Отзывы о страховых компаниях
20 апреля 2009 в 16:35

Отзывы о страховых компаниях

Отзывы о страховых компанияхКонференция «Отзывы о страховых компаниях» предлагается в качестве постоянно действующей в группе СТРАХОВАТЕЛИ. Приглашаем потребителей высказывать свое мнение о качестве услуг ваших страховщиков. Будем рады любым, и положительным и отрицательным отзывам. Расскажите свою историю, опишите проблему, или дайте свою оценку работы компании. Зачастую, снижение качества обслуживания клиентов, является верным признаком наличия более глубоких проблем. А ведь в сегодняшний, кризисный период очень важно «держать руку на пульсе»! Мы обязательно будем информировать руководство компаний о том, как оценивается потребителями работа их компаний. Мы считаем, что наличие такой «обратной связи» будет способствовать улучшению качества страховых услуг.

4776
Комментарии (80)
  • 20 апреля 2009 в 18:48 • #
    Александр Алексин

    Мария, спасибо за приглашение в группу. И вообще на сайт professionali.ru. Отзыва у меня пока нет, но реклама страховых неприятно удивляет. Родился такой вот текстик, прошу любить и жаловать:

    КАСКО – это сказка ?
    Часть 1.
    С начала этого года наметилась тенденция демпинга тарифов на автострахование. Это и понятно - сборы падают, а риски остаются. А как платить? Да очень просто - тарифы понизили, как можно больше привлекли к себе страхователей, вот и деньги на выплаты!
    Самое интересное, что большинство страховщиков, вуалируют ту часть отчетности, которая демонстрирует создание резервов и размещение средств. Причина очевидна - очень крупные компании, обойдемся пока без названий, уже давно «пошатываются», а мы с вами, наблюдая за красивой рекламой, продолжаем верить в «сказку».
    Ну, не может быть таким тариф по КАСКО, со статистикой не поспоришь!

    Часть 2.
    Наслушавшись рекламы, решил сам проверить, что же это за КАСКО такое сказочное. Позвонил. Господа, реклама - великая вешь! Могу сказать одно, мне рассчитали тариф, и получилось совсем не сказочно. 6% при франшизе 25000 рублей. В других компаниях, не менее известных и не менее серьезных, на мой автомобиль тариф не выше 5% и безо всяких франшиз!
    Наверное, всегда были и будут компании однодневки, компании, чей портфель почти на 100% состоит из авто. Конечно же, стоимость страховки у них будет маленькая, но ведь бесплатный сыр бывает только в мышеловке!
    Автострахование легко просчитывается! Не может стоимость страховки отличаться в несколько раз! Вам же не могут ремонтировать автомобиль б/у деталями, тем более, насколько мне известно, стоимость запчастей не только не упала, но и выросла, в связи с поднятием курса! Да и убыточность в данном виде не маленькая!

    Для справки : три «Р» как я их называю, начали агрессивную политику продвижения, заявляя о низких ценах на КАСКО, вот в реальности их стоимости (при полном пакете, без франшиз и т.п.)

    РОСНО – 11,2%
    РЕСО – 11,1%
    РЕНЕССАНС – 11,1%
    МСК – 7,8%
    Вот и вся сказка!

  • 10 мая 2009 в 22:15 • #
    Алик Бегланян

    Простите, а МСК как показатель???

  • 29 октября 2010 в 10:06 • #
    Владимир Прошкин

    А МСК, это что? Есть ОАО "СГ МСК"...

  • 21 апреля 2009 в 11:34 • #
    Анна Понеделкина

    Мария, спасибо за приглашение. Очень актуальная тема!

  • 21 апреля 2009 в 14:14 • #
    Павел Вайнштейн

    У меня есть крайне негативный отзыв о страховой компании "Россия".
    Возможно кризис ослабил позиции данной компании, но это еще не основание для нарушения своих обязательств и некорректного отношения к своим клиентам. А именно этим и занимается вышеуказанная компания.

    Кстати, по информации от некоторых знакомых, подобная ситуация стала наблюдаться и в других компаниях. Похоже, что кризис уничтожает последние остатки нашей и без того не очень высокой бизнес-этики.

  • 22 апреля 2009 в 23:51 • #
    Олег Романченко

    Бизнес этика по Автострахованию осталась у нескольких компаний одной руки максимум двух хватит, и то неизвестно на сколько долго у них её хватит,
    А если серьезно те компании которые следят за своей этикой тарифы подняли на порядок, а потребители все хотят с экономить только экономят они на страховке а страховые на выплатах, это все равно что место охраника поставиш бабушку по ДЕШЕВЛЕ ЗП

  • 23 апреля 2009 в 16:19 • #
    Сергей Орлов

    Эта СК сейчас реально подставляет агентов. Даже самых своих преданных (с ежемес сбором более млн.р). Подставляет тем, что увеличила сроки выплат.
    В частности, в Петербурге все дела нынче согласовываются через Москву. И повлиять на ход дела (в хорошем смысле) возможности практически нет.

  • 12 сентября 2009 в 17:32 • #
    В Карпов

    Пришел пролонгировать полис своего клиента в компанию Россия. Пока я узнавал информацию и возвращался на встречу с клиентом ему позвонил менджер компании и предложил застраховаться через него с его точки зрения на более выгодных для клиента условиях.

  • 31 октября 2010 в 02:19 • #
    Николай Федько

    Здравствуйте, Павел!
    К сожалению все компании, работающие в РФ страдают отсутствием, напрочь, деловой этитки. Нам, потребителям, ещё не один раз придётся столкнуться с теми или иными проблемами и т.д., и т.п., каждый раз, когда мы будем пользоваться их услугами.
    Причём я смотрю на всё происходящее сразу с двух сторон, и как потребитель, и как сотрудник страховой компании.
    В заключении могу сказать лишь одно - проблем станет меньше только при одном условии, у населения должна быть КУЛЬТУРА СТРАХОВАНИЯ, и у потребителей, и у сотрудников самих страховых компаний, сегодня этой культуры в нашей стране нет, делайте выводы дальше сами.
    Из личного опыта могу привести Вам такой пример:
    с апреля 2010г., я нахожусь в судебном процессе, представляя интересы моего клиента, против компании ЭРГО Жизнь, которая входит в состав группы компаний ERGO Ag, исход данного дела был предрешён с самого начала, но Страховщик оказался упёртым до безобразия, как говорится за что боролись, на то и напоролись. Судебное решение, которое обяжет Страховщика выплатить страховку будет вынесено судом совершенно однозначно, вот только когда это дойдёт до ума руководства Страховщика, будет уже поздно.
    Я помню одну ситуацию, судебную, вокруг компании Кока-Кола, так вот они потеряли сотни миллионов долларов на падении котировок своих акций из-за того процесса, но опять же это не значит что они лучше стали работать и обходиться со своими потребителями, нет. Я привёл этот пример для того, чтобы Вы знали - Вы всегда имеете возможность защитить свои права и интересы, если оно конечно же того стоит.
    Лично я Павел занимаюсь страхованием жизни человека, в связи с чем Вы всегда можете обратиться ко мне за ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ информацией, в данной области, и, если вдруг Вы угодите в сети неисполнения своих обязательств со строны Страховщика, помощью.Когда Вы профессиональны в том, что делаете, всё невежество, хамство, тупое неисполнение того что должны делать - ничего этого не будет, нужно только одно - ТЕРПЕНИЕ, с Вашей стороны.

    С уважением,

    Николай.

  • 23 апреля 2009 в 12:41 • #
    Александр Приходько

    Я хотел бы послушать - в какую страховую лучше перейти по КАСКО (в июне заканчивается страховка и в прежней компании я наверно не останусь - и тарифы выше других и поддержка слабая)
    машина не новая, но и недешевая

  • 23 апреля 2009 в 16:22 • #
    Сергей Орлов

    Александр, ищите не страховую, а хорошего посредника (агента или брокера, не важно). При разговоре задайте вкрадчивый вопрос "что Вы будете делать, если у меня наступит страховой случай?"
    Делайте выводы.
    В конце можете добить вопросом "а мы можем эти договоренности зафиксировать документально?"

  • 23 апреля 2009 в 16:26 • #
    Александр Приходько

    Если получить скидку больше, чем в самой страховой компании, то конечно через агента работать лучше. Но в вопросах - будет ли он отвечать на звонки при наступлении страхового случая - уже проходили и не раз, почему-то сразу пропадают...

  • 23 апреля 2009 в 16:40 • #
    Сергей Орлов

    Возможно, потому и не отвечал, что скидку дал. Этим он посчитал свою миссию выполненной. )

  • 24 мая 2009 в 23:51 • #
    Николай Федько

    Александр, здравствуйте!

    Я присоединяюсь к Орлову С, т.к. хотите Вы этого или нет, но наличие личного агента играет РЕШАЮЩУЮ роль, учитывая что в практике Страховщиков по классическим видам страхования ( как КАСКО ) очень часто распространены отказы в выплатах по страховым случаям.
    Почему так, ответ прост: Вы Александр не являетесь специалистом в области страхования имущества, верно? Именно поэтому Вы не знаете как должны быть оформлены документы по страховому случаю
    , а агент, - он профессионал и сделает всё в лучшем виде.
    Случаи, когда агент пропадает ( с учётом того, что он Вам сделал КАСКО дешевле чем в самой компании ), возможно г-н Орлов С прав, и агент, давший Вам скидку и таким образом оставшийся без своего агентского вознаграждения, посчитал свою работу выполненной и не отвечал на Ваши звонки, хотя причины могут быть и иными.
    Профессиональная рекомендация Вам:
    1)Никогда не работайте со Страховой Компанией напрямую (самостоятельно) без помощи личного агента.
    2)Никогда не гонитесь за дешевизной, скупой платит дважды ( пример: Вы звонили агенту, а он не отвечает), пусть Вы и платите агенту полную стоимость, согласно тарифу компании, без скидок, Вам же спокойнее будет, т.к. и агент остался доволен, получив своё АВ и Вас он никогда не бросит, т.к. на следующий год Вы опять с ним будете работать и он это прекрасно понимает.

    С уважением,

    Николай.

  • 17 мая 2012 в 11:28 • #
    Александр Драгунов-Мираж

    Совершенно, верные слова!!!

  • 24 апреля 2009 в 01:31 • #
    Мария Перфильева

    Разделяю ваше мнение о роли страховых посредников. Вдохновившись названием вашего проекта, открыла конференцию "Советы страхователям".
    https://professionali.ru/Topic/1272282

  • 26 мая 2009 в 10:00 • #
    Дмитрий Трахтнман

    Страхуйте в ИНГОССТРАХЕ, на сегодняшний день это лучшая компания по КАСКО. Можно ещё РЕСО, но там будет дороже. Если не найдёте хорошего агента, обращайтесь ко мне.

  • 26 мая 2009 в 10:08 • #
    Александр Приходько

    Я в ИНГОССТРАХЕ и застраховался

  • 5 сентября 2009 в 09:32 • #
    Люба Дубровина

    Я например считаю, что проктически неважно в какой компании ты застрахован, главное иметь специалиста который сможет тебе помочь с выплатами.
    А ингосстрах тоже не всегда правильно поступает

  • 11 сентября 2009 в 21:53 • #
    Александр Доронин

    Полностью согласен с этим мнением, и при общении с клиентами говорю об этом же.

  • 28 июня 2009 в 00:33 • #
    Наталья Гогунская

    Добрый вечер! Если вас не затруднит написать данные по авто: марка модель, год выпуска, объем двигателя, пробег, противоугонные средства, а также количество человек, допущенных к управлению ТС и минимальный стаж и возраст, я подберу Вам надежную, лояльную компанию.
    С демпингующими компаниями не работаем. Не хотим подставлять клиентов, тем самым их теряя. Но понимания, желание страхователей сэкономить , предоставляем хорошие скидки. Клиентов не бросаем, помогаем решать спорные моменты со страховыми компаниями.

  • 12 сентября 2009 в 17:42 • #
    В Карпов

    Если Вы застраховались через Брокера, то не рассчитывайте на то что агент-брокер даже если и захочет, то существенно Вам поможет после наступления страхового случая. Если выбрали компанию, то постарайтесь застраховаться через ее агента. Как уже говорили выше, личный агент может сделать скидку за счет своих комиссионных, если Вам не его (агента) не жалко :-) и как сотрудник компании будет отстаивать Ваши интересы.

  • 31 октября 2010 в 02:42 • #
    Николай Федько

    Здравстуйте, Александр!

    Выбирайте ту компанию, в которой у Вас будет возможность, либо самолично, либо через посредника, обратиться именно к тому человеку, внутри Страховщика, который без лишних проволочек и бюрократических изъянов урегулирует Ваш вопрос со страховкой, если вдруг ею придётся воспользоваться, даже если у такого страховщика КАСКО будет стоит значительно дороже или наоборот дешевле.
    Бренды, громкие имена, вековые истории - ПУСТОЕ !!! Всё упирается в конкретного человека, который будет Вами заниматься, когда Вы придёте к страховщику со своим полисом и проблемой. Что будет с Вашей проблемой дальше ( конечно же если только Вы не являетесь ПРОФЕССИОНАЛОМ по всем видам страхования ), одному Богу известно, а так, имея возможность воздействовать на лицо, что называется "принимающего решение", Вы можете спать спокойно и не париться по поводу каких-либо уловок со стороны страховщика. Связи многое позволяют решить в жизни, чем больше у Вас связей, тем крепче Вы будете держать свою жизнь под своим контролем.

    С уважением,

    Николай.

  • 1 ноября 2010 в 16:04 • #
    Александр Приходько

    Николай
    Я так и работаю
    У меня есть свой страховщик в Ингосстрахе. Все вопросы -через него

  • 1 мая 2009 в 10:03 • #
    Vasiliy Gritsenko

    Пожалуйста, поделитесь опытом по страховой компании: "KD-Life"

  • 7 мая 2009 в 17:36 • #
    Лариса Адамович

    Здравствуйте,всем!Зря Александр говорите что через брокера гораздо удобнее.Брокер зарабатывает деньги,а ответственности не несёт.Я не знаю как в России с выплатами,в Украине их тоже задерживают но честно об этом сообщают.
    Лариса.Украина.Одесса.

  • 10 мая 2009 в 22:14 • #
    Алик Бегланян

    Вся европа давно работает на брокерах банков и страховых
    Страховой брокер - будущее, но не в лице бывшего агента бегающего за СК с высоким КВ

  • 13 мая 2009 в 09:58 • #
    Сергей Катанцев

    Артем - брокер - это лицо, которое не желает нести ответственность по страховым событиям. Всё, что нужно брокеру - высокий КВ. Будущее - за электронными аукционами. Сейчас на рынке ещё остались брокеры, но только до тех пор, пока КВ будет выше 25-30%, на меньших отступных любой брокер уйдёт торговать другой мануфактурой.

  • 13 мая 2009 в 20:57 • #
    Алик Бегланян

    25-30% это не брокер это агент!
    Брокет тело
    1. знающее досконально тот или иной продукт
    2. Выявление потребности, пожелания клиента и т.д.
    Электронный аукцион не выход
    есть СК готовые за 3% взять BMV X5 Вопрос...... вы купите этот полис???

  • 5 сентября 2009 в 09:45 • #
    Люба Дубровина

    Брокеры зачастую вкокраз и не знают продуктов, они даже ДАГО продать к КАСКО не могут, не говоря уже о ИМУ

  • 19 сентября 2009 в 18:06 • #
    Люба Дубровина

    Брокер знает только каско и осаго, и больше ничего редко ДАГО, правила страхования он путает складывает из всех одно

  • 13 мая 2009 в 21:03 • #
    Алик Бегланян

    чуть чуть не согласен
    не нежелает,
    а не имеет возможности нести ответственность по страховым событиям

  • 12 сентября 2009 в 17:53 • #
    В Карпов

    Совершенно согласен. Работа брокера не предполагает ведение клиента - это лишние расходы и ответственность. Заинтересованы в брокерах Страховые компании ограниченные в свободных средствах. К таким относятся выходящие на рынок и по каким-то причинам "уходящие". Дав брокеру 50% комиссионных такая СК продлевает себе жизнь, но как правило не надолго. Агент получает от брокера 30-40% а агент уже дает клиенту ставку в 5% по КАСКО и исчезает со спокойной душой и как показывают последние события практически одновременно с самой СК.

  • 15 сентября 2009 в 18:31 • #
    Антон Жарков

    Уважаемый В Карпов, добрый день!
    Работа брокера, агента, агентства предполагает полное сопровождение клиента весь срок действия полиса. Это:
    1. непосредственно консультации и заключение договора.
    2. работа по каждому обращению клиента по страховому случаю.
    3. судебное сопровождение клиента в случае необоснованного отказа в выплате или отказа оспариваемого в суде с высокими шансами на выигрыш.

    это уверенно предлагается не одним посредником на рынке

    уверяю Вас что есть совсем небольшие компании-посредники которые еще не создали своего подразделения урегулирования и юридического сопровождения, но в которые можно смело обращаться, отработают каждый рубль заработанный на полисе

    Жаль что у Вас о брокерах такое мнение, видимо Вы можете работая в одной компании сходу дать сравнение по нескольким страховщикам, поделиться опытом по качеству выплат по каждой страховой компании, сравнить программы и рассказать у кого сколько раз можно получить выплату без справки, где получить несколько эвакуаций по одному страховому случаю, кто из страховщиков оплатит аренду авто на время ремонта, а также кто подарит мультидрайв и возможность ремонтировать негарантийное авто на официальном дилере. Также если учесть что на рынке есть не одна страховая компания демонстрирующая уверено высокое качество обслуживания при хорошей финансовой устойчивости возможно Вы обладаете возможностью при прочих равных предложить наиболее недорогой вариант. Обращаю Ваше внимание что разница между предложениями страховщиков составляет иной раз более 20% и не потому что компания "демпингует" или потому что "шарашкина контора", это вполне может быть обусловлено определенным отношением страховщика к модели, целевому клиенту или внутренними установками компании которая например "правит убыточность" перед продажей и завышает ставки.

    Отмечу, впрочем, что компаний - посредников, описанных Вами, на рынке тоже много.

  • 15 сентября 2009 в 18:09 • #
    Антон Жарков

    Сергей, добрый день!
    Разве вознаграждение брокеру оплачивает не клиент? Или Вы имели ввиду агентства?

  • 19 мая 2010 в 18:43 • #
    Станислав Грачев

    Сергей, я с Вами не соглашусь. Страховой продукт как правило выглядит только хорошо, а в подробностях много подводных камней, а в инете их не увидеть. Я давно работаю с КВ меньше чем 25%-30% ( работа только с корпоративными клиентами), и поверьте пока мне удается"отжимать" страховые, напоминая страховщикам, что их бизнес - это риски, а не 100% гарантии прибыли. А самое главное наши страховые компании все до единой страдают Российским не навязчивым сервисом, как на стадии продажи , так и в сопровождении. В моем корпоративном сегменте электронные торги популярны будут не скоро!

  • 16 мая 2009 в 13:23 • #
    Лариса Адамович

    В том то и дело что основная работа брокера это всё-таки банковские услуги.

  • 24 мая 2009 в 23:56 • #
    Николай Федько

    Артём, здравствуйте!

    Может я буду не прав, что сужу по себе, но не один ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ агент никогда в жизни не станет бегать за Страховой в погоне за высокой комиссией, да, подобные предложения интересны, говорю сейчас лично о себе, - не этот фактор будет решающим.

    С уважением,

    Николай.

  • 31 мая 2009 в 23:17 • #
    Алик Бегланян

    не, этот фактор будет решающим ....
    (возможно)

  • 1 июня 2009 в 15:32 • #
    Николай Федько

    Да, не этот.
    Продавать некачественный продукт Страховой Компании, вот каким будет решающий фактор. Так как в погоне за деньгами..., я приведу такую аналогию:
    наркотики дают ОЧЕНЬ высокий доход, но приносят за собой вред в общей массе, -
    перенося это на страхование жизни, выглядит так, агент продаёт человеку "тухлый" или "с душком" продукт, а человек, ещё пока об этом не догадывается, как и наркоман, пробующий отраву впервые, а прочувствует он это только спустя время, в случае же со страхователем, он прочувствует это, когда наступит страховой случай или, когда он захочет изменить правила игры со Страховщиком.

  • 19 мая 2010 в 18:52 • #
    Станислав Грачев

    Артем, деньги ( КВ), это только видимая верхушка айсберга. Если компания предлагает высокий КВ, а работать с ней не комфортно, нет уверенности, что при возникновении страхового случая, ты сможешь лоббировать интересы клиента и в этом случае достигать результата, нет возможности оперативно получать информацию и конкретные решения то ни какое самое высокое КВ не привлечет агента/брокера.

  • 11 мая 2009 в 12:08 • #
    Сергей Орлов

    Бывают брокеры, которые серьезно задерживают перевод страховой премии клиента в страховую компанию. А бывают те, которые берут на себя все заботы клиента по урегулированию страхового случая...
    Истина где-то посередине, не так ли? )
    Так же и со страховыми - свои плюсы/минусы.
    ------------------------
    Лариса, как это "честно об этом сообщают"?

  • 13 мая 2009 в 21:01 • #
    Алик Бегланян

    согласен на 200%

  • 16 мая 2009 в 13:21 • #
    Лариса Адамович

    Здравствуйте!В принципе согласна с Вами.Но с брокерами стараемся работать только по кредитам (если есть такая необходимость).

  • 5 сентября 2009 в 09:48 • #
    Люба Дубровина

    Поддерживаю

  • 22 мая 2009 в 09:58 • #
    Дина Тамимдарова

    Здравствуйте. Лариса, возможно Вам попадались брокеры- однодневки. (к сожалению такие то же бывают, или они при СК созданы). В нашей брокерской компании Мы честно говорим Где? Что? Как? У каждой СК есть свои и свои -. При страховании денег с клиента не берём. При урегулировании убытков, клиент оплачивает представительские расходы, которые СК при выплате возвращает.

  • 22 мая 2009 в 10:23 • #
    Дина Тамимдарова

    Сама идея брокера, очень хорошая. Другой вопрос КТО и КАК её воплощает? В 2003 году, когда вступило в силу ОСАГО, к нам в течении полугода приходили люди и удивлялись, что у нас дёшево, мы расчёты вели на основании ЗАКОННЫХ тарифах. тогда как агенты, завышали коэффициенты и не только в спорных моментах. Закон о страховании слаб. при урегулировании убытков по ОСАГО, человек может обратиться к третьим лицам это в законе об ОСАГО предусмотрели., а вот по другим видом страхования брокер в урегулировании убытка ни чем помочь не может.

  • 22 мая 2009 в 16:30 • #
    Лариса Адамович

    Здравствуйте,Диана!Я,совершенно не хотела обидеть брокеров.А ,люди вообще сами по себе все разные не говоря конкретно о какой либо специальности.

  • 5 сентября 2009 в 09:43 • #
    Люба Дубровина

    Я полность с Вами согласна. Мало того считаю, что если клиент оформился в офисе, ему хотябы может сможет помочь специалист который его оформлял.

  • 14 мая 2009 в 11:11 • #
    Наталия Киселева

    Нам то все это понятно, я про сыр и про мышеловку...вопрос, как уберечь страхователей от подобной ошибки и не оправдываться перед ними потом за их же выбор....

  • 27 мая 2009 в 08:44 • #
    Людмила Полескова

    На мой взгляд брокер в сфере страхования это новый вид профессионалов для России. Возвращаясь опять в Европе, то там большинство страховых продуктов приобретают через брокеров. Вспомните риэлтор пару лет назад тоже было чем-то странным для русского слуха. Как страховая компания, так и брокерская должна создавать хорошее впечатление не на словах, а на деле. Например, у нас в городе страховая компания и брокер находятся в одном офисном здании, правда совершенно случайно. Так вот клиенты чаще идут к брокеру, хоть он и представляет интересы страховой комипании которая находится выше на пару
    этажей. Брокер в страховании- это профессия будущего.

  • 12 сентября 2009 в 18:03 • #
    В Карпов

    Вообще брокер в Европе и в России не одно и тоже. Брокер по своей сути не занимается прямыми продажами. Брокер советует где купить продукт и берет деньги за консультацию. У нас в России Брокер это лишь крупный агент берущий грубо говоря у СК полисы оптом,а функцию "просветительскую" скромно опускает.

  • 2 июля 2009 в 11:05 • #
    Денис Балдин

    По моему, Уважаемые члены конференции полностью ушли от её темы, я возьму смелость напомнить, что тема конференции: "Отзывы о Страховых компаниях", между прочим, очень Важная и интересная, а Брокеров давайте обсуждать в другой.

  • 28 октября 2010 в 23:56 • #
    Ирина Гаврикова

    "НСГ Страхование жизни "представляет программы которые мы сами для себя и своей жизни создали. Себе купили и другим рекомендуем. А каско и др виды тоже у нас в НСГ ( Националке ) советую брать - всегда выплаты во время с удовольствием. Можете и не верить. А свою жизнь рекомендую защитить у профессионалов или проконсультироваться. А то многие не знают как со страховкой можно растить ребенка и без мужа.. Как встать на очередь на квартиру и получить её за 5 % от стоимости.. Многие компании уважаю и знаю. Но в нашей можно иметь свой бизнес и получать с оборота !!! Кто хочет большие деньги ? Не Д А М !!! А научу ! Откроете своё дело !!

  • 12 июля 2009 в 13:25 • #
    Андреева Алла

    Сколько людей столько мнений -например РОССИЯ сотрудничаю и вполне успешно ,были обращения клиентов по КАСКО ни каких вопросов всё было сделано хорошо.В Росгосстрахе у моих клиентов были такие проблемы я обхожу Росгос стороной а вчера общалась с человеком у него за год было три обращения по КАСКО и Росгосстрах починил его супер.В Ингосстрахе у меня были застрахованы друзья так я замучилась выбивать им деньги.Опять-же клиент которому нравиться Росгос ругал ВСК а я с ними работаю довольно плотно и ни у кого проблем с выплатами не было.У меня есть юр.консультант ,он занимается отъёмом денег у СК через суд ,так он говорит пока есть Рогосстрах я без работы точно не останусь.Дальше РЕСО ,отказало в выплате моему клиенту в ДТП виноват он ,были вызваны компетентные органы комиссар ,всё оформлено правильно и отказ ,сейчас готовим документы в суд.Ещё РЕСО в результате ДТП где мой клиент был не виноват ,есть виновный ,пострадали штатные резина и диски -отказ .Тоже готовим документы в суд.Хотя я считаю что РЕСО всё таки вполне нормальная компания и это просто человеческий фактор.Мне очень нравиться как работает АСК-Петербург. Но у них тарифы интересны только для владельцев дорогих авто.Вот .

  • 5 сентября 2009 в 09:54 • #
    Люба Дубровина

    А вот на счет РОССИИ полнлстью не согласна, у них даже лицензию на осагшо отобрали. В Нижнем Новгороде твориться полный ХАУС у России вплачивают только через Моск\ву и только тем кто каждый день в Москву звонит жалуется

  • 6 сентября 2009 в 20:06 • #
    Николай Галицкий

    Алла, здравствуйте,

    соглашусь с Вами, что сколько страхователей столько и мнений о страховщиках. Считаю, что на сегодняшний день одна из самых "продвинутых" и заслуживающих статус "...как в европе..." страховых компаний является РЕСО-Гарантия (Москва). Очень вышколенный персонал, все четко, ясно, локанично.
    Имел у них пять страховых случаев, по всем были выплаты (я же юрист). По последнему страховому делу встречаюсь с РЕСО в суде.
    Но при этом, считаю, РЕСО сильным и достойным "противником".
    Помимо прочего, имеют удобный сайт, центр выплат на высоком уровне (как офис), симпатичные ит приятные девушки (персонал).

  • 24 сентября 2009 в 16:08 • #
    юлия медведева

    Доброго времени суток! Хочу ответить Николаю по поводу "продвинутой", "....как в Еропе....." РЕСО-Гарантия. Коллектив и корпоративная этика - вопросов нет. Хорошие отзывы именно от коллег с других СК. А вот насчет политики с клиентами - намного ухудшилась. Даже Вы отметили что за последней выплатой пришлось обращаться в суд. Да и к тому же в Росстрахнадзоре масса жалоб на то что увиливают от прямых выплат, что служба безопастности работает чрезмерно четко, ищя любой повод отказать.

  • 30 октября 2009 в 02:00 • #
    Алексей Фархутдинов

    Всем привет! Для всех хорошим не будешь. А отзывы можно посмотреть в цифрах, они не врут. Давайте печатать только хорошие отзывы, тем самым поднимать рейтинг ЗАЩИТЫ среди простого населения. Всех рад видеть на Б.Семеновской 15. Бесплатные: консультации, предварительный расчет, персональный менеджер.
    НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ, 5% скидка для ПРОФЕССИОНАЛОВ
    от меня по добровольному страхованию!!!
    АЛЕКСЕЙ

  • 23 ноября 2009 в 23:40 • #
    Иван Михайличенко

    Доброго времени суток,уважаемые коллеги! Я давненько (так получилось) не заходил на этот ресурс и приятно удивлен заинтересованному общению профи.В свою очередь приглашаю Вас на тренинг "УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЬГАМИ",который состоится завтра,24.11.09 г. в районе м.Курская в 15 час.Подробнее см.страничку http://yp.ucoz.ru
    Запись по тел.8-916-164-95-89
    С уважением,
    Иван

  • 24 ноября 2009 в 12:27 • #
    Анастасия Ш

    Я сейчас собираюсь судиться с Альфастрахованием, 3 год страхую машину по КАСКО (до этого в других компаниях) даже и не думала, что могу попасть в такую ситуацию, все было если не отлично, то вполне приемлемо. Сильно занизили выплату по своей экспертизе и разговаривать не хотят, говорят идите в суд :(

  • 26 ноября 2009 в 17:49 • #
    Юрий Буров

    Просмотрел все сообщения. Приятно, что к Ренесанс-Жизнь замечаний нет. Коллеги, приглашаю в свою команду в БРОКЕРСКУЮ (простите, если кому это слово не нравится) компанию РенесансЛайфАктив. Она входит в группу Ренесанс. Условия работы и предлагаемые продукты, на мой взгляд, лучше, чем в ряде других компаниях. Будет интерес, отвечу по мэйлу. #

  • 28 ноября 2009 в 21:18 • #
    Наталья Егорова

    Здравствуйте, коллеги!

    Вы обсуждаете СК с точки зрения клиентов. Но если посмотреть с точки зрения страховщиков, то вполне логично, что СК стремятся снижать убыточность и зажимать выплаты.
    Работала с 16 страховыми компаниями, в моем регионе (Пензенская область) нет существенных нареканий к двум компаниям: Ингосстрах и Цюрих.
    Остальные работают по принципу: "своим" - хорошо платим, а всем "простым смертным" - поменьше.
    Но у Ингоса условия страхования очень клиентоориентированные. В части работы по КАСКО с данной компанией работала с удовольствием и клиенты довольны были.

  • 18 февраля 2010 в 17:17 • #
    Михаил Крылов

    Доброго всем дня. Только что зарегистрировался на данном сайте и в данной группе. Получил истинное «удовольствие» о прочтении кто такие брокеры, какие услуги и какого качества они оказывают, как зарабатывают.
    Особенно интересно читать все это не в редакции клиента, т.е. прямого покупателя (пока не нашел), не в редакции действующего брокера (редкие высказывания) - а именно в редакции представителей страховых компаний, причем людей занимающих такие посты в таких компаниях.
    "Забавна" сама идея определить со стороны страховщика статус брокера и рамки его деятельности.

  • 2 марта 2010 в 00:50 • #
    Ирина Гаврикова

    Перспективный проект на основе ИП имеется у нас в НСГ Страхование жизни . Я представляю его в Москве и приглашаю всех желающих россиян. Поле не пахано пока !!!!!!!!!!! Он интересен собственым куском бизнеса в огромной и надежной компании. У нас возможность придумывать для жизни продукты, которые хотим сами купить и продать для нужд своей жизни. Накопить к пенсии, на учебу в Лондоне ребенку или на квартиру где - то в России.... и т далее. Современный подход, заработок со своей команды и удивительное общение в среде профессионалов. Есть возможность и паралельно по 62 видам занятого рынка страхования потрудиться.

  • 31 октября 2010 в 01:41 • #
    Николай Федько

    Маш, привет.
    Что-то потерялись мы с тобой и телефоны твои, старые, не действуют. Напиши мне свои новые контакты на мою почту # или позвони мне, я номер не менял.

    С уважением,

    Коля.

  • 9 ноября 2010 в 10:09 • #
    Олег Блинов

    Хорошей кузницей кадров был и есть РОСГОССТРАХ.
    Откровенно не умное руководство которое и сейчас разбрасывает свои кадры налево направо с завидной скоростью слабеет, и уже сейчас наблюдается дифицит кадров в страховании, особенно продажников и обучающий персонал. Вот простой тест-вопрос "где Вы работали раньше?" и если последует ответ РОСГОССТРАХ и продавал- могу однозначно сказать на 80% это спец, и Вас не бросит при наступлении страхового случая!
    А компании РОСГОССТРАХ желаю и впредь вести такую же политику,- мы ваши конкуренты будем только крепче от ваших кадровых ошибок!

  • 28 ноября 2010 в 00:18 • #
    Valeriy N Bagryantsev

    Росгострах - компания нормальная. Но сейчас идет ее объединение с Росно. Что это будет - неизвестно - какая внутренняя политика восторжествует - будет видно.

  • 28 ноября 2010 в 11:23 • #
    Елена Александровна Дигурова

    Валерий, откуда такие сведения, это достоверный источник? Если можно, дайте ссылку (если это возможно)

  • 28 ноября 2010 в 20:31 • #
    Valeriy N Bagryantsev

    Мы работаем со многими компаниями по ДМС (а не КАСКО или ОСАГО), и двуми данными тоже. Но с 1 ноября с обеих компаний перестали идти с полюсами ДМС - на наш вопрос - высокопоставленные сотрудники ответили , что на ДВ идет слияние их ,т.к.требуется увеличить уставной капитал. На сколько достоверно это - только со слов их персонала филиалов этих компаний.

  • 28 ноября 2010 в 20:44 • #
    Valeriy N Bagryantsev

    За одно выскажусь - по нашим данным (по ДМС) очень хорошие и ответственные СК - Ингосстрах (включая ДВ филиал и московский офис!) ВСК (ДВ и москва) , Уралсиб, Росгосстрах (Хабаровск) и др.
    Тяжело работается с ДВ филиалами -СК Спасские Ворота , Альфастрахование, Росно и др. - но, м.б., это местные филиалы такие "сложные"? А московские - прекрасные.
    С чем работаем - такова оценка.

  • 29 ноября 2010 в 20:12 • #
    Valeriy N Bagryantsev

    Приношу извинения за дезинформацию
    Ошибка.
    Мне неверно донесли правильную информацию.
    ДВ филиалы работают самостоятельно. Ни о каком слиянии нет речи.

  • 29 ноября 2010 в 15:33 • #
    Олег Блинов

    Судя по отношению к своим кадрам у руля стоят не совсем компетентные люди( одни находятся в управлении в Москве другие в регионах) ! Исходя из этого могу предположить,что все что они делают или будут делать результатов не принесет для самой компании месяцев 6-8 потому как одни лобируют других . Люди сидят не на своих местах и тратят внутренний бюджет компании бездумно! Рынок слияния и поглощения не сильно изменится если Россгосстрах поглотит какую нить очередную "безделушку", Сейчас Россгосстраху нужно совсем не это! Россгосстрах утратил в силу своей некомпетентности "золотой кадровый состав", и результаты уже на лицо! В начале уволили всех кто тащил на себе все и на ком все держалось, затем по сегодняшний день продолжают увольнять бездельников, остались приспособленцы и наблюдатели от них толк -0%. Сейчас Россгострах конкуренты уже подвели максимально к своим показателям по выплатам, с такими темпами они легко потеряются в десятке первенства страховых компаний.
    Пора бы задумываться кого назначать в управление регионами, пока совсем не потерялись!

  • 27 ноября 2010 в 01:08 • #
    Natalia Kapshitskaya

    Я не потребитель, но была свидетелем того, как ведут себя агенты в страховой фирме Югория. Девушка проверяла свою почту, и хаяла всех, кто ей писал, смеялась над ними и обсуждала с соседками по офису, как люди смешно коверкают профессиональные термины. Конечно, многие в своей работе позволяют себе издеваться над клиентами, но в тот момент было очень противно такое слышать. И она даже меня, постороннего человека, ни капельки не стеснялась. Я так поняла, что в больших, раскрученных компаниях лучше не страховаться, потому что для них клиент - это один из тысячи, и для них ты будешь частью потока, на который им плевать, никакого индивидуального подхода; при общении с консультантами кажется, что ты им чем-то обязан. Надо искать и не масенькие, которые один день есть, другой нет, и не мега-гигантов, которые будут ставить свои условия и хамить тебе.

  • 29 ноября 2010 в 15:46 • #
    Олег Блинов

    Абсолютно с Вами согласен!
    Раскрученная компания например типа Россгостраха фактически купила свой имидж за деньги и построила на этом самом имидже свою структуру! Посмотрите на другие компании, многие из них начинали работать с нуля не имея ни чего, и борьба за клиента и хорошее отношение к нему сделалось привычкой для них и основной состовляющей имиджа компании! А выплаты по страховым случаям- разве это не показатель? Чем больше компания- тем больше персонала и меньше ответсвенности, но не стоит их путать с откровенными однодневками и мошенниками.

  • 17 мая 2012 в 12:01 • #
    Александр Драгунов-Мираж

    Хочу добавить к некоторым комментариям! Выбирайте сильные страховые компании, которые на рынке не менее 15 лет и с оплаченным уставным капиталом в млрд рублях, это главные факторы гарантии. А насчет фактов не выплаты по убыткам, нет такой компании, которая хотя бы одному клиенту не выплатила без задержки, много факторов бывает в разных случаях!
    Насчет брокеров, согласен, что очень мало тех, которые знают хотя бы 3 - 4 продукта, главное это КВ, и как говорится если вы платите меньше других, мы идем к ним... Каждый хочет заработать, это правильно! НО! Не надо дербанить СК, их бюджеты по РВД, не резиновые, а еще и есть нормы установленные РСА не выше положенного платить! Хотя все СК идут на нарушение данных правил, и рискую, не только рисками которые покупают, а еще и отбором некоторых лицензий на право осуществления деятельности того или иного вида страхования! Брокер и агент должен это понимать, а не быть ГОРТОПОМ по страховым компаниям, о чем я писал выше!
    Хочется, конечно как выше писали, Культуры страхования, во всем, и в получении КВ и быть преданным агентом свой вверенной страховой компании.
    Так, что вот мое видение на данную тему.
    Приглашаю к сотрудничеству порядочных брокеров, и агентов, Самарский регион, писать #

  • 23 марта 2015 в 12:13 • #
    Александра Авксентьева

    Требуется страховой агент по автострахованию (ОСАГО)

    Требуются страховые агенты в регионах для оформления полисов ОСАГО. Наличие знаний- по оформлению полисов, законодательства, правил, и опыт обязательны! Полиса предназначены для оформления с территориальным коэффициентом менее 1,0. Все вопросы в личку, либо по тел. 89528565660, либо на ящик #


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2011
2010
2009