Как реализовать идею аэрограф?

Как реализовать идею аэрограф?

Подскажите пожалуйста как реализовать идею бизнеса центра аэрографии? Какие затраты и рентабельность?

146
  • Тема закрыта
Комментарии (17)
  • 30 мая 2009 в 14:27 • #
    Султан Дудаев

    зависит от места выбранного и старт капитала который ты вложишь чем больше входа тем больше выхода

  • 3 июня 2009 в 13:26 • #
    Сергей Шоркин

    Также это зависит от того что же это будет на самом деле (просто "качалка" или фитнес-клуб) На какой сегмент жителей расчитан, площади на которых будете распологаться, штатное расписание. Да вообщем много чего, главное понять что же вы хотите открыть. А потом можно предметно разговаривать.

  • 3 июня 2009 в 17:09 • #
    Suleyman Yakubov

    Просто качалка, рассчитан в основном сегмент молодежь.

  • 4 июня 2009 в 10:33 • #
    Сергей Шоркин

    Какими площадями распологаете, сколько готовы потратить на оборудование? Кто ближайшие конкуренты? Вложения будут долгосрочными. Готовы вложиться в бизнес с длинным сроком окупаемости?

  • 4 июня 2009 в 13:05 • #
    Александр Кричкевич

    Очень интересная тема:открытие спорт-клуба ))))Например в Киеве в основном клубы Премиум класса (большая площадь помещения, высокий выбор услуг) и среднего уровня (площадь небольшая + доп. услуг практически нету). А вот залов эконом уровня у нас практически нету. Так как сам занимаюсь активно спортом около 5 лет, прекрасно понимаю, что многим нужен просто пару тренажеров, штанга, беговая дорожка и душ, чтобы чистеньким выйти:))))Поэтому приходиться покупать абонементы в дорогие клубы и пользоваться лишь малой частью того, что у них ест из-за не надобности...

  • 4 июня 2009 в 15:02 • #
    Сергей Шоркин

    Александр, я согласен с вами. Поэтому для снижения затрат на аренду, нужно еще на стадии планирования сделать проект клуба таким, чтобы максимально использовать все его площади. Потом, подобрать оборудование которое будет соответствовать сегменту клуба по цене и качеству. При этих условиях можно сделать не дорогой клуб очень высокого качества.

  • 4 июня 2009 в 15:33 • #
    Александр Кричкевич

    Плюс ко всему будет вменяемая стоимость абонемента на посещения клуба........У меня еще появилась идея с созданием такого клуба в прошлом коду, но не получилось с инвестициями. К сожалению на сегодняшний день тренажеры стоят очень дорого...:(

  • 4 июня 2009 в 16:17 • #
    Сергей Шоркин

    Можно подыскать относительно не дорогое оборудованние высокого качества. Можно договориться с арендодателем. Однако главная проблема любого клуба это количество клиентов. И здесь самое конкурентное преимущество перед остальными клубами это его сотрудники... Но в любом случае это та сфера бизнеса, которая требует полной самоотдачи.

  • 4 июня 2009 в 17:53 • #
    Александр Кричкевич

    Когда я искал для себя зал я обходил практически все залы Киева, могу сказать что действительна цена важна, но не настолько как качество обслуживания....всегда приятно заниматься там где к тебе относятся по человечески....

  • 4 июня 2009 в 18:44 • #
    Сергей Шоркин

    Абсолютно согласен. И вопрос оборудования, обстановки и услуг клуба стоит только на этапе продажи клубной карты. А продление её будет (или не будет) благодаря сотрудникам клуба.

  • 5 июня 2009 в 10:19 • #
    Александр Кричкевич

    Еще заметил такую ситуацию , что на сегодняшний день не хватает квалифицированного персонала. В Украине очень мало профессиональных тренеров по бодибилдингу, фитнесу и т.д. В основном набирают людей с институтов физкультуры (МС по волейболу, МС по гандболу и т.д.) И всегда задаешь себе вопрос, как тебя может научить мастер спорта по плаванию накачать мышцы.

  • 5 июня 2009 в 10:42 • #
    Сергей Шоркин

    Проблема квалифицированного персонала остро стоит не только в Украине, а также в России и я думаю во многих других странах. Причем это действительно проблема. В фитнес идут работать совершенно случайные люди (не понятно для чего) А хорошие спортсмены не обязательно хорошие тренеры...

  • 5 июня 2009 в 11:05 • #
    Александр Кричкевич

    Правда сейчас замечаю, что крупные спорт клубы создают внутренние школы по подготовке кадров. Даже в конце выдают диплом.:)))

  • 5 июня 2009 в 11:22 • #
    Сергей Шоркин

    Многие готовят для себя, многие ради коммерции. Но проблема остается все чаще и чаще в клубы приходят случайные клубы...

  • 5 июня 2009 в 14:01 • #
    Александр Кричкевич

    Правильно, для себя....на сегодня это единственный способ поднят уровень тренера, как профессионала..

  • 6 июня 2009 в 16:26 • #
    Suleyman Yakubov

    Общ. площадь от 15-20 кв.м. Какие вобще оборудование надобны? Ближающих конкурентов -нет. Заинтересован на опыт внедрения таких проектов и образец бизнес план.

  • 8 июня 2009 в 08:36 • #
    Сергей Шоркин

    Уважаемый Сулейман! Исходя из международных стандартов, да и просто из целесообразности, на 20 кв.м площади можно уместить 5 тренажеров. Если же ужаться до невооброзимых размеров, то получится 7, ну восемь. Далее если мы не рассматриваем вопрос раздевалок и душевых (допустим, что переодеваться будут прямо в зале), То количество одновременно занимающихся будет не более 10. При 20 человек, будет, что называется, яблоку упасть негде. И вритли на таких условиях там будут заниматься девушки и тем более женщины, а это уже минус в притоке клиентов. А бизнес-план необходимо считать на основе предпологаемых затрат и срока окупаемости. Я, честно говоря, пока слабо понимаю вашу концепцию. Поэтому и не готов говорить о бизнес-плане. И потом, что вам больше интересно открытие спорт-зала или реализация идеи аэрографа?