Тайный покупатель» (Mystery Shopping)
14 февраля 2009 в 11:02

Тайный покупатель» (Mystery Shopping)

Любая крупная компания, имеющая многочисленные торговые точки в различных регионах, заботится о том, чтобы их клиенты были довольны обслуживанием, сервисом, ассортиментом товаров и услуг.
Обсуждаем эффективность и необходимость подобных проверок.

251
Комментарии (32)
  • 26 марта 2009 в 22:21 • #
    Максим Малинин

    ... Давайте обсудим ... , а может ЭТО мистерия ?

  • 26 марта 2009 в 22:24 • #
    Игорь Варгафтик

    Максим, не могли бы Вы изложить свою мысль более понятно?

  • 26 марта 2009 в 22:42 • #
    Максим Малинин

    Игорь !

    А , что Вы проверяете и ... какова эффективность Ваших проверок -
    приведите, пожалуйста Пример

  • 26 марта 2009 в 22:52 • #
    Игорь Варгафтик

    Максим, проверяем все, что закажет клиент.
    Проводили проверки работы продавцов сетевых ювелирных магазинов, процедуру открытия счета в банках, качество проведения семинаров, работу клиентской службы брокерских компаний.
    Эфективность проверок определяет заказчик. Судя по тому, что проверки заказываются регулярно, причем повторные проверки через определенное время, уже проверенных ранее точек, заказчика устраивает как уровень проверок, так и результаты, которые они дают.

  • 27 марта 2009 в 07:16 • #
    Владислав С

    Я могу быть тайным покупателем в СПб =)
    Если надо, то как сказал дедушка Ленин: " Пишите, звоните, будем работать."

  • 27 марта 2009 в 09:04 • #
    Игорь Варгафтик

    Спасибо, Владислав, буду иметь ввиду.

  • 27 марта 2009 в 09:14 • #
    Владислав С

    Кстати, хорошее агенство у Вас.
    ПРофиль очень расширенный.
    Если не секрет, заказов хватает в это не легкое Время?

  • 27 марта 2009 в 09:27 • #
    Игорь Варгафтик

    Владислав, не сглазить бы. Такое впечатление, что наши заказчики забыли про кризис. Заказов всегда не хватает, но это относительно :)

  • 27 марта 2009 в 09:33 • #
    Владислав С

    =) Ну тогда нормально.
    Скиньте ваш почтовый ящик(конфиденциальный)
    Есть идея, точнее работа для Вас =)

  • 27 марта 2009 в 10:01 • #
    Игорь Варгафтик

    Владислав, написал в личку.

  • 6 апреля 2009 в 20:07 • #
    Максим Малинин

    Добрый вечер, Игорь !
    Скажите, пожалуйста сколько будет стоить проверить:
    - магазин
    - ассортимент
    - наличие ценников
    С уважением, Максим

  • 6 апреля 2009 в 20:23 • #
    Игорь Варгафтик

    Добрый вечер, Максим.
    Я правильно понял, что речь идет о проверке одного магазина в Москве?
    Что должно быть отражено в отчете? Что значит проверить ассортимент? Нужно убедится в наличии конкретных товаров?
    Если возможно, отправьте ТЗ проверки на info( )porucheno.ru.
    Я расчитаю стоимость.

  • 6 апреля 2009 в 20:33 • #
    Максим Малинин

    Игорь !
    Спасибо за быстрый ответ
    Вы правильно поняли
    1 магазин
    В отчете должно быть отражено: 1527 SCU "на полке" и цена на ценнике
    ( все это в удобоваримомом виде )
    Такое короткое ТЗ
    Сколько стоит ?

  • 6 апреля 2009 в 20:41 • #
    Игорь Варгафтик

    Максим, не понял, что обозначает "1527 SCU"?
    Какое количество товаров необходимо будет переписать, какой формат магазина?

    Это пока все вопросы, необходимые для оценки :)

  • 6 апреля 2009 в 21:12 • #
    Максим Малинин

    1527 товаров на полке...

  • 6 апреля 2009 в 21:40 • #
    Игорь Варгафтик

    Данные, сведенные в таблицу (формат Excel)
    Наименование товара - цена, будет стоить 8500 руб.

  • 6 апреля 2009 в 21:55 • #
    Максим Малинин

    Неплохая цена...
    - - ( " - " минус ) 25 %
    - - 25 % для нач.сотрудничества
    - - 25 % для входа на рынок
    - - 25% для сведения в таблицу
    ...
    итого: 2 689 руб., 45 коп.

    даю 3 000 руб. ?

  • 6 апреля 2009 в 22:12 • #
    Игорь Варгафтик

    Максим, встречное предложение:
    1527 товаров.
    - - ( " - " минус ) 25 %
    - - 25 % для нач.сотрудничества
    - - 25 % для входа на рынок
    - - 25% для сведения в таблицу
    ...
    итого: 483 товара за 3 тыс. рублей.

  • 6 апреля 2009 в 22:17 • #
    Максим Малинин

    362 товара за 750 руб. ?

  • 6 апреля 2009 в 22:18 • #
    Игорь Варгафтик

    нет, 483 за 3 тыс. Это минимум для похода в магазин. Плюс бонус - фото магазина :)

  • 6 апреля 2009 в 22:28 • #
    Максим Малинин

    К сожалению - не покупаю.

  • 6 апреля 2009 в 22:29 • #
    Игорь Варгафтик

    Максим, если серьезно, что мешает сделать покупку? Цена - более чем адекватная.

  • 7 апреля 2009 в 20:13 • #
    Максим Малинин

    Добрый вечер, Игорь !

    Благодарю Вас за проявленный интерес.
    Пожалуйста - информацию о предоставляемых услугах ( и конечно ценах ) на ...
    #

    С уважением, Максим

  • 7 апреля 2009 в 20:28 • #
    Игорь Варгафтик

    Добрый вечер, Максим. Отправил письмо на указанный Вами адрес.

    С уважение, Игорь

  • 8 апреля 2009 в 19:48 • #
    Максим Малинин

    Добрый вечер, Игорь !

    Пожалуйста , извините ( за неточность ) ...
    #

    Когда писал вчера отвлекся на "Диалоги о рыбалке"

    С уважением, Максим

  • 8 апреля 2009 в 19:56 • #
    Игорь Варгафтик

    Добрый вечер, Максим.
    Сегодня пришли 8500 руб. Я решил, что от Вас.
    Продублировал еще раз на новый адрес.

  • 8 апреля 2009 в 20:16 • #
    Максим Малинин

    ...Круто...й ход
    Завтра, обязательно посмотрю

  • 11 апреля 2009 в 12:27 • #
    Марина Кузьмина

    Этот подход давно пользуется заслуженной популярностью. Такие проверки дают очень много информации к размышлению и самое главное, к действиям руководителей и владельцев компаний.
    Есть много очень толковых рекомендаций в книгах по управлению продажами как инструктировать и организовывать работу "тайных покупателей".
    В 2003-2004 годах я участвовала в большом проекте для BMW посвященном развитию профессионализма продавцов и руководителей дилерских центров, основанном на результатах работы "тайных покупателей", которые выполняли "особые поручения" :) при покупке во всех Российских дилерских центрах BMW.
    Знаю консалтинговые компании в Москве, которые предлагают данные услуги, есть сайт с таким же названием, все дело в ресурсах (финансовых) заказчиков и профессионализме организаторов подобных проверок. И я считаю, что в любой клиентоориентированной компании вне зависимости от размера такой вид контроля должен быть системным.
    Поэтому часто рекомендую своим клиентам проводить проверки методом "тайный покупатель", даже если нет финансов на оплату услуг консалтинговых и т.п. компаний-поставщиков:), можно провести все это скооперировавшись с коллегами. Только важно грамотно реализовать данный проект.

  • 12 октября 2009 в 15:22 • #
    Валерий Муромцев

    Окажу любые услуги в СПб.Кандидат хим.наук,доктор техн.наук.#

  • 6 января 2010 в 06:40 • #
    Гавриил Матюшкин

    Если не очень загруженно готов помочь в Волгограде.


Выберите из списка
2011
2011
2010
2009