СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "СЕНАТ-22"

СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ "СЕНАТ-22"

Изначально текст готовился для создания сайта, пока создать не получилось, прошу рассматривать как не виртуальный сайт, а как реальный Общественный центр в вашем городе, Я сейчас начинаю создание такого Центра в своем городе.

ОПИСАНИЕ
ВИРТУАЛЬНОГО ПРОЕКТА
«СЕНАТ-XXII»
(Основная информация)

ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «СЕНАТ-XXII» (ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ — «ПРОЕКТ»)

  • ЭТО САЙТ, НА КОТОРОМ Я ПЫТАЮСЬ СОЗДАТЬ И ПРОВЕРИТЬ В ДЕЙСТВИИ МОДЕЛЬ НОВОГО ОБРАЗЦА «СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ», ПОЗВОЛЯЮЩЕГО ЗНАЧИТЕЛЬНО СНИЗИТЬ УРОВЕНЬ КОРРУПЦИИ И ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕГО НАХОЖДЕНИЕ НАИЛУЧШИХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ЛЮБЫХ ПРОБЛЕМ ГОСУДАРСТВА.

Я НЕ НАМЕРЕН ПОДМЕНЯТЬ ИЛИ РАЗРУШАТЬ СУЩЕСТВУЮЩИЕ СЕЙЧАС СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ, НО ХОЧУ СОЗДАТЬ И ПОКАЗАТЬ ОБЩЕСТВУ НОВЫЙ И БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ОБРАЗЕЦ СТРУКТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ. РЕШЕНИЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭТОГО ОБРАЗЦА В РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ ДОЛЖНО ПРИНЯТЬ ОБЩЕСТВО.
(Моя задача — создать, испытать и показать новый образец).

НА ДАННОМ ЭТАПЕ ПРОЕКТ РАССЧИТАН ТОЛЬКО НА ГРАЖДАН ИЗРАИЛЯ ВЛАДЕЮЩИХ РУССКИМ ЯЗЫКОМ.

ПРИ УСЛОВИИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ОН МОЖЕТ БЫТЬ ЛЕГКО АДАПТИРОВАН К ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЯЗЫКОВОЙ ГРУППЕ.

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПРОЕКТА»

ВСЕ УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРОЕКТЕ ДЕЛЯТСЯ НА НЕСКОЛЬКО ГРУПП:

  1. ГОСТИ — посетители сайта, имеющие возможность ознакомиться с основными принципами и материалами «Проекта».
  2. УЧАСТНИКИ (или ПРИСОЕДИНИВШИЕСЯ) — это ГОСТИ, заинтересованные в работе «проекта» и прошедшие процедуру регистрации на сайте; имеют возможности Гостей, плюс — могут принять участие в обсуждении на форуме перечня выбираемых проблем и принимаемых «решений проблем». До выхода из Форума, каждый Участник должен оценить работу на форуме других участников.
    Могут запрашивать и получать у руководителя проекта методические и справочные материалы по методике решения проблем. Могут заявить свое желание стать СЕНАТОРОМ и набирать баллы для получения статуса «СЕНАТОР».
  3. СЕНАТОРЫ — УЧАСТНИКИ, проявившие активную и успешную деятельность в форуме «проекте», набравшие необходимое количество баллов и перешедшие в категорию «сенатор»
    (в соответствии с правилами «проекта»), имеют возможности «участников», + предлагают свой вариант решения проблемы и принимают решения по обсуждаемым темам.
    Могут запрашивать и получать у руководителя проекта индивидуальные консультации по методике решения проблем и принятия решений.
  4. ПРИГЛАШЕННЫЕ — «профильные» эксперты с полномочиями сенаторов, приглашенные в Проект для предоставления консультаций СЕНАТОРАМ и «информационного обеспечения» решения сложных проблем, требующих экспертных оценок или консультаций (приглашаются руководителем проекта по решению сенаторов).
  5. В «Проекте» предполагается создание группы «виртуальное правительство»состоящее из министров и председателей профильных комиссий, но этот вопрос еще не решен окончательно.

ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
СЕНАТОРАМИ

СЕНАТ СОСТОИТ ИЗ 125 СЕНАТОРОВ И ДЕЛИТСЯ НА ТРИ УРОВНЯ:

  1. СЕНАТОРЫ; (125 человек) — первый уровень
  2. СОВЕТ МУДРЕЦОВ; (25 человек из 125) — второй уровень
  3. СОВЕТ МУДРЕЙШИХ. (5 человек из 25) — третий уровень

РАБОТА ПО ОБСУЖДЕНИЮ ЗАДАЧ И ПРИНЯТИЮ РЕШЕНИЙ ПРОИЗВОДИТСЯ В РЕЖИМЕ «ТЕЛЕ — КОНФЕРЕНЦИЯ» (ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ) В ГРУППАХ ПО 5 ЧЕЛОВЕК.
ГРУППЫ ДЛЯ РАБОТЫ ФОРМИРУЮТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ ПО МЕТОДУ, ПРИБЛИЖЕННОМУ К «МЕТОДУ СЛУЧАЙНЫХ ЧИСЕЛ» И ИЗ ЧИСЛА СЕНАТОРОВ, ЗАРЕГИСТРИРОВАВШИХСЯ К НАЧАЛУ ЗАСЕДАНИЯ.

ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ «ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИИ» КАЖДЫЙ СЕНАТОР:

1.ОБЯЗАН:

А). ВЫСКАЗАТЬ СВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО РЕШЕНИЮ ОБСУЖДАЕМОГО ВОПРОСА (5 минут на выступление);

Б). ОТВЕТИТЬ НА ДВА ВОПРОСА КАЖДОГО УЧАСТНИКА КОНФЕРЕНЦИИ В СВОЕЙ ГРУППЕ (по 2 минуты на каждый ответ).

В). ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ И ВЫБРАТЬ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (проголосовав нажатием кнопки соответствующей выбранному номеру автора лучшего решения −5мин.)

  1. ИМЕЕТ ПРАВО:

А). ЗАДАТЬ ДВА ВОПРОСА КАЖДОМУ ВЫСТУПИВШЕМУ НА «ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИИ» -(одна минута на вопрос), (вопросы задаются по одному от каждого слушателя (вопрос-ответ), поочередно (вопрос 1мин., ответ-2мин.), затем второй круг вопросов;

Б). ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТ НА СВОЙ ВОПРОС ОТ КАЖДОГО УЧАСТНИКА «КОНФЕРЕНЦИИ», ПО ПОВОДУ ВЫСТУПЛЕНИЯ.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБСУЖДЕНИЯ НА «ПЕРВОМ УРОВНЕ»:
(5+8+16)х5+5=29×5+5=150минут — 2часа и 30 минут. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ КАМЕР И МИКРОФОНОВ ПРОИЗВОДИТСЯ КОМПЬЮТЕРОМ (в точном соответствии с регламентом).

ЛУЧШЕЕ (ПО ИТОГАМ ГОЛОСОВАНИЯ) ПРЕДЛОЖЕНИЕ И ЕГО АВТОР ПЕРЕХОДЯТ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ОБСУЖДЕНИЯ — «СОВЕТ МУДРЕЦОВ».
ОБСУЖДЕНИЕ НА ВТОРОМ УРОВНЕ ПРОИСХОДИТ ПО ТАКОЙ — ЖЕ СХЕМЕ, КАК И НА ПЕРВОМ УРОВНЕ.

ДАЛЕЕ, ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПЕРЕХОДЯТ НА ТРЕТИЙ УРОВЕНЬ ОБСУЖДЕНИЯ — «СОВЕТ МУДРЕЙШИХ».

В РЕЗУЛЬТАТЕ «ТРЕХУРОВНЕВОГО ОБСУЖДЕНИЯ» ПРИНИМАЕТСЯ ОДНО — «НАИЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ». КОТОРОЕ СЧИТАЕТСЯ «ПРИНЯТЫМ» СЕНАТОМ (В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ).

ЭТО РЕШЕНИЕ МОЖЕТ ПРОХОДИТЬ ЧЕРЕЗ ОБЩЕЕ ГОЛОСОВАНИЕ В СЕНАТЕ, ОБСУЖДАТЬСЯ НА ФОРУМЕ ИЛИ ПЕРЕДАВАТЬСЯ В ТАКОМ ВИДЕ В СМИ (для «всенародного» обсуждения) — КАК ОДИН ИЗ ВАРИАНТОВ РЕШЕНИЯ РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВА.
(Эта процедура мной пока не решена окончательно, надеюсь, СЕНАТ поможет мне решить этот вопрос в процессе работы).

ТАКОЙ МЕТОД РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПОЗВОЛЯЕТ:

  1. ИЗБЕЖАТЬ «ГАРАНТИРОВАННОГО ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ, УДОБНОГО ДЛЯ КАКОЙ ЛИБО ОТДЕЛЬНОЙ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ.
  2. ВЫНУЖДАЕТ ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЯ «НАИЛУЧШИЕ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА ГРАЖДАН».
  3. УСТРАНЯЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЛОББИРОВАНИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ — ДЕЛАЕТ БЕССМЫСЛЕННЫМИ ПОПЫТКИ КОРРУПЦИИ ВЛАСТИ (так-как нет гарантии принятия «нужных» решений).
  4. ПОЗВОЛЯЕТ СОЗДАТЬ СХЕМУ «ПЕРИОДИЧЕСКОЙ РОТАЦИИ ВЛАСТИ» И ВЫЯВЛЕНИЯ «НАИЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ» ОБЩЕСТВА.

ТАК НАПРИМЕР:

  • СЕНАТОР, НЕ ПОПАВШИЙ В «СОВЕТ МУДРЕЦОВ» (НИ РАЗУ В ТЕЧЕНИЕ ГОДА), ВЫБЫВАЕТ ИЗ СОСТАВА СЕНАТА (АВТОМАТИЧЕСКИ);
  • (30 СЕНАТОРОВ??), ПОПАВШИЕ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ В «СОВЕТ МУДРЕЙШИХ», ОБРАЗУЮТ СПИСОК КАНДИДАТОВ НА ПОСТЫ МИНИСТРОВ И ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ КОМИССИЙ (В СЛЕДУЮЩЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ);
  • СЕНАТОРЫ, ПОПАВШИЕ В «СОВЕТ МУДРЕЙШИХ» (БОЛЕЕ 5 РАЗ ЗА КАДЕНЦИЮ), ОСТАЮТСЯ В СЕНАТЕ НА ЕЩЕ ОДИН СРОК.
  • ЧЕТЫРЕ СЕНАТОРА ПОПАВШИЕ В «СОВЕТ МУДРЕЙШИХ» НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО РАЗ, СТАНОВЯТСЯ КАНДИДАТАМИ НА ПОСТЫ ПРЕЗИДЕНТА И ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА «ПРОЕКТА».

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

  • ИСЧЕЗАЕТ НЕОБХОДИМОСТЬ ПАРТИЙНОЙ СИСТЕМЫ ВЫБОРА ВЛАСТИ, И ПОСЛЕДУЮЩЕГО ЛОББИРОВАНИЯ И КОРРУПЦИИ.
  • ПОЛИТИКА И КЛАНОВЫЕ ИНТЕРЕСЫ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВОМ ЗАМЕНЯЮТСЯ «ЗДРАВЫМ СМЫСЛОМ»!
  • ЕСТЬ И ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ И ВОЗМОЖНОСТИ.

СЕНАТОРАМИ СТАНОВЯТСЯ «УЧАСТНИКИ» ПРОЕКТА ЗАЯВИВШИЕ СВОЕ ЖЕЛАНИЕ СТАТЬ СЕНАТОРОМ И ПОЛУЧИВШИЕ НАИБОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ПО ИТОГАМ РАБОТЫ ЗА ОДНУ КАДЕНЦИЮ (ЛИБО ПО ИТОГАМ ГОДА, ПРИ ВЫБЫВАНИИ СЕНАТОРОВ).
БАЛЛЫ НАБИРАЮТСЯ УЧАСТНИКАМИ ПРИ УЧАСТИИ В ФОРУМЕ, ПОСЛЕ ЗАПОЛНЕНИЯ НАМЕРЕНИЯ СТАТЬ СЕНАТОРОМ.
(ОТ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА, «КАНДИДАТ В СЕНАТОРЫ» МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬ: «+1»; «0» ИЛИ «-1» БАЛ ПО КАЖДОЙ ОБСУЖДАЕМОЙ ТЕМЕ; ОТ СЕНАТОРОВ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ НА ФОРУМЕ: «+5»; «0» ИЛИ «-5» БАЛЛОВ.)

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА МОЖЕТ, КАК СЕНАТОР, САМОСТОЯТЕЛЬНО СНИЖАТЬ ИЛИ УВЕЛИЧИВАТЬ БАЛЛЫ УЧАСТНИКА С УЧЕТОМ ЕГО АКТИВНОСТИ НА ФОРУМЕ ИЛИ ЗА НАРУШЕНИЕ ЭТИЧЕСКИХ НОРМ ИЛИ ПРАВИЛ ПРОЕКТА.
УЧАСТНИК НАБРАВШИЙ «-25» БАЛЛОВ — ВЫБЫВАЕТ ИЗ ПРОЕКТА.

PS:- ОДНА КАДЕНЦИЯ В «ПРОЕКТЕ» СОСТАВЛЯЕТ (ДВА) ГОДА.

ПЕРВЫЙ СОСТАВ СЕНАТА НАБИРАЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТА —

  • (самостоятельно.)

АВТОР: ТРЕТЬЯКОВ ИГОРЬ — Т.- (+972) 545-48-28–35;
TIV100@GMAIL.COM

187
Комментарии (14)
  • 22 марта 2009 в 21:40 • #
    Галина Иванова

    Странно, но я не могу никак воспринять серьезно вышеизложенный текст. Так и хочется крикнуть: "Давайте поиграем!"

  • 22 марта 2009 в 21:45 • #
    Игорь Третьяков

    К КАЖДОМУ СЕНАТОРУ НЕОБХОДИМО "ПРИЛОЖИТЬ МЕТОДИКУ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ И ВСЕ НАЧНЕТ РАЬОТАТЬ "ПО СЕРЬЕЗНОМУ".
    НЕ ПОНЯЛ, ЧТО ТЕБЕ ПОКАЗАЛОСЬ СМЕШНЫМ?
    Поясни, если не трудно.

  • 23 марта 2009 в 10:30 • #
    Александр Лозовицкий

    И это снова ролевая игра:)?

  • 23 марта 2009 в 12:58 • #
    Игорь Третьяков

    нет, это реальный процесс.

  • 23 марта 2009 в 13:23 • #
    Александр Лозовицкий

    Если реальный - то я только "ЗА" участие...когда начинаем:)?

  • 23 марта 2009 в 13:23 • #
    Александр Лозовицкий

    Если реальный - то я только "ЗА" участие...когда начинаем:)?

  • 23 марта 2009 в 13:26 • #
    Игорь Третьяков

    Я НАЧИНАЮ НАБИРАТЬ ЛЮДЕЙ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭТОЙ МОДЕЛИ В МОЕМ ГОРОДЕ (В ИЗРАИЛЕ), А ВЫ?

  • 23 марта 2009 в 14:49 • #
    Александр Лозовицкий

    В Израиле - я думаю это пойдёт, а вот в Украине - врядли...могу присоединиться к Вам:)

  • 23 марта 2009 в 15:32 • #
    Игорь Третьяков

    СПАСМБО ЗА ПОДДЕРЖКУ !
    НО Я ПОКА НАБИРАЮ КОМАНДУ ТОЛЬКО ИЗ ЧИСЛА ЖИТЕЛЕЙ НАШЕГО ГОРОДА. КОГДА ЭТО БУДЕТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ САЙТ, СМОЖЕТЕ ПРИСОЕДИНИТЬСЯ, ПОКА - ЭТО РЕАЛЬНЫЙ Общественный Центр и то в Проекте.

  • 23 марта 2009 в 16:15 • #
    Александр Лозовицкий

    ОК!

  • 23 марта 2009 в 12:14 • #
    Svetlana Makarcheva

    Любопытно. :)

  • 23 марта 2009 в 13:04 • #
    Игорь Третьяков

    А ЧТО ЗАИНТЕРЕСОВАЛО?

  • 30 мая 2009 в 20:18 • #
    Виктор Семенов

    Игорь, Ваша инициатива очень интересна, хотя и не бесспорна. Внимательно прочитав основные положения Проекта XXII , вижу в нем кое-какие прорехи (с точки зрения системной сбалансированности функций и ресурсов, да и кое-что иное...). Однако, не время сейчас критиковать и придираться. Возможно, проекту предстоит пройти долгий путь преобразований, улучшений, реконструкций. Если проект окажется способен к само-модернизации, то у него есть будущее. Если же СЕНАТ окажется жёсткой структурой, неспособной к самообновлению, то так тому и быть.
    Очень порадовала Ваша, Игорь, фраза "(Эта процедура мной пока не решена окончательно, надеюсь, СЕНАТ поможет мне решить этот вопрос в процессе работы)" - то есть Вы предполагаете модернизацию по ходу работы. Модернизация на ходу - это всегда очень плохо, так как нарушаются все правила и принципы, срываются сроки и так далее. Но реальные, живые системы только так и модернизируются. Не бывает иначе! Хотите иметь живую систему? Модернизируйтесь на ходу.
    У меня есть конкретное практическое предложение. В интернете есть сайт, предоставляющий бесплатно (но с рекламой) инструменты для ведения дискуссий, обсуждений, оценок и голосований. Удобный поиск по темам и другие вкусности. Не могу с ходу оценить, насколько он подходит для проекта СЕНАТ. Но пока, на этапе отработки основных принципов и положений, та площадка мне представляется вполне подходящей. В дальнейшем проекту СЕНАТ придется изыскать финансирование на разработку собственного сайта.
    А пока предлагаю инициативной группе зарегистрироваться на том сайте и отработать методы взаимодействия.

  • 30 мая 2009 в 21:14 • #
    Игорь Третьяков

    Виктор, спасибо за поддержку!
    НО ВЫ так и не назвали сайт или ссылку на него.
    Насчёт "модернизации на ходу" - я пока не вижу необходимости создания "виртуального правительства", а проект подразумевает "обкатку" и реальную подготовку к реализации в действующих структурах власти (и вопрос о правительстве "зависает").
    Насчёт "жёсткости структуры Сената" - я прописал пример процедуры ротации сенаторов. Более точную процедуру должен обсудить и принять сам Сенат!


Выберите из списка
2014
2014
2013
2012
2011
2010
2009