Создание микрофирмы курьерской доставки

Создание микрофирмы курьерской доставки

Добрый день, уважаемые профессионалы!
Что Вы думаете на счет создания малой фирмы по доставке негабаритных (документы, пакеты) грузов, курьерской службы? То есть не будет никаких межгородов, работа только на территории города и, возможно, прилежащих территорий. В «фирме» будет от 1–3 человек, уже имеется одна легковая машина, пока считаю обоснование данному проекту.
Анализ показал, что в среднем стоимость доставки от двери до двери в этот же рабочий день 180–200 руб в нашем городе. Себестоимость, по расчетам, без приукрашивания составит 60%(5%-телефон, 55%-транспорт) или 40% маржи. Если посчитать, что на одну доставку уходит 2 часа, т.е. к заказчику и в конечный пункт (с запасом, конечно, но на пожарный), что за 8 часов — 4–5 доставок сделать можно (думаю, что будет больше, но чтобы расчеты не были необосновано-оптимистическим, берем этот вариант).
Как вы считаете, насколько данное мероприятие может быть успешным и какие факторы (штат, наличие транспорта) будут тут играть решающую роль?
Спасибо, коллеги.

214
Комментарии (12)
  • 5 июля 2009 в 14:36 • #
    Антон Сердюков

    Решающую роль будет играть наличие заказов. То что есть возможность за 8 часов выполнить 5 заказов еще не говорит о том, что за 8 часов у тебя будет 5 заказов и ты их выполнишь)))

  • 5 июля 2009 в 14:46 • #
    мария ахметзянова

    Так просто к сведению- в Казани 16 крупных фирм ,занимающихся курьерской доставкой,а мелких.....

  • 5 июля 2009 в 17:06 • #
    Максим Маврицкий

    Можем с Вами посчитать ТЭО для представления информации для потенциального инвестора.

  • 5 июля 2009 в 17:26 • #
    Ильфат Вильданов

    Максим, это начинание пока не предполагает (хотя в будущем, возможно, потребуется) привлечение средств инвестора. Для меня на данном этапе ценнее будет критика, жесткая, но конструктивная. Но тем не менее, позвольте выразить Вам благодарность за Ваш отклик.

  • 5 июля 2009 в 21:05 • #
    Владимир Новиков

    Попробуйте зайти по этой ссылке в группу Почтовые услуги. Там достаточное количество людей специализирующихся в этой области. Задайте вопросы еще там. https://professionali.ru/GroupJoin/6759/11619d84

  • 5 июля 2009 в 19:12 • #
    Татьяна Камилова

    Решающий фактор- это получение заказов. Кроме того, я увидела расходы на транспорт и телефон, а зарплата курьерам какая?

  • 5 июля 2009 в 19:19 • #
    Ильфат Вильданов

    Заказы - заказы )
    Естественно, некоторый процент будет от маржи, на сколько ее будет достаточно - другой вопрос.

  • 5 июля 2009 в 19:24 • #
    Татьяна Камилова

    40% это 80 р *5 заказов=400. За какую зарплату в день готов Ваш сотрудник работать. Мне кажется, что-то неправильно посчитано.
    Наш курьер получает 100 р с заказа, при цене заказа 200р. Но курьерская доставка- это не бизнес, это статья расходов другого бизнеса.

  • 5 июля 2009 в 19:31 • #
    Ильфат Вильданов

    Все верно. Это я считал при доставке на автомобиле, но как оказывается - чего-то не сходится, надо что-то придумывать.
    Татьяна, а Ваш курьер на каком транспорте доставляет? Эти 100р чистые или из них еще курьер вычитает транспортировку?

  • 5 июля 2009 в 19:48 • #
    Татьяна Камилова

    Пешком. А если букеты зимой, то на машине, но это редко, т.к. доставка букетов сейчас не наш профиль, поэтому ввиде исключения. А в ближайшее время нужно тоже озаботиться и думаю, то ли свой штат держать, то ли привлечь подрядчика......
    PS В Москве многие службы такси осуществляют в т.ч. и курьерскую доставку, и тогда стоимость доставки равна стоимости поездки. А возить пакет или документ на машине., ИМХО- это расточительство:)

  • 5 июля 2009 в 19:49 • #
    Татьяна Камилова

    Забыла- 100р это чистые курьеру, при доставке 200р за букет. Остальные 100- это тел и проезд, но повторюсь, мы на этом не зарабатываем.

  • 7 июля 2009 в 13:06 • #
    Айрат Давлетшин

    любая фирма-такси доставит любой груз куда угодно за те же деньги
    недавно ехал с Пр. Победы до Беломорской - абсолютно разные концы города. 230 рублей...