Пенополистирольные панели системы "Фастформинг"

Пенополистирольные панели системы "Фастформинг"

Пенополистирольные панели системы "Фастформинг"ООО «Фастформинг» осуществляет:

  • Производство и продажу быстровозводимых домов, зданий и сооружений из несущих теплоизоляционных панелей «Фастформинг».
  • Строительство быстровозводимых домов и коттеджных поселков по данной технологии.
  • Проектирование быстровозводимых домов, зданий и сооружений.
  • Комплектацию поставляемых домов и строящихся объектов всеми необходимыми материалами.

Выбирая систему «Фастформинг» вы получаете:

  • Короткие сроки строительства (каркас дома площадью 100 метров за 1 месяц).
  • Низкие цены по сравнению с традиционными вариантами строительства.
  • Высокую степень тепло — и звукоизоляции.
  • Экологичность
  • Прочность и долговечность конструкции (более 100 лет).
  • Возможность применения любых отделочных материалов.
  • Применение легких видов фундмаента, в том числе винтовых свай.
  • Возведение конструкций в любое время года (даже зимой).
  • Увеличение этажности зданий и пристройка дополнителных площадей без проблем и
    в кратчайшие сроки.
  • При использование винтовых свай возможность строительства на воде, обводненных участках и склонах.

Работаем на всей территории РФ.
Приглашаем к сотрудничеству застройщиков и партнеров.

Вся необходимая информация на сайте http://WWW.FASTFORMING.RU
Или пишите запрос на #

576
Комментарии (42)
  • 1 ноября 2010 в 11:53 • #
    Павел Андреев

    Выложите сюда http://oproizvoditele.ru

  • 1 ноября 2010 в 12:17 • #
    Алексей Щербаков

    Спасибо!

  • 1 ноября 2010 в 12:31 • #
    Станислав Мышляев

    Слово "Экологичность" к пенополистеролу совсем не относится!!!

    Состав продуктов горения пенополистирола
    Наименование токсичных летучих
    веществ, выделяющихся при горении пенополистирола
    м²/г
    СО (оксид углерода) 70,5
    СО2 (диоксид углерода) 2142,7
    HCN (синильная кислота) 11,8
    C6H5OH (фенол) 0,01
    N2O (оксид азота) 1,18
    CH3-C(O)-CH3 (ацетон) 0,53
    C6H6 (бензол) 4,9
    C8H8 (стирол) 0,31

    Предложенный рынку "самозатухающий" пенополистерол - маркетинговый миф!!! Горит не хуже обычного!

    Кроме того, соединения фенола, бензола, стирола выделяются даже когда пенополистерол не горит, а молекулы этих соединений настолько малы, что проникают сквозь бетон и в течение короткого периода "загрязняют" внутренние помещения.

  • 1 ноября 2010 в 13:01 • #
    Алексей Щербаков

    Я могу вам дать кучу статей в которых также с умным видом говорят обратное.
    Во-первых пенополистирол который мы использует изготавливает немецкая фирма Knauf. Все необходимые сертификаты и документы они сами регистрируют и в мчс и в остальных организациях.
    Мы сертифициреуем свои панели у техже организаций со своими доработками.
    Ни одна гос структура или заказчик претензий не предъявлял ни в какой форме.
    Во вторых пенополистирол бывает разный и по составу и по плотности.
    В третьих по нашей технологии построены как в россии так и за рубежом очень много объектов социальной сферы- гостиницы, общежития ,корпуса институтов и так далее. Ни по одному проекту нареканий нету ни с одной стороны.
    Захотите посмотреть присылайте запрос отправлю презентации...
    Также могу предоставить официальное письмо от МЧС за подписью Шойгу что от них претензий к нашей продукции нету.
    С Уважением Щербаков Алексей.

  • 1 ноября 2010 в 15:34 • #
    Станислав Мышляев

    Алексей, ни кого не хотел обидеть своим постом. Но Вы же понимаете, что все о чем Вы говорите (плотность, состав, нет претензий и т.д) - это не опровергает того что сказал я. У нас с Вами , к сожалению, странная страна, она не любит своих жителей, а жители этой страны и рады "убивать" друг друга, пользуясь этой не любовью.
    Пенополистерол он и в Африке пенополистерол! А последствия "отсутствия претензий" мы с Вами получим лет через 10-15 (не беря случаи возгорания), когда страна наводниться больными раком, а дети будут рождаться с врожденными мутациями.
    Я понимаю - это Ваш бизнес и Вы им кормите своих родных и близких и коль мы (жители России) пока не научились ценить свою жизнь и жизнь своей страны, то давайте тогда просто говорить правду или во всяком случае не писать откровенную неправду - экологичность!

  • 1 ноября 2010 в 16:21 • #
    Алексей Щербаков

    Причем тут наша страна...вообще это канадсткая технология..ее используют практически на всех континентах...они по вашему тоже не любят своих жителей..и вообще эта технология существует уже около 50 лет и про рак и мутации даже рядом никто не думал... абсолютно все материалы что-то выделяют..и кирпич и бетон..просто разные степени концентрации и влияния на людей...и кстати еще нигде не доказано что просто пенополистирол может что-то выделять..по сравнению с остальными материалами он как раз и является самым экологичным..по вашему тогда нужно жить в шалаше и все будет хорошо.
    Мне интересно почему вы сразу чтото посчитали неправдой?
    Вы же не профессор химии научно доказавший что пенополистирол вреден а также гдето это прочитали, также я могу показать много информации что он без вреден. Кто из нас в данном случае прав?

  • 1 ноября 2010 в 17:07 • #
    Станислав Мышляев

    Именно поэтому я всегда отказывался работать с продукцией, которая заставляет заключать сделки со своей совестью)))))))))))

    С уважением,
    Станислав.

  • 1 ноября 2010 в 17:49 • #
    Алексей Щербаков

    У меня дача сделана по это технологии. Как по вашему какую сделку с совестью я заключил если я использую сам то что продаю?
    Вобщем не столь важно. Сколько людей столько мнений. Каждый сам для себя выбирает где и как правильно.

  • 1 ноября 2010 в 22:47 • #
    Анатолий Левин

    Есть еще люди в Российских Селеньях !!!

  • 1 ноября 2010 в 22:51 • #
    Анатолий Левин

    Уровень возражения у вас как на рынке!
    Скажите а эти сапоги качественные?
    да дарагой!
    Сам три года ношу!

  • 1 ноября 2010 в 22:45 • #
    Анатолий Левин

    Все необходимые сертификаты и документы они сами регистрируют и в мчс и в остальных организация

    За определенные сумму $$$$$$ в России подготовят любое обоснование любые необходимые сертификаты
    принцип тот же что и фармакологии!!!
    и у Минздрава претензий к фармакологам нет !

    Так же и у МЧС за подписью Шойгу что от них претензий к нашей продукции нету ведь люди от этого дохнут не сразу

    Станислав прав!
    "самозатухающий" пенополистерол
    горит за милую душу !
    выделяя состав продуктов горения пенополистирола

  • 1 ноября 2010 в 23:35 • #
    Алексей Щербаков

    Горит все!11 сентября рухнули 2 железобетонные конструкции и люди выпрыгивали с окон потому что задыхались...я не понимаю что именно вы пытаетесь объяснить? при горении любой материал выделяет вещества..вопрос в концентрации и влиянии на человека..и могу точно сказать разные виды полистрола выделяют разные концентрации неговоря уже о степени горения...если брать просто пенополистирол в частности Г1 тот который используем мы то он по свои характеристикам экологичнее кирпича и бетона..
    А по поводу покупки сертификатов объясняю еще раз кто плохо прочитал!
    Технология КАНАДСКАЯ....в америке и канаде уже 50 лет строят по ней и никто нареканий еще ни разу не высказал....или вы считаете там тоже все покупается и продается??пришлите электронку отошлю проекты построенные...
    Читайте пожалуйста текст предыдущий ну или хотя бы матчасть!

  • 3 ноября 2010 в 01:35 • #
    Анатолий Левин

    я не понимаю что именно вы пытаетесь объяснить?
    Для тех кто кто плохо читал еще раз читайте
    Слово "Экологичность" "самозатухающий" к пенополистеролу совсем не относится!!!

    И еще раз для тех кто не понял
    Уровень возражения у вас как на рынке!
    Скажите а эти сапоги качественные?
    да дарагой!
    Сам три года ношу!

    Работа с возражениями у вас ....

    Технология КАНАДСКАЯ а исполнение Российское!

  • 3 ноября 2010 в 09:15 • #
    Алексей Щербаков

    ))))А ну если исполнение российское тогда все понятно...У вас ко всему российскому такая позиция или только в данном вопросе? И что относится или не относится к пенополистиролу вы где прочитали? Можно хотя бы тоже прочесть...а то вы так это категорично утверждаете может я тоже проникну моментом!!! )))

  • 6 ноября 2010 в 22:17 • #
    Радос .

    Анатолий, здравствуйте!
    Вы бы всё-таки попридержали свои публичные обвинения в адрес чиновников из МЧС! Или у Вас есть конкретные факты? Ну так опубликуйте, плиз.
    Вместо этого Вы предпочитаете "кидаться какашками" в конкурентов?
    "Горит за милую душу" - это как? ... Это Вас радуют вообще пожары, или именно горение пенополистирола?

  • 9 ноября 2010 в 22:35 • #
    Анатолий Левин

    Радос П, здравствуйте!

    Вы лоббируете пенополистирол в интересах кого?
    Но в прицепе я и не против лоббистов.

    Радос П вы пишете
    Вы бы всё-таки попридержали свои публичные обвинения в адрес чиновников

    Да полностью с вами согласен!
    Без решения суда называть чиновников нехорошими людьми критиковать их нельзя!!!

    Вместо этого Вы предпочитаете "кидаться какашками" в конкурентов?

    "кидаться какашками" это как?
    и почему какашками???
    это же не гигиенично!

    Уважаемый Независимый эксперт!
    Я не могу Владелецу, Фастформинга быть конкурентом так как он продавец (торгующая организация)
    А я производственное предприятие Строит орг то бишь покупатель.
    И как покупатель позволю себе иметь свое мнение по поводу материалов.

    С Управлениям архитектуры,и прочими согласующими и контролирующими орг мы тоже в постоянном контакте и все они тоже очень любят красивые бумажки с изображениями американского президента и также не гнушаются банкнотами Российского Госзнака.

  • 10 ноября 2010 в 10:19 • #
    Радос .

    Ну, да, Анатолий, вот порассуждать на общебюрократические темы - это у нас любимая тема!
    А когда начинаем детально разбираться в Ваших претензиях, то оказывается, что это просто "какашки", собранные по всем помойкам в Интернете.
    ... Никого я не лоббирую, Фастформинг - нормальный КОНКУРЕНТНЫЙ продукт (в том числе и для нашей технологии "КМК"). Но "отмываться" от таких помоев, которые здесь льют на всех инноваторов, приходится совместно - чтобы соблюдать общую гигиену общения...
    Я же Вам и пишу - приведите конкретный пример, будем разбираться. Со Станиславом же разобрались вполне корректно, он и сам признал, что ошибся в выборе "научных" данных. Или просто не отвечайте ничего, потому что Ваши ответы - всё равно не в тему!

  • 10 ноября 2010 в 18:30 • #
    Анатолий Левин

    Радос П

    Вы как положено Лоббисту будете петь свою ду-ду независимо что вам пишут

    А учитывая ваше хамское общение
    Действительно с вами общаться бесполезно.

    Мне хватает на работе таких "Независимых экспертов"
    которые независимые пока не услышат до боли знакомый хруст ...!

  • 10 ноября 2010 в 22:20 • #
    Радос .

    Ну, и досвиданья!

  • 6 ноября 2010 в 19:10 • #
    Радос .

    Станислав! Вы приводите "ужасающие факты", не удосужившись даже сначала прочитать их самому: "веществ, выделяющихся при горении пенополистирола (М3/г). То есть, например С6Н6 (бензола) выделяется почти по пять кубических метров с каждого грамма? Это же СУПЕР- кладовая химических ресурсов! Поздравляю Вас с этим необычайным "открытием" :-))

    Нужно срочно запретить сжигание пенополистирола!!!!! Это же - всё равно, что топить ассигнациями!!!!!!

  • 6 ноября 2010 в 20:12 • #
    Станислав Мышляев

    Радос, читайте внимательнее)))) Если Вы пытались меня задеть, то остыньте, у Вас не получилось.
    А Ваши посты внизу, с камнем в мой огород, вызывают лишь сожаление, лично Вам я просто настоятельно рекомендую построить себе дом из пенополистирола, возможно это послужит избавлению России от одной из бед :)

  • 6 ноября 2010 в 20:38 • #
    Радос .

    Ваша настоятельная рекомендация исполнена мною 14 лет назад, что послужило избавлению моей семьи от лишних затрат (одной из российских бед) на отопление дома. Спасибо за рекомендацию, но Вы сильно опоздали :-))
    Читать "внимательнее" - посоветую Вам (см. фото), а если Вы здесь только для того, чтобы плюнуть мимоходом в "чужой огород", то Вы уже это сделали.
    Ну так, "сделал своё дело - и уходи" ...

  • 8 ноября 2010 в 11:51 • #
    Радос .

    Станислав, прошу прощения, я действительно не совсем внимательно прочитал Вашу дезинформацию. Там у Вас написано: "токсичных летучих
    веществ, выделяющихся при горении пенополистирола
    м²/г (КВАДРАТНЫХ метров на грамм)" !
    Это в корне меняет дело :-))) ...То есть, Вы считаете, что синильной кислоты выделяется 11,8 кв. метра на каждый грамм пенополистирола? И как же эти "квадратные метры" синильной кислоты HCN "проникают сквозь бетон", в бетоне же микропоры КРУГЛЫЕ? :-)))

  • 8 ноября 2010 в 13:14 • #
    Станислав Мышляев

    Родос, Вам наверно делать нечего)))))?Угомонитесь!
    Я уже давно в "чужом огороде"))))
    Кстати, задачки на сложение и соединение разных форм предметов (материи), мой ребенок изучал в 2-3 года, а у Вас процесс только начался?!))) Оставьте, уже поздно, ну его)))))))

    з\ы\ Вы все равно еще долго не догадаетесь, поэтому подсказываю.............веществ выделяется грамм на метр квадратный площади :)))) Рад был Вас снова увидеть!!!!!

  • 9 ноября 2010 в 10:33 • #
    Радос .

    Хороший у Вас "маркетинг по образованию": сначала пишете м2/г (кв. метр на грамм) - чтобы напугать несведущего потребителя огромным количеством "химии". А потом "подсказываете", дескать, наоборот г/м2 (грамм на кв. метр). Я понимаю, что для деда Мороз - это никакой разницы, ну вот и занимайтесь своим делом "по призванию" - детей стращайте "соединением разных форм материи). А здесь всё-таки сайт для профессионалов (ИМХО)...
    К Вашему сведению - ПДК нормируется в миллиграммах (мг - без всяких "квадратов") - содержание вещества в 1 куб. метре проверяемого помещения (в воздухе, значит).
    А если судить по Вашей дезинформации, то никто бы из "проверяющих" при этом бы не выжил (2 тысячи кв.м СО2 на 1 грамм пенополистирола!) - этот бред Вы здесь выкладываете как "научные данные". Не позорьтесь, Станислав!

  • 9 ноября 2010 в 16:10 • #
    Станислав Мышляев

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%BB
    Все претензии туда.
    Я не дока в этом вопросе Вы правы и мне не стыдно и не позорно это сказать. Информация взята по ссылке, Вам туда))

    Что мне делать по жизни, поверьте , решу без Вас.
    Мое призвание приносит радость, заставляет улыбаться, делает людей счастливыми и продляет жизнь. Ваши "консультации" и "экспертизы"(судя по нашему общению) могут покалечить здоровье и убить!
    Как говорится каждому свое!

    Устал я от Вас, Вы перестали быть мне интересны!
    Удачи.

  • 9 ноября 2010 в 21:51 • #
    Радос .

    И Вам не болеть!
    ...Поверьте - ничего личного!

  • 9 ноября 2010 в 22:38 • #
    Анатолий Левин

    У вас тоже хороший Независимый эксперт то есть от этого эксперта не чего не зависит! =)

  • 10 ноября 2010 в 10:34 • #
    Радос .

    Наоборот, это мои экспертизы не зависят от Ваших "маркетинговых причуд", потому что я здесь не за бабло консультирую...
    А у Вас, Анатолий, пенополистиролофобная зависимость, что ли? Сами разве не можете разобраться - где у Фастформинга недостатки, а где преимущества?

  • 10 ноября 2010 в 19:02 • #
    Анатолий Левин

    Я рад за вас что вы для постройки собственного дома использовали такие "экологически чистые и негорючие материалы" как пенополистерол

    Лично мое мнение что это обыкновенная жадность и не уважения не себя не своих близких

    Я лучше меньше потрачу денег на свои какие то потребности
    но на экологии экономить не буду

  • 10 ноября 2010 в 22:18 • #
    Радос .

    Да Вы просто путаете экологию с ботаникой, а химию считаете врагом человечества - это просто от невежества :-))
    Если так рад за меня, радуйся на здоровье, а зачем публично оплёвывать то, что опровергнуть не хватает ни ума, ни знаний?
    Анатолий, это всё - раздувание пенопластофобии - затеяно не Вами, а липовыми "псевдоакадемиками" из РАЕН - за конкретные бабки по заказу конкурентов. Поэтому, что мне с вами, попугаями, спорить, Вы же только свои эмоции высказываете, а не факты :-))

  • 10 ноября 2010 в 22:50 • #
    Анатолий Левин

    Я же вам уже написал что вы пишете как хам трамвайный!
    Поэтому диалог закрыл!

  • 10 ноября 2010 в 23:44 • #
    Радос .

    Ну, да ... А ещё и "шляпу надел"! :-))))

  • 2 ноября 2010 в 00:03 • #
    Владислав Т

    Алексей,добрый день

    более детальную информацию,пожалуйста на # C уважением, Владислав.

  • 3 ноября 2010 в 12:02 • #
    Радос .

    Алексей, не обращайте внимание на всякие домыслы "дедов морозов по призванию"! У них даже слово "химия" вызывает головную боль и зубовный скрежет :-))
    Интересует вопрос чисто конструктивный: Это у Вас аналог SIP - панели или что-то новое? Что является несущей основой - каркас или обшивка? Например, для перекрытия, - с каким шагом (и сечением) предусмотрены несущие элементы конструкции? И цена 1 кв. метра панели перекрытия?

  • 3 ноября 2010 в 12:13 • #
    Алексей Щербаков

    Пришли свой электронный адрес пришлю информация и фото чтобы понятней было

  • 3 ноября 2010 в 13:04 • #
    Радос .

    Да прямо здесь и опубликуйте, делов-то - три предложения написать...

  • 3 ноября 2010 в 18:07 • #
    Алексей Щербаков

    Несущие теплоизоляционные панели системы «Фастформинг» представляют собой прямоугольные плиты из вспененного полистирола, заключенного в металлический каркас.
    Каркасы панелей выполняются из гнутых стальных профилей, для изготовления которых применяется рулонная листовая сталь толщиной 0,7мм с антикоррозийным покрытием.
    В комплексе и каркас и панель являются основой.

    В зависимости от толщины стоимость 1 кв.м. панелей составляет:

    • стоимость 1 м.кв. панели толщиной 150 мм - 1350,00 руб.
    • стоимость 1 м.кв. панели толщиной 140 мм - 1250,00 руб.
    • стоимость 1 м.кв. панели толщиной 100 мм - 1100,00 руб.
    • стоимость 1 м.кв. панели толщиной 80 мм - 1000,00 руб.

    Более подробную информацию по техническим характеристикам и проектам можно посмотреть на сайте
    fastforming.ru

  • 3 ноября 2010 в 20:44 • #
    Радос .

    Во, теперь понятно...
    То, что раньше называлось Thermasteel. Хорошая штука, если при производстве нет халтуры!
    Кстати, Алексей, ещё вопрос (если не секрет): Вы профили вклеиваете в готовую плиту Knauf или как в Переславле - раму ставят в пресс-форму и потом заполняют пенополистиролом под давлением и паром?

  • 4 ноября 2010 в 04:59 • #
    Алексей Щербаков

    в готовую плиту...мы закупаем весь пенополистирол в кнауфе.

  • 4 ноября 2010 в 10:30 • #
    Радос .

    Одобряю...
    "Кнауф-пенопласт" на сегодняшний день - лучший производитель ППС в России и надёжный поставщик!
    А по вклеиванию профиля могут возникнуть проблемы с расчётами нагрузок на панели перекрытия (как было у Альгиса Ч. из "Архстудии"), поэтому рекомендую Вам повнимательнее относится к этим вопросам. И тогда всё будет "зеер гут"!
    Желаю успехов!

  • 4 ноября 2010 в 13:03 • #
    Алексей Щербаков

    Спасибо будем иметь ввиду!


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008