А вот если...

Коллеги! Очень интересно узнать.
Если бы Вам потребовалось раскрутить персону с нуля, до уровня большой медийности (Михалков, Чичваркин, Ротару и пр.)

  1. сколько бы Вам понадобилось денег?
  2. на что бы Вы, как настоящие профессионалы их потратили (так чтоб Вас не спросили про нецелевое использование)?
    Спасибо всем. Заранее.
    UPD
    Хотелось бы каких-то конкретных примеров и цифр.
    Пока,господа, меряние «гениталиями» одно в комментариях.
    Уж, простите.
    Из чего я пока делаю вывод, что все любят большие бюджеты, а про другую сторону медали — рассказывать не хотят.
184
Комментарии (84)
  • 10 мая 2009 в 19:59 • #
    Сергей Глухота

    Вопрос сверх не корректен. Вы назвали три совсем разных человека, которые живут на совершенно разных рынках и их уровень медийности очень разный.

    Но если говорить о серьезном персональном брендинге, и ориентировочных ценах, то тут стоит говорить о сумма от 50 000 евро/месяц. Все зависит от личных амбиций и целях роста медийности.

  • 10 мая 2009 в 20:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Ха-ха! Именно такую сумму (минимум!) я назвал своему клиенту! В месяц!

  • 10 мая 2009 в 22:20 • #
    Сергей Глухота

    А че тут смешного? Это реальный минимум. Я бы меньше чем за 100к евро/месяц не согласился бы. Не потому что зажрался, а потому что не хочу заниматься slowman'ами.

    1,5 - 3 месяца на одного человека - это более чем достаточно. При меньших расходах время может растянуться даже больше чем на полгода.

    Но если предлагают меньше чем 50к, то значит люди не ценят себя и продвижение персоны будет длительным.

  • 10 мая 2009 в 22:46 • #
    Татьяна Камилова

    Хахаха
    За полтора месяца?
    Новый Михалков?
    Или Ротару?
    Хахаха
    За 100к?
    Хахаха

  • 10 мая 2009 в 22:51 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    В месяц - это минимум. А программа - из месяца в месяц. Если говорить о серьёзной программе.

  • 10 мая 2009 в 22:54 • #
    Татьяна Камилова

    А что значит за полтора-три месяца?
    Раскрутить до уровня...за такой срок и за такие деньги?
    Я согласна:))

  • 10 мая 2009 в 23:10 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А где деньги, Зин? :=)))
    Остаётся только самих себя и раскручивать!

  • 10 мая 2009 в 23:17 • #
    Татьяна Камилова

    :)) Хотя бы на "Профессионалах"
    :)))

  • 10 мая 2009 в 23:42 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Почему только на Профессионалах? У меня есть масса ещё других ресурсов.

  • 10 мая 2009 в 23:44 • #
    Татьяна Камилова

    Я о себе:))

  • 10 мая 2009 в 23:50 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Без проблем. Нужно лишь обсудить предмет.

  • 10 мая 2009 в 23:53 • #
    Татьяна Камилова

    Предмет пока не готов к вынесению на обсуждение.
    Сыроват-с!

  • 10 мая 2009 в 23:59 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Отжарим-с!

  • 11 мая 2009 в 00:00 • #
    Татьяна Камилова

    Бюджет на отжарим-с не предусмотрен:))

  • 11 мая 2009 в 00:09 • #
    Сергей Глухота

    Вы бы поинтересовались в каком смысле "отжарим-с"...

  • 11 мая 2009 в 00:18 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А в каком ещё может быть? Журналистская кухня - это жареные утки!

  • 11 мая 2009 в 00:24 • #
    Сергей Глухота

    Как будто бы "жаренная утка" - это не афоризм?

  • 11 мая 2009 в 00:26 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Жареные утки - это продукт, изготавливаемый на кухне журналистики.

  • 11 мая 2009 в 00:31 • #
    Татьяна Камилова

    А на изыски способны?
    Мммм... утка по-пекински,например...

  • 11 мая 2009 в 00:41 • #
    Сергей Глухота

    А "кухня журналистики" - это тоже не афоризм?

  • 11 мая 2009 в 04:36 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    "Не задавайте мне вопросов, и я не буду вам врать". Это афоризм О.Голдсмита. А "кухня журналистики" - устоявшийся оборот... Такие секреты приходится выдавать!

  • 11 мая 2009 в 08:57 • #
    Сергей Глухота

    Я как раз о том и говорю, что все это можно двояко и трояко трактовать. Но при этом, вы говорите, что "зажарим-с" можно толковать только в одном смысле.

  • 12 мая 2009 в 00:52 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    А! Понял! Нет, я только в журналистском смысле.

  • 14 мая 2009 в 00:41 • #
    Юрий Станиславский

    АД! Госопода +1 в карму:) Реально Вам ветки любые раскручивать вообще на ура:)

  • 14 мая 2009 в 04:41 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Обратите внимание - это ещё очень сдержанная информацмя :=)))

  • 10 мая 2009 в 23:31 • #
    Сергей Глухота

    Минуточку. Вопрос стоял только в медийности. А чтобы создать новго Михалкова надо вложить в него пару миллиардов. Чичваркина - несколько сотен миллионов, Ротару - несколько лет жизни.

  • 10 мая 2009 в 23:33 • #
    Татьяна Камилова

    А я и говорю о медийности. Талант даже за миллионы не купишь.

  • 10 мая 2009 в 23:40 • #
    Сергей Глухота

    Почему не купишь? Очень даже купишь. Любой талант можно натренировать, прочитать с заготовленных спичей... Можно купить все без исключения, кроме мозга!

  • 10 мая 2009 в 23:43 • #
    Татьяна Камилова

    А то некуда будет помещать натренированный талант.
    Череп без мозга,но с талантом-погремушка:))

  • 10 мая 2009 в 23:45 • #
    Сергей Глухота

    Я имел ввиду мозг как серое и белое вещество.

  • 10 мая 2009 в 23:46 • #
    Татьяна Камилова

    А белое вещество в мозге как называется?:))

  • 10 мая 2009 в 23:49 • #
    Сергей Глухота

    Так и называется :) "Белое вещество"

  • 10 мая 2009 в 23:56 • #
    Татьяна Камилова

    Все ясно.....Надо запомнить.

  • 11 мая 2009 в 00:08 • #
    Сергей Глухота

    Это не сверх важные познания. Вы лучше выучите то, что все люди являются наркоманами. :)
    Наркотик любви и счастья - Эндорфин
    Наркотик секса - Дофамин

    :)

  • 11 мая 2009 в 00:09 • #
    Татьяна Камилова

    Надо запомнить

  • 11 мая 2009 в 00:20 • #
    Сергей Глухота

    Вот это нормально. Только не вздумайте объяснять детям:

    Любовь это не любовь, а перманентная химическая реакция в мозге с выделением эндорфина, который действует на центр удовольствия и эмоций. При этом ослабляет моторику организма, но производит к ускорению кровообращения.

    При этом наибольшая часть эндорфинов выделяется при смешивании избыточного количества тирозина с Дофамином, который действует на гипофиз и стимулирует еще большее выделение Эндорфинов как раз после секса, в то время, когда большинство разворачиваются и засыпают. А следовательно детки - никаких покурить после секса, обминмайте и ласкайте своего партнера, и он подсядет на вас очень и очень на долго.

    Вот так не надо, а то они вас возненавидят и их родители тоже :)

  • 11 мая 2009 в 00:22 • #
    Татьяна Камилова

    Ой,это было лишнее.
    Не запомню

  • 11 мая 2009 в 00:26 • #
    Сергей Глухота

    Именно потому, что я знаю как все это происходит я и верю и в любовь и в любовь с первого взгяда. :)

  • 11 мая 2009 в 00:29 • #
    Татьяна Камилова

    Я уже давно подозреваете ,что вы знаете обо всем на свете....понемножку:))

  • 11 мая 2009 в 00:43 • #
    Сергей Глухота

    Нет. Это совсем не так. Я предпочитаю специализацию. А все остальное это так, чтобы с другими людьми было не скучно :)

  • 11 мая 2009 в 00:47 • #
    Татьяна Камилова

    Тогда нужно выбрать более оригинальный жанр:))
    Петь,что ли.........

  • 11 мая 2009 в 00:49 • #
    Сергей Глухота

    А я не плохо пою. Во всяком случае в караоке :)

  • 11 мая 2009 в 00:57 • #
    Татьяна Камилова

    Об этой грани Вашего таланта в следующий раз:))

  • 11 мая 2009 в 01:20 • #
    Сергей Глухота

    Это не талант. Это наказание... :(

  • 11 мая 2009 в 03:26 • #
    Марина Кулеба

    Вопрос стоял в том ,чтобы Вы сделали , в том числе за эти деньги.

  • 11 мая 2009 в 08:22 • #
    Сергей Глухота

    Марина. Я понял ваш второй вопрос. Но оставил его открытым. Боюсь, что это только мое дело, как я буду заниматься раскруткой своего клиента. Ему нужен не перечень инструментов, а реальные результаты. Вот я и даю всем своим реальные результаты.

  • Марина! Реально, если использовать лучшие методики по созданию внутреннего и внешнего имиджа, фамилии, как бренд, хорошей раскрутке - то можно.

  • Давайте человека, Марина! Тем более, что это бизнесмен. Раскрутим так, что до неба взлетит.

  • 11 мая 2009 в 19:10 • #
    Марина Кулеба

    Ну, вот все здесь только хвастаются)))
    Уж простите)
    я тоже так могу)
    типа " дайте мне точку опоры и я переверну....)))
    слова

  • Вы хотите, чтобы я выложила здесь методики, которыми пользуюсь? Одна из систем - Станиславского.
    Объявите тендер, просмотрите, кто что может, и принимайте решения.

  • 11 мая 2009 в 03:18 • #
    Марина Кулеба

    А вообще,это реально?

  • 11 мая 2009 в 08:23 • #
    Сергей Глухота

    Реально что?
    Все реально. Нет ничего невозможного в нашем мире. Вопрос возможности и желания.

  • 10 мая 2009 в 20:03 • #
    Алексей Оглоблин

    Марина, Вы, наверное, откопали клад? Или получили громадное наследство?

  • 11 мая 2009 в 03:17 • #
    Марина Кулеба

    Ага)

  • 10 мая 2009 в 20:20 • #
    Марина Шамшонкова

    Марин, не понятно кого раскручивать собираетесь. Кто человек по профессии-артист,режисёр или просто публичный человек? Всё от этого зависит.Уточните.

  • 11 мая 2009 в 03:14 • #
    Марина Кулеба

    Точно не публичый человек. Его надо сделать таковым. Профессия-бизнесмен

  • 11 мая 2009 в 10:37 • #
    Марина Шамшонкова

    Бизнес какой? Всё зависит даже от этого, много путей есть, через скандальчик, или наоборот через благотворительность, главное повод пошуметь, для начала в прессе.Далее эфиры на ТВ, главное чтоб повод был интересный. Самое главное цель раскрутки.

  • 10 мая 2009 в 22:34 • #
    Константин Крайнов

    Человек должен быть!

  • 10 мая 2009 в 22:52 • #
    Табриз ШАХИДИ

    Приветствую!
    Вы знаете, по роду своей деятельности я часто сталкиваюсь с бюджетами и спонсорами. Они всегда задают один и тот же вопрос: сколько нужно денег, чтобы сделать артиста известным?
    И знаете что я им говорю? Если Вы хотите выбросить ОДИН миллион Евро в помойку, то на небольшой отрезок времени любоую бездарность можно сделать временно узнаваемой. ВРЕМЕННО. Я говорю им это честно, потому как мне хотелось бы сохранить свое имя чистым. Я не "пою" артисту и его спонсору "песен прославления", только ради того, чтобы получить бюджет на развитие.

    Поэтому главным приоритетом в работе считаю высочайший профессионализм артиста, правильную школу, уровень подготовки, таланты, человеческие качества артиста, наконец. И уж только после того, как я пойму, что это Артист с большой буквы и мне за него не будет стыдно, только после этого я начинаю разговоры об оплате своей работы. И действую только в рамках конкретных ежемесячных выплат за свою работу.
    А цены на расркутку всем и так известны. Существуют готовые программы развития и описанные в них затраты. Для большиства Promo-агентств это уже не секрет.
    Спасибо.

  • 11 мая 2009 в 03:16 • #
    Марина Кулеба

    Где - то можно увидеть эти расценки, Табриз?Спасибо.

  • 11 мая 2009 в 04:42 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Определяется цель, обрисывывается имидж. После утверждения заказчиком разрабатываются мероприятия... Каждое действие имеет стоимость. Например, запустить шарики с посланием мира Обеме - 1000рублей, а превратить американские войска в Ираке в трупы - 100тыс. евро. Любое действие имеет свою цену.

  • 11 мая 2009 в 08:45 • #
    Табриз ШАХИДИ

    Марина! А Вы статью пишете? Куда, если не секрет, в какое издание?
    Дело в том, что в конце 2008 я уже давал на эту тему комментарии русскому Newsweek.

  • 11 мая 2009 в 19:07 • #
    Марина Кулеба

    нет, статью не пишу)
    интересуюсь .

  • 12 мая 2009 в 09:20 • #
    Табриз ШАХИДИ

    Ну для начала прочитайте статью в моем блоге: там подробно:
    http://blogs.mail.ru/mail/shakhidi_tabriz/24B0769FCD28156A.html

    Спасибо.

  • 13 мая 2009 в 16:16 • #
    Марина Кулеба

    Сенкс)

  • 11 мая 2009 в 15:06 • #
    Сергей Князев

    Ребята, почитал посты и подумал - до чего же приятно, когда грамотные спецы ведут дискуссию. Нет пафоса, зато есть юмор и ценные замечания по делу.
    Попытаюсь внести свою лепту в общее обсуждение:
    Всего дважды за 10 лет работы в событийном маркетинге мне пришлось раскручивать бизнесменов. Цены буду приводить 3-х и 5-и летней давности:
    Однажды раскручивал бизнесмена из Красноярска с целью получения им крупных кредитов в Москве для его строительного проекта в Сибири. Бизнес-план у него был слабеньким, это он сам очень хорошо понимал, но рассчитывал на чудо. Чудо я ему предлагать не стал, а внушил, что если предстать в столице этаким сибирским воротилой, миллионщиком, то можно рассчитывать на лояльность кредиторов, которые дадут денег не под проект, а под персону. За три осенних месяца и 300 тыс.долларов сделал пять высокосветских балов для бизнес элиты и банкиров, где "ненароком" VIP-гостем и главным героем становился мой клиент. В результате он уехал получив льготный кредит в неск. миллионов и был очень доволен. Через 2 года заказал моему агентству церемонию открытия бизнес центра, построенного на этот кредит.
    Второго бизнесмена двигала целая группа в Законодательное собрание С.Петербурга, но денег у них было мало, а конкуренты достаточно сильны. В течение 2-х месяцев избирательной кампании исключительно на креативных решениях типа конкурса карикатур на кандидатов в местной газетке, где мой клиент был всегда в более выигрышном положении, чем конкуренты, удалось сделать его народным героем. В результате мой клиент "из простых" питерцев был избран народом в противовес тем, кто вкладывал огромные деньги. Бюджет был по 45 тыс. долларов на каждый из 2-х месяцев раскрутки.
    Разумеется, это не тот уровень публичности, что предложила Марина в качестве примера ( Михалков, Чичваркин, Ротару и пр.), но все же дает представление о бюджетах на подобные задачи.

  • 11 мая 2009 в 19:12 • #
    Марина Кулеба

    ну, хоть что-то)
    Спасибо, Сергей!
    А то пока только меряние "амбициями " читала)

  • 11 мая 2009 в 16:34 • #
    Анатолий Шиян

    Зависит от многих вещей. Но за 1-2 миллиона выведу на уровень Усамы Бен Ладена. Срок - 1-2 года

    За 10-20 миллиардов - на уровень Христа, Мухаммеда или Будды. срок - 10 лет.

    Описание технологий - на моем сайте.

  • 11 мая 2009 в 19:05 • #
    Марина Кулеба

    Круто)

  • 12 мая 2009 в 01:05 • #
    Анатолий Шиян

    Апробировано. Частично, пока что.

  • 12 мая 2009 в 01:37 • #
    Марина Кулеба

    Апробировано? Замечательно. Не надо имен,перчислите,что Вы сделали. А то ,кроме Князева,только одно хвастовство тут читаю.

  • 12 мая 2009 в 11:05 • #
    Анатолий Шиян

    "В частности, еще в 1999 году в ходе избирательной кампании по выборам в Государственную Думу России были успешно апробированы элементы технологий организации социальных структур иерархического строения, способных оказать влияние на управление в регионе России...... В определенном смысле таких новых технологий целенаправленной организации иерархических структур, способных оказать влияние на социальную и экономическую жизнь региона, требует внесения соответствующих изменений в концептуальные разработки, затрагивающие вопросы национальной безопасности России, в организацию и функционирование информационно-аналитического обеспечения органов государственной власти и управления."
    "События 11 сентября 2001 года – террористическое нападение на США, и последующую за этим чреду событий можно рассматривать как пример осуществления на практике описанных еще в 1999 году механизмов управления СМИ. Подробный анализ последствий событий 11 сентября 2001 года описан в монографии и серии статей[2]. Следует подчеркнуть, что в ходе акции был реализован далеко не самый разрушительный сценарий по дестабилизации социальной и экономической жизни в США. Использование СМИ для этих целей составляет всего лишь небольшую часть сценариев, которые могут привести к осуществлению внешнего управления развитым демократическим государством.
    Если учитывать возможности использования социальных технологий для организации целенаправленного управления высшими должностными лицами государства, то это требует внесения корректив в концепцию Национальной безопасности и систему организации управления как на уровне региона, так и всего государства в целом. Некоторые направления таких корректив и реорганизации описаны в том же 1999 году и размещены на сайте http://soctech.narod.ru ."

    Из книги Ю. Курносова (полковник ФСБ) и П. Конотопова (аналитик) "Аналитика....." (2004 год). Предисловие к книге написано генерал-полковником, зам Директора ФСБ, В. Комогоровым.

    Это не все - но, наверное, этого хватит?

  • 13 мая 2009 в 16:17 • #
    Марина Кулеба

    Какой занятный язык))
    А проще можно?

  • 14 мая 2009 в 20:39 • #
    Анатолий Шиян

    Проще уже писал: все террористические акты осуществляются по предсказанным мной технологиям.

  • 14 мая 2009 в 23:33 • #
    Марина Кулеба

    ОХ...

  • 12 мая 2009 в 08:55 • #
    Любовь Миронова

    Про Христа и Будду лишку хватили.....\

  • 12 мая 2009 в 10:59 • #
    Анатолий Шиян

    К сожалению - нет.

  • 14 мая 2009 в 04:44 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Это соответствует и моим рассчётам :=))) Здесь главное, чтобы клиент молчал, всё остальное за него делает пиар.

  • 12 мая 2009 в 11:47 • #
    Татьяна Гурьева

    Думаю, где-то 25 тыс. ЕВРО (Украина). Есть подобный опыт.
    Тратила бы только на развитие и внедрение своей ПР-концепции.

  • 12 мая 2009 в 14:11 • #
    Ольга Карклин

    А вам не приходило в голову, что люди уже задыхаются от этих дутых пластмассовых персон? Что они могут сами по себе?

  • 12 мая 2009 в 16:05 • #
    Татьяна Камилова

    Сами по себе- ничего, но вместе -они сила.:)))
    Только не пластмассовая, а уже железобетонная .

  • 13 мая 2009 в 16:18 • #
    Марина Кулеба

    Во все временя персон кто-то надувал.
    Поверьте...

  • 16 мая 2009 в 21:53 • #
    Дмитрий Богданов

    По Сочи...

    У нас подавляющее большинство бизнесменов - народ совершенно не публичный, больше закрытый по характеру...

    При этом мы для решения некоторых бизнес-задач предлагали людям стать более известными в медийном плане.

    Как правило, цели и задачи были следующими:
    1. Обеспечить известность первого лица фирмы с целью увеличения количества социальных связей;
    2. Персонифицировать бизнес, наполнить торговую марку фирмы определенным содержанием - что за ТМ есть реальный живой человек и он "в чем-то там молодец..."

    Иногда занимались и политической раскруткой, к примеру - вели второго кандидата на выборах мэра города (результат - наш товарищ прошел во второй тур, там проиграл с отрывом в 7% - для Сочи это шикарный результат, так как с другой стороны весь административный ресурс и ТВ), либо вели PR-сопровождение кандидата в Законодательное Собрание края (тоже безоговорочная победа с высоким результатом).

    Вопрос продвижения персоны - не столько в деньгах, сколько в умении найти в нем интересные черты и определенные качества, которые можно обыграть с точки зрения интересов целевых аудиторий... Дальше - еще проще, интересные информационные поводы и вперед! Вопрос же не в том, сколько будет контактов/выходов в прессе или на ТВ, вопрос в том, как будут обсуждать Вашу персону интересующиу Вас аудитории?!

    По затратам - можно вообще включить финансовые потоки со стороны, если, к примеру, найти кого-то, кто будет заинтересован в продвижении определенных идей, которые и будет пропагандировать/озвучивать Ваша персона... было бы совпадение интересов.

    А инструменты для продвижения всегда сразу появятся, как только будут четко определены цели и задачи. Соответственно, будет ясен и бюджет.

  • 17 мая 2009 в 04:30 • #
    Марина Кулеба

    Дмитрий Богданов - спасибо!!!!


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008