Пазогребневые блоки

Настоящий бич в строительстве, это не понимание большинства Застройщиков необходимости соблюдения норм по теплозащищенности домов. Отсюда и промерзание и дефекты и даже разружение ограждающих стен. В большинстве своем, это мостики холода. Для нас, в Сибири, это более чем актуально. Убрать мостики холода и призваны пазоблоки. (пазогребневые блоки) На сегодняшний день выпускаем их из стиропорбетона 500 плотности и пенобетона 750 плотности. Подробности на сайте. Готов обсудить с профессионалами наш материал для доработки под нужды Заказчика.

1184
Комментарии (25)
  • 17 апреля 2009 в 08:56 • #
    Александр Архицкий

    Евгений!
    Подскажите адрес сайта.

  • 17 апреля 2009 в 11:37 • #
    Евгений Симашкевич

    Наш сайт www.pobeda.barnaul.ru

  • 17 апреля 2009 в 10:14 • #
    Владимир Шевченко

    напишите адрес и прайс где посмотреть

  • 17 апреля 2009 в 11:38 • #
    Евгений Симашкевич

    Посмотреть можно на сайте если Вы не житель Барнаула.

  • 17 апреля 2009 в 12:03 • #
    Владимир Шевченко

    так а цены где посмотреть??

  • 17 апреля 2009 в 14:37 • #
    Евгений Симашкевич

    Там же. Слева есть раздел: "Зайдите в оптовый магазин". Скачать можно в разделе "Файлы"

  • 18 апреля 2009 в 06:41 • #
    Евгений Симашкевич

    На сайте www.pobeda.barnaul.ru На сегодня монтаж и сама цена перегородки из пазогребневого блока самый удачный вариант.

  • 17 апреля 2009 в 10:52 • #
    Николай Алексеев

    Евгений, подскажите, какой коэффициент сопротивления теплопередаче установлен для вашего региона? И какими видами блоков вы решаете этот вопрос, требуется ли дополнительная теплоизоляция?

    А вот по поводу полистирола в составе блоков - будет интересно Ваше мнение по поводу изложенного здесь https://professionali.ru/Topic/1160842.

  • 17 апреля 2009 в 11:39 • #
    Евгений Симашкевич

    Для Западной Сибири коэф. должен быть не менее 3,2. Это достигается 38 см. стиропорбетона плотностью 500.

  • 18 апреля 2009 в 06:24 • #
    Евгений Симашкевич

    Я ответил ниже.

  • 18 апреля 2009 в 06:44 • #
    Евгений Симашкевич

    Полистирол и полистиролбетон совершенно разнве материалы. И подход к ним должен быть разный.

  • 18 апреля 2009 в 09:57 • #
    Николай Алексеев

    Перенесено из https://professionali.ru/Topic/1114920

    anddubinin Дубинин Андрей (Директор, Стройпромхолдинг), 10 апреля в 13:06
    ... А, насчёт пенополистиролбетон - да, через 50 лет пенополистирольная крошка выветрится , но поры в бетоне останутся.

    Николай Алексеев (Администратор группы Частное Домостроение), 10 апреля в 14:55
    а куда же он выветрится, не в наши ли легкие? ;-)
    и сохранит ли дом при этом свои теплотехнические свойства?

    anddubinin Дубинин Андрей (Директор, Стройпромхолдинг), 10 апреля в 17:04
    Может и в лёгкие, но теплотехнические качества уменьшаться 5-10%.

    Что скажете?

  • 17 апреля 2009 в 11:53 • #
    Евгений Симашкевич

    По поводу экологичности. Стирол находящийся в полистироле безусловно вреден. Вреден при нагревании. Об этом материале идет речь в той статье. Статью почему то написал человек занимающийся лесом. Ну да Бог с ним. Что касается стиропорбетона (разновидность полистиролбетона), в нем полистирол играет роль легкого заполнителя для создания ячеистой структуры бетона. Никакой роли, кроме как создание каркаса бетона заполненного воздухом стирол там не играет. Более того, для производства стиропорбетона используют полистироловые гранулы после третьего вспенивания либо отходы полистирола и последующей обработки горячим паром. В таких гранулах полистирола содержание стирола ничтожна и не только соответствует нормам, но и менее более чем в 3 раза. Весь стирол уходит при вспенивании гранул на создание структуры полистирола. Отличие легких бетонов от ячеистых (а мы выпускаем и те и другие) в большей прочности на растяжение, а значит и сопротивляемость землетрясению, подвижкам фундаментов, да и транспортировки в конце концов. В них я могу иметь плотность 500 для конструктива, а в других материалах это 700-800. Вот Вам и различия. А об врености в наше с Вами время говорить можно обо всем. Древисина напичкана тяжелыми металлами так, что "фонит".

  • 18 апреля 2009 в 09:53 • #
    Николай Алексеев

    Ну, почему человек, занимающийся лесом, писал эту статью, понятно. ППС наиболее массово применяется именно в дерево-каркасных домах (если мы говорим о сегменте частного домостроения).
    А вот что до оправданности применения так или иначе стироло-содержащих наполнителей для бетона вопрос спорен. Буквально вчера был разговор с представителями нового завода H+H по производству газобетона (датчане запустили наконец такой завод под Питером!). Так вот - D400 обеспечивает коэффициент до 3,69, и конструктивную прочность, достаточную для строительства 5-этажных домов без дополнительных монолитных поясов. Одноэтажный дом с мансардой вообще можно строить из D300. Без проблем.

  • 28 апреля 2009 в 11:59 • #
    Михаил Наседкин

    Здравствуйте Николай.
    Мы с Вами взрослые люди и прекрасно понимаем, что любые представители то или иной компании активно расхваливают свой продукт и это, в принципе нормально. Менеджеры рассказывают о достоинствах своего продукта, чтобы люди знали его "полезность" в том или ином виде.
    Но вот когда менеджеры, пользуюся неосведомленностью людей, откровенно лукавят (или называя вещи своими именами врут), то это уже не нормально. Ещё хуже, когда менеджеры начинают огульно охаивать все те вещи, которые так или иначе составлят конкуренцию их продуту.
    Давайте мы с Вами, соответствуя названию этого сайта, будем профессионалами и не станем поддаваться на различные провокации.
    Кроме того, как уже говорил я на этом сайте и повторил Евгений Симашкевич, давайте рассматривать МАТЕРИАЛ - ПолиСтиролБетон (ПСБ), а не отдельные его составляющие. Вы же говорите о ППС (ПеноПолиСтирол, если я правильно понял аббревиатуру). Если идти таким путем, то давайте простой бетон рассматривать как состав из цемента, воды, песка и гравия. И на основании вхождения в состав песка и гравия мы щас тут будем выдвигать идею о том, что прочность у бетона вообще "никакая". Ведь посмотрите: песок сыпучий? Сыпучий. А гравий? Тоже сыпучий. И что из этого следует? Да ничего! Рассматривается материал. И свойства присваиваются материалу.
    А чем же так "хорош" газобетон. Давайте поговорим о D300.
    — Структура пор открытая, в силу используемой технологии производства этого материала. То есть воду впитывает как промокашка. Отсюда резкое снижение теплотехнических характеристик, физических размеров, прочности.
    — Про морозостойкость можно вообще забыть, так как вода проникает не только в наружные слои этого изделия, но и глубоко внутрь.
    — Прочность ислючительно для использовании в качестве теплоизоляционных материалов. (Не надо ничего говорить, посмотрите ГОСТ. Вы же для своей семьи строите, а не для того, чтобы продать, а там пусть похоронит под собой всю чужую семью.)
    — Выполняя требования по теплосбережению, получаем, что для Москвы толщина стен для Д500 составляет 795,5мм. А например для ПСБ 643мм. Налицо больший расход материала, а следовательно большая себестоимость стены и уменьшение полезной площади готового дома. (см. табл.)
    — В газобетонных блоках остается сободная непрореагировщая известь. Даже не говоря об экологичности, свободная известь способствует ускоренной коррозии труб, арматуры, усиливающих элементов, соприкасающихся напрямую с блоками.
    Так чем же хорош газобетон?
    Вот когда эти датчане поселятся в построенном без армопоясов 5-ти этажном доме из своих блоков Д400, тогда мы с Вами в это и поверим.
    С уважением,

  • 9 сентября 2009 в 20:22 • #
    Николай Алексеев

    Датчане уже давно, лет 50-70, в подобных домах живут. И финны со шведами - сам только что видел своими глазами.
    Тем временем мы сформировали некоторое предложение рынку - будет интересно его обсудить https://professionali.ru/files/upload/ef/cd/5f/73/1606/7e3f3729.pdf

  • 16 сентября 2009 в 14:45 • #
    Михаил Наседкин

    Вы лично видели пятижэтажные дома без армопоясов из газобетона в котором живут датчане 50-70 лет? Сомневаюсь.

    Ссылку обсуждать не очень интересно (если нет каких-то вопросов), так как там не опровергается ни одно мое высказывание, сделанное выше, 28 апреля.

    Простая заказная статья.

  • 19 апреля 2009 в 18:38 • #
    Евгений Симашкевич

    И какой же параметр по прочности выдают эти спецы по рекламе на Д300?

  • 27 апреля 2009 в 14:40 • #
    Михаил Наседкин

    Органический пенообразователь и воздухововлекающая добавка SDO-L

    Разработанная совместно с Центральным научно-исследовательским лесохимическим институтом (ЦНИЛХИ) и Нижегородским государственным архитектурно-строительным университетом, SDO-L® (ТУ 2453-013-10644738-00) в жидком и порошкообразном виде применяется в качестве комплексной (пластифицирующей, воздухововлекающей, пенообразующей, морозостойкой, биостойкой и антисептической) добавки для приготовления изделий из керамзитобетона, тяжелого и гидробетона, пенобетона, полистиролбетона, пенополистиролбетона, опилкобетона, арболита и других легких или ячеистых бетонов. А так же для изготовления керамзита, изделий из глины, тротуарной или керамической плитки, силикатного кирпича наивысшего качества. При производстве разных изделий используется различные марки SDO-L®: (SDO-L® /ПН/, SDO-L® /ПСБ/, SDO-L® /ТП/).
    http://www.leghim.r52.ru/products/legkhim/smola_SDOL
    Базовые цены на линейку продуктов SDO-L (50% концентрации):
    Марка /ПН/: 36=00 руб (250 кг), 33=75 руб (1500 кг), 31=50 руб (5000 кг)
    Марка /ПСБ/: 31=25 руб (250 кг), 28=95 руб (1500 кг), 27=00 руб (5000 кг)
    Марка /ТП/: 12=80 руб (250 кг), 11=95 руб (1500 кг), 11=22 руб (5000 кг)
    Окончательная цена формируется после рассмотрения заявки и проведения переговоров.

  • 28 апреля 2009 в 08:33 • #
    Евгений Симашкевич

    Так мы с Вашим СДО и работаем!

  • 28 апреля 2009 в 09:33 • #
    Михаил Наседкин

    Евгений Григорьевич, я это знаю. Уж простите, влез в ваш пост :-)

    Кстати, а как по цене? Вы же вроде бы не напрямую у нас берёте. Не сильно дилеры "лютуют"?

    Да и ещё, Вы оборудование для производства качественного полистиролбетона делаете? А то меня тут клиенты одолевают: где можно приобрести оборудование, а я рекомендую исключительно проверенных людей, чтоб потом не стыдно было в глаза людям смотреть. А у Вас, я знаю, хорошее оборудование было.

  • 28 апреля 2009 в 17:20 • #
    Евгений Симашкевич

    Нет, к сожалению для ПСБ оборудование пока не делаю. Может к осени. Смолу беру в Новосибе у Бенотеха. Являюсь их представителем на Алтае.

  • 29 апреля 2009 в 09:24 • #
    Михаил Наседкин

    Спасибо за Ваш ответ.
    Просто хотел уточнить, если работать нам с Вами напрямую, может дешевле будет себестоимость? Сейчас ведь, знаете ли, вес сегодняшней копейки, как вес прошлогоднего рубля.

  • 29 апреля 2009 в 15:03 • #
    Евгений Симашкевич

    Да я ж помногу не беру. Кризис знаете ли. Литров 100-200.

  • 4 мая 2009 в 09:34 • #
    Михаил Наседкин

    Да, я Вас понимаю. Спасибо.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?