Бренд-стратегия. Практика успеха. Уникальный мастер-класс от...

Бренд-стратегия. Практика успеха. Уникальный мастер-класс от Франка Меркеля!

Рынок брендинга в России еще молод и неопытен. Действительно хороших специалистов мало, а тех, кто может научить — еще меньше.

Хотите пройти обучение у ведущего европейского специалиста?

ЦНТИ “Прогресс” приглашает Вас на уникальный мастер-класс Франка Меркеля

“БРЕНД-СТРАТЕГИЯ. ПРАКТИКА УСПЕХА”
(29 — 30 октября 2013, Санкт-Петербург)

Франк Меркель — вице-президент Ассоциации Коммуникационных Агентств Германии, директор и основатель компании WOB AG — крупнейшего европейского маркетингового агентства. Клиенты WOB AG — лидеры мирового рынка, среди которых: Henkel, Hyundai, Lufthansa Cargo, Mercedes-Benz, T-System и другие.

Мастер-класс разработан для руководителей компаний, креативных директоров, бренд-менеджеров, специалистов по коммуникациям.

Цель мастер-класса:

  • под руководством опытного профессионала оценить конкурентноспособность бренда своего предприятия;
  • научиться использовать скрытые ресурсы бренда для достижения стратегического преимущества в бизнесе;
  • получить практические знания и инструменты по эффективному управлению брендом.

Подробнее о мастер-классе и условия участия

422
Комментарии (2)
  • 8 августа 2013 в 15:48 • #
    Александр Репьев

    Создается впечатление, что Питер – самый с-брендивший город в России.

    Я много лет пытаюсь понять, что такое «бренд», но…
    Из моей статьи «Успешный продукт или известный брэнд? – http://www.repiev.ru/articles/Product_or_Brand.htm
    «Поищите в Интернете на «брэнд – это…». Я это сделал. Меня ждало умопомрачительное разнообразие мыслимых и немыслимых определений и мнений. Некоторыми из своих открытий я с вами поделюсь:
    Брэнд – это… последовательный набор функциональных, эмоциональных и самовыразительных (!?) обещаний целевому потребителю, которые являются уникальными, значимыми и трудно имитируемыми… удачная идея… последовательная и систематическая реализация коммуникативной Идеи… симбиоз изящной идеи и тщательно проработанной жесткой стратегии продвижения… история… отношения… способ групповой идентификации… определенный стиль… категория, находящаяся в общественном сознании и реализуемая в экономических и социальных проявлениях… группа ассортиментных позиций… комплекс впечатлений, которые остаются в результате использования товара… самое важное в конкурентной борьбе… дорога к удовольствию… тот образ, на который реагирует покупатель… марка доверия потребителей… воздух, за который покупатель осознанно платит деньги… один из самых эффективных способов развития конкурентоспособности… первооснова, на которой вы выстраиваете свою компанию… корпоративная религия… маяк в море конкуренции… способ повышения вашей репутации… продукт духовной жизни человека, существующий только в виде идеи, мифа, легенды… одна из основ бизнеса, которая связана с бизнес-моделью… то, что потребители чувствуют по отношению к продукту… вакцина против несчастья… привлекательные ценовые характеристики и гибкая система скидок… гештальт, вызванный множеством сообщений, ассоциаций и чертами характера… юридический инструмент, защищающий от подделок… визуальный ряд, формируемый средствами рекламы… порода, имеющая своих многолетних поклонников… известный производитель чего-либо, который заслуживает внимания… всегда индивидуальность, непохожесть на других… четкое позиционирование… тот нематериальный актив, которым эта компания дорожит больше всего… коммерческое воплощение репутации… визитная карточка товара… товарный знак в совокупности со всеми идентификаторами товара от дизайна фирменных знаков до рекламных моделей… всегда какая-нибудь ценность… когда платишь за продукт и доплачиваешь за легенду… не только переплата денег, но и качество… раскрученное рекламой имя, действующее на большую долю населения… «душа» товара… торговая марка с высокой добавленной стоимостью… то, что покупают… не только сумасшедшая наценка за логотип на изделии, но и качество… некое послание, или обещание покупателю… далее везде.
    Вы не устали?
    Чуточку особняком стоят такие мнения: «марка, пользующаяся устойчивым спросом», и «устойчивый доход». Или вот такое: «БРЭНД – это все фигня – главное качество продукта».
    На сайте одного московского рекламного агентства я прочитал: «Изготовление и нанесение «брэндов на авто- и ж.д. транспорт». Некоторые авторы в начале своих текстов делают оговорку, что они употребляют слово «брэнд» просто как синоним слова «товар» или «торговая марка».»

    Так о каком «бренде» Вы собираетесь брендеть?

  • 8 августа 2013 в 17:10 • #
    Светлана Суровцева

    Уважаемый Александр!

    Вам нужно было обратиться не к Интернету, как к собранию разнообразных высказываний и мыслей, большая часть которых, к сожалению, ошибочна, а к любому хорошему учебнику по маркетингу. Одно из самых известных определений принадлежит Дэвиду Огилви, который утверждал, что бренд – «это неосязаемая сумма свойств продукта: его имени, упаковки и цены, его истории, репутации и способа рекламирования. Бренд также является сочетанием впечатления, который он производит на потребителей, и результатом их опыта в использовании бренда».

    Бренд и торговая марка - не одно и то же. Собственно, торговая марка - одна из составляюших бренда, так же как и товарный знак, упаковка и т.д. Бренд - это общий набор ассоциаций потребителя, связанных с товаром. Сюда входит и репутация, имидж. Вот хорошая статья: http://www.tm2brand.narod.ru/brand.html - там подробно.

    К сожалению, в России это понятие до сих пор многим непонятно и, как следствие, брендингом занимаются лишь самые успешные и самые "продвинутые" компании, осознавая, что это - одно из самых мощных оружий в конкурентной борьбе. Сегодня уже не достаточно просто создать качественный продукт! Важно создать БРЕНД. Как это сделать, расскажет господин Меркель на своем мастер-классе.


Выберите из списка
2019
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008