клиентам. (компания очень клиентоориентированная)
    и по пункту 9 та же ситуация

    С уважением,
    Александр

  • 26 мая 2009 в 09:43 • #
    Людмила Полескова

    имею полис накопительного страхования жизни в "АИГ Лайф". Купила по рекомендации, изучила все плюсы и минусы, плюсов больше. Полис накопительного страхования- это культура моей жизни. Всем рекомендую, сначала помнить о себе, а потом уже о своих машинах, квартирах и дачах.

  • 26 мая 2009 в 10:55 • #
    Александр Немков

    Спасибо, Людмила, за участие.
    А какие минусы в Вашем договоре?

  • 26 мая 2009 в 12:15 • #
    Людмила Полескова

    я пологаю что подобные минусы есть в любом подобном продукте, что при условии досрочного расторжения выкупная цена невыгодна. Однако решив купить данный вид страхового продукта я заранее уже это знала. Мне кажется что подобные продукты будут востребованы из год в год всё больше и больше.

  • 31 мая 2009 в 01:53 • #
    Николай Федько

    Людмила, здравствуйте!

    Если Вы купили полис в AIG Life до 2002года, то я с Вами соглашусь, если нет ?!
    То я вынужден Вас разочаровать, Вас обманули, в продуктовой линейке этой компании огромное количество минусов, Вы не специалист в области страхования жизни и здоровья человека, поэтому для меня этот факт не удивителен, а для Вас это простительно.
    И ещё, условия самого договора, я говорю о том, что Вы имеете право менять в договоре, по своему личному усмотрению, в годовщину полиса. В Вашей компании очень узкий набор критериев, которые Вы можете изменить, так как в компании ERGO он как минимум в три раза шире.

  • 27 мая 2009 в 10:34 • #
    ЛЕЛЬКА Первова

    У меня на данный момент три договора страхования. КАСКО, ОСАГО и НС. Зачем??? Люблю я себя и свой автомобиль, пусть он и советский.

  • 31 мая 2009 в 01:57 • #
    Николай Федько

    А если бы Вам, за оплаченный полис по Н/С ( я говорю о страховой премии), в конце его действия, ещё и деньги назад вернули, это было бы для Вас интересно?
    Такого продукта ещё нет ни у одной компании, кроме ERGO.

  • 31 мая 2009 в 10:16 • #
    ЛЕЛЬКА Первова

    Условия?...

  • 1 июня 2009 в 11:50 • #
    Николай Федько

    Напишите мне Ваш e-mail , я пришлю Вам условия.

  • 1 июня 2009 в 12:01 • #
    ЛЕЛЬКА Первова

    #

  • 31 мая 2009 в 22:59 • #
    Алик Бегланян

    новый сыр в старой мышеловке
    (кризис)

  • 1 июня 2009 в 11:48 • #
    Николай Федько

    Вы можете привести конкретные факты? Артём?
    Если нет !!! То я имею все основания полагать, что Вы непрофессионал и не специалист в области страхования жизни и здоровья. За свои слова надо отвечать Артём, предыдущий апонент (Леля), в отличии от Вас, оказалась более мудрым человеком, она задала вопрос ( на каких условиях ).

  • 1 июня 2009 в 12:55 • #
    Алик Бегланян

    Приведу пример по Каско (VIP клиент) - страховая премия разбита на два равных платежа
    платеж № 2 оплачивается за 3 дня до окончания действия полиса ....
    как думаете платить будет?
    что имеет страховщик?

  • 1 июня 2009 в 14:46 • #
    Николай Федько

    Замечательно, я отдаю вам должное, Вы проявляете талант! Подобную технику я применяю во время переговоров при продаже очередного полиса, когда в ходе встречи у человека возникает масса возражений, но к концу встречи они отваливаются сами собой.
    Вы не ответили на мой вопрос!
    Я не профессионал и не специалист в области вопросов связанных с традиционными видами страхования, такими как ОСАГО, КАСКО, поэтому я не могу ответить на Ваш вопрос.

  • 27 мая 2009 в 11:23 • #
    Дмитрий Букин

    ОСАГО, ДГО и в ближайшее время НС. Все естественно в МСК

  • 31 мая 2009 в 02:02 • #
    Николай Федько

    Естественно для чего? Или для кого?
    Для того, что Вы Дмитрий работаете в МСК, или для того, что Вы считаете продукт вашей компании самым качественным? Или, продукт Вашей компании самый дешёвый и при этом качественный?
    Профессиональная рекомендация: вспомните ЗАКОНЫ экономики, и на Вашем столе останется одно единственное предложение, Почему одно, потому что будем применять такие критерии, как ЦЕНА, КАЧЕСТВО.

  • 31 мая 2009 в 09:21 • #
    Дмитрий Букин

    Естественно для себя.
    С ценой все понятно, а что Вы подразумеваете под "качеством"? Набор условий в договоре страхования или уверенность в выплате, или есть еще какие-то критерии?
    Ваша рекомендация, конечно, весьма ценное замечание. Но позволю себе не согласится: в современных экономических реалиях это правило не работает. Особенно в сфере страхования. Именно "КАЧЕСТВО" (со всей совокупностью своих свойств) должно быть определяющим выбор. Демпинг сейчас – это совсем не есть good.

  • 1 июня 2009 в 11:59 • #
    Николай Федько

    Демпинг, да, слгласен, и эти "Компашки" будут в полной з...
    А вот качество..., но прежде меня заинтересовала ваша фраза:
    "...в современных экономических реалиях это правило не работает. Особенно в сфере страхования", -
    скажите Дмитрий, Вы в это верите? Если да, то с этого и надо начинать ( с ВЕРЫ ), ибо каждому по ВЕРЕ его достанется.
    Наш диалог дальше будет бесполезен, т.к. верующий неверующего не поймёт.
    P.S. Я работаю с фактами и статистикой, и несомненно подкрепляю всё это ВЕРОЙ, в противном случае меня бы не было в этом бизнесе вообще.

  • 1 июня 2009 в 12:08 • #
    Дмитрий Букин

    Вы вырываете фразу. Далее по тексту следует объяснение моей мысли, с которой Вы согласились.
    А вот про качество Вы так и не ответили. А это мне действительно интересно. Что определяет качество при выборе НС?

  • 1 июня 2009 в 14:59 • #
    Николай Федько

    Верно !!! Ведь это Вы сказали ? А не я.
    Слово, коим сотворён мир, потерянное слово!
    Как часто Вы Дмитрий произносите слова, за которые не желаете нести ответственность?
    Вы утверждаете, что в современном мире, а особенно в страховании это не работает, я утверждаю обратное, - МЫ БУДЕМ СПОРИТЬ ?
    Верующий неверующего не поймёт.
    Теперь Вам понятно?

    P.S. И потом, я согласился лишь с одним ФАКТОМ из Вашего письма, где Вы упомянули о демпинге, но это не означает, что в остальной части я с Вами согласен.

  • 1 июня 2009 в 15:59 • #
    Дмитрий Букин

    Я сказал, что демпинг это плохо, поэтому считать стоимость услуги определяющим фактором это неправильно. Нужно исходить из качественной характеристики услуги, а не ставить цену на первое место, как Вы советуете. Не знаю, как еще перефразировать, что бы Вы поняли...
    Кстати, на главный вопрос, о том как должен выглядеть, по-Вашему мнению, "качественный" договор НС Вы так и не ответили. Очень жаль. Было бы интересно увидеть точку зрения человека, который считает себя профессионалом в области личностного страхования.
    Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии ни о чем. Всего наилучшего.

  • 2 июня 2009 в 21:05 • #
    Николай Федько

    А что правильно? Кто определяет правильность?
    Демпинг, - это демпинг, откройте толковый словарь, для пущей убедительности.
    Изначально я Вам сказал: я согласен с Вами в части демпинга цен Страховыми Компаниями.
    "цена" и "демпинг", - это абсолютно два разных понятия, схожих только в том, что речь идёт о деньгах. Когда же я давал Вам свою профессиональную рекомендацию, на счёт основных законов экономики "цена", "качество", при выборе продукта, то я именно этот смысл и вкладывал в эти два критерия: "цена" - это цена ( т.е. количество денежных знаков за услугу ), "качество", - это качество ( когда речь заходит об услугах, сфере услуг, то понятие качество будет включать в себя огромное множество составляющих, часть из которых Вы назвали сами ),
    но, одно без другого немыслимо. Ни один здравомыслящий человек, не купит более дорогую услугу, при абсолютно одинаковом качестве двух, трёх и т.д., предложений, когда ему известно о наличии более дешёвого предложения.
    Если Вы считаете это "демпингом" ...,
    Вы знаете, мне например известно, что по-рублёвскому направлению продают зелень ( укроп, петрушку ) по сто рублей за пучок, при том, что во всех остальных частях г.Москвы точно такая же зелень стоит 10 - 15 рублей, не больше, так что же теперь мне считать всех продавцов зеленью по г.Москве, кто не продаёт её именно по Рублёвским ценам, продавцами занимающимеся ДЕМПИНГОМ ?

    ДЕМПИНГ - продажа товаров и услуг на внешнем и внутреннем рынках по искусственно заниженным ценам, меньшим средних розничных цен, а иногда и более низким, чем себестоимость (издержки производства и обращения). Демпинг проводится с целью проникновения на рынок, завоевания места на нем, вытеснения конкурентов. Демпинг осуществляется государством и компаниями в расчете на возмещение в будущем текущих убытков, когда за счет демпинга будет достигнуто прочное положение на рынке. Однако довольно часто и фирмы, и государство прибегают к демпингу как разовому мероприятию, способу быстрого получения необходимых денежных, валютных средств. В мировой экономической практике, в ряде стран принято противостоять демпингу путем применения антидемпинговых законов, установления специальных противодемпинговых пошлин, -

    вот Вам выдержка из толкового словоря, учитывая, что рынок страхования жизни и здоровья не сформирован на сегодняшний день до конца, т.к. на лицо абсолютная картина борьбы Компаний за ПОРТФЕЛЬ, особенно по части долгосрочных договоров, и на сегодняшний день все Страховщики показывают рост по сбору страховых премий, то говорить о том кто из них демпенгует...?
    Безусловно демпенговщиков будет видно по основному критерию, - это банкротство компании, но у Страховщиков он может быть в двух ипостасях: 1)искуственно заниженные цены ; 2)искуственно завышенная доходность по долгосрочным договорам.
    Полагаю любому, образованному человеку, не сложно разобраться в том, демпенгует Страховщик или нет.
    Но лично для меня, например, абсолютно неприемлемо покупать полис страхования жизни и здоровья от Н/С в Компании Дженерали PPF за 22 600рублей, при том, что абсолютно аналогичный полис в ERGO Жизнь, с тем же набором рисков и страховых сумм по ним, будет стоить 13 350рублей, - и для меня в данном случае лишь только цена вопроса будет играть решающую роль при выборе продукта, а качество, допустим, будет абсолютно одинаковым.

    И Вы теперь заявляете:
    " Я сказал, что демпинг это плохо, поэтому считать СТОИМОСТЬ услуги определяющим фактором это неправильно", - так кто же определяет правильность?Вы?
    Ваша личная ВЕРА или мой здравый смысл ?
    Именно поэтому, я не просто СОВЕТУЮ, ставить стоимость услуги на первое место, при равных прочих условиях, а брать этот критерий ..., как за фундамент будущего дома, не будь которого он рухнет.
    Именно поэтому я ВЕРЮ в тот ФАКТ, что только цена вопроса может играть роль при выборе, а Вы Дмитрий в это не ВЕРИТЕ.

    P.S. Желаете увидеть личностную точку зрения ПРОФЕССИОНАЛА, - легко, особенно хорошо её видно в конкретных ПОСТУПКАХ, а не словах, у Вас скоро встанет вопрос о заключении договора по Н/С, - это идеальный вариант. Потом у Вас б

  • 28 мая 2009 в 22:02 • #
    Владимир Бабаев

    1.Полисы смешанного страхования жизни - до 3 в разных компаниях у всех членов семьи, включая внуков
    2. НС на всех членов семьи
    3. КАСКО на все авто
    4. ОСАГО на все авто
    5. ДМС с женой оформляем (
    6 Квартиру планируем застраховать (в рамках проекта, ищем решения получения льготных тарифов).
    7. Софинансирование
    В поисках НПФ достойного для ДПО.

  • 31 мая 2009 в 03:07 • #
    Николай Федько

    Здравствуйте, Владимир!

    Для самозанятого лица Вы на редкость продвинутый человек, в области пользования тех или иных видов страхования. Скажите: от чего Вы отталкиваетесь, когда встаёт вопрос, с какой компанией работать?
    И ещё, профессиональная рекомендация, относительно НПФ:
    1) На сегодняшний день все управляющие компании, кто имеет лицензию на НПФ, вкладывают привлечённые средства в рискованные ценные бумаги, например УК Тройка Диалог со своим НПФ, по итогам 2008г., сыграла по дохлдности в -56% годовых, т.е. люди, доверившие им свои средства, не приумножили их, а наоборот, ещё и более половины потеряли. Самый лучший показатель, по пенсионным вложениям, оказался у ВЭБа -0,46%.
    Почему всё так плохо у них всех, ответ прост, по закону они имеют право вкладывать Ваши деньги в рисковые бумаги, а там где высокие % дохода и риски потерь высоки.
    2)Деньгами лежащими, именно в НПФ, можно воспользоваться только по достижении пенсионного возраста, раньше никак.
    3)Когда наконец таки наступит пенсионный возраст и Вы начнёте получать свои деньги, то вам придётся платить с этих денег подоходный налог.
    4)Если до наступления пенсионного возраста, с Вами что-то случится ( я говорю о жизни и здоровье), то НПФ Вам не заплатит по этому факту ни копейки.
    5)Деньги лежащие в НПФ подлежат разделу при разводе.

    В противовес всему этому можно сказать следующее: если Вы желаете позаботиться о своём пенсионном будущем, то НПФ не самый лучший выбор для достижения этой цели, я предложу Вам забить гвоздь отвёрткой, насколько это удобно? Именно так выглядит применение НПФ, в качестве инструмента для достижения цели. Поэтому намного эффективнее применить молоток для забивания гвоздя, ВЕРНО?
    Если рассматривать Страховую Компанию, в качестве инструмента, для достижения вашей цели, то это и будет тот самый молоток, потому что более лучшего способа для обеспечения достойного уровня жизни на пенсии не существует!!!
    Вот лишь некоторые факты:
    1)Многие Страховые Компании имеют лицензию на пенсионное страхование, но при этом они не обязаны организовывать НПФ, да и никогда не будут этого делать, т.к. это большой риск.
    2)Страховые Компании вкладывают привлечённые средства строго в соответствии с Приказом №100 Мин., Фина РФ, и речь идёт о максимально надёжных ценных бумагах (облигации), банковских депозитов, у которых рейтинг прочности и надёжности не ниже В+ по международной шкале, золото и т.д. В данном случае речь идёт о консервативном подходе к инвестированию.
    3)Гарантированная доходность по договорам страхования жизни составляет 3%, + ожидаемая доходность, по результатам 2008г. 7,55%, итого 10,55%, по результатам 2008г., - это выше любого НПФ. За последние пять лет доп., доходность колеблется в диапазоне от 6,92% до 8%.
    4)Деньгами, вложенными в пенсионную программу в Страховой Компании, можно воспользоваться начиная с третьего года действия договора, не дожидаясь пенсионного возраста.
    5)Деньги по страхованию жизни и здоровью не подлежат какому-либо налогообложению ( ст.255 п.16 НК РФ).
    6)Программа пенсионного страхования предусматривает также финансовую защиту для жизни и здоровья застрахованного, в пределах тех лимитов, которые он для себя определит сам.
    7)Если в течении срока действия договора, застрахованному будет установлена группа инвалидности (по любой причине), то программу далее будет оплачивать сама Страховая Компания, а не Вы, и страховую сумму Вы получите два раза, по факту установления группы, и в конце срока действия договора.
    8)Деньги по страхованию не делятся при разводе, не конфискуются.
    9)Допустим: наступил период, когда Вы начали получать пенсию в Страховой Компании, получали, получали ( не имеет значения сколько), а потом Вы решили расторгнуть договор с компанией в одностороннем порядке, то в этом случае Вы имеете право забрать в Страховой Компании ещё и ВЫКУПНУЮ сумму, которая с каждым годом становится всё больше и больше. НПФ Вам такого не даст никогда в жизни !!!
    10)Страховая Компания работает в трёх валютах, и % на любую валюту начисляет абсолютно одинаково !!!
    11)В НПФ Ваши деньги не перестрахованы, т.е. вс

  • 31 мая 2009 в 12:19 • #
    Владимир Бабаев

    Здравствуйте, Николай!
    Уровень профессионализма определяется не юридическим статусом, а уровнем знаний и профессиональным практическим опытом.
    Если Вы заглянете в мой профиль, то убедитесь, что у меня есть и то и другое.
    Поэтому в личном пенсионном планировании и обеспечении страховой защиты опираюсь на профессиональные знания.
    Кстати в Эрго лично знаком и З. Крюгером и с А. Маем и с А. Белянкиным.
    И Рыжкова тоже знаю лично. И всех знаю давно
    И в реальности руковожу сетью независимых консультантов, которые отличаются от агентов тем, что работают в интересах Страхователей. Задача агентов – продать услуги определенной компании. Наша задача – подобрать оптимальное решение. По ДСЖ наши консультанты готовы предоставить программы нескольких компаний, и мы обеспечиваем сопровождение всех наших клиентов, начиная с 1997 г.( изменения, урегулирования страховых случаев и пр.)
    Многие называют себя консультантами ( звучит привлекательней), хотя по сути продают полисы только одной компании, т.е. являются агентами.
    И многие агенты не знают сути страхования ( в данном случае жизни), а говорят то, что им рассказали их тренеры.
    А я знаю все тонкости страхования изнутри: работал на руководящих должностях в классической страховой компании, в НПФ и компании по страхованию жизни ( разработал те программы ДСЖ, которые отвечают интересам Страхователей и доступны разным социальным слоям и молодежи). Поэтому знаю, что - правда, а что недоговорено или искажено в словах агентов. И знаю, как умеют манипулировать данным о доходности и НПФ и СК.
    Спасибо за блестящую презентацию. Отвечаю и реагирую на Ваши вопросы и рекомендации.
    1. Когда мы выбираем страховую компанию для сотрудничества, критерии следующие: устойчивость финансовая ( анализ рынка и имеем доступ к инсайду), вменяемые условия страхования ( правила полис без ловушек, трезвые тарифы) и желательно возможности влияния на руководство Компании при урегулировании страховых случаев ( правовых коллизиях). В долгосрочном страховании жизни( ДСЖ) тарифы + доходность в долгосрочном периоде.
    Какой доход обеспечило Эрго по своим ДСЖ за последние 5 лет ( по годам).
    С Эрго мы сотрудничаем. С Эрго-Жизнь не сотрудничаем и не планируем.
    2. Комментарий по поводу НПФ. Мы сотрудничаем с НПФ по ОПС. Для ДПО мы пока не выбрали фонд.
    Деньги из НПФ (ДПО) можно всегда забрать, так что здесь Вы не совсем корректны. И условия досрочного расторжения более либеральны, чем в страховых компаниях.
    3. Как это можно воспользоваться деньгами в страховой компании, начиная с 3-го года? Какая выкупная сумма будет?
    4. П. 9, по моему , откровенная фантастика. После начала выплаты пенсии, все определяется выбранным режимом: пожизненная, на срок, с наследованием и т.д.
    И деньги можно получить только в пределах неизрасходованных резервов.
    5. По валютам, это на любителя. Я живу в России, живу на рубли, поэтому все страховки в рублях. С валютами никогда ничего угадаешь. Не те капиталы, чтобы я изгалялся. Как правило, все эти мультивалютности – понты.
    6. По ответственности по обязательствам. Материнская компания отвечает только в пределах уставного фонда. Перестраховочная компания отвечает за перестрахованные риски. Вы знаете, какие риски перестрахованы? А в Munich Re. перестрахованы практически все ДСЖ отечественных компаний.
    7. Кризисы 2003 и сегодняшний, показали, что рейтинги мало чего стоят. Их также легко отнимают, как и присваивают. Отнимают уже после того, как компания уже грохнулась.
    В заключение цитата:
    "Сегодня свои услуги по формированию пенсионных накоплений предлагают НПФ, ПИФы, страховые компании. У каждого из этих финансовых институтов свои особенности, преимущества и недостатки. Наивно думать, что одна накопительная программа (будь то НПФ, ПИФ или страховая компания), позволит решить задачу обеспечения финансовой независимости пенсионеров в течение длительного периода, который может составить четверть жизни. Придется откладывать в 3-4 местах и делать это всю жизнь.
    Главная задача сегодня разъяснить населению принципы пенсионного обеспечения, ограниче

  • 1 июня 2009 в 14:30 • #
    Николай Федько

    Начнём по порядку:
    1)Кто Вам сказал, что агент, работающий напрямую от страховщика, не представляет интересы Страхователя-застрахованного ? Я Вам скажу больше, ГРОШ цена этому агенту, который в первую очередь не защищает интересы своего ПАРТНЁРА. Ведь деньги ему платит не компания, а Страхователь, Компания лишь делится с агентом этими деньгами, но принёс ведь их в компанию агент, а он мог их и не приносить в Компанию.
    2)Кто Вам сказал, что задача агента продавать услуги? С формальной точки зрения, да , согласен. С профессиональной, Вы меня конечно простите, но я не торгаш с базара: "Помидор, момидор налетай, покупай", -
    Вы прежде поинтересовались у меня, а как лично я отношусь к людям, с которыми встречаюсь и заключаю договора ДСЖ, эти люди, заметьте я не говорю о них как о КЛИЕНТАХ, это мои партнёры, это мой бизнес ( как бы бонально это не звучало ).
    3)В настоящее время я уже 6-ть месяцев работаю в БРОКЕРСКОЙ Компании, но по прежнему продолжаю продавать ERGO Жизнь, т.к. ВСЕ остальные, если брать всю продуктовую линейку, далеки от совершенства, при этом я не говорю об отдельно взятых продуктах, я говорю о всей линейке, в ERGO Жизнь она самая лучшая, и я могу это доказать любому не пустыми словами, а фактами, а факты вещь упрямая.
    Более того, я, как профессионал, просто не посмею продать Страхователю худший продукт, когда я знаю, что за те же деньги есть лучший.
    4)Лично знаете: " З. Крюгером и с А. Маем и с А. Белянкиным и Рыжкова", - это замечательно, я представляю уже себе, как Белянкин будет носится с вами, и с Вашими бумагами по оформлению страхового случая, хоть он и Ген., директор, но он не агент, и он даже на йоту не знает о том, как должны быть оформлены документы, чтобы компания заплатила пострадавшему по страховому случаю. Это Компания будет выплачивать деньги по страховому случаю, а не Белянкин из своего кормана, а для Компании нужны НАДЛЕЖАЩЕ оформленные документы, я Вам голову на отсечение даю, что если Вы предоставите в Компанию НЕПРАВИЛЬНО оформленные документы, то никакие связи Вам не помогут, хоть десять раз лично Вы будете знать Белянкина.
    5)Агенты рассказывают то, что им говорят на тренингах, а Вы вспомните себя, как вы начинали свой путь в этом бизнесе, не отрицайте Владимир того факта, что ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ знания к агенту приходят в первую очередь от Компании, на тех самых тренингах, а уже только потом из иных источников. А то, что многие агенты не знают сути страхования, это беда многих Компаний.
    6)Я тоже знаю тонкости работы Страховой Компании изнутри, так ведь это же замечательно, ведь это неоценимые знания, которыми надо пользоваться во благо, кто ещё Вас этому научит?
    7)Не нужно недомолвок Владимир, скажите конкретно, что мною не домолвленно или искажено, и где я сманипулировал данными о доходности? Приведите конкретные ФАКТЫ, пока же я вижу лишь одно, - я привёл конкретные данные за 2008год ООО "СК "ERGO Жизнь" и УК Тройка Диалог, что доходность по их НПФ составила в минус 56%, и люди РЕАЛЬНО, а не виртуально потеряли более половины своих вложений в своё будущее, в свою пенсию, при том ФАКИЕ, что доходность ERGO по всем продуктам составила 7,55%, т.е. положительный результат , а Вы мне тут о каких-то манипуляциях, давайте конкретнее и по существу.
    8)Вы явно противоречите сам себе Владимир, т.к. в одном месте Вы говорите, что критерием оценки при выборе Компании является её финансовая устойчивость ( наверное для Вас это будет неожиданностью, но эта устойчивость и определяется как раз присвоением Международного рейтинга), и ниже вы уже пишите, что Международные рейтинги это мало значащий факт, поскольку их, якобы с Ваших слов, легко присваивают и легко отнимают. Вы сначала всё же определитесь в критериях, чтобы разговор был предметным.
    9)Вменяемые условия страхования, назовите мне более вменяемые условия иных Компаний, чем в ERGO, например по пенсионному страхованию?
    10)Полис без ловушек. Вас в школе грамоте русского языка учили? Вы читать умеете? Вы всегда подписываете чистые листы бумаги? Договор нужно читать, а не искать в нём "ловушки", и то что Вас не устраивает в нём, изм

  • 1 июня 2009 в 22:18 • #
    Владимир Бабаев

    Здравствуйте, Николай!
    Не я первый начал поучения. Я только отреагировал на Ваше послание.
    Дискутировать, объяснять и доказывать ничего никому не собираюсь. Все что считал нужным, уже написал ( настучал).
    Имею право на свою оценку ситуации, также как и любой другой человек. Спасибо за внимание уделенное моей персоне.
    Желаю Вам личного благополучия и успехов в бизнесе!
    С уважением,

    Владимир Бабаев

  • 2 июня 2009 в 21:46 • #
    Николай Федько

    Поучения ?!
    Да, именно, ученье - свет, а неученье - тьма.

    Добро и зло, свет и тьма, значит я прав.
    Спасибо за понимание.

  • 2 октября 2009 в 15:41 • #
    Наталья А

    Если нужно, могу проконсультировать по квартире в разных ск...

  • 29 мая 2009 в 16:32 • #
    Сергей Краснов

    Накопительное страхование жизни и от несчастных случаев ( в НСГ Страхование жизни ), Осаго и Каско.

  • 31 мая 2009 в 03:11 • #
    Николай Федько

    Сергей, если для Вас имеет значение ЦЕНА и КАЧЕСТВО, в вопросах страхования жизни, то подумайте хорошенько, прежде чем будете пролангировать договор по Н/С в НСГ Страхование жизни.

    Звоните 8-905-709-75-69

  • 1 июня 2009 в 00:36 • #
    Сергей Краснов

    Именно поэтому и буду пролонгировать! И на большую сумму!

  • 1 июня 2009 в 12:10 • #
    Николай Федько

    И что они Вам готовы предложить?
    Какие риски? Какие лимиты по ним ? Какова стоимость ? И есть ли у Вас личный агент?

  • 30 мая 2009 в 18:46 • #
    Наталия Киселева

    каско, осаго, полис страхования жизни (от несчастных случаев)

  • 31 мая 2009 в 03:12 • #
    Николай Федько

    Наталья, как Вы определяли с какой Компанией работать по страхованию от Н/С ?

  • 31 мая 2009 в 10:27 • #
    Наталия Киселева

    Ингосстрах жизнь сама выступила спредложением, отказываться было нелепо)

  • 1 июня 2009 в 12:08 • #
    Николай Федько

    Это всё происходило при покупке автомобиля?

  • 2 июня 2009 в 14:24 • #
    Наталия Киселева

    Николай, нс я страховала уже после того, как купила авто. Продавая каждый день нс своим клиентам, я решила, что мне это тоже нужно

  • 2 июня 2009 в 21:49 • #
    Николай Федько

    Понятно.
    Я кстати рядом с Ваши авто-салоном живу, надо как-нибудь к Вам в гости зайти.

  • 4 июня 2009 в 12:10 • #
    Наталия Киселева

    Добро пожаловать!

  • 1 июня 2009 в 12:15 • #
    Людмила Полескова

    Уважаемый Николай. Вы с такой рьяной силой защищаете Ergo. ! Я конечно понимаю что вы агент в данной компании. Ваш совет относительно AIG- глупый и не профессиональный. Меня обмануть не так легко. Вы говорите у вашей компании рейтинг компании "АА", а в компании где я купила свой полис НСЖ имеет рейтинг "ААА". Поэтому своими объяснениями вы сами убедили меня что компания в которой я приобрела полис лучшая. Да и на заметку, AIG- life теперь дочерная структура ALICO.

  • 1 июня 2009 в 15:11 • #
    Николай Федько

    Я не рьяно защищаю ERGO, я констатирую ФАКТ.
    В своём письме Вы написали, что изучали плюсы и минусы, как написано так и понимается, т.е. Вы изучали достоинства и недостатки самого предложения, ВЕРНО ? Вы только не назвали имена Компаний, относительно которых Вы рассматривали предложение AIG Life.
    Хотите пари: если окажется, что существующее у вас на руках программа от AIG Life лучше, чем в ERGO Жизнь аналогичная, то я оплачу за Вас следующий Ваш взнос по вашему договору, ИДЁТ ?
    Если нет, и предложение от ERGO Жизнь окажется лучшим, то Вы открываете ещё одну программу в ERGO.

  • 1 июня 2009 в 15:31 • #
    Людмила Полескова

    Спасибо за ваше предложение. Очень заманчиво. У меня достаточно средств для покупки следующей программы. Я не собираюсь скупать множество полисов от разных компаний. Cкажу только одно авторитет брокерской компании GLB, которая продвигает програмы накопительно страхования жизни от ALICO является для меня ключевым моментом в принятии решения в выборе компании. ERGO сотрудничает с Global Life Broker? Если да? То возможно я изменю своё решение. Сразу скажу что данный брокер лучший в Европе и он предлагает лишь продукты лидирующих компаний! Жду вашего ответа.

  • 1 июня 2009 в 15:40 • #
    Николай Федько

    Если Вас интересует, КОНКРЕТНО, брокер, то самый лучший в МИРЕ брокер, - это Я, Федько Николай Геннадьевич.
    Что касается GLB, Людмила, не GLB будет отвечать по обязательствам Вашего договора с AIG Life, когда наступит страховой случай , например: дожитие. -)
    В иных же случаях, когда речь идёт не о дожитии, будет ли Ваш БРОКЕР, с рейтингом в AAA, носиться с Вашим полисом, как курица с яйцом, по оформлению всех документов или это всё же придётся делать Вам?

  • 1 июня 2009 в 17:14 • #
    Людмила Полескова

    Николай у меня тоже есть свой "Федько Николай Геннадьевич", вот именно он и будет носиться с моим полисом. Честно Вы просто молодец. Если и дальше так будете работать, то я думаю станете лучшим агентом в своей компании. А ваша цитата- это точное отражение действительности. Вот именно людям которые работают в GLB я больше всего доверяю.

  • 1 июня 2009 в 15:45 • #
    Николай Федько

    И ещё, недавно на одной встрече мне сказали очень поучительную фразу:
    Мы можем с Вами говорить о громких именах, брендах, вековых историях компаний, рейтингах надёжности, - но всё намного бональнее и проще выглядит, т.к. АБСОЛЮТНО ВСЁ упирается в конкретных ЛЮДЕЙ, выполняющих ту или иную работу.

  • 17 июля 2009 в 22:15 • #
    dim Дмитрий

    Страхование штука нужная, и по теме:
    1. КАСКО & ОСАГО + ДОСАГО
    2. Имущество + ГО (гражданская ответственность)
    3. НС (вся семья)
    4. ДМС - депозитный, ДМС - рисковый
    5. ...еслиб не "крызис", обязательно бы заключил договор страхования жизни :)

  • 29 июля 2009 в 13:11 • #
    Ирина Трофимова

    Я имею несколько полюсов:
    -полис на авто (легковую и грузовую) -нас заставил закон об обязательном страховании гражданской ответственности;
    -полис на дачу от пожара и действия третьих лиц - приходится его иметь, т.к. на зимний сезон все уезжают и промышляют бомжи;
    -полис на квартиру - т.к. моя верхняя соседка частенько устраивает мне холодно-горячий душ на кухне;
    - и самое главное - я приобрела полис долгосрочного (на 20 лет!) страхования жизни с возвратом денежных средств. Кто заинтересуется - могу рассказать

  • 5 августа 2009 в 01:41 • #
    Алексей Самуйлов

    Мне как руководителю транспортной компании с парком автомашин (более 100) приходится каждый год страховать их по ОСАГО (по понятным причинам)(((( Как вы понимаете не по собственной воле.

    КАСКО не страхую так как это экономически не выгодно при таком парке. Я сам себе "страховая компания" . Кто думает иначе готов поспорить с вами.))))
    Я думаю таких не будет. Хотя страховщики говорят , что транспортные компании не выгодны им и договора с ними убыточны. ))))) Когда я это слышу из уст представителей СК, я ржунимагу .

  • 9 августа 2009 в 23:04 • #
    Елена Масалова

    Программа страхования жизни!!! Накопительная!
    С дополнительными опциями, в старинной компании Спокойно, надёжно.

    Есть замечательная корпоративная программа ...

  • 13 августа 2009 в 15:10 • #
    Марина Ковалёва

    Полисы есть почти на все виды имущества, ответственности. Конечно же в своей страховой компании, так как предпочитаю иметь связи при урегулировании убытков :) Советую всем у агентов спрашивать, насколько реальна будет их помощь при (не дай Бог) убытке.

    И хочется спросить у Елены М., что значит " в старинной компании"?

  • 25 августа 2009 в 13:45 • #
    Андреева Алла

    В основном страхую сама ,но у меня лично есть КАСКО + Застрахован мой дом + ДМС ,думаю начать накопительную программу .

  • 21 сентября 2009 в 22:46 • #
    Ольга Медведева

    ОСАГо - росгосстрах,
    КАСКО - МСК
    квартира, нс, расширения к ОСАГо - РОСНО.

    на страх-е жизни все никак не решусь, пока не очень разбираюсь в этом. Знаю программы только 2х СК...

  • 2 октября 2009 в 18:59 • #
    Николай Федько

    Здравствуйте, Ольга!

    Когда, будущие апостолы, плыли в лодке по реке и один из них увидел Господа идущего к ним по воде, то он воскликнул:
    " Господи ! Ты ли это ? , - на что он ответил ему:
    " Ступай ко мне ! ", - когда же апостол ступил на воду, то стал тонуть...

    Ольга, кроме самой ВЕРЫ, дело не в Вашей решимости ( т.к. прыгнуть с девятого этажа на землю без парашюта, много ума не требуется) , а в вопросах, сидящих внутри Вас, на которые Вы до сих пор не получили ответа.Хотя возможен и второй вариант, Вы всего лишь ждёте " СВОЕГО " агента, который Вас будет полностью устраивать.Моя коллега как-то раз пришла на одну встречу, на которой человек ей показал целую пачку визиток ( штук 40 ) разных страховых агентов, в итоге он заключил договор со страховой компанией при её посредничестве.Я привёл её в пример Вам для того, чтобы Вы понимали, что в мире есть огромное количество людей, которые теоретически готовы купить полис по страхованию жизни, но всякий раз не делают этого, когда приходит очередной агент, только потому, что их не устраивает он сам и они не готовы с ним работать - это проверено и доказано неоднократно в собственной практике.

    Есть ещё один факт доказывающий мою правоту:
    на сегодняшний день Вы абсолютно легко, и даже очень активно, пользуетесь различными видами страхования имущества, хочу заметить что это ведь невозвратное страхование !!! То есть вложенные деньги Вам назад Страховая Компания уже никогда не вернёт, верно ?
    Скажите, сколько времени Вы думаете над тем продлевать или не продлевать полис на следующий год ?

    А теперь задайте себе вопрос: " Для чего и зачем я это делаю ?! ", - если на этот вопрос Вы сможете себе ответить, и ответ будет положительным, т.е. полностью объясняющим логику Вашего поступка - значит я оказался всё таки прав.

    С уважением,

    Николай.

  • 16 октября 2009 в 09:57 • #
    Konstantin Vishnevskiy

    Предлагаю работодателям программы корпоративного страхования жизни ваших сотрудников.

    Чем хороши программы корпоративного страхования жизни? Тут есть несколько составляющих.
    1. Сотрудники получают обеспечение гарантий финансовой защиты днём и ночью, на работе, во время нахождения в командировке и в нерабочее время. Ему будет произведено возмещение вреда, если вдруг произойдёт чрезвычайное событие, связанное с жизнью, здоровьем и трудоспособностью. Он реально ощутит заботу со стороны работодателя и заинтересованность того в сохранении кадрового состава.
    2. Работодатель таким способом решит проблемы привлечения, мотивации и удержания квалифицированных кадров за счёт расширения социального пакета сотрудников организации. Он также минимизирует риски незапланированных расходов при возникновении необходимости возмещения вреда, связанного с жизнью, здоровьем и трудоспособностью сотрудников. Сумеет создать в коллективе атмосферу защищённости, усовершенствует кадровую политику в компании. И, что немаловажно, получит освобождение от налогового бремени.

    Подробно об условиях корпоративного страхования можно узнать на http://www.life.generalippf.ru/ru/corporative_client/

  • 17 октября 2009 в 10:14 • #
    Нодир Ботиров

    Здрасвуйте друзя!
    я купил страховой полис по страхование жизни, потому что мы не знаем завтро нас будет или нет.Выгодаприобретатель получет "n" количественную сумму и после нас не будет затруднение ему,пока он встанет на ноги!

  • 28 ноября 2009 в 21:28 • #
    Наталья Егорова

    У меня был полис смешанного страхования жизни моей дочери и меня Росгосстрах-жизнь. Внедряла проект в регионе и экспериментировала естественно на себе. Договор уже закончился, никаких проблем с выплатой. Думаю с нового года заключить еще один аналогичный договор.
    Ну и естественно ОСАГО.


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2011
2010
2009