не получается в последнее время продавать...(
4 мая 2009 в 12:55

не получается в последнее время продавать...(

Здравствуйте коллеги.
Опыт у меня конечно же есть, по мне так очень богатый)
но что то мне не везет в последнее время…
по техники назначаю встречи, провожу их достаточно хорошо (оценка поставлена моим менеджером), но вот почему то уже 2 месяца ничего не получается, ни одного договора…
или это кризис или я что то не так делаю…
Прошу вас что мне посоветовать что нибудь, а то я в растерянности (

430
  • Тема закрыта
Комментарии (26)
  • 4 мая 2009 в 17:46 • #
    Андрей Черных

    Владислав, работа финансового консультанта - не продавать, а говорить о жизни, задавать вопросы.
    Моя агентская группа в ЭРГО Жизнь - лучшая уже 3 месяца подряд, вероятно потому, что я учу не продавать, а задавать вопросы...
    Удачи вам!

  • 4 мая 2009 в 17:53 • #
    Vladislav Skiner

    спасибо за совет!! )
    попробую теперь с этой стороны!!
    но все таки цель остается целью, - ПРОДАТь!!!
    Это факт)
    еще раз спасибо за совет, обязательно воспользуюсь

  • 4 мая 2009 в 17:59 • #
    Андрей Черных

    Не за что, обращайтесь
    :)

  • 4 мая 2009 в 18:08 • #
    Vladislav Skiner

    обязательно)))

  • 4 мая 2009 в 18:42 • #
    Илья Солдаткин

    Владислав, по-моему Вам лучше обсудить эту тему в Life insurance. Я уже задал соответствующую конференцию. Уверен, что на вопрос о том, как продавать, лучше всего спросить у тех, кто этим непосредственно занимается.
    С уважением,
    Илья Солдаткин.

  • 5 мая 2009 в 11:29 • #
    Анна Понеделкина

    Полностью согласна с Андреем. Задача агента именно задавать вопросы!! А вот какие и когда, обсудите со своим менеджером. И, поверьте мне, продажи пойдут, и даже полетят!!! :-)

  • 28 мая 2009 в 19:43 • #
    Анастасия Аллахвердиева

    Андрей, применяя вашу же методику ответа, можно сказать:
    А мы тут плюшками балуемся, да трепимся о том да о сём, о жизни короче говоря.
    Да, как не страно у Вас на визитке не написано "продавец", да и в трудовом договоре тоже, но при этом Вы продаёте СЕБЯ и ПРОДУКТ КОМПАНИИ, и не отрицайте этого.

  • 28 мая 2009 в 21:18 • #
    Андрей Черных

    Анастасия, спасибо, что обратили на меня внимание!
    И тем не менее я считаю, что я не продаю клиенту ничего, а, говоря вашими словами - "трепимся о том да о сём, о жизни короче говоря".
    Если вы правильно "трепитесь о том да о сём, о жизни короче говоря", человек сам купит.
    Если у вас есть затруднения, обращайтесь, всегда готов помочь! Тем более, свободные вакансии в моей группе есть всегда, несмотря на то, что она самая большая и самая успешная!
    С наилучшими пожеланиями!

  • 4 мая 2009 в 22:41 • #
    Банная Татьяна

    Владислав, не мне давать советы... Я только месяц в страховании, но действительно, "с таким настроением вы слона не продадите" (это из анекдота).
    Сейчас читаю книгу Френка Беттджера "От Неудачника -до преуспевающего Коммерсанта"...настольная книга агента по продажам, обязательно прочтите. Там в первой главе об энтузиазме...именно это залог успеха, да вообще ...много чего полезного и интересного найдете.
    Спасибо скажете потом...

  • 4 мая 2009 в 23:23 • #
    Vladislav Skiner

    спасибо за совет)) я уже ее прочел))))
    интузиазма у мнея придостаточно, я не унываю, и иду вперед!!!

  • 5 мая 2009 в 00:09 • #
    Гореин Николай

    Страховщиками сразу не становятся. Минимум год, чтобы въехать в тему, работу. "Все и сразу" здесь не будет. На "диковатую" в смысле страхования страну слишком много страховщиков. А так конечно -непочатый край работы (но кропотливой работы).

  • 5 мая 2009 в 08:39 • #
    Vladislav Skiner

    спасибо)

  • 6 мая 2009 в 00:26 • #
    Иван Иванов

    Читаю и поражаюсь!... Что значит "не могу продать"?! У меня, к примеру, не хватает времени, простите за подробности, на личную жизнь, слова "выходные" и "праздники" для меня уже пару месяцев не существует - работы валом!

  • 6 мая 2009 в 00:32 • #
    Vladislav Skiner

    это да, но почему то все равно нету продаж, а встречи есть....(

  • 11 мая 2009 в 11:55 • #
    Сергей Орлов

    Роман, Вас можно поздравить.
    Так посоветуйте что-н дельное своему коллеге...

  • 6 мая 2009 в 00:45 • #
    Алексей Замараев

    Vladislav S
    Привет.
    Продавать это искусство, искусство бизнеса.
    Вы просите научить Вас, простите это стоит денег во-первых, а во-вторых надо заслужить, чтобы Вас учили.
    Алексей.

  • 6 мая 2009 в 09:48 • #
    Кирилл Демидов

    Привет, Владислав!
    Вы молодец что не опускаете руки и ищите способы решения ситуации...
    А теперь порассуждаем...
    Весь процесс продаж можно разбить на маленькие продажи :)
    как это сделать могу вкратце рассказать но не в общей части...
    пишите в личку или на другие контакты

  • Здравствуйте Владислав.
    Всё меняеться и работать по заданному алгоритму не есть верное решение, да и оценка менеджера не есть высшия и бесспорная инстанция. Была ситуация, когда у вполне успешного менеджера продаж вдруг резко упал КПД... и вроде всё как прежде - работает от души, и презентации на ура, и менеджер за эти самые презентации хвалит, но продажи не идут и всё! Все потенциальные клиенты улыбаються, обещают позвонить и прощаються, как правило навсегда. Где выход?) Говорили мы с ним долго и вдумчиво... Кароче , причина банальная - он перестал верить в предмет продажи, а после череды неудач потерял веру в себя( Истина банальная но от этого неменее справедливая)))
    Владислав, попробуйте вновь относиться к работе не серьёзно, а как к хобби) и думаю всё наладиться) просто поверте что то что вы продаёте - лутчее, что вам побольшому счёту пофигу сколько вы сделаете, что это ваше любимое развлечение) меня щаз наверное критиковать будут, ну да Бог в помощь)
    с Уважением,

  • 6 мая 2009 в 22:28 • #
    Vladislav Skiner

    спасибо за совет)))
    как раз сегодня тренинг был, завтра мы весь день а точнее 10 агентов, будуем одеты черт знает как, несочетаемые одежды делового и уличного или пляжного стиля + спортивные мелочи
    и так весь день, и на сделки завтра так же ходить!!!
    будем вырабатывать пофигизм на то что люди подумают о тебе и и том что вы скажете)))

  • 6 мая 2009 в 15:20 • #
    Андрей Ярошенко

    Владислав, вы молодец! У вас есть встречи и это здорово. Попробуйте поговорить с вашим менеджером. В его обязанности входит вам помогать, проводить совместные встречи. Возьмите его с собой на встречу. Пусть он посмотрит со стороны, а потом разберёте где есть проблеммы. Может быть плохо вскрыты потребности, а может больше усилий направить на закрытие сделки.
    С уважением,
    Ярошенко Андрей

  • 6 мая 2009 в 22:29 • #
    Vladislav Skiner

    Большое спасибо Андрей за совет, очень признателен!!
    мне кажется просто еще надо увеличить встерчи, и поболше тренингов, надо представить себя со стороны посмотреть что чувствует клиент когда я с ним разговариваю!!

  • 8 мая 2009 в 09:39 • #
    Андрей Ярошенко

    Советую в день проводить мин. 2 встречи. Что чувствует клиент..... смотрите на него, слушайте, больше задавайте вопросов. Увидев сигналы закрытия, переходите к закрытию сделки.
    Почему необходимы 2 - 3 встречи. Допустив ошибки на первой встречи их можно проанализировать и идя на вторую постараться их недопустить. По другому неполучится.

  • Андрей соверешенно с Вами согласен по обоим пунктам!)
    Рзбор плюсов и минусов призентации святое дело) Ээхх... пообщаться б с Ириной Бока, тренером продаж украинской сети магазинов "Алло"...

  • 7 мая 2009 в 18:13 • #
    Сергей Гречушкин

    Здравствуйте, Коллеги!

    А ни с кем из вас не случаются такие вот вещи.... Имея некоторый опыт и определенные теоретические знания в области прямых продаж, начинаешь злиться, когда испытываешь эти технологии на себе, будучи клиентом....ну в различных ситуациях, когда что-то продать хотят ТЕБЕ. У кого как, а у меня частенько.... Видя, что продавец "подкован" в части прямых продаж, я живо представляю себе дальнейшие этапы его со мной общения, и внутри рождается определенный протест, желание (подспудное, не по злобе, конечно) нарушить ход вещей....и вообще.... по мне так пусть лучше отвечает на вопросы, а не "ведет" меня к результату)))...У кого-нибудь похожие ощущения возникают?

    P.S. Написал и думаю - офф-топ?

  • 7 мая 2009 в 22:15 • #
    Vladislav Skiner

    согласен, надо обязательно использовать технику позиционирования!!
    как раз вышел на этот уровень сейчас, провожу анализ встреч и смотрю почему я не продал и почему и главное какие я допустил ошибки будучи агентом, смотрю на это со стороны клиента

  • 11 мая 2009 в 12:01 • #
    Сергей Орлов

    Бывает. )
    Тоже бесит слегка. Но, если настроение хорошее, то отвечаю стандартно "нет", "не хочу", "мне это не надо", "нет денег". Тогда оппонент активизируется и очень интересно послушать ответ...
    А вчера на даче какой-то загорелый украинец (без обид) красиво "разводил" моего тестя. Чего только он не "включал"! Повеселились от души. В итоге продал, гад, дороже на 400руб. Мы решили, что это плата за "спектакль".


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2011
2010
2009