Top.Mail.Ru

Цены на грузоперевозки....

С тех самых пор как я начал заниматься грузоперевозками я очень часто слышу на выгрузке от заказчиков,что слишком мои услуги дорогие,всегда на это отвечал что работаю по рыночным ценам. И вот наконец понял в чем дело,т.к. вожу в основном строй-материалы-заказы мне дают менеджеры из фирм торгующими строй материалами,так всё дело оказалось в том,что менеджеры покупателю этих материалов просто навязывают свою доставку. И получаются цены на перевозки заоблачными. Например на завтра у меня заказ,ставка за манипулятор 8000,а покупатель платит 12000……менеджер позвонил и попросил чтобы через водителя передали ему 4000,под предлогом того что покупатель не доплатил за товар…..я после этих слов еле от смеха удержался,товар то по безналу купили….так что если будете раздумывать почему такие цены на перевозки-примите к сведению. А я в свою очередь решил обходить этих менеджеров,не люблю я такие вещи,не люблю когда на мне таким образом обогащаются. Я понял бы нормальный рыночный «откат» менеджеру за заказ в размере 10%(который платил бы я,а не покупатель),но когда к ставке плюсуют 50%-это уже слишком.Интересно а много клиентов теряют фирмы после таких перевозок по заоблачным ценам из-за менеджеров?

131
Комментарии (7)
  • 18 июня 2009 в 08:28 • #
    Михаил Давыдов

    Эта повсеместная практика и многое зависит от менеджера по продажам. К сожалению, человеческий фактор имеет огромное значение. С учетом безумной конкурентности на рынке переплата 3000-4000 рублей за одну доставку порой приводит к значительному удорожанию продукции. Для примера скажу так: наша компания является дилером завода по производству стеновых камней, в городе таких предприятий порядка 4, все находятся в пригородах. При звонке клиента, задача наших менеджеров максимально снизить стоимость доставки, поскольку увеличение стоимости каждого изделия хотя бы на рубль может отвернуть от себя покупателя: незаработает компания, незаработает свои бонусы менеджер.

  • 18 июня 2009 в 10:01 • #
    Павел Озеров

    Ну а тут получается задача менеджеров-увелисить цену?

  • 18 июня 2009 в 12:24 • #
    Михаил Давыдов

    Павел! "менеджер позвонил и попросил чтобы через водителя передали ему 4000,под предлогом того что покупатель не доплатил за товар"- Вы сами дали себе ответ.

  • 18 июня 2009 в 17:23 • #
    Павел Озеров

    Возможно и бывают такие ситуации когда покупатель не доплатил,но не в случаях когда оплату производил по безналу

  • 18 июня 2009 в 22:54 • #
    Александр Сергеев

    павел вы не поняли, покупатель приобретает товар руководствуясь ценами, естественно ему продают дешево, доставка как неизбежность и заказчик не сравнивает, а прибыль вы привозите налом хороший ход.
    Павел радуйтесь, что вам дали работу и оплатили ВАШИ РАБОТЫ

  • 18 июня 2009 в 23:00 • #
    Павел Озеров

    Ну тут все просто Александр,по поводу не оплаты заказчиком есть 3 действенных метода,которые работаю безотказно. Прибыль я привез налом не организации продавцу,а в карман менеджеру. Просто уже на своем опыте знаю,что заказчик больше в эту фирму не поедет покупать из принципа,а машину закажет у меня.

  • 18 июня 2009 в 23:04 • #
    Александр Сергеев

    если выгодно поедет - время экономить, а не губы дуть. вас наймет и поедет к ним. и потеряет на покататся свои 4000руб.