Top.Mail.Ru
Последняя информация о COVID-19
Дискотека на свадьбе, что вы ждете от Диджея ?
21 апреля 2011 в 14:44

Дискотека на свадьбе, что вы ждете от Диджея ?

Ди-джей на свадьбе обеспечивает музыкальное сопровождение праздника, создает атмосферу неудержимого веселья, радости, любви заботы и благодарности, а помогают ему в этом:

  • Приятная фоновая музыка звучит во время сбора гостей, тем самым настраивая их на праздничный лад, во время банкета играет легкая инструментальная музыка создающая атмосферу приятного расположения духа и неудержимое желание поднять тост за здоровье Молодых тем самым помогая Тамаде создать настроение праздника любви.
  • Специальные фонограммы для конкурсов, проводимых Тамадой, раскрашивают праздник в феерические цвета звука и зрелища.
  • Озвучивание ключевых событий вечера (встреча молодых, первый танец, различные свадебные традиции, вынос торта) вызывают трепет души и чуство единения.
  • Проведение веселых дискотек, любых стилей и направлений, ориентируясь на гостей. Свадебный Ди-джей удовлетворит музыкальные потребности любой категории гостей — Рок-н-ролл, Дискотека 80-х, хиты 90-х, Латино, Современная популярная танцевальная музыка, Клубная музыка. Только проверенные хиты и множество музыкальных сюрпризов.
  • А когда все поели, попили, потанцевали — Ди-джей включит караоке на ноутбуке и Вашим гостям захочется показать себя с творческой стороны, спеть песню, ведь многие из нас в тайне желают стать звездой, так пускай в этот замечательный, радостный день все будет возможно.
    +7(495)623–2882, +7(903)295–0397 http://musicalstyle.ru/
1001
Комментарии (32)
  • 22 апреля 2011 в 10:25 • #
    Александр Слепцов

    Ага.... :)
    Лучше чего не ждем.... :)
    - пустых , высокопарных, рекламных слов - зачем такие слова - мы же не в маркетинге работаем....
    - постоянное, неудержимое (!) желание поднять тост за влюбленных чревато тем, что вскоре все нажрутся и вести свадьбу будет невозможно... :)
    - специальные фонограммы имеются у каждого профессионального ведущего (не тамады - тамада - несколько другое - у нас просто все чего-то наслушались - никогда профессиональный ведущий не назовет себя тамадой - уровень у тамадов не тот) - и феерические цвета звука - это круто, но наверное не для профессионалов.... :)
    - трепет души.... :) - круто наверное.... :) но не нужно в профессиональном плане.... :)
    Караоке на свадьбе вообще запрещено.... :)
    Исключение можно сделать только тогда, когда люди действительно умеют петь и это не может быть более трех песен, да и то не подряд (желательно)
    Такие вот мысли о звукорежиссерах на свадьбах (ди-джеях).....
    Ах да профессиональные звукорежиссеры (ди-джеи) не работают на ноутбуках (обычных - без дискретной звуковой карты и/или подключенной звуковой карты) - только в исключительных (иногда на мероприятиях - не на свадьбах - когда нет возможности/времени/бюджета) - такой вот опыт у меня сложился.... :)
    Сам когда-то начинал ди-джеем + mc - год 1984 - дискотека кафе Нар (это когда я этим деньги начал зарабатывать) .... :)
    Удачи вам....:)

  • 22 апреля 2011 в 13:29 • #
    Алексей Миронов

    Спасибо за столь ироничное но несомненно интересное видение диджея на свадьбе. В свою очередь постараюсь ответить на некоторые замечания:
    1. пустых , высокопарных, рекламных слов - зачем такие слова - мы же не в маркетинге работаем.....
    - В настоящее время любой бизнес нацеленный на извлечение прибыли от продажи товаров или услуг называется маркетинговым, и без слов вызывающих эмоциональную связь с предложением купить, чего либо работает гораздо хуже.
    2. постоянное, неудержимое (!) желание поднять тост за влюбленных чревато тем, что вскоре все нажрутся
    - Тут я полностью согласен что количество выпитого напрямую зависит от умения ведущего разрядить атмосферу и создать без стрессовую обстановку, но сдержать пожелания гостей .....
    3. специальные фонограммы имеются у каждого профессионального ведущего
    - В общем да, они то есть фонограммы может и есть, только каждый второй раз они то есть ведущие их забывают с собой взять, уже не один раз за 1 час до мероприятия монтировал фонограммы для работы ведущего.
    4. Тамада (груз. თამადა, адыгского/черкесского «Тхьэматэ» — распорядитель пиршества, массового мероприятия, в более узком понимании — ведущий свадебной церемонии.
    Тамада, как правило, избирается организаторами, либо участниками мероприятия. В обязанности тамады входит установление порядка речей и тостов, организация и контроль выступлений артистов. Тамада, как правило не употребляет спиртные напитки сам, или употребляет их в гораздо меньшем количестве, чем гости. Во многих странах существовали традиции подобного рода, но подлинных вершин искусство тамады достигло в Грузии и других Кавказких странах. Существует целый ряд правил для Тамады на Кавказе (например представление гостей, порядок тостов и т. д.)
    5. трепет души.... :) - круто наверное.... :) но не нужно в профессиональном плане.... :)
    - не совсем понял утверждение (но не нужно в профессиональном плане.... :)) в моей парадигме -управление энергией эмоционального состояния гостей является профессиональной целью работы артиста, будь то Диджей, Ведущий, Певец.
    6. Караоке на свадьбе вообще запрещено.... :)
    - но это же вторая натура ВЫПИЛ - СПЕЛ :-), если конечно это не свадьба в камерном стиле, то да караоке не пойдет.
    7. профессиональные звукорежиссеры (ди-джеи) не работают на ноутбуках
    - Современные тенденции развития Диджей культуры все больше склоняются в сторону профессиональной работы с звуковым материалом путем работы на компьютере (ноутбуке) с подключенными MIDI Контролерами, звуковыми картами что дает в итоге потрясающие возможности для творческой импровизации, да и количество музыкальных композиций и соответственно вкусов в настоящий момент времени очень велико и удовлетворить потребности без наличия музыкальной библиотеки в виде ноутбука очень проблематично, конечно есть выход составить Плейлист но к сожалению он не может учитывает желания всех гостей.
    8. Сам когда-то начинал ди-джеем + mc - год 1984 - дискотека кафе Нар
    - да знание вопроса в твоих словах Александр определенно есть, я сам начал заниматься творчеством в 1987 и по 1989 г. у нас был Школьный ансамбль, занимались организацией и проведением школьных дискотек. Обратно к любимой деятельности вернулся в январе 2000 и за эти 11 лет понял что парадигма (упрощенно карта местности) у всех своя и для успешного достижения цели надо сверять координаты, задавать вопросы и внимательно слушать ответы. Спасибо вам Александр за ваше мнение.

  • 23 апреля 2011 в 08:18 • #
    Александр Слепцов

    И снова утро доброе..... :)
    По пунктам... - настроение хорошее....:)
    1 - про маркетинг согласен, но наверное эти слова не для профессионалов - у которых - у каждого первого имеется имунитет на всю эту бредятину со стороны маркетологов.... :)
    ах да - особенно умиляют молоденькие девочки - иногда даже верящие в то, что они говорят.... :) про радость, любовь, заботу и благодарность (!) которые обеспечивает именно ди-джей.... :)
    2 - .... :)
    3 - я говорил про профессиональных (!) ведущих - а вы наверное про тамадов.... :) - поэтому и монтируете фонограммы за час до начала.... :)
    4 - мало того,что я тоже иногда почитываю википедию - так еще и сам родом с юга Российской империи и все это знаю по месту.... :) и как правильно....:) почему всегда поправляю свадебных заказчиков, когда они произносят это слово...:)
    и стараюсь не сотрудничать с ведущими, которые именуют себя тамадами.... :)
    5 - .... :) Ну не вызывает "Озвучивание ключевых событий вечера" "трепет души и чуство единения" - каких бы умных слов вы не говорили про парадигму и т.п. ..... :) Повторюсь - трепет не нужен - нужен профессионализм.... :)
    6 - ....:) Прикольно .... :)
    "вторая натура ВЫПИЛ - СПЕЛ" - !!!....:) У кого? .... :) В смысле натура... :)
    Да на типа "нормальных" свадьбах вы работаете Алексей.... с "классными тамадами" и караоке под конец каждой свадьбы..... "супер"....:) видео нет? и причем здесь камерный стиль? .... :)
    7 - слова правильные конечно и я с ними согласен, но пока очень очень редки звукорежиссеры (ди-джеи) с подключенными MIDI контролерами и звуковыми картами.... :) а часты ремесленники с простыми древними "асерами" + "беринджеры" в качестве пультов.... :)
    музыкальная библиотека у профессионального ди-джея очень большая и на дисках - это раз .... :)
    современная "ди-джейская" техника позволяет считывать информацию с флеш карт, где может хранится дополнительный материал - два.... :)
    будущее скорее не за ноутбуками с MIDI контролерами и звуковыми картами ..... :), а за профессиональной "ди-джейской" техникой скрещенной с компьютерными технологиями.... :)
    8.... :) не.... в 84 я уже деньги начал ди-джейством и разговорами зарабатывать.... школа, школьные дела и ДК культуры были раньше.... как и литовка не только музыки, но текстов речей ведущего в ЦК комсомола республики.... :)
    Удачи вам... :)

  • 23 апреля 2011 в 16:30 • #
    Алексей Миронов

    7 - да конечно проф. техника это круто и престижно, самому нравится работать на столь модном девайсе, для клубов это просто необходимо. Исходя из ваших слов Александр вы работаете в сегменте верхнего ценового уровня на рынке ивент индустрии, я стараюсь позиционировать свои услуги по организации и проведении дискотек в 3-х ценовых сегментах и многие клиенты из первого и половины второго сегмента к сожалению не готовы оплачивать аренду современного Диджей оборудования, и качественного звукового оборудования, Поэтому было принято решение разработать комплекты оборудования для всех ценовых сегментов, без потери качества в звуке, соответственно Диджей из нижнего сегмента не будет проявлять свои умения в плане импровизации, а просто включит ноутбук с заранее оговоренным плейлистом и будет следить чтобы небыло пауз между муз. композициями и регулировать уровень громкости, во втором сегменте используются уже 2 CD Dj проигрывателя и ноутбук, работа в основном ведется с ноутбука кроме танцевальных пауз Диджей играет на CD, ну а третий вариант все как вы Александр сказали + ноутбук для экстренного поиска незапланированной композиции в базе ноутбука 500 гигабайт музыки (это примерно 9000 CD дисков) либо путем скачивание из интернет со специализированных муз. порталов.

  • 23 апреля 2011 в 17:27 • #
    Александр Слепцов

    Алексей... :)
    Я работаю во втором сегменте рынка, но как правило в основном "мои" (с теми с кем сотрудничаю) ди-джеи используют просто проигрыватель CD с возможностью чтения флешек - ноутбук используется только как приложение на сложных мероприятиях как-то КВН, выставки и т.п.
    В нижнем сегменте стараюсь не работать, но иногда случается (на меня денег нашли... :)) и если заказчик решил сэкономить и пригласил ди-джея, музыканта (асер+беринджер+пластмасса на звуке) из нижнего сегмента - всегда проговариваю, что за музыкальное наполнение я ответственности не несу.... :)
    А то бывали случаи (с собой всегда что-то есть), что давал молодому ди-джею диски, флешку и буквально проговаривал что и в каком порядке ставить.... :) Не хотелось портить собственное мероприятие неумелыми действиями якобы ди-джея.... :)
    Хотя пару раз и дистанцировался от этого - когда я заранее проговорил все заказчику - а он решил съэкономить 2-3(максимум 5) рубля - просто для прочувствования момента.... :)

  • 23 апреля 2011 в 20:14 • #
    Алексей Миронов

    Да Александр это бич нынешней ивент индустрии, клиенты приходящие по рекламе почему то пытаются экономить на стоимости музыкального сопровождения праздника ничуть не задаваясь вопросом а что они получат за эту стоимость, раньше я думал что это кризис, но вот он кончился заметен приличный рост, а тенденция все та же, немного помогает градация цен на три позиции но в основном выбирают стоимость, даже при повторном обращении - видать устраивает качество предоставленных услуг !!! Так давайте вместе ответим на вопрос что нужно сегодняшнему заказчику:
    - цена
    - соотношение цена качество
    - качество независимо от цены

  • 23 апреля 2011 в 22:35 • #
    Александр Слепцов

    Просто копирую другой ответ... :)
    "умение продаваться (т.е. объяснение/убеждение заказчика, что экономия 2-3 рублей может выйти боком), предоставление качественных услуг по приемлемой цене, статус, умение продавать вас организаторами праздников, если ваша работа их полностью удовлетворяет(т.е. объяснение/убеждение заказчика, что экономия 2-3 рублей может выйти боком).... :)"
    цитата закончена..... :)
    качество всегда должно быть независимо от цены, как бы не хотелось.... :)
    нельзя просто самому себе позволять работать впол ноги... :)
    в конце концов ты же согласился работать за ЭТИ деньги - так работай.... :)
    расставался с людьми, когда у них начинала превалировать денежная составляющая в творчестве - принцип - работаешь - работай.... :)
    в качестве примера - работа "моих" ди-джеев заказчикам обходится - свадьба, простой банкет, выставка - от 7,5 - сложный банкет, простой корпоратив - от 9, сложные мероприятия - от 12 и выше.... :) цена не включает стоимость оборудования.... :)
    с предложениями периодически поступающими на рабочий ящик - типа звук+свет+ди-джей+ведущий за 30 - конечно знакомлюсь прочитывая - но не работаю - так не верю, что в Москоу можно получить качество по таким ценам.... :)
    И кстати кризис еще не закончился - он продолжается - особенно видно по среднему сегменту - вторая волна в октябре очень даже возможна..... (это так самообразованность.... :))
    удачи вам.... :)

  • 24 апреля 2011 в 13:54 • #
    Алексей Миронов

    За 30 звук-свет-Диджей-ведущий это стоимость нижнего ценового уровня без накруток агенства, 17 ведущий, 13 диджей, звук, свет в самой простой комплектации рассчитанной на мероприятие до 50-60 чел за 6 час. работы. Данное предложение придумано в основном для предложения себя агентствам, наращивание клиентской базы - стоимость через агенство уже порядка 40, вот видео корпоратива, с таким бюджетом http://www.youtube.com/watch?v=B8uzRH0rHss

  • 25 апреля 2011 в 08:36 • #
    Александр Слепцов

    ролик с точки зрения рекламы никакой - в принципе все ожидаемо.... :)
    лучше мы не будем работать с такими бюджетными предложениями.... :)

  • 25 апреля 2011 в 13:58 • #
    Алексей Миронов

    Вот за 30 (средний ценовой диапазон) на презентации BMW X3 без света но все остальное как полагается для выступления муз. групп в живую, обычно этот комплект ставим на Свадьбу где работают музыканты и Диджей - Ваня и Диджей в 30 не входит.
    http://www.youtube.com/watch?v=RK7Pg3fAxdM а вот собственно и сама машина http://www.youtube.com/watch?v=2uvO2fRvMhQ

  • 25 апреля 2011 в 14:06 • #
    Алексей Миронов

    Согласен это больше Хоум видео, ролик снимали на фотоаппарат по 30 секунд за рас, сами отдыхающие. Эта фирма еще 4 раза заказывала у нас дискотеку, пока не уволился человек отвечающий за праздники, а у нового уже своя команда отката :-)

  • 25 апреля 2011 в 18:12 • #
    Александр Слепцов

    Понял - посмотрел - запомнил.... :)

  • 22 апреля 2011 в 16:49 • #
    Наталья Егорычева

    Насчет караоке - стопроцентно поддерживаю..)

  • 23 апреля 2011 в 16:44 • #
    Алексей Миронов

    Насчет караоке - стопроцентно поддерживаю..)
    Что вторая натура выпил-спел? или зло которого лучше избегать ? Или использовать только в специализированных заведениях?

  • 24 апреля 2011 в 17:25 • #
    Наталья Егорычева

    Конечно, зло, которого лучше избегать. А то это превращается в конкурс плохой художественной самодеятельности, все рвутся к микрофону, чтобы пьяными голосами, не имея ни слуха, ни голоса, что-то там провыть в микрофон...-))
    Жуткое ощущение -)
    А про предмет события при этом и забывают!

    Я, как человек с музыкальным образованием, вообще считаю, что караоке может быть только в специально отведенных для этого местах, с хорошей звукоизоляцией.
    Ну, в крайнем случае - на каких-нибудь турецких курортах -)) Когда вечером в баре, где, как правило, все уже слегка или больше выпивши и всем уже всё равно. Да и можно подальше отойти, чтоб не слышно было -))

  • 23 апреля 2011 в 12:09 • #
    Виктор Русинов

    Караоке должно быть в не закона. Кто это делает того сразу в чёрный список. По мне лучше драка на свадьбе, чем караоке.
    Хороший диджей - это незаменимый помощник ведущего и музыкальной группы. Гостей нужно держать в тонусе, когда группа закончила своё выступление. Не могут же живые группы играть на протяжении 5-6 часов и делать шоу. Тут и нужен диджей. Без него никак.

  • 23 апреля 2011 в 16:40 • #
    Алексей Миронов

    Во как интересно с караоке, а я его как бонус к заказу бесплатно предлагаю, чтобы увеличить ценность предложения, получается его продавать надо и предпочтительно за ту цену за которую не купят :-)

  • 23 апреля 2011 в 17:39 • #
    Александр Слепцов

    Караоке может использоваться только в специализированных заведения на естественно специализированных вечеринках.... :)
    На свадьбах крайне нежелательно его использовать вообще - если только среди гостей нет действительно певцов.... :)
    На банкетах, корпоративах возможно в рамках сценария, иногда одну-две песни по настоятельной(!) просьбе заказчика... :)
    Караоке не бонус к заказу а просто возможность - про которую заказчику заранее - если не заказано за деньги,( но тогда - это плазма + хороший звук + обработка + желательно профессионал на подпевке и бэк вокале ) знать не обязательно... :)
    Про это надо знать ведущему и организатору - если это не в одном лице - для правильного понимания "умений" звукорежисера - и/или какой-то возможности использовать это во время проведения мероприятия.... :)
    А ценность предложения - это совсем не караоке.... :)

  • 23 апреля 2011 в 20:23 • #
    Алексей Миронов

    А ценность предложения - это совсем не караоке.... :)
    Очень интересно узнать Александр что вы понимаете под понятием "ценность предложения".
    Что его увеличивает ?
    А что снижает ?

  • 23 апреля 2011 в 22:30 • #
    Александр Слепцов

    ценность предложения?..... :)
    это отзывы , умение продаваться (т.е. объяснение/убеждение заказчика, что экономия 2-3 рублей может выйти боком), предоставление качественных услуг по приемлемой цене, статус, умение продавать вас организаторами праздников, если ваша работа их полностью удовлетворяет(т.е. объяснение/убеждение заказчика, что экономия 2-3 рублей может выйти боком).... :)

  • 24 апреля 2011 в 13:24 • #
    Алексей Миронов

    Умение продавать вас организаторами праздников - да, это хорошее и нужное дело, в идеале показав себя с хорошей стороны в плане профессиональной работы, можно и нужно делегировать поиск заказчиков на организатора праздников это экономит массу времени и денег, можно больше времени уделять творческому росту. Но в реальности все намного прозаичней, как правило организатор праздников пытается максимально занизить стоимость услуг, и в итоге разговор идет не о качестве услуг а о стоимости. Хотя конечно есть исключения в виде прозрачных и понятных условий сотрудничества например агенство Treda которое в последнее время ввело фиксированный процент с артиста за предоставленного клиента (артист после работы оплачивает % агентству) в итоге полностью соглашаясь со стоимостью так как сам называет ее и сам отвечает за качество предоставленных услуг получая в дальнейшем постоянного клиента.

  • 24 апреля 2011 в 13:34 • #
    Александр Слепцов

    да-да... :)
    так вот мы и работаем - фиксированная ставка - прозрачность для артиста... :)
    а вот на счет постоянного клиента для артиста далее без организатора/агенства - это моветон....
    тоже убирал из команды людей - любящих перепрыгивать через голову, иногда даже сами заказчики (мои постоянные) звонили и говорили - что это там "твой" названивает?
    а если за человеком/артистом идет слушок, что он через голову прыгает (Москоу город маленький) то как правило с ним и не работают.... :)
    правда стиль моей работы очень сильно отличается от канонических агенств с кучей персонала ничего в принципе не понимающего в организации событий.... :)

  • 24 апреля 2011 в 14:34 • #
    Алексей Миронов

    Стиль моей работы очень сильно отличается от канонических агентств - Александр а вот здесь если можно поподробней, очень интересная и нужная тема, которая многих интересует, на что прежде всего надо обращать внимание, при выборе агенства или проф. ведущего последнее время все чаще включающего в свои услуги функции агенства праздников.

  • 25 апреля 2011 в 08:34 • #
    Александр Слепцов

    .... :)
    поподробнее низзя....:)
    1 - в принципе зачем? топик не про это.... :) а про свадебного ди-джея...:)
    2 - создайте такой топик про это - и если там "засветится" больше чем 2,5 человека и будет интересно.... :) обязательно выскажусь... :)
    3 - не знаю как проф. ведущии, которые "в последнее время все чаще включающего в свои услуги функции агенства праздников" ... - так как раньше всегда совмещал функции арт-директора, рекламиста и ведущего в клубах Москвы, то организацией только в Москоу занимаюсь уже лет 12, хотя до сих пор еще и не ушел с рынка ведуших...... :)

  • 23 апреля 2011 в 18:40 • #
    Виктор Русинов

    Караоке - это бардак. Кто видел и слышал такое, то больше никогда не позволит себе такие вещи.

  • 23 апреля 2011 в 20:36 • #
    Алексей Миронов

    Бардак ! Да, когда 4 насытившихся человека пытаются произвести творческий шедевр не имя на то не то что таланта а просто обыкновенной практики в вокале. Правда иногда я слышал очень достойное и приличное исполнение, что несомненно украшало праздник и радовало гостей. Это как капустник, Джем-сейшен, просто импровизация. А людям нравится импровизация даже если это с ошибками, все видят и понимают что кто то старается !!!

  • 23 апреля 2011 в 22:44 • #
    Александр Слепцов

    Сейчас не соглашусь (года два назад 100% поддержал это утверждение) - более года назад начал сотрудничать с одним из известных караоке-клубов Москоу - и сам удивился - как много оказывается людей очень и очень неплохо поющих, но это к теме не относится - это специализированное заведение со своей публикой.... :)

  • 25 апреля 2011 в 14:31 • #
    Светлана Светлая

    Возможно, у меня был не совсем удачный опыт, но я отказалась от сотрудничества с "профессиональными" диджеями.
    Один полон достоинства потому, что у него крутая аппаратура. А то, что он не чувствует публику, не соображает кому когда и что поставить, чтобы все танцевали, - это объяснить невозможно. Так я его и прозвала: "сам себе царь"... Другой оживляется только тогда, когда можно включить клубную музыку и держать молодежь на танцполе. Как обыгрывается программа ведущего - это ему совершенно не интересно. Есть одни фанфары, одна отбивка и фоновая музыка, во время которой гости засыпают - достаточно... Третьего только условно можно назвать "профессионалом"... Четвертый....
    Поэтому своих диджеев я готовлю сама. Беру ребят-студентов "с улицы" - тех, которые никогда не работали, но при этом единственное условие - они должны разбираться в молодежной музыке (хотя бы иногда бывать в клубах). Сама даю им музыку, нарезки, учу работать в одном ключе со мной. В результате у меня работают даже не диджеи - звукорежиссеры, звукооформители, а точнее - музыкальные соведущие. Которые могут пошутить нарезкой. Например, говорю: "Как вы думаете, кому я сейчас хочу предоставить слово?" - а диджей включает: "Конечно, Вася, Вася..." Публика улыбается... Во время поздравления гости, бывает, говорят: "Ой, я так волнуюсь..." Диджей не пропустит этого момента и пошутит: "Не волнуйтесь, тетя, дядя на работе...".
    А кому не знакома такая ситуация: идет праздник, а опоздавшие гости шествуют с таким видом, словно не они опоздали, а все остальные (включая молодоженов) прибыли на полчаса раньше. Мой диджей либо поздоровается с ним музыкальной нарезкой "Здравствуй" (Жасмин и Николаев), либо поинтересуется: "Разве ты прийти раньше не могла?..." Или такой момент на свадьбе: подвязка. Весь аттракцион длится 5-7минут. Сколько музыкальных нарезок у вас в этом моменте? У нас семь. Пять из них придумала я, а еще две - мои диджеи.
    Когда диджей - не "кнопконажиматель", а неравнодушный участник торжества, - с юмором, с интеллектом, - человек, который сам получает удовольствие от того, что и он делает праздник, тогда получается тот самый эмоциональный фейерверк, о котором мечтают все организаторы мероприятия.
    Случаи из практики:
    1. После корпоративки подходит парень и говорит: "Светлана, я сам восемь лет работал диджеем. Когда увидел, что ваш диджей - молодая девушка, честно говоря, расстроился, - подумал, что корпоративка испорчена. Но сейчас я говорю: Настя, ты - супер!"
    2.Организаторы попросили моего диджея для корпоративки. Приходит ведущий, видит диджея, ехидненько хмыкает и говорит, что первый раз ему придется работать с девушкой-диджеем. В конце праздника она задает ему вопрос: так с кем же лучше работать? Его ответ: "Работать нужно с профессионалом. Илона, ты - Профессионал с большой буквы!"
    И в заключении добавлю, что у нас нет "крутого" оборудования - дыма, пузырей и прочих прибамбасов. Но, поработав с моими диджеями, никто не оставляет их без внимания (причем, непорядочные сразу предлагают энную сумму за то, чтобы они им скачали нашу базу). Обязательно снова звонят и просят еще поработать.
    Я вас не очень утомила?..

  • 25 апреля 2011 в 15:33 • #
    Алексей Миронов

    Спасибо Светлана Светлая, очень интересный и практичный подход в плане где взять профессионального и думающего диджея для работы на свадьбе, ведь клубный Диджей с определенным форматом и Диджей на свадьбу это две разных профессии.
    Мне очень понравилось - Когда диджей - не "кнопконажиматель", а неравнодушный участник торжества, - с юмором, с интеллектом, - человек, который сам получает удовольствие от того, что и он делает праздник, тогда получается тот самый эмоциональный фейерверк, о котором мечтают все организаторы мероприятия и ожидают заказчики наших услуг.

  • 25 апреля 2011 в 18:20 • #
    Александр Слепцов

    ... :)
    А я как -то нахожу примерно таких-же не кнопконажимателей среди просто ди-джеев, иногда и клубных - просто когда у человека есть голова и ему самому интересно работать - то у него все получается.... :)
    Все мои ди-джеи находились по примерно одной схеме - работаю я просто сам как ведущий и совершенно незнакомый ди-джей - общаешься - работаешь и понимаешь, что надо записать номер телефона.... :)
    Да иногда можно подсказать, а можно просто подсказать включить соображалку в определенном ключе... :)
    Хотя хороших девушек я еще не видел..... простых исполнителец видел...
    Вам повезло...:)

  • 25 апреля 2011 в 23:35 • #
    Светлана Светлая

    Хотя хороших девушек я еще не видел..... простых исполнителец видел...
    Вам повезло...:)
    Лучшее везение - то, к которому ты целенаправленно идешь. У меня и юноши молодцы.

  • 25 апреля 2011 в 23:48 • #
    Александр Слепцов

    ага... :)


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010