Нужна помощь в создании торговой точки !!!!
2 августа 2009 в 23:02

Нужна помощь в создании торговой точки !!!!

Есть идея в создании собственного бизнеса (торговая точка), но нет понимания с чего начать поэтапно. Инстанции и что лучше,маренда помещения в торговом комплексе или отдельное помещение?

465
  • Тема закрыта
Комментарии (20)
  • 5 августа 2009 в 14:06 • #
    Дмитрий Барсуков

    Виктория, для ответа на ваши вопросы слишком мало информации: продукт, ваши стартовые возможности и т.п.

  • 5 августа 2009 в 15:55 • #
    Татьяна Камилова

    Начать нужно с идеи:)
    Из сообщения понятно, что таковой нет.

  • 5 августа 2009 в 16:50 • #
    Виктория Искакова

    идея давно есть, нижнее белье, "бизнес-план есть", вопрос не в этом, какие инстанции нужно пройти, и какие помещения наиболее выгодны в этом случае

  • 5 августа 2009 в 20:10 • #
    Татьяна Камилова

    Виктория, Вы спрашиваете некорректно- лучшее место может быть на рынке, там хорошо идут лифчики по 200р, но почти не продаются по 2000р.
    В торговом центре быстрее раскрутить точку, чем в отдельном помещении, но в ТЦ может быть намного дороже первоначальные вложения за счет т.н. входных,не считая и там и там месяца аренды+депозитный взнос, но в отдельном помещении будет больше разрешительной документации, например, хоть с той же рекламной вывеской и т.д.
    Как Вы писали бизнес-план? Если Вы внесли заранее расходы на аренду, то исходя из предполагаемой суммы аренды в бизнес-плане и ищите помещение.

  • 5 августа 2009 в 21:24 • #
    Виктория Искакова

    аренда- вопрос в том то и дело что подвисший.................особенно про "лифчики" корректная информация, про рынок информация тоже ненужная. вопрос вы не поняли. спасибо

  • 6 августа 2009 в 01:40 • #
    Татьяна Камилова

    Да куда уж мне, темной:)

  • 6 августа 2009 в 12:17 • #
    Виктория Искакова

    Вы не темная, просто вопрос не поняли и задаете вопросы не по теме, вопрос исчерпан, ответ я уже получила.

  • 5 августа 2009 в 16:04 • #
    Виталий Стoрожевых

    Нужно начать с разработки плана действий и, возможно, для вашего случая - с разработки бизнес-организующих документов. см. Курс-1 по ссылке http://www.ssm21c.ru/dist1.zip
    80% фирм существуют менее2-х лет. Если Вы не знаете с чего начать, то я точно знаю - чем Вы закончите... в этих 80%

  • 5 августа 2009 в 16:53 • #
    Виктория Искакова

    Спасибо за ответ, раработан план, но непонятно какое помещение лучше. Скорее помещение в торговом центре. За ссылку спасибо. учту.

  • 5 августа 2009 в 17:10 • #
    Игорь Кукуев

    как можно было писать бизнесс план не зная о величине основной статьи расходов (стоимость аренды). осторожно Виктория, Вы можете с таким бизнес планом вылететь в трубу.

  • 6 августа 2009 в 00:04 • #
    Виктория Искакова

    Игорь, вам кто сказал что величина моих расходов мне неизвестна? или вы читаете чужие предположения и делаете, на основании них, выводы? У меня есть варианты и помещение в торговом центре и отдельно стоящее, вопрос не в этом. В принципе более полный, информативный ответ мне уже дал Виталий. Спасибо за предложенные услуги

  • 5 августа 2009 в 17:21 • #
    Игорь Кукуев

    да и еще.... если все таки решите открыться, можем открыть для вас магазин... подобрать помещение, взять на себя строительную часть, юридическое оформление (регистрацию кассы, получение разрешений на торговлю и т.д.) можем для вас осуществить худ. оформление магазина.. от искиза (включая тех. проект) как помещения так и фасада...до воплощения идеи на вашем фасаде... я имею ввиду таблички, вывески и т.д.... вообще у нас огромный опыт открытия подобных проектов.... наши работы вы, уверен встречаете часто.. сеть магазинов Союз, Лего, Apple, Sony center, Куда ру и т.д. подробно все есть на нашем сайте www.art-2000.ru

  • 12 августа 2009 в 22:30 • #
    оо рр

    место лучше с большой проходимостью и покупательской способностью.А будет это в ТЦ или отдельное помещение неважно.

  • 13 августа 2009 в 00:21 • #
    Виктория Искакова

    Спасибо за ответ!)))))))) Значит проходимость - приоритет

  • 15 августа 2009 в 20:46 • #
    Дмитрий Битов

    Для начала нужно регистрировать ИП или фирму, потом полистать Налоговый Кодекс РФ, чтобы знать, за что и как платить государству.
    При работе в качестве ИП возможно использование следующих налоговых режимов:
    общий режим налогообложения
    упрощенная система налогообложения (УСН) - предпочтительнее
    единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности.

    Регстрируясь в качестве ИП следует помнить, что главное отличие организации от ИП заключается в том, что учредитель организации не отвечает по обязательствам своей организации своим личным имуществом, а отвечает уставным капиталом организации за нарушения, которые допущены в работе, также отвечает не учредитель, а руководитель и главный бухгалтер организации. ИП, в свою очередь, отвечает по своим обязательствам всем своим личным имуществом. Став ИП, вы будете действовать всегда от своего имени.

    Если нужно могу доступно расписать порядок регистрации ИП, если вы это имеете ввиду.

  • 15 августа 2009 в 20:53 • #
    Виктория Искакова

    Да-да))) если нетрудно)))))) спасибо заранее.

  • 16 августа 2009 в 14:00 • #
    Дмитрий Битов

    Порядок регистрации ИП установлен Федеральный закон от 8 августа 2001г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". В настоящее время государственную регистрацию осуществляет Межрайонная Инспекция ФНС России.
    Для регистрации вам понадобится паспорт (оригинал + копия, нотариально заверенная), заявление о регистрации (нотариально заверенное) и квитанция об уплате госпошлины, в определенных случаях могут понадобиться и дополнительные документы, редкий случай, но случается.
    При сдаче вышеперечисленных документов непосредственно заявителем ему в этот же день выдается расписка в получении документов с их описью, также необходимы для регистрации документы можно направить по почте, в этом случае, расписка высылается в течение рабочего дня, следующего за днем получения документов регистрирующим органом, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
    Для того чтобы идти с комплектом документов для регистрации, прежде всего, необходимо оплатить госпошлину в размере 400р. (данная сумма установлена НК РФ), реквизиты оплаты можно узнать в Межрайонной ИФНС
    Пошлину можно оплатить в любом отделении Сбербанка, квитанцию формы №ПД-4сб (налог)
    Ещё будет необходим Идентификационного номера налогоплательщика (ИНН), получить его можно в налоговой по месту прописки, из документов нужен только паспорт.
    Форма заявления о государственной регистрации утверждена Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002г. N 439 "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей" в этом же Постановлении установлены Требования к оформлению документов, используемых при государственной регистрации юридических лиц, а также физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей. При заполнении заявления следует также руководствоваться Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, с помощью которого указываются коды видов деятельности, которыми собирается заниматься ИП.
    После сдачи документов, а именно : заявление о регистрации ИП, копию паспорта (заверенную у нотариуса) и квитанцию госпошлины (оплаченную)

    Если вы всё сделали правильно, то через 5 рабочих дней, вы будете зарегистрированы как индивидуальный предприниматель, а также получите документы : свидетельство о регистрации ИП и свидетельство о постановке на учет в налоговую.
    Регистрирующий орган не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации выдает (направляет) заявителю документ, подтверждающий факт внесения в государственный реестр юридических лиц.

    Вот и все !!!

    Советую сразу подать заявлении на УСН (упрощенная система налогообложения).
    Так же не стоит забывать о лицензии на продажу какого – либо товара.

  • 16 августа 2009 в 16:26 • #
    Наталья Акимцева

    Виктория, можем помочь с ведением бухгалтерии. Занимаемся аутсорсингом бухгалтерского и налогового учета. Тоже из Питера. Сможем сделать действительно интересное предложение по нашему профилю, но для этого желательно встретиться.

  • 15 ноября 2009 в 19:47 • #
    Андрей С

    Жаль, Виктория, что вы в Питере. Озадачен организацией похожего бизнеса для жены.

  • 16 ноября 2009 в 17:16 • #
    Виктория Искакова

    Андрей, я теперь в Мурманске))))), теперь тут озадачиваюсь, такие дела


Выберите из списка
2017
2017
2014
2013
2010
2009