СВОЙ ВЗГЛЯД ТРЕТЬЯКОВА ИГОРЯ

СВОЙ ВЗГЛЯД ТРЕТЬЯКОВА ИГОРЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛИТ ОБЩЕСТВА

ЭЛИТА ОБЩЕСТВА – ЭТО ЧАСТЬ ОБЩЕСТВА ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ:

  1. ЦЕЛИ ОБЩЕСТВА;
  2. ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ.

ОБЩЕСТВО, В КОТОРОМ ПРОИЗОШЛО «ВЫРОЖДЕНИЕ ЭЛИТЫ» НАЧИНАЕТ РАЗРУШАТЬСЯ И ПОДВЕРГАЕТСЯ ПОЛИТИЧЕСКИМ И СОЦИАЛЬНЫМ КРИЗИСАМ.

ПЕРИОД «ВЫРОЖДЕНИЯ» ЭЛИТЫ (для тоталитарных режимов) – РАВЕН ТРЕМ ПОКОЛЕНИЯМ (ОКОЛО 6О-и ЛЕТ) И СОСТОИТ ИЗ ТРЕХ ЭТАПОВ:

  1. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛИТЫ – (ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ ЦЕЛИ ОБШЕСТВА И ПУТИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ) как правило, они сами достигают этих целей.
  2. «ПОКОЛЕНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ» — (ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ ПРИЗНАНЫХ ЭЛИТОЙ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ СВОИМИ «ПОСЛЕДОВАТЕЛЯМИ»), как правило, они «доводят до блеска» результаты предшественников и не нуждаются в новых целях.
  3. «ПОКОЛЕНИЕ ЗАМОВ» – (ОБЪЕДИНЕНИЕ ЛЮДЕЙ ЯВЛЯЮЩИХСЯ ЗАМАМИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ИЗ «ПОКОЛЕНИЯ НАСЛЕДНИКОВ», как правило, люди для которых цели Элиты Первого Поколения уже достигнуты и не важны, а Новые цели для Общества они определить не могут. Это поколение Элиты вынуждено определять и достигать личные цели – элита перестаёт быть элитой и превращается в «бизнес сообщество».
    ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ДАННОЙ СИТУАЦИИ НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ И ЗАПУСТИТЬ В ДЕЙСТВИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ МЕХАНИЗМ «ВЫЯВЛЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛИТЫ».

(Представители элиты, не объединенные в группу представляют ту часть общества, которую в СССР называли ИНТЕЛЕГЕНЦИЕЙ –люди, которые понимают цели общества и пути их достижения, но не могут ничего с этим сделать.

Переход от Элит третьего поколения к Элите первого поколения – самый опасный период для общества! Я вижу только два варианта перехода:

  1. Эволюционный, (при создании правил и механизма формирования Новой элиты);
  2. Революционный, (силовой).
    ОБА ПУТИ – опасны как для новой элиты, так и для общества в целом, т.к. вызывают противодействие старой элиты и задают Новые цели для общества на длительную перспективу.

(В демократизированных государствах смена элит и целей происходит за счет системы выборов и конкуренции между партиями (частичная корректировка целей)).
ТАКИМ «МЕХАНИЗМОМ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛИТЫ» МОЖЕТ СТАТЬ РАЗРАБОТАННЫЙ МНОЙ ПРОЕКТ «СЕНАТ – 22», который позволяет выявлять и обучать людей с Активной Гражданской Позицией, желающих и умеющих определять цели и решать проблемы общества.

АВТОР: ТРЕТЬЯКОВ ИГОРЬ (ИЗРАИЛЬ),
Email- TIV100@GMAIL.COM, Т. –(+972)-545-48-28–35

462
Комментарии (49)
  • 26 апреля 2009 в 00:24 • #
    Александр Якушкин

    Вы описали элиту с позиции стороннего наблюдателя.
    Так делают летописцы, наблюдатели.
    А элитой становятся за счет постоянной мыслительной деятельности. Нужно продуцировать важные для социума, общества идеи и отстаивать их. Объединять людей вокруг этих идей. Вот и все, что необходимо для появления элиты.
    Элита должна натренировать свои "мышцы" для того чтобы суметь поднять подлинную, природную, божественную власть. А эта власть лежит на земле, а власть имущие не способны ее поднять. И поэтому вынуждены изображать из себя властелинов, не будучи таковыми.
    Настоящая власть строится не на насилии, а на сознании божественной необходимости, важности совершаемых деяний.

  • 26 апреля 2009 в 12:44 • #
    Игорь Третьяков

    АЛЕКСАНДР,
    СОВЕРШЕННО ТОЧНО ВСЁ, ЧТО ВЫ НАПИСАЛИ. В ЭТОМ ТЕКСТЕ НЕ ВЕСЬ ОБЪЁМ МОИХ ВЗГЛЯДОВ, ЕСТЬ ЕЩЁ И ГРУППА "ПАССИОНАРИЕВ", ДОПОЛНЯЮЩАЯ МОЙ ВЗГЛЯД, ЕСТЬ ТЕМА "СЕНАТ-22 КАК ПАРЛАМЕНТ БУДУЩЕГО" И ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО, ЧТО Я ПОКА ЗДЕСЬ НЕ ПУБЛИКОВАЛ.
    ТЕМА "ЭЛИТЫ ОБЩЕСТВА ОГРОМНА И МНОГОГРАННА И ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНА НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ, ПОЭТОМУ И ВЫСТАВИЛ ЕЁ ЗДЕСЬ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ МНОГОМЕРНОГО ВОСПРИЯТИЯ.

    СПАСИБО ЗА ВАШЕ МНЕНИЕ !
    С УВАЖЕНИЕМ,
    ИГОРЬ.

  • 27 апреля 2009 в 03:02 • #
    Александр Якушкин

    А в практическое русло думаете перевести тему?

  • 27 апреля 2009 в 07:01 • #
    Владимир Кофейников

    +1

  • 27 апреля 2009 в 19:14 • #
    Александр Якушкин

    Поясните, что означает +1

  • 29 апреля 2009 в 10:16 • #
    Владимир Кофейников

    Присоединяюсь к мнению!

  • 30 апреля 2009 в 00:02 • #
    Александр Якушкин

    К какому мнению присоединяетесь?
    Просто нужно ответить на вопрос.
    А то получается, что и Вы не понимаете, что значит +1...

  • 27 апреля 2009 в 15:48 • #
    Игорь Третьяков

    В ПРАКТИЧЕСКОЕ РУСЛО УЖЕ ПЕРЕВОЖУ - В СВОЁМ ГОРОДЕ, НО, ПОКА ТЯЖЕЛО И "СО СКРИПОМ".

  • 27 апреля 2009 в 19:03 • #
    Александр Якушкин

    Поделитесь опытом.
    Может, что подскажем.

  • 27 апреля 2009 в 23:22 • #
    Игорь Третьяков

    Пока разыскиваю и собираю пассионарных граждан города,
    нашёл только двоих, нужны человек 15-20, (для полного комплекта 125)!
    На этом "застрял" !
    ПЛАН-ГРАФИК ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЙ ПОНЯТЕН!
    В ПОМОЩИ НЕ НУЖДАЮСЬ (даже материальной)!
    СОВЕТЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮ (сам умный)!

    ЗА ВНИМАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ - СПАСИБО БОЛЬШОЕ !

    С УВАЖЕНИЕМ,
    ИГОРЬ.

  • 28 апреля 2009 в 20:40 • #
    Александр Якушкин

    Я тоже не дурак, но советами пользуюсь. Ум хорошо, а два лучше.
    А я у себя в городе тоже хочу такую штуку сделать.
    Поэтому и попросил поделиться опытом.

  • 28 апреля 2009 в 20:51 • #
    Игорь Третьяков

    АЛЕКСАНДР, ИЗВИНИТЕ - СМУТИЛА ВАША ФРАЗА - "МОЖЕТ, ЧТО ПОДСКАЖЕМ"
    ИНФОРМАЦИЯ (первичная) В ТЕМАХ МОИХ ГРУПП О ПАССИОНАРИЯХ, ОБ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭЛИТАХ И ОБ ОСНОВАХ УПРАВЛЕНИЯ.
    ПРИ ЖЕЛАНИИ, МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ.
    https://professionali.ru/GroupInfo/2669
    На вопросы отвечу в "личке".

    УДАЧИ И УСПЕХОВ !
    С УВАЖЕНИЕМ,
    ИГОРЬ.

  • 28 апреля 2009 в 21:31 • #
    Александр Якушкин

    Добрэ!

  • 14 мая 2009 в 12:01 • #
    Михаил Валентинович

    Игорь, всё никак не разберусь своим жидким умом, каковы цели ваших "дальнейших действий"?

  • 14 мая 2009 в 13:19 • #
    Игорь Третьяков

    БЛИЖАЙШАЯ ЦЕЛ - НАЙТИ И ОБЪЕДИНИТЬ В СВОЁМ ГОРОДЕ ПАССИОНАРНЫХ ЖИТЕЛЕЙ, ОБУЧИТЬ ИХ "МЕТОДИКЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ" И И СОЗДАТЬ В ГОРОДЕ ОБЩЕСТВЕННУЮ (гражданскую) ЭЛИТУ
    СЛЕДУЮЩАЯ ЦЕЛЬ СОЗДАТЬ ТАКИЕ "СООБЩЕСТВА" В ДРУГИХ ГОРОДАХ ИЗРАИЛЯ И ПЕРЕНЕСТИ ЭТУ ДЕЧТЕЛЬНОСТЬ НА ВСЁ ГОСУДАРСТВО. ДАЛЕЕ - ПО ВСЕМУ МИРУ
    ВСЁ ЭТО, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ОПЫТ ПОЛУЧЕННЫЙ В МОЁМ ГОРОДЕ БУДЕТ УСПЕШНЫМ И ПРИНЯТ ОБЩЕСТВОМ КАК "ВАРИАНТ РАЗВИТИЯ" ВСЕГО ОБЩЕСТВА.

  • 14 мая 2009 в 13:23 • #
    Михаил Валентинович

    и что получится какой-то новый мир?
    т.е. Вы как бы... в этом процессе - инициирующий движение элемент?

  • 14 мая 2009 в 13:47 • #
    Игорь Третьяков

    ДА Я ТОЧКА ОПОРЫ И ИНФОРМ.ОБМЕНА. МОГУ ПРЕДОСТАВИТЬ РЫЧАГ ДЛЯ ПАССИОНАРИЕВ.

  • 14 мая 2009 в 13:55 • #
    Михаил Валентинович

    а если благие намерения как обычно обернуться жуткой кровью невинных людей? это же колоссальная ответственность... разве есть право придумывать планы переустройства мира? Вы нам щас придумаете идею, соберем силу, потом быстро помрете и мы без Вас в вольностях своих интерпретаций Ваших, пускай мудрых, но не понятых слов - сломаем себе шею. или я что-то недопонял опять?

  • 14 мая 2009 в 14:23 • #
    Игорь Третьяков

    ОПЯТЬ НЕДОПОНЯЛ !
    Я НЕ СОБИРАЮСЬ НИЧЕГО, НИКОМУ НЕ НАВЯЗЫВАТЬ! ВСЁ ДОЛЖНО РЕШИТЬ ОБЩЕСТВО, Я ТОЛЬКО МОГУ ПОМОЧЬ ПРИНЯТЬ НАИЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ И ОБЕСПЕЧИТЬ ИНСТРУМЕНТОМ ВЫБОРА "ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОБЩЕСТВА" ВО ВЛАСТЬ.
    ОБЩЕСТВЕННЫЕ ЭЛИТЫ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КЛАНАМИ, В НИХ ИДЁТ ПОСТОЯННАЯ РОТАЦИЯ - ХУДШИЕ ВЫБЫВАЮТ ЛУДШИЕ, ПРИХОДЯТ НА ЗАМЕНУ.
    ПРОЧТИТЕ ВНИМАТЕЛЬНО ТЕКСТ ТЕМЫ И "СОСЕДНИЕ" ТЕМЫ В ГРУППЕ.

  • 14 мая 2009 в 14:38 • #
    Михаил Валентинович

    извиняюсь за невменяемость, спасибо, попробую осилить это сложное для моего шаткого восприятия чтиво

  • 17 мая 2009 в 13:23 • #
    Игорь Третьяков

    ЖИЗНЬ - ВООБЩЕ ОПАСНАЯ БОЛЕЗНЬ (СО 100% ЛЕТАЛЬНЫМ ИСХОДОМ), ПЕРЕДАЁТСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЁМ. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!!!

  • 18 мая 2009 в 14:51 • #
    Михаил Валентинович

    гы

  • 3 сентября 2009 в 20:59 • #
    Давид Ш Гройсман

    Уважаемый Михаил Валентинович, я подозреваю, что не только Вы по опыту незабвенных лет остерегаетесь навязанной обществу идеи, на которую нанизают силу, потом быстро кто-то помре и мы без главного идеолога «в вольностях своих интерпретаций» «сломаем себе шею».

    Есть задел сермяжной правды в Ваших словах. Помнится, были лозунги типа «Дело Ленина живёт и побеждает!», хотя на самом деле ситуация была по типу «Вверх по лестнице, ведущей вниз». Грустно вспоминать, но неплохо бы понимать ситуацию нынешнюю с позиции современного и немало образованного общества, понимающего, у какой черты мы стоим.

    Говоря о Российском кризисе, академик Игорь Шафаревич ещё в 1989 году, опираясь на крылатую цитату, высказал ещё более глубокую мысль: «Гегель сказал, что история повторяется дважды - один раз в виде трагедии, другой раз в виде фарса. Мне кажется, что это совершенно неверно. Если история повторяется дважды, то значит, народ не смог сделать выводы из своей истории, понять свой исторический опыт - это не фарс, а вторая, более глубокая трагедия. Многие признаки указывают на то, что подобная участь грозит нашей стране». http://shafarevich.voskres.ru/a67.htm

    Дело в том, что в изначальной (назовём её благородной или благонамеренной) идее «соратники» вождя увидели прекрасную возможность использовать её ажиотаж в своих личных (хотя и тоже узкоэлитных, но грабительских) целях. Если Новые соратники Нового вождя заразятся Его идеей в Его формате, то они и понесут эту идею в массы и не станут, как те, Старые, использовать её в личных целях, и отпадёт нужда переживать за потерю вождя, как единственного и незаменимого носителя Идеи.

    Идея – главная и ведущая ценность, которую с полуоборота поняли и приняли в систему своих взглядов многие присутствующие, похоже, истинные единомышленники автора. Идея озвучена. Теперь, для начала надо принять для себя решение – Верить в неё или Не Верить. Третьего не дано… но есть Третьяков ;-)))

    Д.Г.

  • 30 апреля 2009 в 07:06 • #
    Владимир Кофейников

    Присоединяюсь к Вашему мнению. Согласен абсолютно.

  • 30 апреля 2009 в 22:35 • #
    Александр Якушкин

    А если согласны! То, что будем делать дальше?

  • 4 мая 2009 в 06:57 • #
    Владимир Кофейников

    1.Осталось дать определение Божественной власти (чтобы не было разночтений)
    2.Объединить сторонников вокруг идеи
    3.Создать манифест (устав) приверженцев
    4.Определить цель и выработать стратегию действий
    5.Выбрать лидера
    6.Попытаться изменить ситуацию к лучшему

  • 4 мая 2009 в 21:48 • #
    Александр Якушкин

    Не знаю, можно ли словами определить Божественную власть.
    Возможно, только на уровне аналогий.

  • 14 мая 2009 в 12:06 • #
    Михаил Валентинович

    изменить геном путина на сверхчеловечный, чтобы жил вечно и был как в кино

  • 4 сентября 2009 в 04:05 • #
    Татьяна Жилина

    Представляю реальный мир так:
    ДУХОВНЫЙ
    БИОЛОГИЧЕСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
    На примере религии:
    Духовный мир - это душа, это вера, творчество, гениальность человека...
    Человек существо биологическое, имеет тленное тело...
    Человек живет в социальном мире, наполненном техникой
    Все это взаимосвязано, взаимозависимо.
    Есть храмы, которые помогают человеку в его духовном мире заниматься, так скажу, своей душой. Так вот храмы - это чистой воды социальная составляющая, также как уже написанные картины и материалы, которые помогают их создавать, то же самое относится к музыке: все, что воплощено - есть социальная среда. Все, кто создает в социальном мире прекрасное - есть элита, это высокодуховные люди, которых ведет Высший Разум... Как правило, люди творческие и гении не способны быть руководителями, им нужна среда, которую для них создадут люди, умеющие быть хорошими исполнителями, которые не являются двигателями в развитии общества, но могут профессионально обеспечивать нужное пространство для людей высокодуховных, творческих, гениев... - элиты...

    Мне кажется, Игорь, что Ваш подход к созданию общества элиты, которое бы руководило - это не то... Руководители не могут быть элитой, это люди исполнительного уровня... Профессионалами они могут быть, а элитой, которая создает и развивает общество - нет.

    Согласна, что сегодня чиновники возомнили себя элитой... Что и привело, ведет к разрушению, а не созиданию...

    Не надо путать развитие и обеспечение... Развивает элита, это единицы, ради которых все крутится, т.к. именно эти единицы приносят богатство в дом, и как правило мало им пользуются...

  • 4 сентября 2009 в 11:36 • #
    Игорь Третьяков

    ТАТЬЯНА,
    МНЕНРАВИТСЯ ВАШ УГОЛ ЗРЕНИЯ НА "ОБЩЕСТВЕННУЮ ЭЛИТУ", НО Я ДУМАЮ, ВЫ ПИШЕТЕ НЕ О НИХ,А О "ТВОРЧЕСКОЙ ИНТЕЛИГЕНЦИИ", В МОЁМ ТЕКСТЕ ОПИСАННА РАЗНИЦА МЕЖДУ НИМИ.

  • 5 сентября 2009 в 04:48 • #
    Татьяна Жилина

    Игорь, Вы говорите об элите руководителей, которые должны знать что нужно для общества, ставить цели, и сами же будут решать эти задачи? Думаю, что сложно собрать такое сообщество: в нем должен быть лидер, который как бы знает и умеет больше, чем все остальные... Не вижу в Вашей концепции точки отсчета: общество сформировано, и как бы не вмешивались в его построение оно развивается как саморазвивающаяся, самоорганиазующаяся система, и никакие силовые элитные вмещательства не помогают: приходит время и все выстроенное рушится...
    На мой взгляд, сегодня нужна не элита, которая что-то может и знает за всех, а профессионалы, которые умеют понимать, осознавать закон природного развития общества и сумеют руководить таким развитием, придавая гармоничность...
    Пусть это будет элита руководителей... Но во всем мире сегодня приоритет - деньги: у власти толстосумы, которые решают как миру жить в интересах их кошельков... Антикризисная программа должна сегодня выстраиваться на переосмыслении этой ситуации, деньги завели в тупик развитие...
    Мне казалось, что теория информационного моделирования - ТИМ, которую я предъявила, очень проста для понимания и применения, но оказалось, что нет: именно, руководители не желают системно мыслить: им не до системы, им бы с дефицитом успевать разбираться: линейно-локальное мышление в массе своей...:( Как Вы думаете, много ли желающих откликнулось на мой призыв - стать руководителем проекта -Школа Системного Мышления? Откликнулись, но как только увидели что надо и как делать, сразу отступили...:( Я за сообщество системно мыслящих, за ними будущее, среди них и лидеры появятся... Это и есть элита будущего...:)

  • 5 сентября 2009 в 16:18 • #
    Игорь Третьяков

    ВИДИМО Я НЕТОЧНО НАПИСАЛ. Я ГОВОРЮ О ЛЮДЯХ, КОТОРЫЕ СПОСОБНЫ ОБНАРУЖИТЬ И СФОРМУЛИРОВАТЬ АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ И ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА И СУМЕЮТ НАЙТИ "НАИЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ПУТЕЙ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ / РЕШЕНИЯ.
    ЭТИ ЛЮДИ, ОБЪЕДИНЕННЫЕ В ПАРЛАМЕНТ (ГОР.СОВЕТ, И Т.П.) И БУДУТ СОСТАВЛЯТЬ ЭЛИТУ ОБЩЕСТВА, А ТА "ЭЛИТА" КОТОРАЯ СУЩЕСТВУЕТ СЕЙЧАС - ЭТО ПОСЛЕДНИЙ ЭТАП "ДЕГРАДАЦИИ ЭЛИТ" - БИЗНЕС ЭЛИТА ЗАКАНЧИВАЮЩАЯ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ.

    В 1945-48 ГОДУ, В ОБЩЕСТВАХ БОЛЬШЕНСТВА ГОСУДАРСТВ МИРА ИЗМЕНИЛИСЬ ЦЕЛИ И ПОЯВИЛИСЬ "ЭЛИТЫ ПЕРВОГО ПОКОЛЕНИЯ". ПРОШЛО 60 ЛЕТ , ПОЛНЫЙ ЦИКЛ ЗАВЕРШЁН ! ТРЕБУЕТСЯ СОЗДАТЬ НОВЫЙ ЦИКЛ ФОРМИРОВАНИЯ ЭЛИТ.
    МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ОПИСАН МНОЙ В ТЕМАХ ЭТОЙ ГРУППЫ.
    НАСЧЁТ "ПРЕДЪЯВЛЕНОЙ ТЕОРИИ " "ТИМ" - Я ПОЛУЧИЛ ССЫЛКУ НА РЕКЛАМНЫЙ САЙТ И НИЧЕГО О САМОЙ ТЕОРИИ !
    ПОКА ЖДУ !

  • 6 сентября 2009 в 03:04 • #
    Татьяна Жилина

    Мы говорим, в принципе об одном и том же, но в разной интерпретации... В саморазвивающейся, самоорганизующейся системе, концепцию которой я попыталась раскрыть в ТИМ в самых простых понятиях, как раз и предполагается, что элита должна уметь этим владеть...:), и каждый кто сможет это делать - есть элита...:) Получается, что мы с Вами делаем одно и тоже, но под разные концепции...:) Правда, я сразу ищу лидера, а это, видимо, не правильно...:(

    Здесь о книгах ТИМ: http://tatefi.intway.info

  • 6 сентября 2009 в 03:38 • #
    Игорь Третьяков

    ТАТЬЯНА,
    ПОПРОБУЙТЕ ВЗЯТЬ В КАЧЕСТВЕ ЛИДЕРА МЕНЯ. Я ПОПРОБУЮ РЕАЛИЗОВАТЬ ВАШИ ИДЕИ В "МАЛЕНЬКОМ ИЗРАИЛЕ" - КАК В "ПИЛОТНОМ ПРОЕКТЕ",
    ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ - МОЖНО РЕАЛИЗОВЫВАТЬ В КАКОМ-ТО РЕГИОНЕ РОССИИ И ВО ВСЕЙ СТРАНЕ.
    ХОТЯ, Я ПОКА НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯЛ - О ЧЁМ РЕЧЬ !

    Я СЕЙЧАС СОБИРАЮ В ИЗРАИЛЕ АКТИВНЫХ (РУСКОГОВОРЯЩИХ) ЛЮДЕЙ, (БИЗНЕСМЕНОВ, ЛЮДЕЙ ПЫТАЮЩИХСЯ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ГОСУДАРСТВА И ПРОСТО АКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ) ДЛЯ НАЧАЛА НУЖНО НАБРАТЬ ОКОЛО 300-400 ЧЕЛОВЕК.(ПОКА ЕСТЬ ОКОЛО 20 ЧЕЛОВЕК, НО ПРОЦЕСС РАСКРУЧИВАЕТСЯ).

    PS- я сам не планирую входить во власть, хотя, возможно, понадоблюсь в качестве консультанта.
    ЗАТЕМ БУДУ ВЫБИРАТЬ ИЗ НИХ ЛЮДЕЙ С АКТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ПОЗИЦИЕЙ,
    ЗАТЕМ МНЕ ПРИДЁТСЯ ОТБИРАТЬ ЛЮДЕЙ С "ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ МОРАЛЬЮ" (ВИДИМО, ПО ВАШИМ КРИТЕРИЯМ),
    ДАЛЕЕ, ОБУЧАТЬ ИХ "МЕТОДИКЕ РАБОТЫ С ЦЕЛЯМИ" И "МЕТОДИКЕ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ"
    ДУМАЮ, ЭТО И БУДЕТ ГОТОВАЯ ЭЛИТА ОБЩЕСТВА, (ЕСЛИ ОНА ПРОЙДЁТ ОТБОР ОБЩЕСТВОМ) И БУДЕТ ВСТРОЕНА В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ, ЗАСЧЁТ БЕСПАРТИЙНЫХ - ПЕРСОНАЛЬНЫХ ВЫБОРОВ.
    ВСЕ ЭТИ МЕХАНИЗМЫ МНОЙ ОПИСАННЫ И МНЕ ПОНЯТНЫ.
    ЕСЛИ ЭТО - ТО, ЧТО НУЖНО ВАМ - Я ГОТОВ К СОТРУДНИЧЕСТВУ.

    (РЕКОМЕНДУЮ ИЗУЧИТЬ ПРОЕКТ "СЕНАТ - 22" И ДРУГИЕ ТЕМЫ ЭТОЙ ГРУППЫ) - ТАМ МНОГО ПОЯСНЕНИЙ К ЭТОЙ ТЕМЕ.

  • 6 сентября 2009 в 03:58 • #
    Татьяна Жилина

    В посте, все что до PS мне симпатично, а далее, когда Вы берете на себя определяющие функции - нет. Я не против того, чтобы Вы были лидером, и я согласна отрабатывать ТИМ на вашей аудитории... Я говорю о саморазвивающейся, самоорганизующейся системе, где и лидеры появляются самоорганизовано, подчиняясь законам природы и бытия - ТИМ... Определение ЦЕЛИ, РЕЗУЛЬТАТОВ решения в ТИМ свое, у нас расхождение с Вами, по-моему принципиальное в этом. Поэтому мы можем с Вами увязнуть в доказательствах правоты... Но, в принципе я согласна... Есть некоторый момент: нужен личный контакт с аудиторией, т.к. ТИМ - это новая парадигма, и менять/показывать изменение надо сразу, пока у человека не ушла мысль в старое мышление...

    Как будем строить пилотный проект?

    Что касается изучить, то, извините, я не делаю этого ни с чьими проектами: считаю, что с содержанием своим каждый должен работать сам... Оценку конструктиву здесь давать не буду...

  • 6 сентября 2009 в 20:13 • #
    Игорь Третьяков

    ОК !

  • 7 сентября 2009 в 05:18 • #
    Татьяна Жилина

    Игорь, к какой части текста ОК? :)

  • 7 сентября 2009 в 12:27 • #
    Игорь Третьяков

    ТАТЬЯНА,
    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ !
    Я ПРОЧЁЛ ВАШЕ СООБЩЕНИЕ, ВСЁ ПОНЯЛ, был не готов ответить на вопрос и находился в "СКАЙП-КОНФЕРЕЦИИ".

    ЕДИНСТВЕННОЕ, ЧТО УСПЕВАЛ ОТВЕТИТЬ - ОК!
    НА ВОПРОС ПОСТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ ПОЗЖЕ, Я УЖЕ ГДЕТО ОПИСАЛ ПОШАГОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ "ПРОЕКТА", НАЙДУ - ВЫШЛЮ ВАМ (СЕЙЧАС НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ НА ПОВТОРНОЕ ОПИСАНИЕ. ИЗВИНИТЕ ! (ПОМОЕМУ , ЭТО В ТЕМЕ "МНЕНИЕ ТРЕТЬЯКОВОЙ ТАТЬЯНЫ"(ЭТО НЕ РОДСТВЕННИЦА - ОДНОФАМИЛИЦА). В МОЕЙ ГРУППЕ ОБ ЭЛИТАХ.

  • 8 сентября 2009 в 04:31 • #
    Татьяна Жилина

    :)))

  • 8 сентября 2009 в 14:14 • #
    Игорь Третьяков

    Татьяна,
    мне кажется, я ВАМ уже отвечал на этот вопрос ( возможно - путаю), на всякий случай,
    отвечаю на ВАШ вопрос заново -
    Я сейчас начал собирать вокруг себя Бизнесы Израиля "рускоговорящие" (я не владею ивритом).
    Бизнесмены, по определению - активные люди.
    Когда соберу 300-400 человек, начну отбирать из них людей с Активной Гражданской Позицией.
    Из "отобранных", буду выделять людей с "человеческими моральными нормами".
    из "оставшихся сформирую "СЕНАТ - 22". обучив их "методике решения проблем" и "методике достижения целей".
    ДУМАЮ, ЭТО И БУДЕТ "ЗАРОДЫШ" ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭЛИТЫ !
    ДВЕ КАДЕНЦИИ РАБОТЫ ПРОЕКТА "СЕНАТ - 22" ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ "ПОСТОЯННЫЙ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ЭЛИТ" ! (Я ТАК ДУМАЮ, И ВЕРЮ В ЭТО !).

  • 9 сентября 2009 в 05:25 • #
    Татьяна Жилина

    Игорь, Вы повторились и не ответили на мой пост перед ОК. В Вашем благородном деле не хватает знаний ТИМ...

  • 10 сентября 2009 в 14:26 • #
    Игорь Третьяков

    ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ИЗУЧАТЬ МОЙ ПРОЕКТ - ОК ! (ВАШЕ ПРАВО).
    НАСЧЁТ НЕХВАТКИ ЗНАНИЙ "ТИМ" - ВОЗМОЖНО ! ВЕДЬ Я НЕ ЗНАЮ О ЧЁМ ВЫ ГОВОРИТЕ, А ВЫ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ДАТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ ИЛИ ИНФОРМАЦИЮ ! (ВАШЕ ПРАВО).
    ПРОШУ ПРОСТИТЬ ЗА "ПОВТОРНЫЙ ОТВЕТ(были задержки с работой ин-нета) заменил модем, ТЕПЕРЬ ВИЖУ ВЕСЬ ТЕКСТ.

  • 10 сентября 2009 в 14:41 • #
    Татьяна Жилина

    Я ни от кого не скрываю ТИМ, все кто заинтересовался, прочли и уже имеют свое мнение. Есть такие, кто в теме со мной...

    Что такое ТИМ?
    Представьте себе что Вы солдат. Если Вы ориентируете себя на лучших/худших солдат, то это аналоговый подход, если равняетесь на командира взвода - линейный подход, если на командира, допустим части, локальный подход. Когда Вы сможете позиционировать себя на генерала, оставаясь солдатом, вот тогда я скажу, что Вы владеете ТИМ. Это образно и шутливо....:)

    Успехов Вам!

  • 10 сентября 2009 в 14:47 • #
    Игорь Третьяков

    ЭТИ ВОЗМОЖНОСТИ И НАВЫКИ Я ПОЛУЧИЛ ЕЩЁ В КОНЦЕ 80-х ГОДОВ ОТ ВОЛОДИ КУНИНА И ЕГО КОМАНДЫ, ОТ ЩЕДРОВИЦКОГО ГЕОРГИЯ ПЕТРОВИЧА, ОТ ПАРИГОЖИНА АРКАДИЯ ИЛЬИЧА, И МНОГИХ ДРУГИХ "ОТЦОВ - ОСНОВАТЕЛЕЙ".
    Я НАДЕЯЛСЯ, ЧТО "ТИМ" - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, НОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ! (ВИДИМО, ОШИБСЯ). ИЗВИНИТЕ !

  • 10 сентября 2009 в 15:01 • #
    Татьяна Жилина

    ТИМ - это новая технология, как ни странно... Если Вы себя позиционируете по технологиям, указанных авторов, то я вне критики... Чем ТИМ отличается? Без нее методологи беднее: прежде чем проектировать деятельность, нужна информационная модель деятельности. И уклон в психологию, считаю не совсем правильным: результаты применения методологии с психологическим уклоном в деятельности с кадрами, дают сбои. Среди исполнителей эта методология работает безотказно, но исполнители не ведут к развитию, это аналоговый подход... Не буду дальше распространяться, а то методологи меня съедят...:)

  • 10 сентября 2009 в 15:17 • #
    Игорь Третьяков

    ТОГДА ПОНЯТНО - Я "СИСТЕМЩИК МЕТОДОЛОГ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ УПРАВЛЕНИЯ", (ПО ДИПЛОМУ И ПО ЖИЗНИ).

  • 11 сентября 2009 в 04:09 • #
    Татьяна Жилина

    У меня, видимо, уже в крови, видеть проблему, и интерпретировать в ее пространстве...:) Но, удержусь.

    ТИМ позволяет создавать гармоничную саморазвивающуюся, самоорганизующуюся систему. Не знаю как себя определить - системщик я или нет? Но точно знаю, что у меня системное мышление...:) И всем того же желаю. Без развития жизнь не интересна. И если сложится, то ТИМ войдет в методологию, как неотъемлемый параметр. Важно, чтобы понимание созрело...

    Игорь, поработать с Вами было бы интересно...

  • 11 сентября 2009 в 13:45 • #
    Игорь Третьяков

    УСПЕХОВ И УДАЧИ !!!

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?