Интернет про свадьбы
29 марта 2011 в 21:07

Интернет про свадьбы

В современном мире все чаще люди хотят проявить свою индивидуальность. Происходит это по-разному: кто то одевает платья из мяса, кто то напротив бегает голым по улицам города, но главное что пытаются достичь все они — запоминаемость этих событий.
В нашей группе мы говорим о свадьбах, а они тоже бывают разные. Наверное, многим молодоженам хочется сделать так чтобы их свадьба запомнилась всем гостям и была неповторимой. Только мы с вами — профессионалы — знаем, что для достижения такого эффекта важен не столько бюджет, сколько готовность жениха и невесты к экспериментам И…. идеи, которые мы можем предложить для каждого конкретного случая.
Предлагаю в этом посте размещать ссылки на какие то необычные идеи свадеб. Пусть это станет некой подборкой в помощь всем нам. Посидишь, посмотришь и родится в голове новая идея:)
Начну первым. Вот сегодня обнаружил на сайте такую яркую свадьбу http://www.projectwedding.com/real_wedding/show/kim-mike-atherton-ca/54

А сегодня попалась статья про свадебные торты
http://www.aif.ru/food/article/42008

247
Комментарии (9)
  • 31 марта 2011 в 22:00 • #
    Александр Слепцов

    Не соглашусь... :)
    В первую очередь важен бюджет мероприятия - т.е. то конкретное количество денег, которые влюбленные готовы потратить на свое торжетство - все остальная необычность для профи вторична.... :)
    Была свадьба в стиле "Чикаго", "12 стульев" (большой бюджет - пилили стулья - золото находили", "Восток - сказки Шехерезады" и др. , а готовность к экспериментам у современных молодых, если бюджет позволяет всегда присутствует...:)

  • 1 апреля 2011 в 15:50 • #
    Ол Ку

    Александр. Эта тема создана не для само рекламы. Для этого вы можете создать отдельную тему.
    Так же у вас может быть свое мнение по поводу бюджета. Ведь каждый из нас работает по-своему.
    Я считаю, что любой может создать сказку когда бюджет в миллионах исчисляется, а вот когда бюджет ограничен и ты делаешь сказку - это профессионализм.
    Например для меня примером подобного профессионализма является фильм ВАТЕЛЬ.

  • 1 апреля 2011 в 17:55 • #
    Александр Слепцов

    Ни в коей мере не собирался рекламироваться.... :)
    Извините за то,что так про меня подумали ... :)
    И я не говорю о бюджете в лям .... :) Даже рублей... :)
    Я говорю о суммах превышающих 100 рублей - у подавляющего большинства влюбленных начинаются сложности уже на этой цифре.... :) а то и меньше.... :)
    Сказку может создать любой хороший (!) ведущий просто своей игрой и вовлечением других людей в нее, и совсем, кстати, не за бесплатно.... :)
    Кстати любой (!) сказку и за миллионы создать не сможет...
    Просто - цитирую: "Только мы с вами - профессионалы - знаем, что для достижения такого эффекта важен не столько бюджет, сколько готовность жениха и невесты к экспериментам".... :)
    Я думаю я это лукавство.... :)
    Сначала бюджет - потом эксперименты, может быть вместе, но никак не эксперименты, идея - а потом только бюджет....:)

  • 2 апреля 2011 в 22:31 • #
    Ол Ку

    Александр.
    Не стоит извиняться, особенно за то. что я мог подумать :)
    Я действительно позитивно отношусь к рекламе в нашей группе. ТОлько всему свое место :)
    Так же не стоит ваш подход за всеобщее правило - это я про вашу фразу "Сначала бюджет - потом эксперименты"
    И где же вы увидели лукавство? Я писал про профессионалов, а для каждого из нас творчество и реализация своих творческих задумок всегда превыше материальных вознаграждений.Лично я знаю много коллег которые ради красивой идеи готовы пожертвовать гонораром - не все измеряется деньгами. За вех остальных я говорить не буду. У вас свои правила - у нас свои :)
    Лично я одну из своих самых любимых на сегодняшний момент свадьбу делал за треть от своего гонорара. И бюджет ее был относительно небольшой. Лично меня подкупила именно решительность молодых и готовность поэксперементировать

    При всем этом, Александр, тема этого поста совершенно не связана с гонорарами. Она о творчестве и для тех кто им занимается.

  • 2 апреля 2011 в 23:01 • #
    Александр Слепцов

    Ага... :)
    Да не вопрос... :)
    Я тоже делал очень много проектов вообще бесплатно... :)
    Мне просто это было интересно...
    Цитата: "Я писал про профессионалов, а для каждого из нас творчество и реализация своих творческих задумок всегда превыше материальных вознаграждений."
    Ну ... Олег... Лукавство... :)
    Мы работаем в одной сфере и не факт, что не пересечемся по работе... :)
    Слова - ваши - как рекламный слоган... нет?... :)
    Ради красивой - пиар (?) идеи многие могут пойти на скидки и другие преференции для заказчиков, но (!) всегда будут иметь в уме другие выгоды (!) от малооплачиваемой (бесплатной) работы.... :)
    Я не циник - я реалист - уже более 25 лет.... :)
    Так учили... :)
    Кстати - пример - ваш пост - кроме меня и вас нет никого... :)
    Мне просто в маленький момент стало интересно - ответил - где другие?.... :)
    Как говорила моя прабабушка, о чем спорим?.... :)
    И всегда сначала бюджет - потом реализация.... :)
    Ну ... кроме тех случаев когда самому просто интересно и время и возможности позволяют... :)
    Удачи вам... :)
    А творчество.... :) Супер - я за него... :) Всегда хочется стать настолько независимым, от вознаграждения ,чтобы просто творить, но... :) Жизнь - материя тонкая.... :)

    P.S. И сразу вспоминаем , что в этом посте про творчество, кроме нас нет никого.... :)
    Как в раю и в аду, но это тема уже совсем другой истории... :)

  • 2 апреля 2011 в 23:46 • #
    Ол Ку

    "Ради красивой - пиар (?) идеи многие могут пойти на скидки и другие преференции для заказчиков, но (!) всегда будут иметь в уме другие выгоды (!) от малооплачиваемой (бесплатной) работы.... :)" - не нужно Алексей всех равнять по себе.
    Я действительно уверен, что для человека который фанат своей профессии творчество важнее денег. Это я говорю от себя и за себя. Почему вы пытаетесь мне доказать что все не так? Вы же даже не знаете меня? Далеко не все живут и действуют как вы.
    " Всегда хочется стать настолько независимым, от вознаграждения ,чтобы просто творить, но... " - я желаю вам Александр чтобы когда то ваша мечта исполнилась. Это действительно классно когда ты можешь заниматься тем, что тебе нравится. Я от этого получаю огромное удовольствие :)
    То, что на пост никто не откликнулся - уверен, что все еще впереди, хотя в нашей группе не очень активные члены :( Надеюсь расшевелимся :)

  • 3 апреля 2011 в 10:18 • #
    Александр Слепцов

    Ага... :)
    Утро доброе.... :)
    То я у вас Алексей, то Александр.... :)
    Ладно, будем надеятся, что другие расшевелятся.... :)
    И что-то напишут... :)
    А так - я никогда не спорю с не близкими людьми... :)
    Никого - в отличии по себе не равняю - просто высказываю свое мнение.... :)
    Разве не для этого (чтобы люди высказывали свое мнение (!)) и пишутся подобные посты ?... :)
    "Каждый человек имеет право жить так как он хочет. Каждый человек имеет право поступать так как он хочет - если не наносит прямого вреда окружающим" - Шао Дао - извините... :)
    А так почти всю сознательную занимаюсь тем, что нравится, но всегда стараюсь быть реалистом.... :)

  • 3 апреля 2011 в 13:31 • #
    Ол Ку

    Александр. Приношу свои извинения за путаницу в именах.
    Общался параллельно с Алексеем :)
    Еще раз прошу меня простить за путаницу
    Я очень доже согласен с приведенным вами высказыванием. Шао Дао - это смертельное боевое искусство или вы кого то другого имели ввиду. Ели не сложно расскажите - мне действительно интересно знать кто автор этих строк, ибо на них претендуют слишком многие.
    При всем этом я сторонник того что каждый может выражать именно свое мнение, а не мнение масс. Ведь у вас своя история, своя действительность, свое мировоззрение которые могут отличаться от моих или от другого коллеги :)
    Вы вот опубликовали бы ссылку по теме поста и тогда бы процесс пошел.

    Вот тут в инете появилась такая замечательная девочка
    http://rutube.ru/tracks/4270234.html?v=c1ad9bbc38eea0faa7502a47847b379c&autoStart=true&bmstart=1000

  • 3 апреля 2011 в 18:47 • #
    Александр Слепцов

    Шао дао - правильное название Шоу-дао, но правильное узнал позже правильного - а Шао - как-то закрепилось в голове....
    надо исправить.... :)
    Восточное учение - основатель школы, идеолог и пропагандист в России - Александр Николаевич Медведев...
    ссылочки http://shoudao.ru
    http://www.shou-tao.ru/instructors/medvedev/
    девочка действительно замечательная....:)


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010