Береженного и Бог бережет!

Береженного и Бог бережет!

Предлагаю ознакомиться со статьей автора В Губанова, в которую я внес некоторые дополнения от себя.

Почему падают самолеты, тонут корабли, сталкиваются поезда и авто, падают балконы с людьми или выпадают из окон, и сосульки падают на головы прохожим?

Вот, только, из списка неСекретных причин аварий и катастроф.
http://www.lifexpert.ru/research/planes.html

31 июля 2007 года возвращаюсь на Родину из ближнего зарубежья.
После 2-х недель напряженной работы приятным символом предстоящего отдыха выглядит даже старенький ТУ-154, поданный вместо обещанного Boeing 737.
Народу летит очень мало, поэтому с бОльшей тщательностью, по привычке, оставшейся после работы в группе дистанционной технической диагностики в начале 90-х годов прошлого Века, тестирую специальными энерго-информационными методами пассажиров, состояние авиалайнера, экипаж…

Полнолуние только что прошло, в разгаре пора отпусков, значит — поэтому мал поток перемещений людей, лайнер – в хорошем состоянии, экипаж – трезв (знаю что пишу, много летать приходится…).
И только я удобно расположился на местах «для бегемотов» (у аварийного выхода), как стюардессы снабдили нас свежей прессой.
Со второй страницы «КП» от 30 июля весьма своевременно «глядели» обломки разбившегося позавчера в Домодедово АН-12.
А мы-то как раз туда и направляемся!!!

Тут же пронеслись мысли:

  1. Здравствуй, Родина – страна безграмотных управленцев!
  2. Жертва принесена, можно всем успокоиться, хотя бы на время.

Спасибо группе авторов, настолько полно представивших информацию, что у меня, как у специалиста по управленческим технологиям, не осталось выбора: писать!
Более «учебно-показательного» примера необходимости повсеместного повышения энергоинформационной грамотности руководителей и главных специалистов трудно себе представить!
Итак, хотите знать, что действительно произошло в то роковое утро? –
Нет проблем!

Посмотрим на время вылета самолета – район 4-х часов утра.
На кораблях вахта, начинающаяся в это время, называется моряками «собака» – настолько трудно в это время даже молодым и здоровым находиться «при исполнении» в трезвом уме и здравой памяти!

Теперь об особенностях экипажа.
Из семерых, ПЯТЕРО – в критических возрастах!!!
Спасибо журналистам, указали!
27 — 29, 35 — 39, 42, 45 — 49, 56 — 63 – это почти вся «линейка», за исключением,
возможные еще и 09 мес, 3 года, 5, 7, 12, 17, 21 — 24, 69 — 72, 79 — 85 лет.
Да к тому же у одного из 35-летних должен был родиться ребенок, и этот носитель «дето-натора» честно пытался дистанцироваться от остального объёма «гремучей смеси».
Подробнее о критических возрастах человека можно узнать:
в бесплатной видео-лекции
http://www.lifexpert.ru/webinar2
и в статье “Все делать вовремя”
http://www.lifexpert.ru/research/allintime.html

И такое впечатление, что все «кому пора уходить за грехи свои», специально, собирали под разными предлогами на борт самолета (точно такое же можно заметить в анализе возрастов участников в автокатастрофе, крушении поезда, пдении сосульки с круше дома в городе, схода лавины или в кораблекрушении), уже «списанных» в мыслях и намерениях, как летчиков, водителей, капитанов и пассажиров судов, так и технической обслуге самолета, судна или авто!

Кстати, самому-то самолету исполнилось целых 43 года, и кризисный возраст для «живых» объектов – 42 годаон прошел отнюдь не с радостной перспективой модернизации и дальнейшей благодарной эксплуатации, а со вполне реалистичной программой скорой и безжалостной утилизации.

«Только в полете живут самолеты…», – пел в свое время Юрий Антонов.
А раз живут, так и законы для живых объектов для них – в силе.
В среде летчиков существует расхожее мнение, гласящее, что авиакатастрофа на 99% — следствие отказа техники, и лишь на 1% — человеческий фактор, «не сумевший» скомпенсировать возникшую «нештатную ситуацию».
Насчет 1% — можно и нужно спорить!

Приведу те «аргументы и факты», которые являются либо общедоступными и общеизвестными, либо на них вольно или невольно закрывают глаза и собственники, и руководители, и должностные лица.
Самолет рухнул от безграмотности!

Известно, но не всем, что за 1 -2 месяца до дня очередной рождения на 20% изменяется «энергоинформационный портрет» человека, а за 2 недели на 50%.
А в районе центра «кризисных возрастов», плюс — минус 2 года: 3, 5, 7, 12, 17, 21, 28, 36, 42, 46, 56, 63, 72, 84 — энергетические «биения» продолжаются до 6 месяцев, при этом, человек внутри себя изменяется на 80%!
Подробнее о критических возрастах человека смотрите видео-лекцию
http://www.lifexpert.ru/webinar2

Вблизи этих пиковых возрастов, каждый человек эмоционально нестабилен, склонен к депрессии и очень внушаем!
И кроме того, есть еще 3, 4, 6, 7, 8 и 12-летние ритмы, внутри которых есть свои пиковые даты резкого роста нагрузок и падения способности к сопротивлению нагрузкам, и особенно, вблизи центров «кризисных возрастов».

В эти периоды мозг человека внезапно и по независящим от него причинам утрачивает свою ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ пригодность и способность адекватно оценивать обстановку, сопротивляться физическим нагрузкам!
И такие состояния подобны приготовлению к смерти или рождению!
Так, и сердце человека, на 1 сек., между сжатием и расширением умирает и возрождается, как и дыхание, на 1 сек. замирает, между вдохом и выдохом!

Только, знакомые с этой закономерностью специалисты и посвященные люди, могут заметить признаки наступающего или свершившегося форс-мажора, и применить соответствующие психотехники, для поддержания своего мастерства профессионала и уровня работоспособности.

Позвольте показать расчеты катастрофообразующих ситуаций.
Итак, есть для живых систем эффект умножения энергетического результата от совместной деятельности в случае, если в этой деятельности участвуют, только единомышленники.

Эффект этот используется при организации «мозгового штурма» или революционного повышения эффективности работы коллектива.
Называется этот эффект – «синергетический взрыв», и в математической форме записывается следующим образом:
1 + 1 = 22 =
1 + 1 + 1 = 33 = 27 
1 + 1 + 1 + 1 = 44 = 256 
1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 55 = 3125!!!

При создании «пятерки» происходит тысячекратное нарастание эффекта от совместной мозговой активности!
С появлением каждого нового единомышленника происходит повышение на порядок, эффективности совместной мозговой активности.
А если она негативно окрашена?
Тогда, собравшиеся в единую команду люди в неустойчивом или деструктивном состоянии могут сформировать адронный коллайдер в миниатюре и зону с аномальным течением энергетических процессов и изменяющимися физико-химическими свойствами жидкостей и кристаллических материалов.
А ведь в Домодедово уже изначально существует природная аномальная зона!
Никто же и не думал проверить это, перед тем как строить аэропорт, как это делали наши предки, прежде всего, когда искали место, для строительства храма, и только, в благоприятной зоне с положительными энергиями.

В правом нижнем углу этой же страницы газеты размещена заметка о том, что накануне рассматриваемого явления треснуло лобовое стекло у «Boeing 757», взлетавшего с этого же аэродрома!
Самолёт – современный, а треснуло оно на высоте 10600 метров, где ни камней, ни птиц не встречается, зато постоянно встречаются мозги экипажа и пассажиров!

Кстати, растрескивание камней в украшениях, не подвергавшихся механическому воздействию, наблюдается уже много веков и свидетельствует об утилизации на этом кристалле деструктивной энергоинформационной «посылки».
Защита оберегом или талисманом жизни человеческой называется!
Именно поэтому разбитая посуда считается «к счастью».
Точнее – к прекращению, разрядке накопившегося деструктивного напряжения.
Этими же причинами обуславливается деформация обручальных или обычных колец без приложения к ним механических усилий.

Эти же «фокусы» на глазах у зрителей и членов специальных комиссий демонстрируют «иллюзионисты» Дэвид Копперфилд и Ури Геллер.
Еще раз акцентирую внимание: ДЕФОРМАЦИЯ!!!
А в случае с АН-12 — пятерка «отважных» в критическом возрасте – налицо. Один из них в стрессовом состоянии – гарантированно: должен родиться ребенок, и в полет его отправили насильно.
Стартовали в 4 часа утра, а в это время мозг человека наиболее восприимчив к внешним энергоинформационным воздействиям.
Загрузились они в «развалюху», дышащую на ладан.
Сомнений в благополучном течении маршрута, мягко скажем…
А вращающихся частей в самолете – «до … и больше».
Вот вам и влияние человека на технику!
Ну и «о важности груза замолвил бы слово…»

А уж как себя ведут мозги людей, не отпустивших энергоинформационные связки с теми, кто остался дома, автор этих строк знает по роду своей профессиональной деятельности: пришлось исследовать природу «панических атак» у пассажиров во время взлета и полета.
А по результатам исследований были разработаны психотехнологии типа «Медуза Горгона», с успехом нормализовавшие психику далеко не одного десятка «значимых» для бизнеса и политики «персоналиев».

Да к тому же и вероятность пролета самолета через «зону катастроф» велика. И зоны эти с успехом рассчитывает по спецзаказам лаборатория под водительством капитана первого ранга в отставке А.С. Бузинова — спец.лаборатория космо-прогнозов Санкт-Петербургского НИИ Минобороны, ушел оттуда в отставку в 1999, сейчас возглавляет Центр поддержки научных исследований.
Аварию «Курска» и пожар на Останкинской телебашне помните? все подтверждается его расчетами!
Ну и вот еще подтверждения кризисно-возрастных катаклизмов из этой же газеты.

Уже на шестой странице идет повествование о генерал-лейтенанте ФСБ, врезавшемся на своей «Тойоте» в «Ниву».
Пострадали сестры: покалечена 32-летняя и убита на месте 36-летняя.
Возраст генерал-лейтенанта, покончившего, кстати, жизнь самоубийством на месте ДТП, не приводится, но упоминается, что он 20 лет прослужил верой и правдой, и кроме службы ничем не увлекался, а за год до ДТП был уволен в отставку.
То есть из привычной среды внешней стабилизации уставными взаимоотношениями он был отпущен на «свободу» — это – стресс!
Ведь приходится «выходить из боя», учиться ориентироваться в окружающей среде органами ТЕЛЕСНЫХ чувств, а не логикой приказа.
Где-то в районе 45 ему, похоже, было. А 5×9 = 45.
Это — кризис Духовной социальности, должна происходить смена мировоззренческих ориентиров.
А успешной ли была погибшая женщина? – Нет!
Мать-одиночка, естественно, не только по сути своего предназначения, обремененная заботами в одиночку думать о воспитании и пропитании ребенка.
И где мог быть её центр сознания за несколько секунд до аварии?
да где угодно!
Сколько таких случаев приходилось расследовать…

А когда шофёр или пешеход «не в себе», то его тело становится «невидимым» для других участников дорожного движения!
Психоэнергетический феномен называется.
Тело есть, а замечают его только в момент механического контакта.
На основе этого природного феномена даже разработана спецтехнология «Шапка-невидимка», хорошо зарекомендовавшая себя при спец.операциях.

Сколько лет было погибшей? – 36.
А из энергоинформационной практики известно, что если человек неправильно перешёл через критический возраст, особенно кратный 9, а подробнее
http://www.lifexpert.ru/webinar2
его жизнь становится бессмысленной, поскольку не произошло изменения его мировоззрения.
И тут весьма велика вероятность пополнить своей историей ряды тех, о ком писал В. Высоцкий в песне «О фатальных датах и цифрах»:
Кто кончил жизнь трагически, тот — истинный поэт,
А если в точный срок, так — в полной мере:
На цифре 37 один шагнул под пистолет,
Другой же — в петлю слазил в «Англетере».

С меня при цифре 37 в момент слетает хмель,
Вот и сейчас — как холодом подуло:
Под эту цифру Пушкин напросился на дуэль
И Маяковский в этом возрасте подставил
Свой виск под дуло …
Задержимся на цифре 37!
На этом рубеже легли и сэр Байрон, и товарищ Рембо,
Но есть и те, кто ухитрился как-то проскочить…

Сколько же лет было генерал-лейтенанту, «отпущенному» от дел всей его жизни? Да чуть больше 45 лет!
Вот потому и притянулась к нему в ДТП мать-одиночка, в таком же состоянии мышления и в своем пиковом возрасте, подобное к подобному!
Но не только возраст и время суток переводят психоэнергетический портрет человека в «измененное» состояние.
Нужно сознательно отмахнуться от лезущих в глаза фактов, чтобы не увидеть стабильных закономерностей:
в дни новолуния и полнолуния резко увеличивается количество ДТП.
А уж что говорить о влиянии Солнечных и Лунных затмений?!
Солнечное затмение наисильнейшим образом сказывается на состоянии здоровья и психики людей.
«Удивительное дело»: на 4 часа утра по Московскому времени в ночь с 21 на 22 июля 2009 года пришлось необычно много смертей.
А хроника авиакатастроф?!
Накануне солнечного затмения «грохнулся» Ту-154 Ирано-Армянской «линии связи», и 168 человек, заранее притянутых на этот рейс в состоянии измененного сознания, ушли!
22-го июля в Волгоградской области упал вертолет Ми-8, шесть погибших.
23-го июля в штате Мэриленд САШ рухнул вертолёт Robinson R44, погибли 4 человека.
24-го в Саратовской области в 7:15 утра разбился спортивно-тренировочный самолет ЯК-52 с двумя членами экипажа.
24-го июля в иранском городе Мешхед при посадке «ткнулся носом» самолет Ил-62. Погибли 17 человек: кабины и экипажа – как небывало…
Что-то уж слишком кучненько получилось?!

К сожалению, о возрастах и датах рождения лиц, участвовавших в вышеперечисленных авариях, информации не приводится.
Но надо сказать, что один из «дядьев» автора этих строк во времена войны в Корее служил «китайским добровольцем» в Корее, Китае и Вьетнаме, в рядах, конечно же, «корейско-китайско-вьетнамского» истребительного авиаполка, и все с фамилиями Ли Си Цин.

Так вот, уже с тех пор автор этих строк помнит рассказы о каких-то в их полку таинственных специалистах, которые чертили загадочные круги космограмм и рассчитывали таблицы, для каждого из летчиков «подшефного» полка.
И на основании этой деятельности некоторым пилотам иногда говорилась «загадочная фраза»: сегодня — не твой день, и в воздух по тревоге тебе в этот день не подниматься…
И результативность их полка была существенно выше, а потерь значительно меньше, чем у «соседей», летавших на однотипных машинах на те же задания.

Это к вопросу уже не о полнолуниях, новолуниях и затмениях.
Разговор идёт о настоятельной необходимости наисерьезнейшим образом повысить космо-ритмологическую и энерго-информационную культуру организаторов деятельности и специалистов-работников, занятых на опасных и сложных участках работы, но и в бытовых ситуациях, вне работы.
«На Бога надейся, а сам — не плошай!»

И понимающий радист не поднялся бы на борт АН-12, как бы его не уговаривали или приказывали, вплоть до увольнения, ничего не смыслящие в космо-ритмологии уперто-прямолинейно-думающие командиры.
И не получилось бы тогда «критической массы», способной своими мозгами деформировать вращающиеся элементы корпуса и двигателей самолета.
И не было бы этой катастрофы.

И, кстати, ещё один пример энергоинформационной неграмотности.
Помните, как повезло супружеской паре, опоздавшей на пресловутый А-330, рухнувший в Атлантику в начале июня 2009 года?
И месяца не прошло после их чудесного спасения, как они попали в лобовую аварию на горной дороге недалеко от Мюнхена.
Женщина скончалась на месте, а её муж в крайне тяжелом состоянии был госпитализирован.

И всего-то им нужно было осознать подсказку и воздержаться, а не соваться в горы, где силовые линии геомагнитной сетки Хартмана встают вертикально, усиливая, к радости альпинистов, обменные процессы тела, как серьезный допинг или стимулятор, доводят состояния до сверхкритической отметки!
А вы думаете, почему жители гор такие агрессивные и жесткие в решениях?!

У тех опоздавших на самолет мужа и жены, за счет «многополюсного» разогрева внимания к ним СМИ, не произошло отделение от коллективного энерго-информационного поля жертв той катастрофы c A-330, на который они «чудом» опоздали — это же программа «на уход» в мир иной!
И с этой программой в активной фазе они не воспользовались услугами профессионального водителя или группового трансфера.

В этих случаях за счет резонансов между ними и мозгами профессионала или большого количества людей их индивидуальные программы были бы приторможены, и кратковременная потеря ориентации или даже сознания не привела бы к трагическим последствиям!
И это мог бы сделать для них специалист био-энерго-информатики.

Ведь есть уже давно разработанные и прекрасно себя зарекомендовавшие технологии дистанцирования от обстоятельств, ведущих к неудачам, заболеваниям, травмам, авариям и гибели!
Практически ежедневно приходится убеждаться в том, что в канун 2012 года, в преддверии квантового скачка информационных процессов во всём обществе и в Природе, просто убийственно оставаться невеждами!

Ведь самая совершенная техника в руках «дикаря» – всего лишь груда обломков, если его от неё вовремя не отстранить!
Вопиющий пример — соотношение потерь эквивалентно вооружённых армий: 2000 иракцев на ОДНОГО американца!!!

В заключение приведу случай из собственной практики.
Место действия – аэропорт Пулково.
Идёт регистрация на рейс Санкт-Петербург – Стамбул.
В очереди – «челноки».
Одна – новенькая, волнуется вслух: а вы слышали, месяц назад при взлете у нашего самолета шасси не убралось, и они кружили-кружили, пока горючку не выработали?!»

Стоящая впереди молодая женщина её успокаивает:
да ничего там страшного не было, стюардессы пассажиров успокаивали, капитан корабля обо всём информировал по трансляции, я точно знаю, у меня там брат летел».
А «волнушка» опять за своё: а вот неделю назад уже здесь, в Пулково, стамбульский рейс только взлетел, как у него один двигатель отказал, и самолет сразу же развернулся и сел!
И «опытная» ей в ответ: да и там всё без паники обошлось, экипаж дружно работал, я точно знаю, у меня брат этим бортом в Стамбул летел!
Надо тут сказать, что уровень энерго-недостаточности этого брата перед этим полетом был просто фантастический, и место ему досталось в самом хвосте, у того самого, «скисшего», двигателя.

Хороша была реакция «волнушки» на второе «утешение»!
Она на секунду сосредоточилась и уже впрямую спросила «соседку»:
а ваш брат сегодня, этим рейсом летит?!
Резюме: чудо – это явление, природу которого ты не знаешь!
И бережёного – не только Бог бережёт!
Косморитмология, как очень эффективная управленческая наука, позволяет человеку выбрать для себя наиболее благоприятные и безопасные периоды перемещений и деловой активности.
Ведь дышать воздухом лучше всего, когда голова находится над водой, а не под волной!
Ну а в тех случаях, когда данных для расчёта недостаёт, необходимо учиться доверять своей интуиции и распознавать её информационные сообщения.

Ведь ХХI Век – время высококачественных подделок и беззастенчивых «кидалов»!
Воистину, человек, желающий что-либо сделать, ищет возможности, а желающий сачкануть – оправдания.
По крайней мере в среде «цивилизованных перевозчиков» уже давно практикуется определение той машины из каравана, которая будет пользоваться повышенным вниманием со стороны пограничников или расхитителей перевозимой собственности…

А ведь, как известно, крысы считать и писать не умеют, однако предусмотрительно покидают тот корабль, который «почему-то» отмечен печатью несчастья!
На самом-то деле крысам просто становится дискомфортно на судне, на которое набран энергонедостаточный экипаж или комплект пассажиров, или груз которого «тормозит» обменные процессы в организмах.
Вот они и бегут от греха.

Человек же по своим ощущениям в теле, по сновидениям и по череде происходящих событий может загодя определить, что его действия ведут к чему-то недоброму и опасному.
И необходимо позволить себе роскошь, почувствовав неладное, оперативно преодолеть в себе инерцию «порядочности» и «предсказуемости» и поддаться внутреннему зову не садиться наэтот самолёт, не стоять под этим балконом, не пить из этой лужи…
И всё это — без химических тестов и долгого сбора мнений дипломированных специалистов!

Необходимо становиться экспертом в своей жизни и своей деятельностью ещё и ещё раз подтверждать справедливость формулы личной ответственности за события, происходящие в твоей жизни:
спасись сам и вокруг тебя спасутся многие!

Нужно учиться сохранят и не расбрасываться ресурсами и жизнью, и накапливать успешный опыт на практике!
А еще, любить и уважать Природу – мать вашу!
Тогда и она ответит вам равной взаимностью!

ректор НОУВПО Международный институт социальной экологии
В. Губанов
Lifexpert.ru

.

169
Комментарии (6)
  • 11 сентября 2011 в 16:07 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    чет-то нет вроде в природе Санкт-Петербургского НИИ Минобороны, прошу проврать щательнее.Адрес на стол!
    Как почётный шаман петербургского улуса требую объяснений, не то порчу нашлю.От мине не скроисси!

  • 11 сентября 2011 в 16:16 • #
    Владимир Копылков

    .
    усе тута в теме есь, но эта не для усех даступна ага в панимани, искать чего в питере, а патаму и не нада утамляца себя шаманить порчу надрывать пупку, еси пару букав прачол прикол малаца, и на том харэ, далше таже сама скучна
    .

  • 11 сентября 2011 в 22:31 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    понЯл! включаю порчу!

  • 12 сентября 2011 в 11:31 • #
    Владимир Копылков

    .
    удачного полета
    .

  • 15 сентября 2011 в 14:30 • #
    Владимир Копылков

    .
    кстати, в теме самозащиты
    выступление и вектор усилий Охлобыстина на стадионе и его доктрина, важны не в том даже, устраивает это кого-то или нет, дойдет ли он до поста президента, а то, что в свете скорых событий, он делает важное дело, пытается сплачивать народ по интересам,

    и кому его выступление и доктрина не по душе, найдет себе другие примочки во что играться, главное, что Охлобыстин пытается объединить пришедших на его выступление по линии - лучше вместе, пусть и не друзьями, но в мире, чем каждый сам за себя и врагами.

    а вот и тайный смысл того, почему Охлобыстин решился на такое выступление, хотя он об этом и не говорил вслух....

    из выступления на бизнес форуме:
    Михаил Хазин: через 1,5-2 года, т.е. до 2014 году начнется всемирный коллапс

    http://biznes.delfi.lv/economy/hazin-cherez-poltora-dva-goda-nachnetsya-vsemirnyj-kollaps.d?id=40617155

    По прогнозам экспертов, у человечества осталось всего полтора-два года нормальной жизни.
    И уже к 2013 году у США не останется ресурсов для поддержания экономики и начнется всемирный коллапс. Такое мнение высказал известный российский экономист Михаил Хазин.
    По его словам, вполне возможно, что уже осенью 2011, США начнут массовый вывод своих капиталов из Бразилии, Европы, России, Африки и Ближнего Востока.

    "Весной запустят новую эмиссионную программу, она даст позитивный эффект под выборы в ноябре 2012 года. Не важно, переизберут Барака Обаму или нет, важно, что к концу 2012 года - началу 2013 у США уже не останется никаких ресурсов для поддержания современной финансовой системы и, соответственно, всей мировой экономики", - приводит слова эксперта эстонский портал Delfi со ссылкой на Утро.ру.

    Участвовавший в дискуссии вице-президент Ассоциации политических экспертов и консультантов Александр Нагорный, в свою очередь, отметил, что США для выхода из кризиса нужно понизить уровень жизни населения, свернуть социальные программы, но это равносильно подталкиванию к революции.

    Продолжая эту мысль, Хазин заявил, что такое поведение США вызовет недовольство Китая, Японии, Индии, стран ЕС и других стран, спровоцировав конфликт, так как сегодня США являются основным потребителем продукции из этих стран.
    При этом договориться стороны не смогут, и каждая страна будет защищать свои интересы, а в итоге, вероятнее всего, все союзы и страны распадутся на несколько "мегакусков", выразил свое мнение экономист.
    .

  • 16 сентября 2011 в 12:14 • #
    Юрий XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX

    Ага, мой кореш из Нью-Йорка уже в НовоШвабию намылился, к Гитлеру на луга и кушчи