Top.Mail.Ru
Использование глобальных систем распространения информации

Использование глобальных систем распространения информации

Возможно Вам будет интересно узнать о преимуществах глобального сервиса по распространению новостей в сравнении с самостоятельной с рассылкой релизов самой компанией или его PR агентством.

Сегодня у PR специалистов компаний есть два пути: традиционный и использование глобальных систем распространения информации. Это как сравнивать человека с лифтом. Если на второй этаж человек может прибежать первым, то на десятый этаж – едва ли. А если эксперимент повторить сто, тысячу раз, то вывод однозначен. Необходима глобальная отлаженная система МГНОВЕННОЙ ДОСТАВКИ новостей и релизов в сотни тысяч, миллиарды адресов.

Понимаю Ваши вопросы: в чем «фишка» и какая Вам от этого выгода?

Любая компания или человек в мире продаёт свои продукт или идеи. И в каждой отрасли, независимо от размера компании она хочет улучшить свои перспективы. В этих целях некоторые компании имеют большие бюджеты, а другие, используют только новости. Но если о том, что важно журналистам СМИ напишут и так, то для тех, кому надо добиться распространения сообщения, важного для компании, возникают проблемы. Особенно, когда речь идет о потребности регулярно продвигать события важные для компании, но совсем не важные для внешнего мира. В этот момент становиться необходимым такие новости каким-то образом продвигать и распространять.

Можно, конечно, продолжать самостоятельную рассылку новостей, используя электронную почту и факсы, но назовём ли мы с Вами такой способ, успешным? Если брать за критерии успеха: быстрое и масштабное появление статей в поисковых системах, количество входящих звонков и писем журналистов, появление публикаций в главных СМИ, длительность отображения новостей на web-сайтах, то преимущество глобальных систем распространения новостей становиться более явным.

Почему глобальные системы распространения и доставки новостей, сегодня актуальны и востребованы?

  1. НЕ ТОЛЬКО СОДЕРЖАНИЕ, НО И ФОРМАТ.

Во-первых, успех зависит уже не только от содержания новости, но и от ФОРМАТА её распространения. Для тех, кто участвует в глобализации и хочет соответствовать мировым стандартам созданы условия для мульти-медиа публикаций. Новости в таком формате уже можно распространять через весь спектр доступных каналов доставки, начиная с RSS каналов для социальных сетей (Facebook, Twitter), СМИ, SEO, мобильные приложения и заканчивая главными в мире СМИ. Сайт http://www.businesswire.com является хорошим способом увидеть все возможные форматы распространения новостей различных компаний со всего мира. На этом сайте можно увидеть новую глобальную тенденцию в вопросах распространения информации среди стран БРИК, и в частности Китая. Например, помимо обычных релизов и появления мультимедийных пресс-релизов появляется еще один ключевой сдвиг, который заключается в использовании мобильных приложений и социальных интернет-сообществ в целом.

  1. МАСШТАБ МГНОВЕННОГО ДОНЕСЕНИЯ НОВОСТИ.

Во-вторых, сегодня, все понимают, что на глобальном рынке нужно успевать действовать на глобальном уровне. Компании, которые имеют возможность мгновенно распространять свои новости, получают дополнительные конкурентные преимущества, силу и возможность открывать новые перспективы для своего бизнеса в глобальном масштабе. Любая глобальная система может сегодня обеспечивать одновременную доставку новостей со ссылками на сайт компании в огромное количество онлайновых сайтов. Так, например, Business Wire обеспечивает доставку сразу в 2500 онлайновых сайтов и баз данных и доставляют новости свыше 4,1 миллиарда мобильных получателей по миру.

При этом, такие сообщения автоматически индексируется поисковыми системами, встают в RSS фиды, в отраслевые издания, оседает в базах данных. То есть автоматически такие компании получают свою историю в базах данных, более высокие позиции в выдачах поисковых систем, а некоторые системы, например, Business Wire даже не берёт плату за распространение логотипа компании и таким образом, обеспечивает максимальное присутствие в Интернете и брендинг клиента по всему миру.

  1. ДОВЕРИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ К НОВОСТИ.

В-третьих, журналисты, редакции СМИ, поставщики, дистрибьюторы, банки, инвесторы, ассоциации, все они знают, что не всем источникам информации следует доверять. Например, почему журналисты доверяют глобальным новостным лентам, а релиз присланный по электронной почте или факсу от сотрудника компании или PR-агентства, воспринимается с опаской? Все они знают, наличие глобальной торговой марки означает, что «авторство» всех пресс-релизов было проверено. Так как новости клиентов в глобальных системах всегда находятся в эпицентре крупнейшей сети в мире информационных агентств, таким глобальным системам приходиться проверять все новости в обязательном порядке и быть готовыми и открытыми 24 / 7 для решения любых проблем, которые могут возникнуть у клиента. Так, например, в Business Wire работает над международным распространением полтысячи человек в 30 офисах по всему миру. Все эти люди обучены соответствовать требованиям и ожиданиям клиентов, они занимаются переводами на различные языки (вплоть до китайского).

Кроме того, при самостоятельной работе по рассылке новостей, компаниям приходится каждый раз подстраиваться под форматы разных СМИ, а то, что приходит от глобальных распространителей новостей, «засасывается» без лишних вопросов к формату, по накатанной за годы колее. Потому такие релизы сразу попадают напрямую в редакционные системы крупнейших National Newswires.

4.КОНТРОЛЬ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ.

Четвёртый фактор успешного распространения новости- возможность отслеживать эффективность распространения, перепечатывания новостей. Для этого глобальные системы создали специальные сервисы, которые позволяют измерить результативность распространения. Так, например, Business Wire предоставляет бесплатную систему измерения и контроля распространения информации: http://www.businesswire.com/portal/site/home/measurement/ Где клиенты могут отследить географию, количество перепечаток, место распространения и т.д.

  1. А ДОРОГО ЛИ?

Многие могут подумать, что использование такой системы стоит дорого, но ежегодные бюджеты, которые тратят компании на эти цели, сильно варьируются от дешёвых до дорогих и зависят от стран распространения, формата, количества слов и может составлять от нескольких сотен долларов, вплоть до глобальных контрактов. Для того, чтобы обеспечить доступность услуг и компании не тратили лишнее на распространение, в таких глобальных системах обычно предусмотрена система адресного распространения новостей. Например, при запуске релиза можно сужать распространение по четырем параметрам: география, отрасль, тематика, целевая аудитория. Например, можно разослать среди отраслевых изданий (например, автомобилестроение), в дополнение к рассылке в заданном регионе. Другой вариант разослать финансовый или операционный релиз только в конкретном регионе (в отдельной стране, в некоторой группе стран) – может быть важно из-за юр.ограничений, если ранее компания не предлагала своих ценных бумаг (акции в ходе IPO, евробонды) инвесторам из определенных регионов. Третий вариант, сообщить об участии в выставке в конкретном регионе.

Сегодня тысячи представителей и организаций зависят от глобальных систем распространения новостей и передают тексты пресс-релизов, фотографии и другие мультимедиа для журналистов, специалистов по финансам, регулирующим органам и общественным организациям по всем миру. Все эти системы, уже владеют самой разветвлённой системой распространения новостей по всему миру. За день через них проходят сотни тысячи анонсов новостей, рекламных релизов, мульти-медиа роликов, которые доставляют новости целевым образом и влияют на коммерческие настроения и капиталы, практически в каждой отрасли. Именно по этим причинам редакции западных СМИ пропустить такой источник информации просто не могут, а тысячи крупных фирм и фирмочек платно рассылают свои релизы по миру в огромных объёмах. Так например, порядка 300–400 тысяч сообщений ежегодно, проходит через BW.

Ждём Ваши вопросы и комментрии по теме,

713
Комментарии (0)

Выберите из списка
2020
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008