17 января 2012 в 21:10

Неголубой экран

Неголубой экранДопустим, является Вам во сне Путин и говорит:

  • Задолбал этот голубой ящик! Пидоргов — как мандавошек у монгольских проституток. И народ недоволен. Поручаю тебе набрать людей на новый телеканал. Действуй!

Кого бы взяли?)

2552
Комментарии (126)
  • 17 января 2012 в 21:36 • #
    Юрий Beloyan

    Радоса П ! Он Радос шоу замутит пру строительства домофф для маладых семей!:)))
    Вместо Дом 2!
    Пердачу так и назовем: Дом который пастроил РА!:))

  • 18 января 2012 в 12:43 • #
    Игорь Блюм

    то, что тебя надо ставить на рэп-новости, типа тех, которые презентовали Медведеву, это ясно)
    а из известных персон, неважно какой сферы деятельности?

  • 18 января 2012 в 12:50 • #
    Сергей Рогожин

    Сама тема подана не пером интеллигента и работника ТВ,а терминологией пьяного сапожника возле пивного ларька.

  • 18 января 2012 в 13:12 • #
    Kirill Shrayber

    Но-но! Про сапожников - ни слова! У меня пра-прадед был маленьким еврейским сапожником в Риге, спился и повесился.

  • 18 января 2012 в 13:35 • #
    Сергей Рогожин

    таки спился? а я чего написал?-"пьяный сапожник возле пивного ларька" - Львович,все совпадения в тексте случайны,а герои ессесно вымышлены и к реальным людям не имеют никакейшего отношения:))

  • 18 января 2012 в 13:28 • #
    Игорь Блюм

    я не интеллигент и не работник тв)
    но и те и другие работают для этих самых сапожников, в том числе

  • 18 января 2012 в 13:33 • #
    Сергей Рогожин

    То,что вы не интеллигент можно было не подчеркивать,это и так видно.Я посмотрел адрес вашей компании увидел Останкино ,потом понял,что вы не только не интеллигент ,но и не работник ТВ,а связаны с телекоммуникациями,что конечно совершенно разные вещи и разумеется дает вам право на вашу терминологию.Приношу свои глубочайшие извинения за то,что я подумал,что вы работник ТВ,а заодно и за то,что предположил,что вы интеллигент:)

  • 18 января 2012 в 13:35 • #
    Игорь Блюм

    принимается))

  • 18 января 2012 в 13:39 • #
    Сергей Рогожин

    Вы сняли камень с моей души:) раз уж зашел разговор,то чем вам геи насолили,раз вы не работник ТВ.Я уж думал - лично вас как то домогаются,не дают продвигаться по карьере и все через постель и т.д. А так то чего?Ну в экране оне и в экране.Вам то что?Стоп,а вы чо ыщо в экран до сих пор пялитесь?продвинутые юзеры уже нах@Й выкинули зомбоящики из квартиры:)) (простите мне мой сапожнический,Львович и простите,за упоминание всуе профессию вашего родственника)

  • 18 января 2012 в 13:45 • #
    Игорь Блюм

    стили бывают разных Луёв!
    и геи тоже
    есть которые получают удовольствие через заднее место, а есть - путем выплескивания извращенных слов через ротальное отверстие
    ни те, ни другие мне не интересны
    а ящик, например, мой сын смотрит

  • 18 января 2012 в 14:35 • #
    Сергей Рогожин

    Игорь...это злокачественная форма мазохизма :открывать конференцию о телевидении,которое вы не смотрите без представителей меньшинства,которые вам не интересны ни в одной из ипостасей....я поэтому и задал вопрос :какое отношение вся эта тема имеет лично к вам?Оказалось - никакого...хм...К чему тогда этот крик души?пытаюсь понять вашу карту реальности...хм...стили действительно бывают разных Луев...(с) Маяковский "Клоп",если не ошибаюсь:)

  • 18 января 2012 в 14:38 • #
    Игорь Блюм

    отчего же, смотрю периодически
    но этих видеть не хочу
    и таких людей много

  • 18 января 2012 в 14:49 • #
    Сергей Рогожин

    Игорь,открою вам целых два секрета:
    1.К любой современной модели прилагается такая плоская прямоугольная коробочка с кнопочками,нажимая на которые,вы точно (рано или поздно) попадете на канал или передачу в которой "этих "нет.
    2.В жизни есть много явлений и событий,которые мы "видеть не хотим". Но не ко всем подходит телевизионный пульт.Увы,программу можно переключить на другую или выключить вобще.Все остальное нет - и от него избавиться гораздо сложнее.
    Через рот мелют всякую х@ню и геи и не геи.Глупость,фарисейство,предательство,ложь,стяжательство не имеют ориентации.Другое дело,что слыша,то,что вам слышать не хочется вы еще ,для себя,на автомате определяете :а что он еще делает этим ртом и если то,что вы представляете никак не укладывается в ваши культурные рамки (например вы считаете,что это ртом должна делать только она и когда она мелет ту же х@йню,то ей позволительно),то это вас как то особенно задевает.так дело не в геях:) дело в вашем восприятии и только:)

  • 18 января 2012 в 15:23 • #
    Игорь Блюм

    предлагаю помыслить масштабней
    огромное количество людей не удовлетворено засилием луёв обоих видов
    дело не в кнопках вовсе
    а в "правильной кнопке")

  • 18 января 2012 в 15:44 • #
    Сергей Рогожин

    и это вы называете масштабней?:))) прэлэсно!:))) и что такое ПРАВИЛЬНАЯ КНОПКА?
    самое масштабное мышление - найти эту кнопку в себе и грамотно ей управлять...иначе эти стрессы убьют вас!:))

  • 18 января 2012 в 15:49 • #
    Игорь Блюм

    не, мысль не понята

  • 18 января 2012 в 17:27 • #
    Игорь Блюм

    когда у значимой аудитории есть общий интерес, это хороший рынок
    Шрайбер знает

  • 18 января 2012 в 17:33 • #
    Сергей Рогожин

    Игорь,что такое "значимая" аудитория? Если есть интерес - это уже рынок -это занет не только Шрайбер,это очевидно:))

  • 18 января 2012 в 17:35 • #
    Сергей Рогожин

    не достаточно одного желания понять:) еще необходимо желание чтоб поняли от излагающей стороны.Шо канкретна вас волнует в данной теме?

  • 18 января 2012 в 17:50 • #
    Игорь Блюм

    у меня желания понять нет, я и так понимаю)
    на самом деле мне интересны были лица, которых бы участники хотели видеть. мне, например, непонятно, почему мало присутствуют, к примеру, Шевченко, Кургинян тот же и тд
    есть и другой фактор - в республиках бывших, когда говорят о российском тв, часто плюются. им не нужен такой партнер, чисто на уровне менталитета. который, кстати, часто совпадает с российским
    а на тв я работал когда-то))

  • 18 января 2012 в 18:01 • #
    Сергей Рогожин

    ага,все таки работал на ТВ:)) какое отношение Шевченко и Кургинян имеют к шоубизнесу?Вы не путайте отдельных представителей шоубиза и все ТВ:))
    В республиках бывших местное ТВ на таком неандертальском уровне,что они нам нах не нужны,как партнеры и сколко бы они не плевались - местное населенеи все смотрит Российское ТВ - оно им интересней гораздо. Кстати украинское ТВ (самое продвинутое из всех и наименее неандертальское) берет за основу наши программы и создает аналогичные либо участвует,как партнер. Там есть свой аналог "нашей раши",там на многие проекты тупо приглашают наших ведущих и наших звезд шоубиза.Что же касается лиц нетрадиционной ориентации,то они присутствуют на любом ТВ,в том числе и на УКР. да и не только на ТВ.Однажды Галкина (естественно пытаясь поддеть) спросили в интервью:как вы прокомментируете то,что в шоубизнесе такой высокий процент гомосексуалистов?
    Ответ был такой: я не отслеживаю статистику гомосексуалистов на ТВ и она меня как то мало интересует,но меня интересует другое:а почему эту статистику не отслеживают в среде слесарей сантехников?инженеров?осенизаторов?

  • 18 января 2012 в 18:11 • #
    Игорь Блюм

    Галкин то как раз, по словам Задорнова, из этих.
    Про республики и уровень Вы неправы. Да, они учились какое-то время.
    шоу-бизнес я имею в виду в меньшей степени, говорящие головы перспективней

  • 18 января 2012 в 18:20 • #
    Сергей Рогожин

    Да,но у вас на картинке именно Боря Моисеев:)) по поводу говорящих голов: у нас очень мало авторских программ в которых ведущие являются еще и авторами.Как правило ведущий его говорящая голова - тупо читают бегущую строку или повторяют то,что ему в ушко через наушник помреж говорит.В этом случае мне все равно кто озвучивать чужие мысли будет и что и у кого он в рот берет:) по поводу содружественного ТВ в республиках - АЦКИЙ АТСТОЙ!!! много разъезжаю,много вижу хуже,чем ТВ бывших союзных республик трудно себ что любо представить. возможно отдельные программы и отдельные творческие коллективы и люди,которые за это Региональное ТЭФИ получают.сам несколько раз принимал участие в культурной программе регионального ТЭФИ в Сочи (там и вручают под руководством Познера) В общей массе и в среднем - бред сивой кобылы и скучно и отстойно.

  • 18 января 2012 в 18:22 • #
    Сергей Рогожин

    Мне понравилось :"Галкин,по словам Задорнова"
    вот я бы Задорнова выгнал бы сраной метлой в первую очередь и мне до фонаря его ориентация - юмор у него дебильный и подача такая же.

  • 18 января 2012 в 18:29 • #
    Игорь Блюм

    Картинка - красная тряпка)
    "у нас очень мало авторских программ в которых ведущие являются еще и авторами" - уже ближе к делу
    "АЦКИЙ АТСТОЙ" - надо дифференцировать. Таджики и казахи, например - две большие разницы.
    и не забываем непомнючье высказывание, что Голливуд - лучший дипломат штатов. оно не устарело, но сейчас - и ящик тоже

  • 18 января 2012 в 19:10 • #
    Сергей Рогожин

    КУартинка - просто тряпка:))
    я имел удовольствие наблюдать таджикское,казахское ,узбекское,азербайджанское,грузинское ТВ .про братьев славян и прибалтов просто молчу- это очевидно,что я их наблюдал.
    Средя азиятов могу отдифференцировать казахов,НО таджикское и узбекское ТВ - очень плохое,а казахское - просто плохое.так как разница между плохим и очень плохим ничтожна,то ею можно пренебречь :))

  • Слышь, братуха! Будет тебе расстраиваться! Делай как я! Уходи из Большого Секса на тренерскую работу, тогда тебя не будет задевать вопрос ориентации!

  • 18 января 2012 в 21:23 • #
    Игорь Блюм

    Вы смотрели то, что привозят
    кто отбирает на месте и тд - песня отдельная
    уверяю Вас, это не самое лучшее
    но от темы отклоняемся)

  • 18 января 2012 в 21:43 • #
    Сергей Рогожин

    Да нет же:)) Игорь,вы не поняли. Я много езжу и все эти каналы наблюдал непосредственно на месте в течении не одного дня.Игорь,я по образованию режиссер. и что такое ТВ знаю,так как была даже своя программа на пятом канале.ну не совсем своя но я целый сезон там был ведущим.Поэтому мне достаточно мельком посмотреть канал и понять уровень всего :заполнения кадра,картинки,информативности,профессионального подхода,креативности и т.д.

  • 18 января 2012 в 21:48 • #
    Игорь Блюм

    ок, не спорим на эту тему. я, например, видел много отличных программ местных

    так, кто там у на еще в стоп-листе?)

  • 18 января 2012 в 21:58 • #
    Сергей Рогожин

    На самом деле я бы на хуй убрал Стаса Михайлова и всю поебень кабацко-зоновскую.ВОРОТИТ! Еще меня воротит не только от пидаров,но и от пидофобов.Два вечера подряд натыкался на "Пусть говорят" Малахова. Там оба вечера сидел,вроде ,внешне нормальный и адекватный мужик - Максим Шевченко.Но как только он начинал орать ,что он не хочет,чтоб пидары ему демонстрировали то,как они удовлетворяют свои сексуальные потребности,так и хотелось спросить - да кто их тебе демонстрировал ,зайчег?:))

  • 18 января 2012 в 22:00 • #
    Сергей Рогожин

    Аристофан,это вопрос времени:))

  • 18 января 2012 в 22:03 • #
    Игорь Блюм

    кто взамен?

  • 18 января 2012 в 22:10 • #
    Сергей Рогожин

    ВЗАМЕН - ТАЛАНТ И МНЕ СОВЕРШЕННО НЕ ВАЖНА ЕГО ОРИЕНТАЦИЯ!Я СЛУШАЮ ЧАЙКОВСКОГО,ДЖОРЖА МАЙКЛА,ЭЛТОНА ДЖОНА,ФРЕДДИ МЕРКЮРИ. ИХ ТАЛАНТ НА СТОЛЬКО ВЕЛИК,ЧТО В МОМЕНТ ПРОСЛУШИВАНИЯ ДАЖЕ В ГОЛОВУ НЕ ПРИХОДИТ МЫСЛЬ О ТОМ - КТО С КЕМ И В КАКОЙ ПОЗЕ.

  • 18 января 2012 в 22:13 • #
    Игорь Блюм

    Вы путаете бизнес с личным)

  • 18 января 2012 в 22:19 • #
    Сергей Рогожин

    не понял:) мы что уже создаем новое ТВ? Пока я говорю о том что для меня талант в первую очередь.Это важно и для бизнеса и для личного.
    И кстати у меня это совпадает.если бизнес противоречит личному - мне не комфортно им заниматься.

  • 18 января 2012 в 22:23 • #
    Игорь Блюм

    не, я погожу)))

  • Братья! В нашем деле как в спорте,- уходить надо вовремя! Не дожидаясь позору! Мля!

  • Неча годить! Валить надоть пока в сознании! А внуков делать и так можно!

  • 19 января 2012 в 10:51 • #
    Сергей Рогожин

    Похоже ,Аристофан,вас это очень беспокоит:) Я не могу сказать,что я так же ненасытен и резв,как в 20,но может быть стал более разборчив.
    А,уходить куда? У меня водитель узбек.Его дедушке 94 года.У дедушки 4 жены (первая уже умерла от старости) последняя 1982 года рождения (почти,как моя дочь) куча внуеов от разных жен и в добавок продолжает скакать на лошади....каково?

  • 19 января 2012 в 11:03 • #
    Сергей Рогожин

    Притча о выборе. Каждый находит то, что умеет искать
    Игорь,вот вам притча.очень подходит к заявленной вами теме.:)

    Мудрец и ученик сидят у ворот своего города. Подходит путник и спрашивает:

    - Что за люди живут в этом городе?

    - А кто живет там, откуда ты пришел?, – спрашивает мудрец.

    - Ох, мерзавцы и воры, злобные и развращенные.

    - Здесь то же самое, – ответил мудрец.

    Через некоторое время подошел другой путник и тоже спросил, что за народ в этом городе.

    - А кто живет там, откуда ты пришел?, – спросил мудрец.

    - Прекрасные люди, добрые и отзывчивые, – ответил путник.

    - Здесь ты найдешь таких же, – сказал мудрец.

    - Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому – что здесь живут хорошие люди?, – спросил мудреца ученик.

    - Везде есть и хорошие люди, и плохие, – ответил ему мудрец. – Просто каждый находит только то, что умеет искать.

  • 19 января 2012 в 11:10 • #
    Игорь Блюм

    нет, Сергей, совсем другой императив
    либо сидишь и смотришь на реальность, либо создаешь ее
    вот и все)

  • На это я могу ответить только ЗАВИСТЬЮ!

  • 19 января 2012 в 11:59 • #
    Сергей Рогожин

    на это мне нечем ответить:))

  • 19 января 2012 в 12:04 • #
    Сергей Рогожин

    Это выбор,Игорь:) мы так можем далеко уйти в рассуждения о личностных ценностях:)
    если коротко,то моя позиция такова : мы приходим в этот мир с двумя задачами - пройти уроки и осуществить свои проекты. Одно связано с другим,так как ,осуществляя проекты,мы будем проходить уроки. А в осуществление проектов входит многое.В том числе и создание реальности:)) хотя...это утопия:)) обьективная реальность уже существует,а создаем мы свое отношение к ней::)) или создаем свою форму согласия или сосуществования с обьективной реальностью:)
    Вы хотите свергнуть Эрнста? И на его место поставить Епрста?:))

  • 19 января 2012 в 12:14 • #
    Игорь Блюм

    Эрнст уже в блэклисте у Зильбершухера)

  • 19 января 2012 в 13:04 • #
    Сергей Рогожин

    Да при чем здесь Штангельциркуль? Вы про себя скажите:колитесь нахрен вам эта тема и формирование аудитории с "особым" мнением?

  • 20 января 2012 в 11:10 • #
    Veronika D

    Поддерживаю.
    Кстати, самым воинствующим гомофобом на поверку оказывается латентный гомосексуалист.
    :))

  • 20 января 2012 в 11:55 • #
    Сергей Рогожин

    Я тоже про это слышал:))

  • 20 января 2012 в 12:08 • #
    Veronika D

    А американцы (да простят меня некоторые свободные россияне за упоминание) об этом даже кино сняли)) И Оскара получили))
    А они, говорят, в этом толк знают.
    :))

  • 20 января 2012 в 15:18 • #
    Сергей Рогожин

    да...вот об этом не знал...и что за фильм?

  • 20 января 2012 в 17:53 • #
    Veronika D

    Ну как же, "Красота по американски" называется.

  • 20 января 2012 в 17:57 • #
    Сергей Рогожин

    а,я смотрел:) я просто на это не особо внимание обратил.меня больше интересовала тема :взрослый мужчина - молодая барышня:)))

  • 21 января 2012 в 00:50 • #
    Veronika D

    Я даже не сомневалась)) мужчинами в основном запоминается именно эта сюжетная линия. Что подтверждает Вашу натуральность.
    :))

  • 21 января 2012 в 12:38 • #
    Сергей Рогожин

    Фильм,кстати действительно хороший.Еще я запомнил "танцующий полиэтиленовый пакет":))

  • Чё вы тут шумите-то? Возмитя миня! Главнам цынзарам! Хрен вам тады буит, а ни ТЫВЫ!

  • 18 января 2012 в 13:31 • #
    Игорь Блюм

    цынзар практически Цезарь, и проводит фейс-контроль
    а где предложения ж?)

  • Это и есть предложение! Нужен цензорский аппарат! И не политцензура, а банальный худсовет, который прекратит этот мудизм!

  • 18 января 2012 в 13:51 • #
    Игорь Блюм

    так прекращайте
    где фамилии и клички?)

  • Кликух сходу не назову, но думаю талантливые люди найдутся. Им только надо помочь прорваться сквозь эту ораву пидарюг, присосавшихся к ТВ-сиське! Да и кого гнать надо ссаными тряпками, тоже общеизвестно!

  • 18 января 2012 в 14:20 • #
    Игорь Блюм

    кого

  • Прежде всего этих Эрнстов, всех видов и модификаций! Бездарных пэтэушников-кэвээнщиков! Пугачиху с её кодлой!

  • 18 января 2012 в 14:42 • #
    Игорь Блюм

    квнщики тоже эти?

  • Всякие.

  • 19 января 2012 в 11:11 • #
    Игорь Блюм

    кого оставляем?)

  • Якубовича.

  • 19 января 2012 в 12:06 • #
    Сергей Рогожин

    ППЦ выбор:))

  • Чё выросло, то выросло.)

  • 19 января 2012 в 13:10 • #
    Сергей Рогожин

    Самый двуликий персонаж,которого я только когда либо видел!Якубович создал образ доброго дедушки в кадре,но вне кадра,тут же на площадке и жизни - он ненавидит людей.Наглая беспардонная рожа,превращается в доброго дедушку,как только на него попадает камера.Редкий ублюдок.

  • Во как! Любопытно!

  • 18 января 2012 в 14:38 • #
    Сергей Рогожин

    Худсовет?это уже было в СССР-ре:)) и что? многие геи еще тогда начинали...и в те же забавные тряпки рядились:)) Леонтьев,например.

  • Да дело-то не столько в геях, сколько в их бездарности! Боря Моисеев был прекрасным танцором, а теперь он "прекрасный" певец! Это ж охренеть надо!

  • 18 января 2012 в 14:55 • #
    Сергей Рогожин

    Аристофан,позвольте с вами не согласиться:)Спросите любого профессионального хореографа и он вам скажет :Боря Моисеев никогда не был прекрасным танцором!НИКОГДА! Это загадка нашей страны :человек ,который вобще не умеет танцевать уже больше 30 лет зарабатывает себе на жизнь
    танцами!!!про его вокальные данные, как вокалист,вобще не буду даже говорить - это вне обсуждения:)

  • Позволяю без проблем. Я говорю о том что лично мне нравилось трио "Экспрессия", и только. Склонен доверять профи в этом вопросе. Но музыкальным слухом папа с мамой не обделили, потому кое-как ещё разбираю, где музыка, а где... И мне по большому счёту до фени, голубой-не-голубой, хоть в крапинку, но если бездарь - нахрен отсудова!

  • 18 января 2012 в 15:42 • #
    Сергей Рогожин

    Трио Экспрессия - ф топку. две прошмандовки и пидар! танцев не было!Были позы имногозначительное выражение на лицах.псевдо "модерн",на это все купились,потому что тогда еще понятия не имели - что такое модерн:))
    Со вторым утверждением согласен - мне тож,хоть в крапинку,но если бездарь хм...да еще в крапинку - ВОН!!!:)))

  • 18 января 2012 в 15:51 • #
    Игорь Блюм

    товарищ Цезарь! так что, не всех пидоргов вычеркиваем?
    кого оставляем, пофамильно?

  • Можть на это купились. Было необычно. Повторяю: Вы оцениваете как профи, я как обычный зритель.

  • Ну к примеру покойного Вульфа.

  • 18 января 2012 в 15:57 • #
    Игорь Блюм

    хаха, для живого эфира?)

  • Именно!)))

  • 18 января 2012 в 16:13 • #
    Игорь Блюм

    В С. Посаде этого не поймут!

  • Зато на Задунайщине народ толковый!

  • 18 января 2012 в 16:30 • #
    Игорь Блюм

    отличная мысль - собрать медиумов и вести ток-шоу от имени Наполеона, Мао Цзедуна, Клеопатры и Александра Невского.
    под предводительством солдата Швейка)

  • Почему нет? Рейтинг буит, я е...

  • 18 января 2012 в 17:08 • #
    Игорь Блюм

    прожектор Перисхилтон падёт
    при грамотной организации процесса

  • 18 января 2012 в 17:36 • #
    Сергей Рогожин

    А я как раз слышал,что он ...того был...ну ...из этих..

  • 18 января 2012 в 17:51 • #
    Игорь Блюм

    поэтому Цезаря и переспросил я

  • Полное фуфло! Такая дешёвка! Не приведи господи!

  • Из них. Но я маненько корректирую тему Блюма. Уж не взыщите!

  • 18 января 2012 в 18:23 • #
    Сергей Рогожин

    Шота мне ваше личико знакомое:))

  • Бывали в офисах МИ-6?

  • 18 января 2012 в 19:06 • #
    Сергей Рогожин

    ессесно:)

  • Тогда вполне возможно.

  • 18 января 2012 в 19:12 • #
    Сергей Рогожин

    Я с вашего позволения сбегаю в ресторан на ужин,ато пропущу - хрен накормят.не расходитесь и не скучайте:)

  • Ужин - это святое!

  • 19 января 2012 в 18:25 • #
    Игорь Блюм

    так это, я не понял
    а что, без этих никак не обойдемся?)

  • Обойтись можно, но думаю не стоит так резко. Сократить, ограничить, это нужно. И потом, что конкретно Вас беспокоит? Продвижение этими особями гей-культуры в массы, или наличие их на экране как таковое?

  • 19 января 2012 в 20:18 • #
    Игорь Блюм

    чисто технический вопрос
    сможет ли обойтись канал без голубых?

  • Однозначно.


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012