Автострахование и cистема “Аварком”
22 января 2009 в 10:54

Автострахование и cистема “Аварком”

Доброго времени суток, предлагаю на суд профессионалов
наш продукт который нацелен на улучшение работы вашей страховых компаний и служб аварийных комиссаров.

Система «Аварком» — это абсолютно новый продукт практически без аналогов в России, это говорят и сами руководители служб аварийных комиссаров с которыми мы начинали ее разработку. Сейчас система проходит стадию становления и работает в реальной организации.

—————————————————————————
Краткое описание системы "АВАРКОМ "

Программа "АВАРКОМ " предназначена для ведения базы данных о страховых случаях службами аварийных комиссаров (САК) и страховым компаниями (СК) а так же предоставление разграниченного доступа пользователям системы к этим данным.
Основной целью системы является предоставление оперативного и удобного доступа сотрудников страховых компаний к информации о страховых случаях которую собирают для них службы аварийных комиссаров. Данные о страховых событиях представляют из себя текстовую информацию о участниках дтп, их авто участников, фотографии с места дтп и повреждения авто итп. Доступ к программе осуществляется через internet как на обычный сайт (например mail.ru), любой сотрудник (САК) или (СК) зарегистрированный в системе и одобренный администратором может получить доступ базе данных страховых случаев.

—————————————————————————
Принципы работы в системе.

Обычная работа в системе выглядит следующим образом — аварийные комиссары вводят в систему информацию о произошедших страховых случаях,
при введении данных о участниках они указывают основной страховой полис и страховую компанию в которой застрахован участник ДТП. После этого автоматически вся информация об этом страховом случае становится доступна сотрудникам соответствующих страховых компаний. Для поиска и просмотра информации о страховых случаях сотрудникам этих страховых компаний необходимо будет войти в систему и с помощью формы поиска найти необходимую информацию.

Программа представляет собой многопользовательскую систему и в ней предусмотрены несколько стандартных ролей:

  • Аварийный комиссар (САК)
  • Директор (САК)
  • Страховой агент (СК) — сотрудник страховой компании занимающийся добавлением информации о страховых событиях в систему, а так же имеющий доступ к просмотру данных о страховых случаях открытых САК
  • Директор (СК)
  • Администратор системы
    Они отличаются между собой правами и привилегиями (см. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1)
    Демонстация работы в системе

—————————————————————————
Демонстрационный вход

http://avarkom.nexton.ru
логин: demo
пароль: demo
(Если хотите посмотреть с фотографиями то найдите с помощью поиска
страховой случай под номером 93927 от 25.08.2008, ввиду того что фотографий очень много, мы залили только на несколько событий.

Пример работы под различным ролями:
Роль логин/пароль

Директор (СК) director/123aaa
Страховой агент ivan/123rrr

Директор (САК) directoravar/123sss
Аварийый комиссар komis/komis2

—————————————————————————
Выгоды получаемые от работы в системе «Аварком».

Для службы аварийных комиссаров:
Самым главным плюсом системы является то, что вы на ней можете зарабатывать на страховых компаниях, предоставляя платный доступ к вашей базе страховых случаев, а кроме этого:

  • Оперативный доступ к информации о страховых случаях 24 часа с любого компьютера подключенного к сети intenet
  • Удобное и современное решение для хранения, поиска и просмотра
    накапливаемой информации о страховых случаях

—————————————————
Контакты

OOO «Некстон»,
Руководитель интернет проектов: Сбоев Константин Михайлович
e-mail: #
тел. 89068188517 
icq: 455938514

257
Комментарии (0)

Выберите из списка
2012
2012
2009
2008