Важные метрики для измерения успеха email-рассылки

Важные метрики для измерения успеха email-рассылки

1. Время отправки писем

Есть разные версии о том, в какое время лучше отправлять письма, но этот вопрос индивидуален для каждой отдельной ситуации, поэтому легче и надежнее самостоятельно провести эксперимент с разным временем отправки и выбрать временные промежутки, в которые рассылка получает наилучший отклик.Важные метрики для измерения успеха email-рассылки
Когда речь идет об автоматических письмах, измерение времени взаимодействия также важно. Через сколько дней после подписки лучше слать первое Welcome сообщение или когда лучше отправить письмо с аксессуарами к заказанному товару? Тестируйте и вы обязательно найдете наиболее успешный сценарий! Если вы вносите изменения в цепочку писем, не забывайте отследить, какое влияние они оказали не только на эффективность письма с измененным временем отправки, но и на показатель успешного прохождения всей цепочки коммуникации и характер взаимодействия подписчика с последующими письмами.

2. Показатель отписок

Многие обращают на него внимание только в случае его быстрого роста, и традиционно рост отписок ассоциируется с неуспешностью кампании.
На самом деле, этот показатель может помочь с сегментацией аудитории и созданием максимально релевантного контента рассылки – всплеск этого показателя может быть сигналом, что рассылка не подходит аудитории, но если при внесении изменений процент отписок начал уменьшаться, значит вы двигаетесь в правильном направлении.
Кроме того, изучение показателей отписок, ошибок доставки и жалоб на спам может дать возможность провести серьезную диагностику «чистоты» вашего списка рассылок.

3. Повторные просмотры

Конечно, можно считать хорошим знаком, что подписчик открыл ваше сообшение, а значит, в той или иной степени о ознакомился с его содержимым. Но если он открыл ваше сообщение 5 или более раз, то его уже можно считать преданным поклонником!
Некоторые сервисы позволяют видеть статистику по повторным просмотрам в интерфейсе по каждой отправленной кампании.

4. Тип устройства для просмотра

С повышением количества пользователей, выходящих в интернет с помощью мобильных устройств, все большее значение приобретает адаптация контента для просмотра на мобильных устройствах. Насколько мобильный шаблон важен для вашего проекта?
Данные по устройствам, на которых ваши подписчики просматривают письма, помогут вам в определении дизайна, оптимального контента и длины писем, исходя из типа устройств, на котором они чаще всего просматриваются.
На вероятность того, что письмо будет открыто на смартфоне, сильно влияет время отправки. Если вы отправляете письмо рано утром, то оно может быть просмотрено на мобильном по дороге на работу, письма, отправленные поздно вечером, скорее всего также будут открыты на смартфонах или планшетах, а вот рассылки, приходящие в рабочее время, когда клиент находится в офисе, скорее всего, будут просмотрены на компьютере.

5. Коэффициент конверсии

Отследить путь от открытия e-mail к клику и затем к конверсиине так просто: обычно потребители не совершают покупку сразу же после получения e-mail. Вначале вам нужно убедиться, что у вашего e-mail есть правильные параметры отслеживания, например, utm-метки для каждой ссылки в письме.
Так как каждый потребитель действует по-своему, то настройка системы отслеживания определит, будет ли ваш e-mail отнесен к конкретной продаже. Например, предположим, что потребитель получает от вас e-mail и кликает на него, затем изучает товары в магазине, но, в конечном итоге, уходит с сайта. День спустя потребитель ищет ваш сайт в Google, кликает на рекламный результат в выдаче и совершает покупку. Что привело к продаже: e-mail или реклама? В работе с e-mail-маркетингом магазина вам нужно внимательннее относиться к такому понятию, как мультиканальная конверсия

Работайте над эффективностью регулярно и результат вас обрадует.


654
Комментарии (0)

Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008