★ ★ ★ CRM – это модное слово или реальный инструмент...
10 сентября 2011 в 18:12

★ ★ ★ CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж? ★ Бесплатный мастер-класс 25 октября 2011 года ★

★ ★ ★ CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж? ★ Бесплатный мастер-класс 25 октября 2011 года ★//Компания 1С:БИТ приглашает на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс "CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж? Эффективные шаги по построению системы продаж с использованием программ БИТ:CRM и БИТ:Управление коммерческой службой для 1С:Предприятия 8"
25 октября 2011 года//.

Анонс мероприятия:
♦ У Вас хорошо работают продавцы? Как измерить их эффективность (KPI) и создать обоснованную систему мотивации?
♦ Почему не все клиенты доходят до оплаты счета?
♦ Какие каналы привлечения клиентов наиболее эффективны?
♦ Отдел маркетинга – дань моде или необходимое подразделение?
♦ Что происходит с клиентом после продажи? Возвращается к Вам? Докупает другие продукты, услуги?
♦ Какой клиент более важен и почему? На кого стоит потратить время?
♦ Хотите знать, когда и сколько денег Вы получите?

Ответы на эти и многие другие вопросы по построению системы продаж в Вашей компании Вы получите на нашем семинаре.

Семинар предназначен: для коммерческих директоров, директоров по продажам, руководителей отделов продаж, маркетинга, клиентских служб и директоров по развитию.
_________________________________________________________
В РАМКАХ СЕМИНАРА:

● Ведущие специалисты компании 1С:БИТ помогут Вам выявить текущие проблемы, связанные с построением отдела продаж и клиентской службы в Вашей компании.
● Познакомят с программными продуктами БИТ:CRM и БИТ:Управление коммерческой службой, расскажут о конкурентных преимуществах (ценовая политика, web-доступ, централизованная поддержка и т.д.)
● Продемонстрируют практическое применение продуктов, основываясь на выявленных проблемах.
● Расскажут об опыте внедрений системы и полученных результатах на различных предприятиях.
● Вы сможете оценить функциональные возможности программ и преимущества использования для Вашей компании.
______________________________________________________________
В ПРОГРАММЕ МАСТЕР-КЛАССА:

● //Эффективное управление продажами с помощью CRM://
♦ Как стратегия CRM помогает развитию бизнеса.
♦ Потеря клиентов = потеря денег. Почему уходят клиенты?
♦ Как правильно организовать управление отношениями с клиентами, чтобы повысить продажи, уменьшить отток клиентов к конкурентам и использовать все возможности для роста бизнеса.
♦ Каковы будут Ваши конкурентные преимущества на рынке завтра?

Практика применения:
♦ «Живая» демонстрация работы и особенности использования систем БИТ:CRM и БИТ:Управление коммерческой службой.

● //Преимущества разработок компании БИТ для управления продажами и маркетингом://
♦ Планирование, контроль, отчетность и анализ работы отделов продаж и маркетинга с помощью CRM-системы

Интеграция с корпоративными телефонными системами. Call-центр Инфинити.
♦ автоматическая идентификация клиента по номеру телефона и регистрация контакта с привязкой записанного разговора;
♦ быстрая регистрация нового клиента;
♦ ускоренный набор номера одним кликом;
♦ интеллектуальная маршрутизация входящего потока звонков;
♦ управление очередью вызовов и мониторинг статуса коллеги;
♦ развитие системы под задачи пользователей.

Возможность интеграции с другими телефонными системами.

Ответы на вопросы. Персональные консультации по внедрению CRM-системы в Вашей компании.
______________________________________________________________
В мастер-классе принимают участие эксперты отрасли:

Владислав Завадский
√ Независимый бизнес-тренер и консультант по управлению продажами
√ Ведущий мастер-классов по эффективной организации продаж на курсах MBA Института делового администрирования и бизнеса ФУ при Правительстве РФ
√ Советник президента ОСАО Россия
√ Совладелец Компании Moreсolor

Александр Кискин
√ Руководитель центра компетенции по CRM компании «1С:БИТ»

Максим Ромашин
√ Руководитель компании «ИнтелТелеком» (Call-центр Infinity)
_________________________________________________________
Время проведения: 25.10.2011 (вторник) с 10:00 до 14:00

Место проведения: Авторизованный учебный центр «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ)
Москва, ул. Народная, дом 14, строение 2, 4 этаж

м. Таганская (радиальная). Первый вагон из центра. Из метро выход прямо, обходите сам выход метро справа, спускаетесь к дороге (будет видно кафе «Крошка – Картошка») и поворачиваете налево. Идете вниз по улице до светофора, переходите дорогу и идете до арки дома № 14. Проходите в арку — перед Вами во дворе появляется пятиэтажное здание. Вход в Учебный Центр с торца здания.
Весь путь от метро занимает 5 минут пешком.

Участие в мероприятии БЕСПЛАТНОЕ по предварительной регистрации!

Просим Вас сообщить о своем участии (Ф.И.О., организация, должность, контактный телефон, e-mail) до 24 октября включительно по телефону: (495) 748–1234 или e-mail: OB#

БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС НА НАШЕМ МАСТЕР-КЛАССЕ!

Актуальная информация обо всех семинарах компании в сообществе БИТ на https://professionali.ru/GroupJoin/17138

791
Комментарии (1)
  • 22 октября 2011 в 20:35 • #
    Ольга Белова

    Продолжается регистрация участников на БЕСПЛАТНЫЙ мастер-класс "CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж? Эффективные шаги по построению системы продаж с использованием программ БИТ:CRM и БИТ:Управление коммерческой службой для 1С:Предприятия 8" 25 октября 2011 года.
    Ждём Ваших заявок до 24 октября включительно по телефону: (495) 748-1234 или e-mail: OB#


Выберите из списка
2018
2018
2017
2013
2012
2011
2010
2009