Как бы поступили Вы, будь вы на моем месте?!

Как бы поступили Вы, будь вы на моем месте?!

Моя сегодняшняя ситуация полностью соответствует теме группы. Мой товарищ, выкупил базу отдыха и попросил меня «оживить» территорию. До моего появления здесь, она четыре года была в замороженном состоянии в прямом и переносном смысле. До этого 30 лет функционировала в следующих форматах: пионерлагерь и профилакторий, детский оздоровительный лагерь и профилакторий, база отдыха и профилакторий. Место когда то очень популярное. Свадьбы и юбилеи справлялись в очередь по записи.
Территория 17 га. Вся в лесу. Огорожена. В т.ч. озеро чистейшее 1,4 га, сосновая часть леса 8 га.
Имущественный комплекс: 4 спальных корпуса на 320 койкомест, административное здание, столовая 2-х ярусная, общежите персонала на 8 квартир, баня, корпус медлечебницы. Около 100 комплектов старой мебели. Отопление не работает. Все другие системы надо приводить в порядок и узаконивать, всвязи со сменой собственника. Газовая магистраль подведена к ограде. Асфальтированные дорожки. До Смоленска — 5 км.
Излюбленное место отдыха всех смолян в свое время.
Собственник уезжает в ближайшее время на полгода в Ливию. До последнего времени он планировал коттеджное строительство на части территории. Теперь он делать инвестиционные вложения не намерен.
Говорят, что предпринематель это тот, кто способен организовать прибыльное дело с нуля. Логичная бизнес цепочка вроде такая:
база отдыха рыболовов любителей, услуги бани, организация пикников с продажей напитков и пр. и т.д.
Есть ли у кого более сильные решения организации бизнеса отдыха без первоначального капитала?

288
Комментарии (43)
  • 7 апреля 2009 в 23:19 • #
    Валерий Пащенко

    Вас не устраивает Ваша "логическая цепочка".... или нет достаточных средств для начала?

  • 7 апреля 2009 в 23:40 • #
    Александр Иванович Гончаров

    В ограниченном объеме есть. Можем запустить один из четырех корпусов на летний период. Но заработанных средств вряд ли хватит провести газ на территорию и установить к началу отопительного сезона газовую котельную. Есть большие сомнения по поводу того, что в этом случае текущие расходы и инвестзатраты превысят текущие доходы. Словом, пока просматривается сезонность в организации услуг с предоставлением места отдыха.

  • 7 апреля 2009 в 23:21 • #
    Сергей Ореханов

    Мне кажется на первом этапе все правильно,все виды услуг :игры,отдых,прокат...но не самому ,а привлекать тех у кого уже есть эти бизнесы,пусть открывают свои доп.точки,партнерства с агенствами по туризму,различными сайтами,проведение тур.слетов,корпоративного отдыха.Часть зданий если кто возьмет ,отдать в аренду, возможно гостиница,т.к.от города не далеко.Используйте бартер: журнал отдохнул-о Вас статья,фирма отдохнула- у вас мебель,строителей поселили ну и так далее...И самое главное изучать опыт других в том числе и на Профессиоалах,я в этом бизнесе не специалист,но точно знаю это на подъеме и у нас часть лагерей (пионерских бывших) так вылезло.Я бы в этой группе еще спросил "Творческие проекты - спрос и предложения"

  • 7 апреля 2009 в 23:47 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Спасибо, Сергей, в этом направлении мысли у меня то же крутятся. Сегодня у нас на территории был успешный смоленский предпринематель, у которого как раз турфирма. Он то же в таком же духе рассуждает и советует. Словом, похожие у нас мысли. Остальное дело техники, или как теперь говорят личной эффективности.

  • 7 апреля 2009 в 23:24 • #
    Михаил Давыдов

    Организовать лагерь скаутов на коммерческой основе(действующий эффективный пример есть в Приморском крае). Сдать в субаренду силовым структурам под тренировочный лагерь. Договориться с единороссами под проведение семинаров. Остальные идеи, на мой субьективный взгляд, не имеют смысла, ну кроме америкосских просекстантских религий разумеется. :)

  • 7 апреля 2009 в 23:52 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Про религии меня сразу сегодня спросили при знакомстве. Нет, у меня вера наших предков, другой не надо. Про скаутов не думал. Предвзятое, видимо, у меня мнение на этот счет. Про силовые структуры мысли были в другом направлении. Про политику мало что знаю. Семинары..хм. Можно попробывать. Спасибо за советы.

  • 8 апреля 2009 в 00:05 • #
    Михаил Давыдов

    Не буду говорить где и у кого, но МВД не первый год успешно арендует с апреля по практически ноябрь бывший пионерский лагерь, аналогичный по состоянию Вашему.
    Опять-таки- 320 койко-мест...гм...4 по 80? как сгруппированны внутренние помещения? Например по 8 палат по 10 мест-сколько охотников(рыболовов) согласится ночевать не в отдельном номере? Насколько вырастет стоимость отдыха при аренде одному целой палаты? Сколько средств уйдёт на перепрофилирование зданий под номера с минимальным комфортом?

  • 8 апреля 2009 в 13:13 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Михаил, добрый день. В помещении одного корпуса 2 этажа, на каждом этаже 10 комнат, всего 20. 16 - четырехместные, 2- двухместные. Всего 68 в каждом из четырех корпусов. Итого: 272 койкоместа. Один корпус - приемный покой. Там жили те, кто принимал процедуры под медицинским наблюдением. Он в самом плачевном сотоянии. Смету еще не делали. Сегодня утром отослал собственнику скорректированный план. На самом деле я ему предлагаю в начале продать 20 земельных участков под строительство коттеджей и 60% вырученных от продажи средств реинвестировать в развитие.

  • 7 апреля 2009 в 23:25 • #
    Елена Логинова

    Бертие заказы на корпоративные летние мероприятия. Для этого нужно сообщить о проекте в агентства занимающиеся организацией мероприятий. Можно сделать уклон на туристический формат, поставить чумы, вигвамы и позиционировать место как что-то оригинальное.

  • 7 апреля 2009 в 23:54 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Спасибо, Елена.

  • 7 апреля 2009 в 23:47 • #
    Сергей Ореханов

    Вообще это классическая задача в группу Мозговой штурм на тему Как раскрутить лагерь.Нужны идеи.

  • 7 апреля 2009 в 23:55 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Спасибо, Сергей. Совсем про эту группу забыл. Надо их поискать.

  • 8 апреля 2009 в 13:16 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Спасибо. Нашел.

  • 8 апреля 2009 в 02:04 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А сколько это км до Москвы? Также интересуют права на данную собственность... Кому принадлежат эти права?

  • 8 апреля 2009 в 13:17 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Володя, 350 км от Москвы. Права собственности оформлены на физическое лицо.

  • 8 апреля 2009 в 16:01 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Уважаемый Александр Иванович!

    Физическое лицо - какое? Если Вы - имеет смысл думать. Если кто-то - у меня думать нет времени. За полчаса объёкт привлекательным не станет, а за 2-5 лет успехов добиться можно. Хотя бы за счёт "туристов" из Москвы...

  • 8 апреля 2009 в 22:05 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Владимир, собственник не я, а лицо государственное. Сейчас мы планируем создание управляющей компании, в которой я, видимо, буду руководителем. Если это событие состоится- я сообщу

  • 9 апреля 2009 в 06:42 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Удачи! Жду.

  • 9 апреля 2009 в 12:03 • #
    Александр Иванович Гончаров

    О.К.

  • 8 апреля 2009 в 09:31 • #
    Максим Капитаненко

    Добрый день!
    Необходим эксклюзивный представитель в Смоленской области по теплым пленочным полам Корейской марки. Даем эксклюзив. Учитывая мощность создаваемого профилактория, а в дальнейшем коттеджного поселка, предлагаю рассмотреть такую возможность. Также нужны представительства в Вологодской, Ярославской и Ивановской областях. Обращайтесь.

  • 8 апреля 2009 в 13:20 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Максим, добрый день. Это интересно. Прошу выслать условия на #, #/ Спасибо

  • 8 апреля 2009 в 13:27 • #
    Лев Фин

    Уважаемый, Александр Иванович!
    Существует ли на планируемом объекте дефицит энергии?
    Если "да", то как планируется решать?

  • 8 апреля 2009 в 13:33 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Нет, не существует, - изначально и сейчас 1,26 мгвт.

  • 8 апреля 2009 в 13:42 • #
    Лев Фин

    Да, но Вы же, к примеру, пишите выше "...заработанных средств вряд ли хватит провести газ на территорию и установить к началу отопительного сезона газовую котельную".
    Следовательно, тепловая энергия - уже дефицит.
    При более внимательном рассмотрении, не окажется ли в дефиците электрическая?
    Есть ли проект?
    При автономной генерации энергии на микротурбинах,- одного и того же объёма газа хватило бы для получения трёх видов энергии, в том числе и тепловую энергию тоже.

  • 8 апреля 2009 в 15:45 • #
    Александр Иванович Гончаров

    О чем речь? Что за турбины?
    Я наверное невнятно написал. Не газову котельную, а газовые котлы на каждый корпус и т.д.
    У нас есть в запасе сильные решения, главное из которых - продажа 20 земельных участков в лесной зоне. В этом случае денег на все должно хватить?

  • 8 апреля 2009 в 15:47 • #
    Александр Иванович Гончаров

    О чем речь? Что за турбины?
    Я наверное невнятно написал. Не газову котельную, а газовые котлы на каждый корпус и т.д.
    У нас есть в запасе сильные решения, главное из которых - продажа 20 земельных участков в лесной зоне. В этом случае денег на все должно хватить?

  • 8 апреля 2009 в 20:52 • #
    Лев Фин

    Не до конца понятны Ваши вопросы: толи Вы спрашиваете, толи возмущаетесь...
    Несомненно, что на вопросы можно ответить, было бы понимание сути...
    Не отважусь говорить о большем, ибо чувствую пока Ваше раздражение. Вначале, давайте успокоимся..
    На самом деле,- тема и для Вас и для остальных всегда актуальна!
    Может принести немало коммерческих успехов, в том числе.
    P.S.
    На представленном рисунке, 4 микротурбины обеспечивают экологически чистой энергией экологически благополучный коттеджный посёлок. В результате, микротурбины генерируют для данного посёлка 260 кВт электроэнергии, а попутно утилизируют 520 кВт тепловой ( на том же объёме природного, или любого другого, газа, то есть тепловая энергия достаётся бесплатно)

  • 8 апреля 2009 в 22:11 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Я не возмущаюсь, Лев. Просто очень долгий заход на интересную тему. Сложно - это ложно, а надо проще. У меня все меньше и меньше времени на переписку, для меня это признак того, что настоящая работа вот вот начнется.
    Микротурбины работают на газе? А то у нас тут есть водосброс на дамбе. Может и правда бесплатное энергоснабжение будет? Я не технарь, а по природе своей организатор процессов.

  • 8 апреля 2009 в 23:13 • #
    Лев Фин

    I. Прежде всего, - ничего нет почётнее и полезнее быть организатором!
    Всё остальное гораздо проще, ибо у окружения есть элемент своего решения, которые собираются в комплекс при Вашем руководстве, и объединяются в результат...
    II. Отвечая на Ваши вопросы:
    1/ Микротурбины работают на любом виде газа, кроме пиролизного, а также на дизеле и керосине.
    2/ Наиболее выгодным является использование микротурбин на бросовых видах топлива( попутный газ, например), Но хорошо и на природном газе, так как при тарифе цен на газ на уровне 2 рубля за куб (так в Москве и Московской области), себестоимость получаемой с микротурбины электроэнергии составляет 70 копеек за 1 кВт*час.
    3/ Микротурбины, как оборудование, конструктивно сложные изделия, но чрезвычайно простые и удобные для внедрения (энергоцентр за 10 дней при подготовленной площадке).
    4/ Эксплуатация, практически, отсутствует в силу того, что на микротурбину не требуются ни смазывающие (масла) , ни охлаждающие жидкости.
    III. Сброс с дамбы, теоретически, можно использовать для генерации электроэнергии с применением, так называемых, малых ГЭС (диапазон изделий позволяет подобрать оптимальный вариант). Но разрешат ли соответствующие службы вообще производство каких- либо работ связанных с дамбой? Как правило, это объекты особого стратегического значения со своими большими ограничениями.
    Прошу Вас, Александр Иванович, извинить, если в очередной раз Вы посчитаете отнятое у Вас время (в данный момент мной). Но смею Вам признаться,- у меня времени в последнее время вообще нет. И естественно, в начатой Вами теме, я пытаюсь найти интересы для своей компании в наличии объёмов в сфере нашей компетенции, которые, как правило, потом возникают при более внимательном рассмотрении объектов.
    Может быть я потерял время, а может и наоборот... Так или иначе, Вы вправе со своей стороны приостановить дискуссию, если посчитаете нецелесообразным её дальнейшее развитие между нами.
    С уважением,
    Лев

  • 9 апреля 2009 в 12:02 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Лев, спасибо за информацию. Мы планируем расшитрять территорию, поэтому нам интересно разбираться самим. Дамба наша собственность. Вопрос цены?

  • 9 апреля 2009 в 19:16 • #
    Лев Фин

    ОК !

  • 14 апреля 2009 в 13:17 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Лев, нам установили цену 2.81 руб./квтчас. Без НДС. У вас - 0,7 (Без НДС?). Сколько нужно затрат по приобретению турбины и прочего, чтобы выйти на такой уровень энергозатрат? Собственнник заинтересован в снижении энергозатрат. Ваше слово.
    Можно в форме коммерческого предложения на #

  • 15 апреля 2009 в 10:27 • #
    Лев Фин

    Александр Иванович!
    Для предложение необходимы некоторые исходные данные, такие например, как:
    1. Объём требуемой энергии( электрической, тепловой)
    2. Давление газа в точке подсоединения к оборудованию
    3. Тариф на газ в рассматриваемом регионе
    4. Динамика (режим загрузки ) нагрузок.
    Впрочем, для концентрации внимания на необходимые данные, я позволю себе выслать в Ваш адрес, опросный лист, заполнение которого обеспечит первые представления о характеристике объекта.
    С уважением,
    Лев

  • 16 апреля 2009 в 13:27 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Спасибо, Лев. Но на это нужно время. А я сейчас занят. После Пасхи. Спасибо.

  • 17 апреля 2009 в 18:56 • #
    Лев Фин

    ПОЗДРАВЛЯЮ , АЛЕКСАНДР ИВАНОВИЧ, ВАС СО СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ!
    НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ,
    Лев

  • 18 апреля 2009 в 08:17 • #
    Александр Иванович Гончаров

    Лев, огромное спасибо за поздравление. Желаю и тебе и твоим близким встретить этот день с светлым и радостным настроением и сохранить его надолго. Душевного здоровья, больше любви и доброты.

  • 18 апреля 2009 в 09:59 • #
    Лев Фин

    НЕТ НИЧЕГО ЛУЧШЕ ТЁПЛЫХ СЛОВ и ИСКРЕННИХ ПОЖЕЛАНИЙ, хотя, конечно же, и полезные дискуссии, - хорошо...

    Большое спасибо, Александр Иванович, за поздравления!
    Приятных и счастливых праздников!

    Отдыхаем...

    С уважением,
    Лев

  • 14 апреля 2009 в 22:58 • #
    Олег Саввович Очеретнюк

    "...У нас есть в запасе сильные решения, главное из которых - продажа 20 земельных участков в лесной зоне. В этом случае денег на все должно хватить?.."

    Извините, но это будет самое бездарное решение проблемы...

  • 8 апреля 2009 в 20:04 • #
    Лев Фин

    Не до конца понятны Ваши вопросы: толи Вы спрашиваете, толи возмущаетесь...
    Несомненно, что на вопросы можно ответить, было бы понимание сути...
    Не отважусь говорить о большем, ибо чувствую пока Ваше раздражение. Вначале, давайте успокоимся..
    На самом деле,- тема и для Вас и для остальных всегда актуальна!
    Может принести немало коммерческих успехов, в том числе.

  • 5 мая 2009 в 20:00 • #
    Василий Кодзасов

    Если у Вас в зданиях была система водяного отопления, то скорее всего она в нерабочем состоянии и требует кап. ремонта. Если это так, предлагаю Вам рассмотреть вариант использования системы воздушного отопления. Она экономичнее и надежнее в эксплуатации, имеет ряд преимуществ перед "водяными" системами. Если это предложение Вас заинтересует, можем обсудить детали и подробности этого варианта. Я представляю интересы чешского производителя теплогенераторов и воздухотехнических установок, и смогу предложить Вам конкурентные цены на качественное оборудование.

  • Василий, спасибо за внимание к этому вопросу. Ситуация такая. Объект находится в стадии продажи новые собственники дальше будут решать судьбу вопроса по отоплению. Но мы проводили экспертную оценку по восстановлению системы. Сумма составила 650 000 руб.
    В любом случае она, конечно, устарела. Поэтому наверняка будет переход на индивидуальные газовые котлы по каждому объекту. Газ уже заведен на территорию. Но, повторяю, что дальше вопрос будут решать новые собственники. Им я могу пердать ваше предложение, если оно конкурентноспособно.

  • 5 мая 2009 в 21:10 • #
    Василий Кодзасов

    ок, спасибо


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009