21 апреля 2009 в 14:37

Что же такое бизнес?

Например считать ли хорошим бизнесом или стоящим дело МЛМ?
Или сетевой маркетинг. На самом деле бизнес- это способ получения дохода, а как организовать это получение в принципе не столь важно, можно что то купить потом продать, можно что то произвести и потом продать, можно оказывать услуги и за это брать деньги, в любом случае -это удовлетворение потребностей потребителей, которые сами бизнесмены и создают.
Таким образом, что бы создать свое дело то проще всего выдумать новую потребность, а потом удовлетворить её).
Жду от участников группы своих мнений по теме.

126
Комментарии (15)
  • 21 апреля 2009 в 17:13 • #
    Sardaana Sedalishcheva

    Ya оказываiu услуги и за это бeрy деньги.

  • 21 апреля 2009 в 17:24 • #
    А А

    Да,Борис...Чтобы продать что-нибудь ненужное-надо придумать что-нибудь ненужное(или нужное)давайте подумаем вместе:)

  • 21 апреля 2009 в 17:28 • #
    Борис Сурков

    Давайте , есть некоторые мысли )

  • 21 апреля 2009 в 17:35 • #
    А А

    Рассказывайте!

  • 21 апреля 2009 в 17:40 • #
    Борис Сурков

    Позже , обязательно напишу..

  • 21 апреля 2009 в 17:36 • #
    Алексей Ефремов

    Есть Критерии выбора для бизнеса, которые гарантируют его УСПЕХ (независимо от направления деятельности):
    1. Эксклюзивность бизнеса.
    2. Массовый спрос.
    3. Отсутствие конкуренции.
    4. Доступная цена бизнеса.
    5. Высокодоходный Маркетинг-План.- (Если эта МЛМ компания).

    Если тот бизнес которым вы хотите заняться или вам его предлагают, отвечает вот этим пяти критериям, то УСПЕХ этого бизнеса Гарантировано!!!

  • 21 апреля 2009 в 19:11 • #
    Сергей Дементьев

    А еще знание администрирования и способность повести людей за собой...

  • 21 апреля 2009 в 19:16 • #
    Сергей Дементьев

    Бизнес не строится на изобилии, бизнес строится на нехватке, чего - либо. Найдите нехватку на что-либо и удовлетворите это. Вот это бизнес! Можно конечно, искусственно создать нехватку, чего-либо, но это не этично, а значит не выживательно. И рано или поздно шарахнет по тому кто это создал...

  • 21 апреля 2009 в 19:43 • #
    Сергей Дементьев

    Вот только не надо продвигать сектовый лохетинг на пока еще нормальном ресурсе.
    Я знаю что зомбированные сейчас накинуться на меня. Ничего другого от них и не жду.

  • 21 апреля 2009 в 19:48 • #
    Борис Сурков

    Вы подумали что я продвигаю систему, приведи трех дураков и стань четвертым ?)))
    Забавно, видимо я как то текст неправильно написал.
    Я как раз за реальный бизнес, за нужный продукт, а не за китайский чай для потенции и леденцы для похудания))

  • 22 апреля 2009 в 22:08 • #
    Михаил Тесленко

    Борис, бизнес - это когда система работает без ваших затрат времени.... = лишь удалённый контроль.... А ,, что то купить потом продать, можно что то произвести и потом продать, можно оказывать услуги и за это брать деньги - это РАБОТА, ИЛИ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО....

  • 15 мая 2009 в 18:41 • #
    Дмитрий Мудряк

    Я думаю он зайдет сюда и без направленной беседы. :)

  • 15 мая 2009 в 15:08 • #
    Дмитрий Мудряк

    Михаил есть идеи для создания такого бизнеса? :) в реальное время..

  • 15 мая 2009 в 15:09 • #
    Борис Сурков

    Дмитрий, перенесите сообщение непосредственно в ответ Михаилу, иначе он его не увидит у себя в левой панели.

  • 17 мая 2009 в 13:32 • #
    Дмитрий Барсуков

    "Таким образом, что бы создать свое дело то проще всего выдумать новую потребность, а потом удовлетворить её)".
    - это как раз сложнее всего! Создание нового продукта-потребности - самая сложная, но и самая эффективная в случае удачи стратегия развития бизнеса. Удается это немногим, например "Проктэл энд Гембэл", когда они придумали памперсы.
    Мне нравится классификация конкурентных стратегий, предложенная Р.Буароном:
    1. Игра по-прежнему
    1.1. Привычные рынку технологии и эффективная деятельность.

    1.2. Получение преимуществ за счет концентрации усилий на одном сегменте существующего рынка. Или выделение на существующем рынке новой ниши.
    Фирмы «ведут конкурентную борьбу по модели прежней игры в отдельной рыночной нише и, не пытаясь "перекроить рынок под себя", стремятся занять те его ниши, которые максимально соответствуют их сильным сторонам. Наиболее активные инноваторы стараются изменить сегментацию рынка, ориентируя определенные модели своих товаров или маркетинговую политику на группы потребителей, которые ранее не рассматривались как заслуживающие отдельного внимания.»
    2. Игра по-новому

    2.1. Новая игра на всем рынке.
    Самый рискованный вид стратегии. «Вместе с тем в случае успеха данная стратегия принесет и наиболее существенные плоды. Действительно, речь идет ни много ни мало о том, чтобы поменять правила игры во всей отрасли в соответствии со спецификой компании и ее сильными сторонами. Зачастую это означает изменение способов выбора, приобретения и использования определенных товаров или услуг. Скажем, фирма может неожиданно обнаружить, что ее продукция способна удовлетворить такие потребительские запросы, с которыми прежде никто эти товары или услуги не ассоциировал.
    Пример - "Проктэл энд Гембэл"

    2.2. Селективная стратегия новой игры

    «Вместо того чтобы послушно следовать традиционным для данной отрасли правилам игры, фирма начинает активно изменять их.

    Например, существует рынок каких-либо потребительских товаров длительного пользования, традиционно сегментирующийся по ценовому признаку. Производитель может переустроить такой рынок, используя в качестве критерия для формирования сегментов не цену, а стиль жизни потенциальных покупателей или их отношение к предлагаемой продукции. Скажем, он будет ориентироваться на потребителей, заинтересованных в экономии не столько затрат на покупку товара, сколько электроэнергии и времени в процессе его эксплуатации".

    Например, компания, производящая впитывающие простыни для лежачих больных, не стала впрямую конкурировать с "Проктэл энд Гембэл", а сосредоточилась на сегменте, который был не очень интересен мировому гиганту. И неплохо заработала!

    Я для себя так определяю предпринимательство: Предприниматель это тот, кто может построить проект извлечения добавочной стоимости из неких известных и доступных ему ресурсов за счет придания им новой конфигурации.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?