Старт-ап во время кризиса
17 февраля 2009 в 17:16

Старт-ап во время кризиса

Выгодно ли стартовать во время кризиса, факты говорят что множество компаний в США, таких как Майкрософт, были основаны именно в такие нелегкие времена.

251
Комментарии (8)
  • 17 февраля 2009 в 17:27 • #
    Михаил Иванов

    выгодно тем, что:
    1) затраты на персонал могут быть ниже,
    2) компания, созданная с нуля, не обременена неадекватными затратами и обязательствами(бывают традиционные, которые не могут резать вплоть до смерти компании).

    Минусы, опять же,в отсутствии опыта ведения бизнеса и общей сложной экономической ситуации (если не говорить о бизнесах, для которых кризис - мать родная).

  • 17 февраля 2009 в 17:29 • #
    Борис Сурков

    А можно, поподробнее для каких бизнесов кризис-мать родная.

  • 17 февраля 2009 в 17:32 • #
    Михаил Иванов

    могу быть не прав, но у тех, кто занимается банкротствами, сбором долгов, оценкой имущества, ликвидацией компаний и пр.
    у них может быть очень хорошо:-)

    аналогично прогнозировали, что в результате кризиса интернет-реклама поднимется (еще боле интенсивно в нее будут перераспределять рекламные затраты из других каналов).. но кризис жесткий - режут даже святое по эффективности для многих секторов - интернет..

  • 17 февраля 2009 в 17:38 • #
    Борис Сурков

    Спасибо за отклик

  • 17 февраля 2009 в 17:40 • #
    Борис Сурков

    А что вы скажете о возможностях рекламы на этом портале, я имею ввиду Профессионалы

  • 17 февраля 2009 в 17:42 • #
    Михаил Иванов

    я недавно здесь - многое не попробовал..
    у меня есть хороший продукт, которым гордиться можно (консалтинговые услуги в области интернет и интернет-продвижение) - мне удобно напрямую контактировать с владельцами бизнесов и руководителями, которые решения принимают... что из этого получится - посмотрим.

  • 17 февраля 2009 в 20:57 • #
    Сергей Пушкарёв

    В это время выгодно строить не для продажи, а для собственной деятельности.

  • 18 февраля 2009 в 08:40 • #
    Юлия Пикулева

    Я считаю, что кризис - неплохая базовая площадка, если есть небольшой стартовый капитал, потому что с кредитами туговато. Большинство компаний в ситуации кризиса находятся в очень тяжелом положении, т.к. они работают на кредитные деньги. А малому бизнесу как раньше особо кредитов не давали, так и сейчас...Приходится собственными силами обходиться: договариваться с поставщиками на отсрочку платежа и т.д. Кроме того, сейчас снижают стоимость коммерческой аренды, хорошие специалисты готовы работать за меньшие деньги. К тому же состоявшиеся компании находятся в состоянии "аристократизма". Им достаточно сложно поменять модель поведения на рынке. А новые компании более мобильны, они быстрее реагируют на все изменения, и они для них менее затратны.

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?