Top.Mail.Ru
Бизнес в творчестве: миф или реальность?
24 августа 2010 в 11:25

Бизнес в творчестве: миф или реальность?

Можно ли прогнозировать успех проекта в шоу-бизнесе? А если речь идет о детском коллективе?
Скажете, абсурд? Мы же считаем, что не только можно, но и нужно, и именно сейчас. И знаем, как этого достичь.

Основная идея проекта — сформировать настоящий конкурентоспособный гастрольно-концертный коллектив. Детский коллектив, подобных которому нет в мире, который создаст реальную конкуренцию взрослым исполнителям. Для это необходим, прежде всего, талант и профессионализм исполнителей, что достигается благодаря тщательному отбору, хорошо продуманному подходу к обучению и работе со специалистами самого высокого уровня. Конечно, нужна красивая, запоминающаяся реклама и раскрутка на ТВ — «вид на жительство» в мире шоу-бизнеса. У нас имеются исторические и социальные обоснования для прогнозирования продолжительного спроса на коллектив, кроме того — «ноу-хау» и большой опыт работы.
Сейчас публика постепенно становится «всеядной». Кто и о чем поет на сцене — уже не так важно, «картинка» двигается, и ладно. Это происходит незаметно, но это так. Пришло время изменить уровень восприятия аудитории, повысить ее требовательность, и талантливые дети смогут сделать это лучше других. Детский возраст, искренность и профессионализм открывали сердца слушателей всегда. И это не лирика! Кошельки тоже открывали, и еще как.

Проект предусматривает длительность развития и большие перспективы. В наших планах — выход на международный уровень, участие в проведении зимней Олимпиады в Сочи и многое другое. Как следствие — большие возможности для сотрудничества, партнерства и рекламы.

Проект рассчитан на три года, возврат средств — со второго года.

336
Комментарии (3)
  • 24 августа 2010 в 15:39 • #
    Дмитрий Барсуков

    Юлия, конкретики не хватает!
    В чем фишка коллектива?
    Какие вложения требуются, на чем основываются расчеты?
    и т.п.

  • 31 августа 2010 в 10:07 • #
    Юлия Гурвич

    Дмитрий, конкретики теперь хватает? И чего не хватает еще, на ваш взгляд?

  • 25 августа 2010 в 13:59 • #
    Юлия Гурвич

    Проекту требуются инвестиции от 2,5 до 3 млн. долл., финансирование может быть поэтапным.
    Основные статьи расходов:
    • оплата труда преподавателей, специалистов и персонала
    • репетиционная база
    • покупка аппаратуры, пошив костюмов
    • запись аранжировок и альбомов
    • съемка видеоклипов
    • фотосессии
    • продвижение проекта на ТВ, радио и в СМИ, аренда зала.
    Возврат средств осуществляется, в первую очередь, за счет развернутой гастрольно-концертной деятельности.
    При расчетах учитывались: средняя стоимость пользующихся спросом коллективов и проценты от сборов; возможная плотность гастрольного графика; участие в корпоративах и презентациях; востребованность такого коллектива при проведении рекламных акций и других подобных мероприятий и т.д. Есть налаженные связи и предварительная договоренность с организаторами концертов по стране и за рубежом, поддержка на ТВ.
    Теперь по поводу фишки.
    При конкретной заинтересованности - раскрываю все карты. Пока же скажу только, что концепция основывается на сочетании определенного репертуара, профессионализма исполнителей и их возраста. Анализ популярности коллективов, пользующихся спросом на протяжении многих лет, показал закономерность их успеха и постоянство зрительских предпочтений, что было также использовано при создании "модели" коллектива.


Выберите из списка
2017
2017
2014
2013
2010
2009