Предложение страховым компаниям
3 мая 2009 в 15:27

Предложение страховым компаниям

Есть пара предложений для страхователей или страховщиков. Для страховых компаний, в общем…

Дело в том, что я одновременно являюсь активистом трезвенного движения и замом по сбыту в рекламно-производственной фирме (наклейки, шильдики, гибкие магниты на холодильник, в том числе и из разноцветного ПВХ). Когда меня туда брали я ставил 2 условия: первое — мы не делаем сувенирку для табачных и алкогольных компаний; второе — каждый десятый магнитик будет направлен на оздоровление и отрезвление населения.

Если касаться ОСАГО и обязательного медицинского страхования, то можно легко проследить убытки страховой компании пропорционально растущие вместе с ростом употребления алкоголя среди населения. Можно взять любой праздник и после него получить отравления, травмы различной тяжести, аварии и т.п.

Покупая страховку, люди не чувствуют, что страховщик избавляет их от реальных рисков — он может лишь сгладить последствия. Если же страховщик вместе с полисом дает брошюру ПДД и веселый магнитик на холодильник, типа: «не пей, Иванушка — в козла превратишься!», то тогда это уже — лояльность…

Второе предложение — это мое изобретение, для которого я еще не придумал нормального названия, но коротко — это можно назвать «паливо».

Это аналог тревожной кнопки, которая обычно используется в банках и магазинах. Изобретение предназначено для использования в экстремальной ситуации, когда времени позвонить в милицию, объяснить им, что вы в опасности и где вы находитесь, нет.

Это некий брелок с чекой, который можно закрепить на шее, на ремне, на рюкзаке или прикрепить в виде браслета на руку. В опасной ситуации необходимо выдернуть и бросить колечко чеки – результатом этого простого действия будет направление в специальную службу сигнала. За вами начнется слежение через систему ГЛОНАСС, с ближайшего спутника, если он доступен, и камер наружного видеонаблюдения.

Кроме того, вашим близким, друзьям и тем, кого вы сами укажете, будет отправлено специальное сообщение, что вы выдернули тревожную чеку, а значит предположительно находитесь в опасной ситуации и приблизительное местоположение, если невозможно определить точное местоположение. В расширенной версии мобильной тревожной чеки можно предусмотреть также включение микрофона и звукозаписи или даже передачи звука через GSM. Нелишним было бы подключить к информированию об опасности правоохранительные органы.

Если вы случайно умудрились выдернуть тревожную чеку, то вы сможете тут же успокоить, позвонивших вам на телефон близких, что произошла случайность. Но если вы не ответили на телефон – это будет еще одним свидетельством, что вы в беде. И помощь устремится к вам со всех сторон. Возможно, что быстрое реагирование сможет, если не предотвратить опасность, то сильно ее уменьшить. Допустим, вас избили на морозе – чем дольше вы находитесь на холоде, тем больше вероятность отморозить ногу или руку. Если вас быстро нашли, значит и первую помощь оказали раньше, а это очень важно. Опять же, найти злоумышленников по горячим следам гораздо легче.

Как правило, люди чувствуют приближающуюся опасность. Очень часто до наступления последствий люди уже хорошо оценивают, в какой ситуации они находятся. Мобильная тревожная чека – это настоящее спасение для тех, кто попал в беду. Массовые сигналы из одного места будут вовремя предупреждать чрезвычайные службы об авариях, пожарах, вооруженных ограблениях и захвате заложников. Близкие родственники, друзья и знакомые будут быстро иметь что-то еще кроме плохого предчувствия.

Для противодействия злоумышленникам, которые быстро смекнут, что вас следует избавить от брелка, можно предусмотреть еще несколько, которые будут надежно спрятаны в одежде или обуви и активироваться все вместе одной единственной чекой. А можно сделать так, чтобы чека была не в форме кольца, а в форме откусываемой и проглатываемой пилюли. Если даже брелок брошен на улице, сигнал все равно будет идти от маленького передатчика у вас в животе. Можно предусмотреть оба варианта, чтобы перестраховаться перед лицом опасности.

Безусловно, подобное устройство должно привлечь пристальное внимание со стороны страховых компаний. Создание и поддержка такой службы – это стабильный и полезный для общества бизнес. А для людей, кто сможет себе позволить пользоваться подобным предметом, это будет дополнительная гарантия безопасности в сложной ситуации.

304
Комментарии (39)
  • 3 мая 2009 в 18:21 • #
    Гореин Николай

    В этом есть рациональное зерно

  • 3 мая 2009 в 18:36 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Интересно, а какой разброс цен у такой услуги?

  • 3 мая 2009 в 21:23 • #
    Юрий Гуляев

    Ну само устройство дорого стоить не должно - потому что оно посылает один простой сигнал на диспетчерский пункт, ну еще и вибрации для этой ГЛОНАСС, но и то, когда активировано, а так у ней даже батарейка не тратится.

    Возможно, здесь проще всего сотрудничать с сотовыми компаниями - в брелок вставляется симка, а уж за своими симками сотовая компания всегда проследит - кто и где шлындается. И сигнал они поймают повсюду, кроме нейтральных вод и Антарктики разве что.

    Опять же - сотовая компания легко отправит СМС близким и родственникам человека, находящегося в опасности с его координатами.

    Наблюдение с камер, через ГЛОНАСС и т. п. может делать уже отдельный диспетчерский центр в страховой компании и это может стоить отдельных денег. Сколько стоят такие приколы можно только догадываться. Но если представить себе одного диспетчера, который за день успевает обработать человека 3-5 (среднее 4) и получает за свой рабочий день 1100 рублей (с ЕСС, арендой рабочего места, амортизацией компа, Инетом, телефонной связью и доступом к камерам и Глонасс), то выйдет уже 2000 рублей. Значит на одного найденного и спасенного 500 р. Плюс прибыль 277 р., всего - 777 рублей (на удачу).

    Получается, сама штуковина вместе с симкой - рублей 350. Абонентская плата за ношение этого чудо-стремного устройства от сотовой компании - ну может быть рублей 50 в месяц (а чего - она же жрать не просит), а за стремный вызов - 777 рублей (оплачивается вперед).

    Выходит... Хочет человек оформить эту услугу на год - платит за устройство 350, за год пользования услугой 600 и за стремный вызов вперед 777 рублей - итог: 1720 рублей. Если истратил свой "счастливый случай" - плати еще раз за следующий кипиш 777 рублей. Если не истратил, но год прошел, продлевай только абонентскую плату...

    Если в подворотне хлопцы искренне интересуются у тебя: "чо - проблемы?" - пара тысяч рублей не жалко за оперативное оповещение всех наземных и космических служб, наблюдение со всех ближайших камер и спутников, можно все там же отдать и быть уверенным, что этих умников найдут и посадят, а ближайшие патрульные милиционеры и родня уже едут к тебе на помощь.

    Помню, как-то передвигался автостопом из Москвы в Коломну. Мне было 15 лет, ехал ночью - поэтому и автостопом, а был март, число 10-е - дорога замерзла в лед, никто не тормозил. Кое-как добрел до заправки, остановил ребят, они подвезли до полдороги, еще заезжали куда-то, короче, еле доехал до дома. Но история не обо мне. Когда они заезжали куда-то в деревни, то встретилась нам такая картина: на дороге, на которой раз в неделю, если кто едет, то уже хорошо, стоит здоровый джип, уцепившись за дорогу передними колесами, как клыками, а сам весь уже в кювете. Рядом с машиной стоит мужик и чуть не плачет. У него в машине ребенок 4 года, на улице метель, топливо скоро кончится и телефон тоже сел. Он стоит и просто не знает, что делать. Куда не пойди оттуда пешком, никуда не дойдешь - далеко. Машина оттуда сама не выберется (а может и не сама - тоже тяжело). Вызвали гаишников - они вызвали технику и вытащили мужика. А вот, если бы мы там не ехали, пипец - замерз бы на хрен вместе со своим ребенком - дубак тогда был просто адский... Даром, что весна.

    Если такое предложение делать вместе со страховым полисом, то тут уже ясно, что деньги эти не на ветер. Тут реальная подстраховка. За такое не жалко и кровные хрустелки отдать.

  • 3 мая 2009 в 21:43 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Интересный проект. Вы в Москве?

  • 4 мая 2009 в 00:48 • #
    Юрий Гуляев

    В Москве...

    8(963)722-90-48

  • 4 мая 2009 в 00:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    У меня 8 901 541 0557

  • 3 мая 2009 в 21:37 • #
    Александр Юлдашев

    Идея-то хорошая, да только к страхованию она никаким боком не относится. Конечно. можно продавать её и вместе с полисом, но его не так часто покупают как, например, Кока-Колу или прочую еду.
    Предложите это производителям еды и продажи увеличатся.

  • 4 мая 2009 в 01:18 • #
    Юрий Гуляев

    К страхованию относится напрямую - вопрос мотивации.

    ООО "Чип и Дейл" не отвечают своими бабками, возмещая убытки по страховым случаям. Страховым компаниям пока что приходится только молиться, чтобы пожарные ехали чуть раньше, милиция вовремя ловила бандитов, а пострадавшие и потерпевшие могли своевременно вызвать скорую, милицию и пожарных в случае беды.

    Второй плюс - это вещественное и даже существенное приложение к полису. Полис надо продать. Страхование в сути - это чисто финансовая схема, которая сама по себе ни от чего не защищает. Но, если это изменится, то и полис будут брать чаще. Появляется смысл.

    Когда приходит беда - есть два дела: предотвратить и исправить то, что не удалось предотвратить. Страховые компании дают только второе, а могут давать и второе и первое, совокупный эффект будет лучше, а страховой фонд спокойнее...

    Например, если вам возле метро встретились бодрые ребята и попросили на пиво, а у вас как назло нету.

    Доставать телефон, звонить и говорить "помогите" - не вариант.

    Надеяться, что вот сейчас пройдет сознательный прохожий, который вызовет милицию - тоже слабая надежда.

    А быстро сорвать колечко с запястья - легко.

    Страховая компания соответственно, заинтересована, чтобы ближайший милиционер не шел вразвалку, а бежал к вам на помощь. Иначе, они вашу страховку заставят выплачивать этого милиционера через суд, предъявляя время вашего вызова, время вызова милиции и разговор диспетчера с милиционером. Ну как бы там милиционер не спешил, а глаз вам таки подбить успеют, может быть губу раскровавят, но тут подбежит добрый милиционер с демократизатором и элетрошокером и быстро наведет порядок. До того, как ребята вошли в раж, повалили бы вас на пол, сломали пару ребер, нос, повыбивали бы пару зубов и сделали сотрясение мозга.

    Получается страховая компания заработала на вашем вызове 277 рублей и сэкономила на лечении ваших ребер, зубов, сотрясенного мозга и т. п. по вашему полису, обойдясь только выплатой санитарке за то, что она помажет йодом разбитую губу и синяк на глазе.

    Двойная выгода.

    А ООО "Чип и Дейл" могут взять деньги и забыть про вас в трудную минуту. Они зарабатывают только, когда берут деньги, а не тогда, когда выполняют свою работу.

  • 4 мая 2009 в 09:15 • #
    Александр Юлдашев

    Ну, что такое страхование Вы представляете смутно. Это видно из Ваших объяснений сути страхования и когда зарабатывают страховщики.
    Логика же Ваша непрямая, а потому не имеет отношения к страховщикам, ровно как она не имеет отношения к любым другим областям жизнедеятельности человека, кроме обеспечения безопасности человека.
    Уже давно существуют тревожные кнопки в домах и офисах, поставленных под охрану. В мобильных телефонах можно сделать быстрый вызов экстренной службы (не будем говорить сейчас про его эффективность).
    Такая вот кнопка, что Вы предлагаете, есть ни что иное как тревожная кнопка для человека. И страховщик разве что может предоставить скидку на страховой взнос, видя, что человек не расстаётся с этой кнопкой.
    Короче, продавать Вашу идею надо с едой, в офисах охранных фирм, магазинах, продающих устройства по безопасности и... можно попробовать предлагать её покупателям страхования от несчастного случая (потому, как покупателям имущественного страхования она, по Вашей логике, никчему, т.к. бьют обладателю кнопки лицо или нет, милиционера это не волнует - у него обязанность приехать, если имущество в опасности).

  • 4 мая 2009 в 10:14 • #
    Юрий Гуляев

    Не буду спорить.

  • 13 мая 2009 в 11:14 • #
    Сергей Катанцев

    Мне помнится такой сюжет, когда на собаку Путина В.В. тоже прикрепили такой брелок, в качестве рекламной акции отечественной системы слежения ГЛОНАС. Не думаю, что такое предожение вызовет массовый спрос у населения. Современные телефоны легко показывают местоположение абонента...причём любого - набираешь номер в сервисе на сайте и получаешь позиционирование на карте Москвы. в этом случае уместен вопрос о том, насколько это будет безопасно для человека. Сигнал для позиционирования нужен постоянный и не каждый захочет встроить себя в ГЛОНАС. Другое дело, что есть группы людей, которым может понадобиться такая система - например - в добровольном медицинском страховании, особено для тех, кто плохо знает русский язык...Только такой брелок должен стоить не дороже 100 рублей, иначе теряется смысл. Но при этом нужно учитывать, что каждого человека нужно поставить на учёт в базу (прикрепить), и ввести абонентскую плату, - за чей счёт? Современный ассистанс, основанный на прикреплении по РФ стоит от 300 рублей за человека в год. За рубеж может быть и дороже.

  • 15 мая 2009 в 21:53 • #
    Юрий Гуляев

    Ну - тут есть над чем подумать. На самом деле, чем сложнее схема, тем защищеннее рынок от конкуренции - высокая цена вхождения.

    Другими словами, если бы процессоры было легко делать, то у Интел было бы чрезвычайно много конкурентов и они никогда бы не стали такой большой фирмой.

    Посмотрите на тех же сотовых операторов. Там и спутники свои и вышки и еще много всего - но все отбилось, а конкурентов поискать... Рынок поделен. Всем приходится считаться с их условиями.

    В этой схеме - сложностей наоборот, как-то маловато, для того, чтобы не погрязнуть в конкуренции и не зарабатывать свои "простые" деньги в поту снижая цены.

    Проще всего продавать цветы на перекрестке - но нет ни одной крупной корпорации, которая имела бы хотя бы 20 процентов этого рынка. А процессоры делать очень трудно - зато игроков на рынке много ли?

    Беда страхового бизнеса в том числе и в том, что этим может заниматься любой. И страховых компаний - как грязи. Пойди-ка поработай спокойно - нет же - конкуренция... Если бы в страховке было бы что-то технологичное, то это защитило бы бизнес от постоянной возни и низкой культуры.

  • 15 мая 2009 в 22:41 • #
    Сергей Катанцев

    Насчёт ИНТЕЛА - могу поспорить - на этой неделе Интелу присудили 1 млдр. баксов штрафу за неконкурентную борьбу, просто у истоков этой корпорации стояли очень умелые мошенники, впрочем, об этом уже много написано и снято, а насчёт страховых компаний - тоже есть "Особое мнение" - дело не в том, что это такой доступный бизнес, что каждый может, а в том,что это очень коррумпированный бизнес, и каждый хочет. насчёт технологий - согласен, для технологичных продаж нужны умные головы, посмотрите вокруг - кругом одни брокеры и никому не известные однодневки, рубящие капусту. всё это временное, и скоро пройдёт, но с другой стороны - была одна компания в России - и она грабанула всё население, а теперь - "снова здорова" - царствует, и занимает те же 20%рынка! так что надо сильно думать, с кем и как работать на страховом рынке!!!

  • 15 мая 2009 в 23:42 • #
    Юрий Гуляев

    Сегодня Медведев высказался, что надо развивать инновационную экономику... Очень так высказывался - надо, мол, менять психологию, а то люди не хотят вкладываться в долгие проекты.

    Типа, нужны конкретные проекты. Сидел так перед Минэкономразвития и все им так говорил.

    Может, вам на внедрение такой системы денег дадут государственных?

  • 16 мая 2009 в 01:19 • #
    Сергей Катанцев

    Можно и к Медведеву, не проблема, только заволокитят, как всегда, я уж лучше своим путём пойду...что впрочем и делаю, а потом просто видно будет, что к чему, кто чего :) PS приятно было общаться! удачи!

  • 3 мая 2009 в 23:00 • #
    Алексей Замараев

    Юрий Гуляев(
    Привет.
    А мне было бы приятно иметь магнит от страховой компании на холодильнике. Как то даже уверенность вселяет, реклама от страховой компании, в то что ничего случиться. Что касается брелка-тревожной кнопки, то для этого можно использовать мобильный телефон.
    Алексей.

  • 4 мая 2009 в 01:34 • #
    Юрий Гуляев

    Если бы я был страховой компанией, которая дает полисы и на стоматологию в том числе, то я бы просто дарил вместе с полисом магниты на холодильник о том, что надо чистить зубы после еды.

    А чтобы магниты мне вышли дешевле, добавил бы туда марку зубной пасты, которая сложилась бы со мной на больший тираж, я бы давал магниты с полисом, а они с большой упаковкой зубной пасты.

    Они бы продавали больше пасты, а мы бы меньше тратили на лечение кариеса - да и зубы у людей стали бы белее и крепче - всем хорошо!

    Мобильный телефон - вещь для таких дел громоздкая - привлекает излишнее внимание... Потом телефоны на шее допустим уже мало кто носит, на запястье тем более. Он может быть в сумке, на сиденье машины, на столе и еще хрен знает где.

    Представьте вы в дерево врезались, вылезти не можете, кости переломаны, телефон где-то на полу, а колечко с браслета - пальцами одной руки, зубами, зацепить за что-нибудь и всем телом. Говорить ничего не можете - голоса нет, но и не надо - диспетчер не идиот, посмотрит на вас со спутника и кто знает - может быть, спасет вам жизнь.

  • 4 мая 2009 в 04:04 • #
    Алексей Замараев

    Юрий Гуляев
    Привет.
    Возможно Вы и правы.
    Алексей.

  • 4 мая 2009 в 12:40 • #
    Олег Костюкевич

    Магнитик наверное нужно уже обязательно выдавать всем, и друзьям, и клиентам. А по поводу "Палива", у меня помнится был такой сувенир, привезенный из Германии.
    Смысл там был похожий, маленький брелок, с двумя режимами работы, или чувствительности. Первый- брелок вешался на двери, и если их кто-то открывал он срабатывал как тревожная сигнализация. И второй, это сос- сигнал, если выдернуть чеку, то раздавался пронзительный свист, который сразу привлекал внимание окружающих. Думаю что даже такие вещи спасут многих от непредвиденных ситуаций

  • 4 мая 2009 в 17:50 • #
    Андрей Черных

    Уважаемые коллеги, будем откровенны, никакой магнитик не спасет, если человек оказался не в том месте не в то время.
    Минимизация последствий, в том числе и финансовых затрат - это работа страхового полиса, страховой защиты.
    Юрий, вы позаботились о своей страховой защите?
    Полис какой страховой компании у вас есть?
    От каких рисков он вас защищает?

  • 11 мая 2009 в 12:16 • #
    Сергей Орлов

    Андрей, да Вы - профи!!! С Вами нужно держать ухо востро! )))

  • 13 мая 2009 в 12:18 • #
    Галина Бойко

    научите меня так же плавно переходить от общего к частному=).

  • 13 мая 2009 в 12:27 • #
    Андрей Черных

    Галина, всегда в вашем распоряжении!
    Мой е-мейл #
    :)

  • 13 мая 2009 в 13:53 • #
    Галина Бойко

    написала))

  • 12 мая 2009 в 10:33 • #
    Дмитрий Букин

    тревожная кнопка есть на некоторых спутниках

  • 14 мая 2009 в 22:07 • #
    Александр Калинченко

    По ситуации.
    Предложение содержит один из способов профилактики. Сама идея профилактики в более продвинутых странах давно воплощена и последнее время входит в моду у нас (если не сама профилактика, то хотя бы разговоры о ней). Таким образом, все понимают, что это хорошо, но мало кто что-то делает.
    Большая часть предупредительных мероприятий дают эффект спустя некоторое время после применения. Так, от пропаганды здорового образа жизни страховщик получит отклик лет через 10 (для разных заболеваний отличается). От той же кнопки ощутимый финансовый эффект возникнет на самом деле не с момента первого применения, а после снижения уровня преступности, когда средство станет достаточно распространенным, чтобы шпана задумывалась (кстати, из этих же соображений страховщикам следует лоббировать распространение гражданского оружия). Итак, вложиться надо сегодня, а денюжки получать когда-то. Такое положение в нашей стране никого не устраивает. Не так давно "бизнес" рубил капусту и ни хозяева ни топы не захотят переходить на что-то долгосрочное, поскольку никто не уверен на 100, что успеет воспользоваться. Вопрос развития культуры страховщиков.
    С другой стороны. Всякая профилактика - оружие массового поражения. Оплатив ролик против курения по ТВ компания сработает не только на свой портфель, но и на конкурентов. Можно почитать новости и убедиться, что в нашей стране ск могут объединяться, но только для того, чтобы утрамбовать кого-нибудь (автосервисы, клиники и т.п.). Т.е. для того, чтобы отнять и поделить здесь и сейчас, а не зарабатывать вместе долго и нудно. Это также вопрос культуры - для запада сотрудничество, для нас "отнять и поделить". Каждый понимает, что начав мероприятие он будет один, а остальные затаятся (пусть тратится), чтобы появиться к разделу барышей. Поэтому внедряется только то, что дает быстрый отклик или в извращенной форме (профилактика не ради улучшения ситуации, а ради рекламы, и потому на самом деле не эффективная). У наших страховщиков к сожалению не общие цели, а только одинаковые.
    Ближе к делу - кнопка.
    Система на самом деле достаточно сложная и технически и организационно. Или мощный передатчик (очень дорого и сложно сконструировать), чтобы его уловили в центре, или своя сеть ретрансляторов (мегадорого) или интеграция с сотовыми сетями (надо делиться - кто не верит в жадность операторов, пусть сравнит наших и зарубежных). И это только для организации подачи сигнала. Дальше хуже. Оператор не пошлет туда сразу все службы, иначе потом кто-то будет оплачивать заведомо ложные вызовы милиции+пожарных+скорой к застрявшему джипу. На западе можно вызвать полицейского не только по вопросу преступления, и он займется ситуацией. Вызовет кого надо, а может и сам что-то сделает (например по первой помощи). Вы когда-нибудь оформляли машину, поврежденную во время стоянки во дворе - я да. ГАИ отсылает в милицию (не факт, что дтп), они обратно (раз машина то в гаи). Конечно, можно вызвать только милицию, может она даже поможет вытянуть джип, но это будет гораздо дороже... А средств предварительной оценки ситуации у оператора нет (кроме как позвонить, но, если не ответят?)
    Не хочу занижать ценность идеи, но для большинства случаев существуют "нематериальные" методы профилактики. И они гораздо эффективнее. Под "нематериальными" надо понимать те, которые работают с самими людьми. Можно воспитывать здоровый образ жизни, культуру вождения. Даже того же милиционера - помог твоему клиенту, дай ему премию, грамоту, магнитик, да просто благодарность на работу напиши; не помог - добейся его наказания и не условного. Но принцип таких методов "делай мир лучше и тебе тоже станет хорошо" сложно переложить в финансовый результат. У нас такой культуры еще нет.
    Все выше к тому, что страховщики еще не доросли, а страхователь не потянет.

  • 14 мая 2009 в 22:47 • #
    Юрий Гуляев

    Мое вам простое предложение - в придачу к страховке от пожара магниты на холодильник с надписью:

    "Уходя из дома, выключи все приборы, кроме холодильника. Ингосстрах."

    Магнит 3х4 см. обойдется в 12 рублей (по рублю за квадратный сантиметр). Количество пожаров он снизит, может, и через 10 лет, а лояльность к вам повысит сразу же. На 12 000 рублей вы можете заказать 1000 магнитиков и попробовать...

    Это же очень просто.

    Магниты сейчас очень модно. Люди их даже коллекционируют на холодильнике. Уверен, что совокупный эффект от траты этих 12 000 рублей будет более, чем пятидесятикратным.

  • 17 мая 2009 в 12:24 • #
    1 1

    Насчет магнитиков - страховые компании давно используют подобные программы лояльности и просто форму коммуникации. Намного эффективнее вместе с полисами ОСАГО дарить, например, алкотестер, чтобы выпивший человек смог сам определить, что покажет прибор, если его остановит гаишник. Как проказывает опыт, такие акции действительно имеют эффект.

    А по поводу брелка - у МЧС есть уже эта разработка и опытная серия. Только там браслеты. В интернете инфа есть.

  • 17 мая 2009 в 15:01 • #
    Юрий Гуляев

    Ну вот...

    Кто-то ещё говорит, что всё это бред, а кто-то уже давно делает. Живое подтверждение того, что эти идеи в духе своего времени. Значит, надо пробовать.

    Яндекс тоже был далеко не первым поисковиком. Однако же гляньте, как у них все это ловко получилось. Да и professionali.ru, положа руку на сердце, не являются чем-то экстрауникальным. Но вот же мы тут сидим, пишем...

    Уралсиб, как всегда оказался самым осведомленным и продвинутым - социальная реклама повсюду, последние достижения все известны. И даже тут не упустили из виду мои экзерсисы.

    Вот, кто реализует чаяния Медведева на инновационный бизнес. Жду заманчивого предложения поработать над новым проектом.

  • 17 мая 2009 в 16:14 • #
    Александр Калинченко

    Магнитики, наклейки, ручки, градусники, глюкометры, тонометры - все уже давно работает. Но эффективность таких вещей уменьшается со временем по двум причинам. 1) страхователь делается все более грамотным и все внимательнее смотрит на продукт, а не обертку 2) на время кризиса человек гораздо пристальнее относится к надежности компании, что снова уменьшает вес раздаваемой халявы. И еще бонусная причина: магниты и им подобные вещи сегодня валяются на каждом углу, даже в упаковке чая, поэтому такой вариант не даст прорыва.
    На личном примере - у меня валяется значок с названием одной компании и ручки еще нескольких компаний. Куда такой значок засунуть ?! С ручками лучше, однако обнаружил, что не во всякой ситуации я готов пользоваться такой.
    "Уралсиб, как всегда ... Жду заманчивого предложения...." -- 5 баллов!

  • 17 мая 2009 в 18:17 • #
    Юрий Гуляев

    Ручки работают лучше всего, потому как они наиболее полезны. Наиболее применимы.

    В магнитах, я согласен, пользы никакой - мусор он и есть мусор.

    Нам, как раз, и хочется сделать магниты полезными. Магнит, который будет делать регулярное полезное напоминание (почистить зубы, выпить витаминку, выключить приборы перед уходом), а не просто сообщать: "Маргарин "Удача" желает вам удачи", будет хотя бы оправдывать свое появление.

    У страховых компаний, как мне кажется, похожая ситуация. Страховая компания перекладывает деньги из одной кучки в другую кучку, но ничего не производит, не придумывает и даже не спасает людей во время пожара или наводнения. Она просто возмещает ущерб, но спасают пожарные, МЧС...

    Сейчас страховщики начали воспитывать население плакатами - "Зебра главнее всех лошадей", "Пристегни ребенка", "Познакомься с участковым" и т. п. И это первый и самый простой шаг. Магнитами, ручками, плакатами - в принципе, какая разница. Дело нужное и важное. Просто магниты дешевы, не просят платы за аренду места на холодильнике и попадаются на глаза - регулярно.

    А тревожные кнопки или любые другие системы, которые могут превратить страховую компанию из чисто бумажной в реально полезную - это то, что уже давно должно было произойти, но ждет какого-то грома свыше.

    Если учитывать солнечный цикл и предсказываемый рост солнечной активности на фоне глобального краха нынешней финансовой системы, следует ожидать очень серьезные испытания для страховых компаний, связанные именно со страховыми выплатами. Но, если какая-то компания, вовремя запустит предупредительную систему и будет ей активно пользоваться, то именно на ней она заработает больше всего. А те, кто не дополнит свой пакет такой системой - станет старомодным, как уличные таксофоны.

  • 17 мая 2009 в 18:30 • #
    Юрий Гуляев

    Вообще, для автомобилей, коль уже ОСАГО, стало нормой жизни, можно было бы что-то такое придумать. Вроде черного ящика от страховой компании.

    Например, начинает водитель нарушать правила, а ему эта коробочка из-под потолка человеческим голосом говорит. Не садись, мол на пенек, не ешь пирожок, веди автомобиль нормально, а то хрен страховку получишь... Я все вижу, и все знаю.

    Тут непонятно, как это все технически сделать, но то, что это изобретение встанет где-то в один ряд с ремнем безопасности по своему значению понятно сразу. Жизнью и здоровьем люди рискуют почему-то легче, чем своими деньгами.

    (Господи, и для кого я вообще стараюсь... Я свой гениальный изобретательский дар, мечу, как бисер перед свиньями. Через два года все это, как всегда, сделают или в Америке или в Японии и привезут сюда, как последний писк. А сейчас я им, своим бесплатно, а они, как все равно, что и лаптей не снимали.)

  • 17 мая 2009 в 18:55 • #
    Александр Калинченко

    действительно, столько гениальных предложений как потратить деньги... может и не стоит так стараться.
    А черный ящик существует. Только российский водитель не хочет ставить коробку, которая не позволит ему ездить по Москве (например) с необходимой ему скоростью. Даже за скидку.

  • 17 мая 2009 в 19:26 • #
    Юрий Гуляев

    Гениальный способ потратить деньги - это пойти в казино. А тут предложение заработать деньги.

    Со скидкой - это, конечно, забавно придумано. Почему-то сигнализация на автомобиль устанавливается обязательно, а не за какую-то там скидку.

    Когда я полностью лишаюсь страховой защиты, если не включил этот прибор или не соблюдаю его рекомендации, то это не вопрос скидки. Это вопрос попадания на реальные бабки.

    Если уже на то пошло - много ли людей будут приобретать ОСАГО, проходить техосмотр, платить налоги вообще, если за это просто давать скидку? Представляю: "Заплатите налог с этой продажи, и получите скидку!"

    Вместо того, чтобы сказать благодаря чему у вас это должно получиться, вы говорите, почему это у вас не получится. Думая таким образом, вообще непонятно, как ваша компания до сих пор работает. Ведь кризис же - это раз, люди у нас рисковые - это два, налоги приходится платить - это три, зарплаты тоже приходится платить - это четыре, офисы содержать - это пять, выплаты страховые - это шесть. Столько всего мешает - как вообще страховой компании работать - непонятно.

  • 17 мая 2009 в 20:13 • #
    Юрий Гуляев

    Все уже придумано до нас.

    Пока страховые компании обсуждают почему это невозможно, Борис Васильев из компании "Гласис" (система умный дом) рассказал мне про услугу "мобильный телохранитель" от МТС. И собственно, про разработки "Гласис" в этом направлении.

    Опять получается, что спасает и бережет нас кто угодно пожарные, милиция, МЧС (даже МТС и Гласис) только не страховые компании.

    Похоже, кроме оформления бумаг, страховые компании просто ничего больше и не умеют.


Выберите из списка
2015
2015
2014
2013
2011
2010
2009