База СМИ

Уважаемые дамы и господа!
Меня интересует вот какая вешь:
Все контакты СМИ у меня хранятся в пяти папочках:

  1. ТВ.
  2. Радио.
  3. Печатные СМИ.
  4. Интернет-издания.
  5. Журналисты.
    Формат сохранения данных — MS Word.
    Частота актуализации баз — 1 раз в квартал.
    Расскажите, как обстоят эти дела у Вас. Использует ли кто-то из Вас более передовые технологии?
    Спасибо.
    Андрей
1354
Автор:
Комментарии (16)
  • 4 марта 2009 в 14:06 • #
    Дмитрий Адров

    Я тоже храню в Ворде. Сто раз пытался перейти в Эксель, но мне лично не удобно. Некоторые ведут базы сразу в Аутлуке или аналогах, но мне это неудобно.

    В базки я свожу журналистов по отраслям. Так и образом - несколько файлов храню и дорабатываю. Отчитываться мне за них неперед кем, а мне так удобно. Базы обновляю совем не раз в квартал, а по мере необходимости. Иногда даже не оди раз в день.

    базах, а вернее уж в списках есть такие вот позиции:

    Издание (адрес сайта)
    Имя (должность)
    Телефон
    е-мейл
    Особые пометки. Сюда помещается информация о договоренностях, выпивках, встречах, приглашениях, публикациях, пожеланиях журналистов.

  • 4 марта 2009 в 14:20 • #
    Армен Каладжян

    Я не выделяю отдельно Журналистов, а указываю контакты, имена, должности рядом с названием СМИ.
    База в Экселе (точнее, в аналоге OpenOffice ). Работа с табличными данными в нем кажется намного удобнее, чем Ворд.

    Обновление по мере поступления свежей информации.

    Вообще, технологичнее всего вести такую базу в Аутлуке или Access, т.к. они предлагают много функций по сортировке, добавлению инфо и связи. Но не все владеют полноценной работой с программами MC Офис.

    Еще полезно хранить базу в сети, например в Гугле, чтобы можно было посмотреть ее с любого компьютера.

  • 4 марта 2009 в 14:58 • #
    Сергей Иванов

    А можете поделиться базой?

  • 5 марта 2009 в 11:30 • #
    Денис Ширяев

    да я могу поделиться, какая отрасль интересует, и сколько готовы заплатить - с превеликой радостью после перевода в денег в течении двух дней предоставлю базу (в случае если договоримся по деньгам).
    Вы ведь когда писали можете поделиться базой - надеюсь имели ввиду - деловое предложение, или НАХАЛЯВУ надеетесь получить информацию?

  • 4 марта 2009 в 16:07 • #
    Денис Терехов

    Я думаю, что в Экселе практичнее
    Структура
    - ТВ
    - РВ
    - Информ.агентства
    - Печатные
    - Интернет

    Хотя совсем по правильному делить на деловые СМИ, глянец и т.д.

  • 4 марта 2009 в 22:55 • #
    Светлана Кудрявцева

    Самый удобный формат - Access по ряду причин: можно установить "привязку" нескольких контактов к одной организации, кроме того, из аксесса намного проще экспортировать нужные контакты в почтовые клиенты (не приходится перенабирать ручками).
    С акссессом, конечно, нужно постоянно работать, но у Вас тогда будет реально работающая база, которая намного удобнее в использовании, чем отдельные вордовские файлы по видам СМИ.
    А если Вам нужно сделать рассылку и по ТВ, радио, прессе, но по определенной тематике (скажем, строительство), удобнее делать выборку из таблицы, чем просматривать по отдельности документы )))

  • 5 марта 2009 в 12:41 • #
    Артем Александрович

    Я веду базу в Экселе. там все-таки удобнее. Разбивку можно делать спокойно по тематикам, по информаторам, по отраслям и т.д. И поиск хорошо работает. Плюс удобная связка с аутглюком для отправления писем:-)

  • 5 марта 2009 в 13:07 • #
    Маргарита ФОМИHА

    А использую в качестве базы данных (клиенты, контакты по новинкам и т.д.) адресную книжку Essential PIM. Это программка, не требующая инсталляции (portable), очень удобная!

  • 11 марта 2009 в 22:39 • #
    Andy Moskovsky

    Маргарита, загрузил я Essential. Она мне очень напомнила Wab. У нее есть преимущества перед Вабом, кроме красивого дизайна?
    Андрей

  • 13 марта 2009 в 12:03 • #
    Маргарита ФОМИHА

    Не знаю, Андрей, не пользовалась WAB'ом. Но из всех адресных книжек (электронных), а их перепробовала очень много и разных - esential наиболее точно отвечает лично моим потребностям!

  • 5 марта 2009 в 13:53 • #
    Елена Шевченко

    Я веду базу в Exel. 2 года назад сделала над собой усилие и перенеста всю информацию из вордовских файлов. Сначала было непривычно, сейчас уже вордовский файл в качестве базы - не представляю.
    Я структурирую базу по тематикам. Напр, Туристическое направление и здесь все: ИА, ТВ, радио и т.д.

  • 5 марта 2009 в 14:07 • #
    Andy Moskovsky

    А я параллельно с Вордовыми базами всех вбиваю в WAB. Сказать, что это удобно, не то, чтобы ложь, но и не совсем правда.

  • 5 марта 2009 в 14:18 • #
    Andy Moskovsky

    Что-то не инсталлируется этот ПИМ.

  • 5 марта 2009 в 21:24 • #
    Андрей Сырокомский

    Не важно в чём вести базу контактов. Важно ВЕСТИ. И делать это РЕГУЛЯРНО.
    Контакты храню в Outlook. Работаю с ними 2-3 раза в неделю.

  • 8 марта 2009 в 23:38 • #
    Евгений Васильев

    Полагаю, наиболее удобными и переносимыми можно считать форматы MS Excel и MS Access. Структурирование баз по характеру СМИ зависит от специфики отрасли. Везде есть свои приоритеты.

  • 11 марта 2009 в 09:39 • #
    Юлия Столба

    храню в ворде. но дополнительно к этому активно пользую замечательную интернет-базу с этого ресурса http://adblogger.ru/gde-dobavit-press-reliz-servisy-razmeshheniya-press-relizov-v-runete.html

  • Желаете ознакомиться с остальными комментариями или оставить свой? в сеть, чтобы получить полный доступ к функционалу Профессионалов.ru! Еще не участник сети?