На каких сайтах должен сидеть PR-щик. Обмениваемся ссылками

На каких сайтах должен сидеть PR-щик. Обмениваемся ссылками

Давайте поделимся интересными ссылками на Ваши сайты-фавориты. Наверняка, у каждого найдется пара тройка нужных ссылок, которые будут полезны всем участникам)

557
Комментарии (6)
  • 17 января 2012 в 19:13 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Пробовал, это разовый успех. Обдир других сайтов не решает проблемы потока клиентов на собственные ресурсы. Здесь нужен другой метод - точечный, напоминающий, инициирующий обратную связь с вами...

    Лучше работать с Базами данных своих потенциальных клиентов. У меня их сейчас 15 000 компаний, а реальных рекламодателей - почти 3 000 компаний. Но "выхлоп" значительно повышается, если каждодневно и ненавязчиво напоминать об уникальности своего ресурса. Для этого на днях планирую запустить Информационный канал (6 мес. тестировал, 99,8% (!) потребляют новости компаний), а в этом новом бизнесе хотелось бы работать совместно с коллегами, партнёрами. При этом рекламодателем через 3-4 месяца становится каждая 3-5 компания, включённая в ресурс. Нужна компактная команда с тем, чтобы иметь возможность "достучаться" до каждого потенциального клиента. Вдруг вам или кому ещё понравится такое предложение? )))

  • 18 января 2012 в 10:47 • #
    Владимир Сыченков

    звучит как у наркомана. не по-пиаровски енто

  • 24 января 2012 в 21:13 • #
    Кристина Мазур

    Где же ссылочки???

  • 30 ноября 2012 в 10:54 • #
    Елена Стрелкова

    Давайте начнем с известных всем:
    http://www.advertology.ru/
    http://www.adme.ru/
    http://cossa.ru/

  • 2 января 2013 в 16:18 • #
    Алексей Гриценко

    На тех, которые решают проблемы его клиента. Либо - являются посредником между пиарщиками и ресурсами, решающими проблемы их клиентов.

  • 11 апреля 2013 в 15:17 • #
    Елена Ашарапова

    Не надо сидеть. Надо работать :)


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008