Где поучиться?

Уважаемые специалисты по связям с общественностью. Поделитесь информацией, где получить образование по СО. И какое лучше. У меня высшее экономическое. И небольшой опыт работы в сфере СО. Что лучше второе высшее или переподготовка? И имеет ли смысл учиться? Может лучше самообразование и курсы?

143
Комментарии (10)
  • 18 мая 2009 в 20:35 • #
    Анатолий Шиян

    Лучше всего - начать осущетвлять проекты в этой области.

    _Нигде_ и _никто_ Вас не научит.

    Если проблема в том, что имеете много _лишних_ денег и времени - тогда да, ишите: много людей Вам охотно помогут лишить и первого, и второго.

  • 21 мая 2009 в 20:20 • #
    Юлия Назаркина

    )))))
    спасибо

  • 18 мая 2009 в 22:19 • #
    Нина Волкова

    Отличные данные по технологии Связи с общественностью есть в нашей компании, пишите, с удовольствием отвечу, сразу поймете разницу между маркетингом и рекламой и PR, а то у наших детей после институтов в голове полная каша. Проверено на собеседованиях!!!!

  • 21 мая 2009 в 20:24 • #
    Юлия Назаркина

    спасибо. Дайте ссылку на Вашу компанию.

  • 21 мая 2009 в 22:06 • #
    Нина Волкова

    Это старый сайт, новый сейчас в процессе наполнения, так что не обессудьте www.esto.ru

  • 19 мая 2009 в 01:19 • #
    Олеся Сильченко

    РУДН, курсы переподготовки, гос.диплом, преподают практики. 4 месяца учебы + месяц практики в хороших компаниях. Около 25000 за все.

  • 19 мая 2009 в 12:19 • #
    Сергей Князев

    Юлия, посмотрите вот эту школу, может понравится: www.knyazev-shkola.ru
    Это не высшее образование, разумеется, но диплом этой школы имеет немалый вес.

  • 19 мая 2009 в 16:52 • #
    Наталья Егорычева

    По моему глубокому, сугубо личному убеждению лучшие пиарщики получаются из хороших журналистов с большим практическим опытом работы в СМИ, плюс большой жизненный опыт, здравый смысл и знание психологии.
    Почему важен практический опыт в СМИ? Чтобы хорошо понимать позиции обеих сторон - журналиста, которого вы желаете привлечь на сторону вашей компании и для этого заинтересовать вашей темой ( речь не идет о деньгах) , и руководство вашей компании, которое вы должны убедить, какая подача материала более выгодна и эффективна для компании и что не все покупается за деньги.
    Это понимание не даст никакое образование, только практика.
    Мне приходилось встречать множество так называемых профессиональных пиарщиков из PR-агентств, которые, кроме набора умных терминов из учебников, не способны были сами ни написать ни строчки, ни оценить написанное журналистом - подходит ли это заказчику.
    А поскольку формирование имиджа компании и создание определенного общественного мнения происходит, главным образом, через СМИ, то только личные навыки и профессиональный опыт помогут стать пиарщиком.

  • 21 мая 2009 в 20:25 • #
    Юлия Назаркина

    спасибо

  • 23 мая 2009 в 17:48 • #
    Владимир ЧЕРНЫШЕВ

    Договариваться с клиентами можете? Возможно, этот журнал www.to-info.ru – для Вас. Давайте с практики и начнём Вашу учёбу.


Выберите из списка
2018
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008