Свадебный договор
26 июля 2011 в 22:27

Свадебный договор

В продолжение темы договоров с клиентами предлагаю остановиться конкретно на договоре с молодоженами.
В жизни бывают разные случаи и тут нужно предусмотреть разные варианты чтобы не остаться крайним.

  1. Обязательно прописать между кем и кем заключается договор и кто является ответственным заказчиком (молодожены, родители, третьи лица) ибо иногда все эти люди здорово противоречат друг другу и не всегда понятно кого же слушать.
    2 Указать дату, место, время и продолжительность проведения свадебного торжества. Если это несколько мероприятий в один день (выкуп, регистрация, торжественный прием), то лучше сделать на них отдельные договора чтобы они не шли одной кучей.
    3 четко прописать условия оплаты:
    -предоплата — сколько и когда
  2. конечная оплата — сколько и когда
  3. санкции за неоплату
  4. оплата выполненных частично услуг в случае отказа от свадьбы
  5. Приложением оформить план свадьбы с таймингом.
    5 Приложением оформить сценарий свадьбы с указанием действующих лиц
    6 указать кто оплачивает расходы на реквизит и призы
    7 указать степень взаимодействия с площадкой и кто ответственный за решение проблем с ней

это только часть. Чтобы добавили вы?

473
Комментарии (7)
  • 28 июля 2011 в 01:48 • #
    Slava Donskoy

    Олег, привет! Я бы добавил стоимость дополнительного времени работы за час и ночной коэффициент, если конечно работа идет не на результат (без ограничения времени), а повременно. Еще бы я добавил фразу в обязанности Заказчика: Заказчик обязан обеспечить одноразовым питанием сотрудников Исполнителя не более ___ человек. Подчас забывают покормить)))) из наболевшего))).

  • 28 июля 2011 в 23:30 • #
    Ол Ку

    Про стоимость часа переработки согласен. как раз сегодня это обсуждали этот вопрос с заказчиком.
    Касательно кормления, то я категорически не приемлю постановки вопроса, что кто то кого то должен кормить на мероприятии. В нерабочии дни мы же сами себе пропитание оплачиваем, а чем рабочий день в этом плане отличается от нерабочего? Я сам и мои сотрудники всегда придерживаемся правила: хочешь есть - купи и поешь, хочешь пить - купи и попей. Мы же не за еду приходим работать, а за деньги. Тем более прописывать такое в договоре - это вообще, на мой взгляд, не этично.
    Все мной написанное касается работы в пределах Москвы. Если выезжаем на гастроли, то там отдельный райдер.

  • 29 июля 2011 в 01:44 • #
    Slava Donskoy

    Олег!)))) Про еду это стеб! Там же улыбочки стоят)))) Про гастрольные условия согласен. Я тебе в воскресенье сброшу свой договор - посмотришь. Вчера, сегодня и завтра работа.

  • 28 июля 2011 в 15:44 • #
    Стелла Козлова-Пехота

    Правильная поправка.Только про питание!!Если работает видео-фото оператор-тогда конечно надо покормить!они ведь весь день с молодыми.А вот про остальной персонал???У меня был случай когда спросили про питание и мне ответили:Вы получаете зарплату,имеете право на небольшой перерыв для перекуса,вот и берите с собой бутерброды!!!Сначала я опешила,потом по здравому размышлению пришла к выводу что они правы!!!У нас в договоре пункт о питании операторов обязательно,а всех остальных на усмотрение заказчика!!!Так что делайте выводы!Лично я не люблю когда мне грубо говорят,потому ввела такое правило для клиентов.

  • 28 июля 2011 в 23:35 • #
    Ол Ку

    Я ответил Вячеславу и поддерживаю вашу позицию, что питание может быть предоставлено при желании клиентов.
    Что касается видео и фото, то здесь вопрос тоже не однозначный. Они же тоже работают за деньги. Ну и что, что целый день. А если они целый день на пляже будут валяться, то кто должен заботится об их питании.
    Особенно раздражат когда видеографы и фотографы во время прогулок молодых позволяют себе есть с фуршетных столов предназначенных для гостей. Как то сразу уважение к таким пропадает.

  • 29 июля 2011 в 09:57 • #
    Ася Беглярова

    Олег, тогда у фотографов и вилеооператоров должен быть перерыв. Чтобы они пошли и купили себе поесть. По мне, так это элементарная вежливость - предложить поесть людям, которые не присядут в течение 15 часов.

    Пы.Сы. Сама не ем на праздниках. Только пью минеральную воду.

  • 29 июля 2011 в 07:14 • #
    Стелла Козлова-Пехота

    Спасибо за понимание.Я считаю что оператора и фотографа даже нужно кормить,т.к. они просто физически не успевают,а носить с собой еду...у них итак много оборудования.У меня весь персонал(даже разовый)предупреждается и подписывает договор о сотрудничестве,где прописано,что они не имеют права в служебное время(обговорено)на личные контакты с гостями,садиться за стол,особенно про алкоголь-Категорически!!!и кушать ,если угостят на территории где их не увидят гости!Никаких обменов телефонами,никаких личных разговоров,танцев и т.д.Вы на работе!!!После окончания рабочего времени-делаете что Вам хочется.Может быть я слишком много требую?Но это нормальные требования,ничего сверх!Со мной работаю проверенные люди и вот уже 15 лет мы остаемся не просто сотрудниками ,но и друзьями(с определенными правилами)!!


Выберите из списка
2012
2012
2011
2010