База для палаточного городка.

База для палаточного городка.

Господа! Предлагаю обсудить тему: « База для палаточного городка».
Мы привыкли,что палаточные городки организовывают для приюта беженцев в локальных
конфликтах,при стихийных бедствиях.Ну.и в Армии.
Но,и в обычных населённых пунктах,всегда существует категория людей,которых
можно приравнять к беженцам.Это погорельцы,бомжи,люди,внезапно потерявшие
жильё в результате бытовых ссор,действий аферистов,и т.д.
Для такого контингента людей предлагается строить относительно дешёвые здания.
Строение представляет собой каркас 4–5 этажного здания с ограждениями по периметру
межэтажных пролётов,с подведёнными коммуникациями.И всё.Это и есть база.
Во внутрь межэтажных перекрытий,в дальнейшем,по мере возникновения необхо-
димости,будут устанавливаться либо палатки,либо вахтовые вагончики,Другие конструкции.
Но это уже компетенция других служб.
На мой взгляд,в каждом городе должно быть не менее одного такого здания.
Возможно,это будет новое направление в строительстве.
Здесь речь идёт не о Гетто для нищих.А скорее,о дешёвых общежитиях.
Поле деятельности для городской администрации,МЧС,благотворительных
организаций.Но,в первую очередь- для строительных компаний.
Что скажем?
Спасибо!

180
Комментарии (19)
  • 19 апреля 2009 в 21:05 • #
    Александр Сергеев

    Верное предложение, но как решает закон, где взять средства, выделение земель. Эта потребность возникает у благотворителей. У нас есть проект подобного социального направления: пожилым, инвалидам дома с удобствами в Лен. области. много подготовки, ищем инвесторов.

  • 20 апреля 2009 в 05:37 • #
    Нина Федотова

    Эта тема очень актуальна. Как можно познакомится с проектом? Потом можно обсудить вопросы инвестирования .

  • 20 апреля 2009 в 19:59 • #
    Толкин Юсупов

    Честно сказать,Нина,проекта нет.Просто идея .
    Хотел её обкатать.

  • 20 апреля 2009 в 19:55 • #
    Толкин Юсупов

    Наверно,инициатива должна исходить от городских властей.Но им надо на это намекнуть.
    Не знаю.

  • 20 апреля 2009 в 20:01 • #
    Толкин Юсупов

    Наверно,инициатива должна исходить от городских властей.Но им надо намекнуть на это.
    Не знаю.

  • 19 апреля 2009 в 22:51 • #
    Николай Бельков

    ТАКИЕ ГОСТИННИЦЫ КЛАССА 2+ строятся из расчета 10000 руб\кв.м 4 человека в комнате...

  • 20 апреля 2009 в 20:02 • #
    Толкин Юсупов

    Понятно.

  • 20 апреля 2009 в 06:53 • #
    Джейсон Мирович

    Тема интересная, но пока не имеет пока контуров. Во первых, для каких целей все это нужно? Хотите ли вы зарабатывать на этом или просто помочь бедным людям. Во-вторых, зачем придумавать велосипед и начинать что-то с нуля, если во многих городах есть много брошенных или недостроенных зданий, как в черте города, так и за ней. В третьих, почему бы не создать специальную комиссию по этому вопросу и опросить городские и региональные власти о возможности такого проекта, а потом найти специалистов для оценки приведения всего этого "добра" в порядок. Конечно, нужен будет бюджет, но почему бы не съэкономить, если применить силу и знания приезжих строителей, которым нужно жилье, чтобы привести в порядок то, что уже давно не функционирует. Также можно из бомжей сделать рабочую силу за номинальную зарплату, куда входит питание и предложение этого же жилья. Ответ Александра Сергеева имеет очень интересную идею дать социальное направление таким проектам. Инвесторам здесь, правда, не будет места, потому что "вытащить" отсюда для них нечего. Может быть только в случае подписания гарантий государственных учереждений.
    У нас в Америке есть идеи по созданию инвалидных городков с учетом их надобностей и болезней. Не надо забывать и детей. Короче, поле деятельности здесь больше, чем создание "базы для палаточного городка".

  • 20 апреля 2009 в 20:18 • #
    Толкин Юсупов

    Нет.Лично я отношения к строительству не имею.И вряд ли что-то заработаю.Просто,
    жалко людей.Использование недостроя для этих целей - хорошо.Мне нравятся
    Ваши предложения.И Александра предложение тоже.

  • 22 апреля 2009 в 09:58 • #
    Александр Сергеев

    Инвестору будет интересно, т.к. земли достаточно, чтобы организовать базу отдыха, а при соответствующем вложении горнолыжный спуск. в наличии естественный склон, вепский лес, экологически чистый район.

  • 20 апреля 2009 в 11:24 • #
    Иван Купка

    пенобетон брат, пенобетон
    захочешь поясню

  • 20 апреля 2009 в 20:32 • #
    Толкин Юсупов

    Иван!
    Я видел образцы из пенобетона.Неплохой материал.
    У нас в Ташкенте здание парламента выложено пенобетоном.
    Правда я не знаю как он по цене соотносится с простым бетоном.
    Но свойства хорошие.По крайней мере,судя по рекламе, их свойства 10 раз превосходят
    свойства кирпича.

  • 21 апреля 2009 в 12:48 • #
    Иван Купка

    Толкин, надо просто делать
    Поговори с ГУ(госучреждение) "Московским городским штабом молодёжно-студенческих отрядов", директор (командир) Юрий Цицкиев - закажите себе стройотряд и они Вам сделают первый образец
    яснпень за деньги)))
    они научат Вашу молодёжь - и вперёд сами)))
    :)
    успехов тебе, Толки))

  • 21 апреля 2009 в 13:46 • #
    Толкин Юсупов

    Ясно.Спасибо большое!

  • 20 апреля 2009 в 20:39 • #
    Толкин Юсупов

    Александр!
    Я Вам ответил.Но что-то отбрасываеся моё сообщение.
    Наже ответа для Нины.

  • 3 мая 2009 в 13:46 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Идея хорошая, без вопросов, но сейчас труднореализуемая

    В это связи хочу предложить коллегам к обсуждению идею. по которой бы хотелось услышать мнения, с какими проблемами столкнется реализатор проекта:

    База для палаточного городка - базы отдыха

    -Выбирается площадка (предпочтительные места: берег моря, реки, озера, опушка леса...)
    -Проводится разметка/разбивка на "точки"
    -К точкам проводятся электрокоммуникации
    -Организуются "точки" - места общественного пользования (биотуалеты, танцплощадка, администрация городка, камера хранения, холодильник, торговые места, мусоросборник, стенд пожаротушения, медпункт, сервис...)

  • 3 мая 2009 в 14:36 • #
    Толкин Юсупов

    Олег!
    Как я понял,Вы хотите ввести цивилизованное обслуживание туристов-дикарей.Они живут в своих палатках,автомобилях,прицепах,а пользуются услугами стационарного сервиса,организуемого на время сезона.
    " Мобильный пионерский лагерь" для туристов.
    Я вижу проблему только в одном: Где взять денег?
    Администрация этого района Вам не только скажет " Спасибо",
    но и посодействует, в обустройстве.Но,только если Вы
    будуте инвестором.

  • 3 мая 2009 в 14:43 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    Да, будем считать, что вопрос финансов не стоит ;-)
    Ну, а кроме одобрения, какие траблы могут быть?

    _______________________
    Приглашаю ВСЕХ в группу
    "Денежные вопросы: кредиты, инвестиции, лизинг"
    https://professionali.ru/GroupInfo/1586
    Группа для тех, кто ищет куда разместить финансы в виде кредитов, инвестиций...
    Группа для тех, кто ищет внешнее финансирование для своих проектов...
    Группа для тех, кто так или иначе связан с деньгами/финансами...
    Группа для тех, кто хочет поговорить о деньгах, об экономике и финансах в целом...
    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Группа за непродолжительное время насчитывает около 700 профи и прогрессивно растет

  • 3 мая 2009 в 15:26 • #
    Толкин Юсупов

    Здесь у меня " боевого" опыта нет.Я ходил в администрации
    разного уровня,с предложениями:" Дайте мне денег,я здесь
    что-нибудь организую".И,хотя в деньгах отказывали,но перечень
    организаций для согласования, и необходимых документов давали.
    Думаю,если Вы место выбрали,надо напрямую к ним идти,
    Они Вам достоверную информацию,с первых рук дадут.
    Это в их интересах.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?